DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
LSVДата: Пятница, 06 Сен 2019, 22:05 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Должен 5,4 в собраном виде.

Это значение для турбового двигателя? Вот эта формула (Т=5,8-А где А- измеренный зазор), которая приводится в руководстве по ремонту для простого дизеля (2L), а для турбированного актуальна? А то я померил и у меня вышло всего 4,4 мм. без регулировочных прокладок пружин плунжера.

Ещё удивило то обстоятельство, что шток корректора по наддуву установлен не симметрично, виден след от штока.
Прикрепления: 0456372.jpg (154.2 Kb) · 5519289.jpg (104.7 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 07 Сен 2019, 10:57
 
LSVДата: Суббота, 07 Сен 2019, 10:51 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Я об этом:
Прикрепления: 9537072.jpg (121.4 Kb) · 9767421.jpg (135.8 Kb) · 0177388.jpg (127.6 Kb) · 8506461.jpg (113.2 Kb) · 9786120.jpg (155.5 Kb) · 2060681.jpg (126.5 Kb)


11071940
 
roverДата: Суббота, 07 Сен 2019, 16:51 | Сообщение # 43
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Я об этом:

Накаждую аппаратуру есть свой тест-план, там всё указано.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Суббота, 07 Сен 2019, 20:15 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
там всё указано.

Как я понимаю аппаратура зависит от модели авто, а вот зависят ли настройки аппаратуры (тест-план) на одном и том же автомобиле, но при установке разных коробок передач (автомат или механика)? Так у меня на Тойота-Чайзере с механикой стоит ТНВД 22100-5В013, а с автоматом 22100-5В021 у них тест-планы одинаковые или нет?


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 05:58 | Сообщение # 45
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
у них тест-планы одинаковые или нет?

Совершнно разные.
104640-3832 MD138253 VE4/10F2100RNP650 MITSUBISHI 4D56
104640-3841 MD139489 VE4/10F2100RNP731 MITSUBISHI 4D56
104640-3851 MD147937 VE4/10F2100RNP823 MITSUBISHI 4D56
104640-3871 MD147938 VE4/10F2100RNP824 MITSUBISHI 4D56
104640-3881 MD147939 VE4/10F2100RNP825 MITSUBISHI 4D56
104640-3890 MD155254 VE4/10F2100RNP46 MITSUBISHI 4D56
104640-3910 MD155266 VE4/10F2100RNP823 MITSUBISHI 4D56
104640-3931 MD155268 VE4/10F2100RNP863 MITSUBISHI 4D56 Двигатель один а, тест-планы разные.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 11:42 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Совершнно разные.

Ясно, не поделитесь тест-планом для насоса
Цитата LSV ()
22100-5В021

заранее благодарен.


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 16:36 | Сообщение # 47
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
22100-5В021

Надо писать КАТ.№ 096000-6130 это ваш№ у меня нет.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 18:15 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
это ваш№

Это по классификации DENSO?

Добавлено (08 Сен 2019, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
у меня нет

И в файлообменнике тоже нет, может кто и поделиться.


11071940
 
roverДата: Понедельник, 09 Сен 2019, 04:34 | Сообщение # 49
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Это по классификации DENSO?

096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Среда, 11 Сен 2019, 19:26 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.

А не подскажите каталожный номер ремкомплекта на этот насос.


11071940
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Сен 2019, 21:05 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
А не подскажите каталожный номер ремкомплекта на этот насос.

Flag 80 0636
Ремкомплект ТНВД
 
LSVДата: Вторник, 01 Окт 2019, 18:29 | Сообщение # 52
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Flag 80 0636

Большое спасибо!


11071940
 
LSVДата: Среда, 09 Окт 2019, 18:53 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
novik59, не подскаджите артикул Денсо болта заглушки головки плунжера? Смотрю в Экзисте, на картинке есть, а в колонка запчастей нет! Саму заглушку еле-еле заказал, пришла без болта. Хочу заменить, удалив приблуду пилотного впрыска. Еще попал с ремкомплектом рулевой рейки, заказал по WIN, а в пришедшем комплекте фторопластовые кольца большего диаметра чем те, которые установлены. Вот фото:
javascript:// javascript://
Прикрепления: 3380362.jpg (203.8 Kb) · 8103549.jpg (287.0 Kb) · 5988169.jpg (195.0 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Среда, 09 Окт 2019, 18:56
 
roverДата: Четверг, 10 Окт 2019, 05:30 | Сообщение # 54
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
болта заглушки головки плунжера

BOLT, DISTRIBUTIVE 096418-0020 22128-54010.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:08 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
rover, спасибо! Ещё вопрос, на насосе, который сейчас собираю разные держатели напорных клапанов, отличаются диаметром внутреннего отверстия в том, где диаметр отверстия больше внутри ещё установлена шайба, как я понимаю для регулировки натяга пружины. Только вот прикол в том, что на насосе три держателя напорного клапана с малым отверстием и один с большим, понимаю, что туда уже лазили чьи-то шаловливые ручки. Сразу возникает вопрос по этому поводу: - будет ли влиять на работу самого напорного клапана разный (больший) диаметр по отношению к другим (малым)? И ещё, встречал тут на форуме кто-то выкладывал номер заменителя пыльника штока автомата прогрева, подошёл какой-то наш от ВАЗа что-ли. Не всречали случаем,а то поиском что-то не получается найти.

Добавлено (10 Окт 2019, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата LSV ()
И ещё, встречал тут на форуме кто-то выкладывал номер заменителя пыльника штока автомата прогрева, подошёл какой-то наш от ВАЗа что-ли. Не всречали случаем,а то поиском что-то не получается найти.

Вопрос снимается, нашёл.
"Пыльник подошел от Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112 артикул 2110-3508071"
Прикрепления: 2323285.jpg (167.9 Kb) · 5795910.jpg (74.3 Kb) · 3923512.jpg (83.5 Kb) · 6928154.jpg (69.2 Kb) · 6765588.jpg (170.2 Kb)


11071940
 
LSVДата: Понедельник, 11 Ноя 2019, 20:14 | Сообщение # 56
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Кто знает, подскажите где расположены следующие элементы на автомобиле тойота креста 1991 года в кузове LX80 с АКПП:
1. Реле повышающей передачи АКПП;
2. Тяговое реле повышающей передачи;
3. Выключатель по температуре для повышающей передачи;
4. Главный выключатель повышающей передачи.
И ещё вопрос к тем, кто на ТЫ с электрикой, необходимо восстановить работу электроклапанов вакуумных линий управления обеими камерами дроссельной заслонки, а также нижней камеры корректора по наддуву. Так как эксплуатировал авто с механической КПП, где эта камера просто соединена с атмосферой, а тут выходит так, что в какой-то момент отсекается атмосферное давление и подаётся вакуум в эту камеру, что приводит в ускорению движения самого штока корректора. Если здесь на форуме это уже обсуждалось, то дайте ссылку. Сам поиском ничего не нашёл. Заранее благодарю откликнувшихся.
Прикрепления: 8986278.jpg (204.6 Kb) · 1514312.jpg (194.9 Kb)


11071940
 
LSVДата: Среда, 13 Ноя 2019, 18:47 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Добавлю вопросики. Может кто-нибудь выложить распиновку блока ЭБУ для двигателя 2L-T с А/Т, в инете нарыл, но не подходит, не сходится количество пинов в разъёмах.
Прикрепления: 7980971.jpg (96.8 Kb) · 1182088.jpg (101.7 Kb) · 7715917.jpg (104.4 Kb) · 9455413.jpg (160.6 Kb)


11071940
 
LSVДата: Суббота, 16 Ноя 2019, 22:09 | Сообщение # 58
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Осталось разобраться с косой. Именно по этой причине интересует распиновка блока ЭБУ, а именно пины, которые отвечают за электропневмоклапаны управления, чтобы правильно их подключить. Клапан управления ЕГР исключаем, остаются ещё 3, два из которых управляют пневмокамерами дроссельной заслонки и один, который подаёт вакуум на нижнюю камеру корректора по наддуву. Может кто-нибудь помочь в этом?
Прикрепления: 4424353.jpg (190.3 Kb) · 4967911.jpg (217.9 Kb) · 7412931.jpg (208.7 Kb)


11071940
 
LSVДата: Среда, 20 Ноя 2019, 18:38 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Собрал насос, размеры K, KF выставил по тест-плану, МС проверить не смог, так как нет спецприспособы. Вопрос такого плана как правильно отрегулировать насос без стенда?
Прикрепления: 8854504.jpg (151.3 Kb) · 9088373.jpg (137.6 Kb) · 2802139.jpg (114.6 Kb)


11071940
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 21 Ноя 2019, 02:54 | Сообщение # 60
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата LSV ()
Вопрос такого плана как правильно отрегулировать насос без стенда?

Ни как.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.