Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 11:36 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Добрый день! Прошу помощи в определении установленных деталей, так как после разборки возникли затруднения. Вопрос возник по к/в, так как поршни имеют следы наклёпа от клапанов. Мануал пишет, что колено для 2L имеет диаметр шатунных шеек 52,988 - 53,000 мм в стандарте, а в установленном в двигатель колене этот измеренный диаметр равен 54,19 мм и установлены ремонтные вкладыши 0,50, что говорит о том, изначально в стоке их диаметр был 54,988-55,000 мм, что соответствует колену от движка 3L. Кроме того, шатуны имеют диаметр под поршневой палец 29 мм, что тоже говорит в пользу двигателя 3L. А вот поршни имеют размер 92 мм, что говорит о принадлежности к двигателю 2L, так как у 3L размер поршня 96 мм, но диаметр отверстия под палец равно 29 мм. Скажите, а на 2L-T какой диаметр шатунных шеек и размерность шатунов, а то в имеющемся мануале об этом ничего не сказано. А просмотрев темы форума, где этот вопрос обсуждали так и не понял про колено от 2L-T.
11071940
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 16:58 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата LSV ( ) в имеющемся мануале об этом ничего не сказано просто надо нормальный мануал найти :) Или в каталогах посмотреть, например тут http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1274.html
Цитата LSV ( ) шатуны имеют диаметр под поршневой палец 29 мм, что тоже говорит в пользу двигателя 3L. Это 2ЛТ поршня. Кстати есть новые первый ремонт :)
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:00 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата TDA ( ) Кстати есть новые первый ремонт Это 0,50 я правильно понимаю? И почём комплект?
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:33 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата TDA ( ) Это 2ЛТ поршня Да, имеют размер + 0,50. Производитель IZUMI, только они в цилиндре болтаются свободно, как карандаш в стакане. Сейчас думаем, что выгоднее: 1. расточить блок под + 0,75 или 1,00 к новым поршням, соответственно 0,75 или 1,00 размерности. Правда утверждают, что поршня 0,75 трудно найти. 2. гильзануть блок под стандартный размер поршневой. Кстати, на автовелте нашёл картинки поршней с выемками под клапана, точь в точь как на моём фото. Может это именно такие были установлены кем-то, а не наклёпы от клапанов, так как клапана, вроде не загнутые? Не встречали такие? Вопрос, если колено от 2L-T имеет одинаковые диаметры коренных и шатунных шеек, то отличие состоит только в величине изгиба?
11071940
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 28 Сен 2018, 13:51 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата LSV ( ) Это 0,50 я правильно понимаю? И почём комплект? Да 0.5. Подсунули вместо поршней на 2Л, вовремя не проверил а потом было уже поздно менять. если есть интерес могу найти их в гараже, глянуть производителя и если нужно фото.
Цитата LSV ( ) Сейчас думаем, что выгоднее: 1. расточить блок под + 0,75 или 1,00 к новым поршням, соответственно 0,75 или 1,00 размерности. Правда утверждают, что поршня 0,75 трудно найти. 2. гильзануть блок под стандартный размер поршневой. В наших краях по деньгам практически одинаково. Но в 1 не советую, там стенка при 0.5 уже весьма тонкая.
Цитата LSV ( ) Не встречали такие? нет, те что у меня без таких выемок.
Цитата LSV ( ) Вопрос, если колено от 2L-T имеет одинаковые диаметры коренных и шатунных шеек, то отличие состоит только в величине изгиба? не понял вопроса :) И мотор какого поколения ?
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 08:44 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата TDA ( ) нет, те что у меня без таких выемок. Это выемки для масленных форсунок как я понимаю.
Цитата TDA ( ) не понял вопроса :) Всё просто, как писали тут на форуме, что колено от 3Л и 2Л-Т отличаются только кривизной изгиба, а диаметры коренных и шатунных шеек у них одинаковы, ведь ход поршня у 2Л-Т 92 мм, а у 3Л 96 мм и поршня у них соответсвующие. Вот я и спросил так ли это? Просто пытаемся определить, что за колено установлено было на наш двигатель.
Цитата TDA ( ) И мотор какого поколения ? После 88 года, распредвал сразу давит на клапана через "стаканчики". Меня интересует состояние масленного насоса, так как имеются небольшие радиальные задиры, фото прилагаю. Вопрос: криминально ли это? Зазоры указанные в нашем мануале все в пределах "номинала".Добавлено (30 Сен 2018, 08:48) ---------------------------------------------
Цитата TDA ( ) могу найти их в гараже, Спасибо, но у нас блок уже после расточки был и поршня +0,50 Цитата LSV ( ) в цилиндре болтаются свободно, как карандаш в стакане.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:14 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| И ещё вопрос, что означает эта маркировка на колене, больше на нём ничего нет.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:20 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| И в догонку, можно ли отремонтировать такой корпус ТНВД не разбирая? Читал, что датчик положения педали газа нужен для системы ЕГР и для корректной работы АКПП. Вот по поводу второго и возник вопрос, для корректной работы АКПП в случае установки механического ТНВД установлен троссовой привод от дроссельной заслонки, следовательно вышеприведённое утверждение в данной комплектации авто не актуально и этот датчик можно смело демонтировать, так как ЕГР заглушен?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:04 |
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:30 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата LSV ( ) Это выемки для масленных форсунок как я понимаю. Маслофорсунки у них снизу и бьют в поршень снизу.
Цитата LSV ( ) Всё просто, как писали тут на форуме, что колено от 3Л и 2Л-Т отличаются только кривизной изгиба, а диаметры коренных и шатунных шеек у них одинаковы, ведь ход поршня у 2Л-Т 92 мм, а у 3Л 96 мм и поршня у них соответсвующие. Вот я и спросил так ли это? Просто пытаемся определить, что за колено установлено было на наш двигатель. у них и шатуны разные, валы меняли вряд ли.
Цитата LSV ( ) После 88 года, распредвал сразу давит на клапана через "стаканчики". 2го поколения.
Цитата LSV ( ) Меня интересует состояние масленного насоса, на валу шестерня основные проблемы с ней, ее сфотай. Ремкомплект насоса не такой уж и дорогой. И сделай фото пластины.
Цитата LSV ( ) И в догонку, можно ли отремонтировать такой корпус ТНВД не разбирая? можно, аргоном наплавить или приварить кусок люминия и далее напильник придать нужную форму. Но проще купить новый корпус.
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 18:30 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата TDA ( ) Маслофорсунки у них снизу и бьют в поршень снизу. Я не понял про какие выемки Вы говорили. А я про эти, что на фото.Цитата TDA ( ) у них и шатуны разные, валы меняли вряд ли. Отличие я понимаю только в длине шатуна? Если так, то блок на 3Л выше, чем на 2 ЛТ?
Цитата TDA ( ) на валу шестерня основные проблемы с ней, ее сфотай. Какие с ней могут быть проблемы, кроме износа зубьев? Хорошо, сфотаю.
Цитата TDA ( ) Но проще купить новый корпус. А где потом настраивать ТНВД, у нас тут мастеров и соответствующего оборудования нет.
11071940
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 12:32 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата LSV ( ) Какие с ней могут быть проблемы, кроме износа зубьев? Хорошо, сфотаю. у меня проворачивало шестерню масло насоса. Вал на выброс (правда провернуло когда я по трассе на обгон пошел). Судя по фото состояние очень даже ничего :) С шпонкой знакомая картина :)
Цитата LSV ( ) Если так, то блок на 3Л выше, чем на 2 ЛТ? Не мерил, но посадочные и габаритные размеры (моторов) практически одинаковые.
|
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 17:17 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| вал можно восстановить..а поршни в утиль
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 17:21 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата LSV ( ) И в догонку, можно ли отремонтировать такой корпус ТНВД не разбирая? приварить можно)) работать не будет((...
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 18:12 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата nabl ( ) приварить можно)) работать не будет((... И выкинуть аппаратуру, только полная разборка аппаратуры, потом сварка.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 18:46 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата TDA ( ) Судя по фото состояние очень даже ничего :) Это как сказать. Вал уставший, шатунные шейки были расточены под 0,75, а коренные под 0,50. Выходит, что шатунные имеют только ещё один ремонт под расточку 1,00. Блок точился под поршня 0,50 имеет выработку, так как поршня в нём болтаются, да и сам блок какой-то подуставший и ржавенький изнутри. Зачем-то заглушку на втором цилиндре продырявили?
Цитата TDA ( ) на валу шестерня основные проблемы с ней, ее сфотай. Сфотал, выкладываю.
Цитата TDA ( ) у меня проворачивало шестерню масло насоса. Сидит мёртво.
Цитата nabl ( ) вал можно восстановить.. Всё упирается в стоимость восстановления. Какой смысл восстанавливать и шлифовать именно этот вал, если цена выходит за рамки 10000,00 рубликов, когда за эти денежки можно приобрести нулёвый их того же китая?
Цитата rover ( ) полная разборка аппаратуры, потом сварка. Если разбирать насос, то в том случае лучше приобрести корпус, так как после разборки нужен стенд для настройки насоса.
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 01 Окт 2018, 19:18 |
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 19:11 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) И выкинуть аппаратуру, С аппаратурой тоже не всё ясно, так как кулибины и тут ручонки свои приложили. Интересует ответ на вопрос, а стоит отсечной клапан оригинальный или нет? Я его выкрутил, а сеточки там нет! Выбросили ранее или её не должно там быть, так как запорный шток имеет существенные размеры, фото прилагаю.
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 01 Окт 2018, 19:14 |
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 01 Окт 2018, 21:07 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| по сути получается . что клиент больше мёртв, чем жив. в лёгких силикоз, в печени цирроз. нечего тут восстанавливать...если кузов в таком же состоянии, лучший вариант на металлолом, добавить и купить живого.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 02 Окт 2018, 02:44 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата LSV ( ) Это как сказать. Вал уставший, шатунные шейки были расточены под 0,75, а коренные под 0,50. Выходит, что шатунные имеют только ещё один ремонт под расточку 1,00. Блок точился под поршня 0,50 имеет выработку, так как поршня в нём болтаются, да и сам блок какой-то подуставший и ржавенький изнутри. ездили на воде, и была халявная соляра. вот тут покопайся https://parts.japancar.ru/?code=p....gineN=L если мотор не Ефишный, то можно и блок от 2Л переделать малой кровью.
Цитата LSV ( ) Выбросили ранее или её не должно там быть обычно выкидывают даже если есть, тут на форуме есть тема на этот счет.
|
|
| |
LSV | Дата: Вторник, 02 Окт 2018, 19:30 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата TDA ( ) если мотор не Ефишный, Нет не Ефишный, Креста 1991 года, всё управляется вакуумом, только вот вакуумные магистрали отсутствуют. Их ещё предстоит восстановить.
Цитата nabl ( ) лучший вариант на металлолом, добавить и купить живого. Кто бы спорил с этим, товарищ молод полон энтузизизма, а с деньгами напряг. Тут главное желание и умелые руки с толковой головой, а если ещё и квалифицированная консультативная помощь от форума, тогда безусловно всё получиться! На это и надежда.
Цитата TDA ( ) блок от 2Л переделать малой кровью Разве блок от 2Л отличается от 2Л-Т?
11071940
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 03 Окт 2018, 00:54 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата LSV ( ) интересует состояние масленного насоса, так как имеются небольшие радиальные задиры, фото прилагаю. Вопрос: криминально ли это?
Наждачку в руки и вперед.
Я покупаю ремкомплекты только в случае радиальной выработки на валу насоса. Осевые зазоры и задиры лечатся шлифовкой и после этого все замечательно работает. Другое дело, что как-то надо контролировать завал плоскости и соблюдать правило зазора 0.03мм.
Цитата LSV ( ) товарищ молод полон энтузизизма, а с деньгами напряг
Поэтому сначала пытаться применить руки, а если будет ясно, что рановато заниматься ручной работой, тогда просто купить новые детали. Но это не отменяет необходимость контроля зазоров. Были случаи, когда новый масляный насос был с зазорами 0.5мм. Хорошо, ума хватило проверить перед сборкой.
Diesel fuel only
|
|
| |
|