| 
				
				Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
				 | 
 | 
| LSV | Дата: Пятница, 06 Сен 2019, 22:05 | Сообщение # 41 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )   Должен 5,4 в собраном виде.  Это значение для турбового двигателя? Вот эта формула (Т=5,8-А где А- измеренный зазор), которая приводится в руководстве по ремонту для простого дизеля (2L), а для турбированного актуальна? А то я померил и у меня вышло всего 4,4 мм. без регулировочных прокладок пружин плунжера.
   Ещё удивило то обстоятельство, что шток корректора по наддуву установлен не симметрично, виден след от штока.
  
 
  11071940
 
 Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 07 Сен 2019, 10:57  |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Суббота, 07 Сен 2019, 10:51 | Сообщение # 42 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Я об этом:
            
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Суббота, 07 Сен 2019, 16:51 | Сообщение # 43 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )   Я об этом:  Накаждую аппаратуру есть свой тест-план, там всё указано.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Суббота, 07 Сен 2019, 20:15 | Сообщение # 44 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )   там всё указано.  Как я понимаю аппаратура зависит от модели авто, а вот зависят ли настройки аппаратуры (тест-план) на одном и том же автомобиле, но при установке разных коробок передач (автомат или механика)? Так у меня на Тойота-Чайзере с механикой стоит ТНВД 22100-5В013, а с автоматом 22100-5В021 у них тест-планы одинаковые или нет?
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 05:58 | Сообщение # 45 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )    у них тест-планы одинаковые или нет?  Совершнно разные. 104640-3832 MD138253 VE4/10F2100RNP650 MITSUBISHI 4D56 104640-3841 MD139489 VE4/10F2100RNP731 MITSUBISHI 4D56 104640-3851 MD147937 VE4/10F2100RNP823 MITSUBISHI 4D56 104640-3871 MD147938 VE4/10F2100RNP824 MITSUBISHI 4D56 104640-3881 MD147939 VE4/10F2100RNP825 MITSUBISHI 4D56 104640-3890 MD155254 VE4/10F2100RNP46 MITSUBISHI 4D56 104640-3910 MD155266 VE4/10F2100RNP823 MITSUBISHI 4D56 104640-3931 MD155268 VE4/10F2100RNP863 MITSUBISHI 4D56 Двигатель один а, тест-планы разные.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 11:42 | Сообщение # 46 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )   Совершнно разные.  Ясно, не поделитесь тест-планом для насоса Цитата LSV (  )   22100-5В021   заранее благодарен.
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 16:36 | Сообщение # 47 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )   22100-5В021  Надо писать КАТ.№ 096000-6130 это ваш№ у меня нет.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 18:15 | Сообщение # 48 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )    это ваш№  Это по классификации DENSO?Добавлено (08 Сен 2019, 19:08) ---------------------------------------------
  Цитата rover (  )   у меня нет  И в файлообменнике тоже нет, может кто и поделиться.
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Понедельник, 09 Сен 2019, 04:34 | Сообщение # 49 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )   Это по классификации DENSO?  096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Среда, 11 Сен 2019, 19:26 | Сообщение # 50 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )   096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.
   А не подскажите каталожный номер ремкомплекта на этот насос.
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Воскресенье, 29 Сен 2019, 21:05 | Сообщение # 51 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата LSV (  )   А не подскажите каталожный номер ремкомплекта на этот насос.  Flag 80 0636  Ремкомплект ТНВД
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Вторник, 01 Окт 2019, 18:29 | Сообщение # 52 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата novik59 (  )   Flag 80 0636  Большое спасибо!
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Среда, 09 Окт 2019, 18:53 | Сообщение # 53 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | novik59, не подскаджите артикул Денсо болта заглушки головки плунжера? Смотрю в Экзисте, на картинке есть, а в колонка запчастей нет! Саму заглушку еле-еле заказал, пришла без болта. Хочу заменить, удалив приблуду пилотного впрыска. Еще попал с ремкомплектом рулевой рейки, заказал по WIN, а в пришедшем комплекте фторопластовые кольца большего диаметра чем те, которые установлены. Вот фото: javascript:// javascript://
 
  11071940
 
 Сообщение отредактировал LSV - Среда, 09 Окт 2019, 18:56  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 05:30 | Сообщение # 54 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )    болта заглушки головки плунжера  BOLT, DISTRIBUTIVE 096418-0020 22128-54010.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:08 | Сообщение # 55 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | rover, спасибо! Ещё вопрос, на насосе, который сейчас собираю разные держатели напорных клапанов, отличаются диаметром внутреннего отверстия в том, где диаметр отверстия больше внутри ещё установлена шайба, как я понимаю для регулировки натяга пружины. Только вот прикол в том, что на насосе три держателя напорного клапана с малым отверстием и один с большим, понимаю, что туда уже лазили чьи-то шаловливые ручки. Сразу возникает вопрос по этому поводу: - будет ли влиять на работу самого напорного клапана разный (больший) диаметр по отношению к другим (малым)? И ещё, встречал тут на форуме кто-то выкладывал номер заменителя пыльника штока автомата прогрева, подошёл какой-то наш от ВАЗа что-ли. Не всречали случаем,а то поиском что-то не получается найти.
          Добавлено (10 Окт 2019, 19:48) ---------------------------------------------
  Цитата LSV (  )   И ещё, встречал тут на форуме кто-то выкладывал номер заменителя пыльника штока автомата прогрева, подошёл какой-то наш от ВАЗа что-ли. Не всречали случаем,а то поиском что-то не получается найти.  Вопрос снимается, нашёл. "Пыльник подошел от Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112 артикул 2110-3508071"
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2019, 20:14 | Сообщение # 56 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Кто знает, подскажите где расположены следующие элементы на автомобиле тойота креста 1991 года в кузове LX80 с АКПП: 1. Реле повышающей передачи АКПП; 2. Тяговое реле повышающей передачи; 3. Выключатель по температуре для повышающей передачи; 4. Главный выключатель повышающей передачи. И ещё вопрос к тем, кто на ТЫ с электрикой, необходимо восстановить работу электроклапанов вакуумных линий управления обеими камерами дроссельной заслонки, а также нижней камеры корректора по наддуву. Так как эксплуатировал авто с механической КПП, где эта камера просто соединена с атмосферой, а тут выходит так, что в какой-то момент отсекается атмосферное давление и подаётся вакуум в эту камеру, что приводит в ускорению движения самого штока корректора. Если здесь на форуме это уже обсуждалось, то дайте ссылку. Сам поиском ничего не нашёл. Заранее благодарю откликнувшихся.    
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Среда, 13 Ноя 2019, 18:47 | Сообщение # 57 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Добавлю вопросики. Может кто-нибудь выложить распиновку блока ЭБУ для двигателя 2L-T с А/Т, в инете нарыл, но не подходит, не сходится количество пинов в разъёмах.
        
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Суббота, 16 Ноя 2019, 22:09 | Сообщение # 58 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Осталось разобраться с косой. Именно по этой причине интересует распиновка блока ЭБУ, а именно пины, которые отвечают за электропневмоклапаны управления, чтобы правильно их подключить. Клапан управления ЕГР исключаем, остаются ещё 3, два из которых управляют пневмокамерами дроссельной заслонки и один, который подаёт вакуум на нижнюю камеру корректора по наддуву. Может кто-нибудь помочь в этом?
      
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Среда, 20 Ноя 2019, 18:38 | Сообщение # 59 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Собрал насос, размеры K, KF выставил по тест-плану, МС проверить не смог, так как нет спецприспособы. Вопрос такого плана как правильно отрегулировать насос без стенда?
      
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| Dimon-zavitinsk | Дата: Четверг, 21 Ноя 2019, 02:54 | Сообщение # 60 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 474 
Репутация:  53 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Амурская область 
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari  
 
 | Цитата LSV (  )   Вопрос такого плана как правильно отрегулировать насос без стенда?  Ни как.
  Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.   Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.   Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:   Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 |  
|   | 
 |    |