| 
				
				Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
				 | 
 | 
| LSV | Дата: Четверг, 21 Ноя 2019, 18:17 | Сообщение # 61 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата Dimon-zavitinsk (  )   Ни как.  Ясно, тогда вопрос такого плана, на регулировочном валу есть две риски (расположены перпендикулярно друг другу) по какой из них совмещать с риской на регулировочном рычаге №2?
  
 
  11071940
 
 Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 21 Ноя 2019, 18:18  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Четверг, 21 Ноя 2019, 18:28 | Сообщение # 62 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )    по какой из них совмещать с риской н  По одной риске, это своего рода стрелка.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Пятница, 22 Ноя 2019, 11:15 | Сообщение # 63 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )   По одной риске,  Правильно ли я понял, что Вы говорите о риске, которая нанесена на рычаге №2 напротив двух других нанесённых на этом же рычаге, но с противоположной стороны и, которые имеют назначение
 
 Цитата rover (  )   это своего рода стрелка   или я, что-то путаю?
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Вторник, 26 Ноя 2019, 18:31 | Сообщение # 64 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | При установке шкива топливного насоса закралось сомнение. Дело в том, что на этом шкиве кто-то уже переклёпывал пластину с меткой. Вот и закралось сомнение, а, что если её приклепали не правильно? Как должна быть расположена метка относительно шпоночного паза? На третьем фото красной полосой показано расположение шпоночного паза, а жёлтый цвет показывает, где расположена сама метка. Что скажете мастера?
      Добавлено (02 Дек 2019, 18:19) --------------------------------------------- Вчера состоялся пробный запуск после капиталки. Запустился хорошо, посторонних стуков нет. Осталось попробовать на различных режимах, а так как запускал без антифриза только, чтобы проверить в том числе и ТНВД. Осталось разобраться с электрикой в плане подачи питания на электроклапана именно для этого просил помощи по распиновке ЭБУ с А/Т, но, видимо, придётся самому как-то выходить из этого тупика. Может кто-нибудь сможет прояснить аббревиатуру сокращений на ЭБУ? 
 
  11071940
 
 Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 26 Ноя 2019, 18:33  |  
|   | 
 |    | 
| Казымыч | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 13:33 | Сообщение # 65 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 29 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Екатеринбург 
Машина: Toyota Corona 2C  
 
 | Цитата LSV (  )   Может кто-нибудь сможет прояснить аббревиатуру сокращений на ЭБУ?  Сфотографируйте плату ЭБУ, где маркировка разъёмов - расшифруем.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:42 | Сообщение # 66 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата Казымыч (  )   расшифруем.  Завтра сфотаю обязательно.
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 07:16 | Сообщение # 67 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )   . Интересует ответ на вопрос, а стоит отсечной клапан оригинальный или нет? Я его выкрутил, а сеточки там нет  Волнистая шайба и сетка, должны стоять.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:30 | Сообщение # 68 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата rover (  )   Волнистая шайба и сетка, должны стоять.  Приобрёл их и установил. Двигатель запускается, работает, вот только при резком увеличении газа нет выброса чёрного дыма. Стоит увеличить цикловую подачу до появления? Если да, то как я понимаю винт подачи надо выкручивать?
  11071940
 
 Сообщение отредактировал LSV - Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:30  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Понедельник, 09 Дек 2019, 15:56 | Сообщение # 69 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата LSV (  )    Если да, то как я понимаю винт подачи надо выкручивать?   Закручивать! добовляеш, выкручиваеш уменьшаеш подачу.Надо чтоб при резком тапок в пол ,плюнул ченотой и прекратился, постоянно не должен идти..
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Понедельник, 09 Дек 2019, 18:07 | Сообщение # 70 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата Казымыч (  )   Сфотографируйте плату ЭБУ, где маркировка разъёмов - расшифруем.  Вот плата, правда как тут расшифровать-то?
 Цитата rover (  )   Закручивать! добовляеш,  Понял.
    
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Вторник, 10 Дек 2019, 18:52 | Сообщение # 71 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Как же тут расшифровать-то?   
    
 
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| Казымыч | Дата: Вторник, 17 Дек 2019, 13:32 | Сообщение # 72 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 29 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Екатеринбург 
Машина: Toyota Corona 2C  
 
 | На днях займусь вопросом. А если нет знакомых электронщиков, может проще блок купить? цена вопроса 500р. https://www.farpost.ru/khabaro....37.html
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Пятница, 13 Мар 2020, 11:39 | Сообщение # 73 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата LSV (  )   после капиталки  Полёт нормальный. Товарища всё устраивает и это при том, что ТНВД не настроен на стенде. Осталось решить проблему с АКПП. Не всегда переключается на повышенную, приходится сбрасывать газ и вновь добавлять. Никогда дело с АКПП не имел, может кто что-нибудь посоветует?
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| Казымыч | Дата: Суббота, 14 Мар 2020, 18:12 | Сообщение # 74 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 29 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Екатеринбург 
Машина: Toyota Corona 2C  
 
 | Трос управления АКПП нужно ослабить. На самом тросике под резинкой есть обжатая втулочка.  Картинки:   
 
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2020, 09:32 | Сообщение # 75 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата Казымыч (  )   На самом тросике под резинкой есть обжатая втулочка.     Какая резинка на машине 91 года выпуска. Да и диапазон регулировки положения оплётки троса практически нулевой. Попробуем чуть ослабить, хотя изначально ничего не изменяли до капремонта.
  11071940
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Понедельник, 16 Мар 2020, 01:17 | Сообщение # 76 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Не думаю что имеет значение - ЛЮБАЯ расточка в любой размер для колен вала , так как центровка шатуна по отношению к кол валу и объему камеры сгорания останется по заводу, а вот неправильное ГРМ точно оставит на поршне следы от клапанов , так же как и избыточное нагароотложение на днище поршня !
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |