Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
|
|
LSV | Дата: Четверг, 21 Ноя 2019, 18:17 | Сообщение # 61 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Ни как. Ясно, тогда вопрос такого плана, на регулировочном валу есть две риски (расположены перпендикулярно друг другу) по какой из них совмещать с риской на регулировочном рычаге №2?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 21 Ноя 2019, 18:18 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 21 Ноя 2019, 18:28 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) по какой из них совмещать с риской н По одной риске, это своего рода стрелка.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 22 Ноя 2019, 11:15 | Сообщение # 63 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) По одной риске, Правильно ли я понял, что Вы говорите о риске, которая нанесена на рычаге №2 напротив двух других нанесённых на этом же рычаге, но с противоположной стороны и, которые имеют назначение
Цитата rover ( ) это своего рода стрелка или я, что-то путаю?
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Вторник, 26 Ноя 2019, 18:31 | Сообщение # 64 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| При установке шкива топливного насоса закралось сомнение. Дело в том, что на этом шкиве кто-то уже переклёпывал пластину с меткой. Вот и закралось сомнение, а, что если её приклепали не правильно? Как должна быть расположена метка относительно шпоночного паза? На третьем фото красной полосой показано расположение шпоночного паза, а жёлтый цвет показывает, где расположена сама метка. Что скажете мастера? Добавлено (02 Дек 2019, 18:19) --------------------------------------------- Вчера состоялся пробный запуск после капиталки. Запустился хорошо, посторонних стуков нет. Осталось попробовать на различных режимах, а так как запускал без антифриза только, чтобы проверить в том числе и ТНВД. Осталось разобраться с электрикой в плане подачи питания на электроклапана именно для этого просил помощи по распиновке ЭБУ с А/Т, но, видимо, придётся самому как-то выходить из этого тупика. Может кто-нибудь сможет прояснить аббревиатуру сокращений на ЭБУ?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 26 Ноя 2019, 18:33 |
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 13:33 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Цитата LSV ( ) Может кто-нибудь сможет прояснить аббревиатуру сокращений на ЭБУ? Сфотографируйте плату ЭБУ, где маркировка разъёмов - расшифруем.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:42 | Сообщение # 66 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) расшифруем. Завтра сфотаю обязательно.
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 07:16 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) . Интересует ответ на вопрос, а стоит отсечной клапан оригинальный или нет? Я его выкрутил, а сеточки там нет Волнистая шайба и сетка, должны стоять.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:30 | Сообщение # 68 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Волнистая шайба и сетка, должны стоять. Приобрёл их и установил. Двигатель запускается, работает, вот только при резком увеличении газа нет выброса чёрного дыма. Стоит увеличить цикловую подачу до появления? Если да, то как я понимаю винт подачи надо выкручивать?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:30 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 09 Дек 2019, 15:56 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Если да, то как я понимаю винт подачи надо выкручивать? Закручивать! добовляеш, выкручиваеш уменьшаеш подачу.Надо чтоб при резком тапок в пол ,плюнул ченотой и прекратился, постоянно не должен идти..
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 09 Дек 2019, 18:07 | Сообщение # 70 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) Сфотографируйте плату ЭБУ, где маркировка разъёмов - расшифруем. Вот плата, правда как тут расшифровать-то?
Цитата rover ( ) Закручивать! добовляеш, Понял.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Вторник, 10 Дек 2019, 18:52 | Сообщение # 71 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Как же тут расшифровать-то?
11071940
|
|
| |
Казымыч | Дата: Вторник, 17 Дек 2019, 13:32 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| На днях займусь вопросом. А если нет знакомых электронщиков, может проще блок купить? цена вопроса 500р. https://www.farpost.ru/khabaro....37.html
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 13 Мар 2020, 11:39 | Сообщение # 73 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата LSV ( ) после капиталки Полёт нормальный. Товарища всё устраивает и это при том, что ТНВД не настроен на стенде. Осталось решить проблему с АКПП. Не всегда переключается на повышенную, приходится сбрасывать газ и вновь добавлять. Никогда дело с АКПП не имел, может кто что-нибудь посоветует?
11071940
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 14 Мар 2020, 18:12 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Трос управления АКПП нужно ослабить. На самом тросике под резинкой есть обжатая втулочка. Картинки:
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2020, 09:32 | Сообщение # 75 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) На самом тросике под резинкой есть обжатая втулочка. Какая резинка на машине 91 года выпуска. Да и диапазон регулировки положения оплётки троса практически нулевой. Попробуем чуть ослабить, хотя изначально ничего не изменяли до капремонта.
11071940
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 16 Мар 2020, 01:17 | Сообщение # 76 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Не думаю что имеет значение - ЛЮБАЯ расточка в любой размер для колен вала , так как центровка шатуна по отношению к кол валу и объему камеры сгорания останется по заводу, а вот неправильное ГРМ точно оставит на поршне следы от клапанов , так же как и избыточное нагароотложение на днище поршня !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |