РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
|
|
Серый | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 05:33 | Сообщение # 261 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Буду пробовать регулировать SPV< проидётся методом тыка на машине, я как то его закрутил до режима когда холостые стали расти! потом чуть открутил, тяги нет, ещё открутил тоже самое и появился чёрный дым когда газуеш. Вобщем накрутил куда зря, наверное оборотов 5 выкрутил, и на SPV нету защитного колпачка наверно его до меня тоже крутили, как его отрегулировать не снимая с двигателя?
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 10:00 | Сообщение # 262 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Димча) Возможно, только ездить будет очень печально, проверено, особенно с электронным ТНВД. Ездить, кстати, может даже очень терпимо: машина машине рознь. Вот поджирать однозначно будет. Quote (Димча) И смысл брать турбовую машину если потом глушить турбину? А где ж сейчас атмосферник-то купишь: нету их. Прогресс, мать... Ну а если сурьёзно - согласен: в машине всё должно работать так, как предусмотрено изготовителем, иначе туфта получается.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 15:46 | Сообщение # 263 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Автовозник, вот тут глянь http://www.land-cruiser.ru/Forum....y995539 на 2LT поставили турбину - заменитель
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 22:59 | Сообщение # 264 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Автовозник, Kolyamba, может можно заглушить турбину, ну просто не имоверный расход масла 4 литра по 800 рублей на 1 месяц хватает... Quote (Kolyamba) на 2LT поставили турбину - заменитель приколДобавлено (11 Май 2010, 22:59) --------------------------------------------- Я знаю четырёх человек в своём городе у которых выбрашена турбина, но у них простой ТНВД к счастью для них, а может бы и нет, но я слышал что с АКПП это невозможно.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 12 Май 2010, 05:16 | Сообщение # 265 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| А какая разница есть АКПП или нет ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 12 Май 2010, 07:05 | Сообщение # 266 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Глушить надо не только турбину, но и прокладкой, желательно металлической, трубки маслопровода для её охлаждения.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 12 Май 2010, 11:09 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Серый) Автовозник, Kolyamba, может можно заглушить турбину, ну просто не имоверный расход масла 4 литра по 800 рублей на 1 месяц хватает... wacko Англичане говорят: "Из двух зол вообще выбирать не стОит". Но мы-то русские... Проанализируем пути решения проблемы: 1. Замена ТКР. - Плюсы - без комментариев - Минусы - цена. 2. "Заглушка" ТКР: - Плюсы - цена. - Минусы - без комментариев. Что мы теряем в первом случае? Много денег(которых нет). А во втором? Все те преимущества, которые даёт ТКР. Оценить эти потери на практике сложно, но с учётом того, что переделка двигателя в "атмосферник" не стОит практически ничего, почему бы и нет? По крайней мере, как временный выход из положения. Мы же ничего не теряем. А вот ездить с такой турбиной однозначно нельзя, и дело здесь не в цене на масло. Двигатель в разнос уйти может, или чего доброго, турбина развалится: тогда пол-мотора на помойку.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 12 Май 2010, 12:14 | Сообщение # 268 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ну турбина обычно глушится не тока прокладкой под маслянную магистраль а сниммается крыльчатка и отверстие вала закрывается длиным болтов с гайкой и прокладками. Тем самым, перекрыается поток масла и с пути воздуха убирается крыльчатка турбины. Я бы конечно перед глушением турбины посмотрел бы еще и маслосъемные колпачки - мож они (что маловероятно ) уже настолько пришли в негодность. А ты уверен, что у тебя все таки масло через турбину вылетает ?? у тебя бы из трубы хороший сизый дым бы валил.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Среда, 12 Май 2010, 22:00 | Сообщение # 269 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Quote (Kolyamba) А ты уверен, что у тебя все таки масло через турбину вылетает ?? у тебя бы из трубы хороший сизый дым бы валил. Труба дымит сизым дымон, и во впускном патрубке небольшая лужица масла. Quote (Kolyamba) сниммается крыльчатка и отверстие вала закрывается Мне посоветовали оставить одну выхлопную улитку конешно закрыть её специальной заглушкой, а впуск напремую У кого я видел заглушку на турбине у него нет АКПП и ТНВД не электронный сказал что нетолько ехать не будет а даже 30 км/ч не разгониш я это и опасаюсь, хотя хочу попробовать
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 13 Май 2010, 07:00 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Ну небольшая лужица масла во впуске - это не показатель - подношенная турбина всегда будет плеваться маслом а насчет как организовать впуск воздуха - тут без разницы, будет он напрямую проходить или через улитку (которая уже без крыльчатки). по поводу того что авто не будет ехать больше 30 км/в час - ерунда..
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 13 Май 2010, 08:41 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Серый) то нетолько ехать не будет а даже 30 км/ч не разгониш я это и опасаюсь Сколько ехала, столько и ехать будет, вопрос КАК ехать, сколько при этом будет жрать? Возможно, с динамикой паровоза, и под грузом будет "дохнуть", а может быть и терпимо. Попробовать можно - хуже-то не будет. З.Ы.: Я бы оставил компрессорную улитку: зачем что-то ещё колхозить, да и выглядит эстетичнее
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 13 Май 2010, 08:52 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Автовозник) З.Ы.: Я бы оставил компрессорную улитку: зачем что-то ещё колхозить, да и выглядит эстетичнее +10000
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 13 Май 2010, 22:55 | Сообщение # 273 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Поменяю саленблок ато резину жрёт и попробую её снять
|
|
| |
Кирпич | Дата: Среда, 08 Сен 2010, 12:54 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) с помощью программ - по номерам производителя, разложив в схему устройства ТНВД.. Приветствую. Подскажите. Я как то писал раньше, что с ТНВД у меня потекла солярка и решил его снять и отдать мастерам. Двигатель 2l-t на ТНВД стоит номер 22100-58280. После того, как "мастера" посмотрели ТНВД, поставил на место. Двигатель завелся, но звук металлический и дым сизый. Регулировка угла зажигание ни чего не помогла. Пробовали на зубец ремень ГРМ перекинуть не помогло. Переворачивали шесетрню на 180 градусов не завелась машина. В общем снял опять ТНВД, прошлые "мастера" пропали, нашел новых, которые сделали диагностику. Говорят. что давление форсунок разное, должно отличатся на 5 и плунжер не работает, ТНВД давит 160, а нужно минимум 200. Как итог. надо типа плунжер поменять, взять ремкомплект и две бутылки растворителя 646. В связи с этим у меня вопрос, плунжер не давил она бы не заводилась. а машина хорошо заводится, единственное, что дым сизый и работает жестко как трактор. Если все таки надо менять плунжер, то на мой ТНВД выдает номер 22140-54730. Хотя по картинке посмотрел что вверху данного сообщения у меня ТНВД ни чем не отличается. И подскажите, что делать в моей ситуации?
Сообщение отредактировал Кирпич - Среда, 08 Сен 2010, 13:35 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 00:31 | Сообщение # 275 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Кирпич) и две бутылки растворителя 646 зачем ? Quote (Кирпич) плунжер не давил она бы не заводилась. а машина хорошо заводится, да. Quote (Кирпич) И подскажите, что делать в моей ситуации? найди нормальных мастеров-и отдай насос в проверку,или для начала покажи им машину.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Кирпич | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 06:01 | Сообщение # 276 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
| Где их хороших мастеров взять?:) Сколько мастеров не смотрели, все говорят, что ТНВД виновато в такой работе автомобиля. Регулировали всеми возможными и не возможными способами, толку нет. Все говорят, что проблема в ТНВД. Как писал выше, отдали мастерам, те померили. сказали сделать можно, только менять надо плунжер, ремкомплект. Для чего растворитель я сам не знаю. Хотя повторюсь. что уже отдавал другим "мастерам", так как у меня с прокладки потекла солярка. В общем проблема в нашем городе с мастерами и точно сказать ни чего не могут. Kolyamba (Николай) то же два раза ремонтировал ТНВД, но что ему сделали хорошо также не уверен.
Сообщение отредактировал Кирпич - Четверг, 09 Сен 2010, 11:03 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 18:38 | Сообщение # 277 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| DIESELMASTER, Вопрос: какого признаки льющих форсунок?? повышенный расход топлива и вялость двигателя подходят ?? или все таки надо их на стенд и проверять ?? и еще вопрос: периодически раз в два-три месяца двиг не хочет глушиться... происходит это так: поворачивашь ключ в положение выключено, все приборы тухнут, а двиг продолжает работать..., опять включаешь зажигание снова поворачиваешь в положение выключить -двиг глохнет - это я так понимаю подклинивает клапан отсечки топлива ?? Тогда еще вопрос, а не может ли из-за этого сложиться такая ситуация, что данный клапан открывается не полностью и соответственно не пропускает к плунжерной паре достаточное количество топлива и из-за этого нет нужной динамики ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 24 Сен 2010, 14:26 | Сообщение # 278 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Я тут подумал, надо паходу книгу сделать по 2LT. Собрать со всего форума всю практику, комменты, фотки...и с контактами живых авторов. Вот это будет мануал, а.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Сен 2010, 16:53 | Сообщение # 279 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) какого признаки льющих форсунок?? все признаки которые могут быть-и есть при том. чего гадать-снять и проверить их на стенде не трудно же. Quote (Kolyamba) это я так понимаю подклинивает клапан отсечки топлива ?? из за металлической стружки на нём как правило это бывает-надо снять клапан и посмотреть (почистить)..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 29 Сен 2010, 19:40 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Понял, спасибо за ответ - бум разбирать.. и смотреть что к чему. надо тока сначала комплектами шайб закупиться перед тем как снимать форсунки.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |