DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 18:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 16 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
nevromanДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:40 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: CHASER
Перебрал свой 2LT определились две проблеммы 1 Обороты на холостых 900-1000 при нагревании 1500 2. Генератор не дает зарядку (тестером на выходе мерял =0, тут была тема там у человека сгорел мост ,когда мост горит вроде лампочка на панели загорается у меня ничего не горит и заряда нет) Кто что знает подскажите или дайте ссылку ,до поломки насос работал нормально .
 
KolyambaДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:47 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
по генератору - а ты все правильно подцепил??
хотя там в принципе один провод прикручивается и фишка застегивается.
посмотри предохранители в коробке- мож сгорел силовой на 80 ампер.
по поводу оборотов - смотри свечи накаливания


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
nevromanДата: Вторник, 18 Янв 2011, 12:42 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: CHASER
Был один на 80 плохой (но он вроде на свечи был, может я ошибаюсь) ,сделал жучка доехал до дома (5мин ) больше завеести не смог ,но это слишком мало я так понимаю . Есть ли тема про свечи(заводится с пол тыка)? Может с вакуомными трубками что то спутал !Да и как то на панели приборов индикатор накала быстро гаснет ,раньше вроде дольше было , а сейчас 2 сек и свеча нагрета!

Добавлено (18 Янв 2011, 12:42)
---------------------------------------------
В общем обороты отрегулировал винтиком , свечи вроде в норме , вопрос в следующем , после замены колпачков как регулируются клапана мотор без коромысел .

Сообщение отредактировал nevroman - Среда, 12 Янв 2011, 21:48
 
KolyambaДата: Вторник, 18 Янв 2011, 15:43 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
зазоры регулируются заменой шайб -они выпускаются разной толщины с шагом 0,25 мм
поэтому меряешь зазор, вытаскиваешь шайбу, меряешь ее толщины и с учетом нормативного зазора подбираешь шайбу


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:23 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Kolyamba)
вытаскиваешь шайбу

не так просто без съёмника, если у кого есть чертёжик съёмника буду очень признателен. спасибо.
Kolyamba, а ты как снимаешь шайбы? не охота вал поднимать.
 
KolyambaДата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:52 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вот как отжать пружину чтоб вытащить шайбу - я не знаю
я выставлял зазоры когда делал двгатель
но я тогда откручивал прикручивал ва - другого способа не нашел.
и все равно на одном клапане получился зазор по нижнему допуску, а на другом по верхнему
по хорошемк пора бы уже проверить и отрегулировать зазоры, но вот как вытащит пятаки -даж пока не представляю что за спец приспособа нужна
видимо что то вреде рассуъаривателя, во тока на конце что то типа вил надо -что в выступы на стаканах упирались


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Вторник, 18 Янв 2011, 20:37 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Kolyamba, я гдето встречал приспособу, найду скину фото. на днях буду выставлять зазоры на 2LT, может сам покумекаю. по моему она упираеться в стака н, а противоположной стороной в вал,крутишь винт сверху,выжимаешь пружину клапана вместе со стаканом и тоненькой отверткой поднимаешь регулировочную шайбу.

Сообщение отредактировал mishanja - Вторник, 18 Янв 2011, 20:40
 
ДимчаДата: Вторник, 18 Янв 2011, 20:59 | Сообщение # 308
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а разве принцип работы этой приспособы не такой же как у девятошных?
 
mishanjaДата: Вторник, 18 Янв 2011, 22:46 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
да нет не она, Димча это тоже идея. приедет мотор буду кумекать. сделаю и обязательно скину фото.
 
ДимчаДата: Среда, 19 Янв 2011, 08:59 | Сообщение # 310
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
геморно, но пинцетом и двумя отвёртками я справлялся. А если есть ещё напарнрик шустрый smile
а у людей видел доделанную приспособу из каких-то наших.
 
mishanjaДата: Среда, 19 Янв 2011, 11:19 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если не все менять, то тоже отверткой покавыряю. с напарником проблем нет biggrin
 
РадугаДата: Четверг, 24 Фев 2011, 14:50 | Сообщение # 312
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Quote (Kolyamba)
но вот как вытащит пятаки -даж пока не представляю что за спец приспособа нужна
видимо что то вреде рассуъаривателя, во тока на конце что то типа вил надо -что в выступы на стаканах упирались

Пользуюсь рычагом от комплекта для регулировки клапанов на ВАЗ 08-09 им отжимаю толкатель и подставляю под край толкателя подточенный упор от того-же комплекта, толкатель зафиксирован в нижнем положении, дальше выковыриваем шайбу двумя острыми шилами (с двух сторон) и вынимаем пинцетом(утконосами) или можно поискать специальные клещи, аналогичные используются на дилерских сервисах VW, тогда регулировка вообще "одно здоровье". biggrin
 
KolyambaДата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:44 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вопрос к Дизельмастеру

есть знакомый, у него машина сюрф с двигателем 2LT
Отдал его в ремонт "спецам", были проблеммы, что была течь с ТНВд, а во всем остальном все устраивало
дизель работал мягко и давал вполне достаточную тягу.
После того как ТНВД прошло ремонт, в т.ч. и регулировка форсунок
то машину с трудом завели
работала она так, что будуто было раннее зажигание, при этом из трубы дым как у паравоза сотвественно тяги никакой.
Пробовали повернуть шкиф ТНВД на 1 зуб попозже - безрезультатно.
отдал он его снова в ремонт
и нормального результата так и нет
двигатель работает как на тракторе, тяги тож нормальной нет
ТНВД вроде бы как утверждают спеиалист в полном порядке
естественно подозрение пало на форсунки - поменяли распылители -без толку.
я конечно знаю, про забитые сажевые фильтра, но мастера говорят, что форсунка на стенде открывается и распыляет нормально
и тут выкатили новый ребус, что дескать прочитали, что оказывается на турбовых !!!! (на этом акцент) при смене форсунок надо менять еще и топливные трубки
вот тут - у мепня подозрение на развод
поковырявшись немного в инете нашел вот такую ссылку http://www.autoprospect.ru/toyota....tv.html
и там написано, что трубки при смене форсунок действительно надо менять, но так там и двигатель другой

Андрей можешь немного разъяснить в какую строну теперь двигаться то ??

Заранее спаибо


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:02 | Сообщение # 314
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Трубки действительно рекомендовано менять, но...после многих тыщ пробега ещё ни одну не менял, мотор 2ЛТ.
Я бы отдал ТНВД в другую мастерскую. Напомню (где-то писал) про то как меня разводили: поменяли плунжерную пару. Пара типа не совсем моя, но подходит. Мотор заводился с трудом, дым и тяги нет.
Денег у меня тупо не было, чтобы развестись. Поэтому я начал перкидывать по зубу ремень ГРМ. В итоге поймал на...ку. Сделал метку на шкиве и ездил дальше. Да, мастеру морду об капот вольво приложил. Ни ментов, ни претензий за помятый капот smile
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 01:42 | Сообщение # 315
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Жааалько - капотушку!!!
Quote (Димча)
мастеру морду об капот вольво приложил. Ни ментов, ни претензий за помятый капот
Фотки капота нет???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 13 Авг 2011, 01:43
 
СтепанычДата: Среда, 17 Авг 2011, 23:50 | Сообщение # 316
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (nevroman)
Обороты на холостых 900-1000 при нагревании 1500
Где то перепутана полярность, в управлении прогревочным режимом,
Quote (nevroman)
Генератор не дает зарядку
проверь питание при пуске на фишке - ток возбуждения генератора.
Quote (nevroman)
накала быстро гаснет ,раньше вроде дольше было , а сейчас 2 сек и свеча нагрета!
проверь массу на ДВС и сопротивление каждой свечки отдельно.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:05 | Сообщение # 317
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (asmet52)
если потянутость болтов визуально видна - комплект новых болтов однозначно
Нет необходимости визуально определять потянутость болтов, почистил резьбу - сложил резьбу к резьбе по всей длинне и на просвет между двумя (резьба к резбе) болтами определяешь потянуты ли болты. ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Суббота, 20 Авг 2011, 11:50 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Да можно штангелем померять диаметр болтов -не так это и долго )
зато точно будет


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 16:39 | Сообщение # 319
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну во первых не диаметр , а длинну . Диаметр по существу важно, но сложнее по всей длинне проверять. Погрешности больше. ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Суббота, 20 Авг 2011, 17:59 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Не думаю что потянутость болта по длине критична -куда критичнее уменьшение диаметра вследствии вытягивания болта по длине.
поэтому я все таки склонен мерять именно диаметр резьбовой части в определенном месте болта.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.