DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 17 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
СтепанычДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 00:49 | Сообщение # 321
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
Не думаю что потянутость болта по длине критична
Уважаемый Колямба, ежли мы что то делаем , то лучше пользоваться опытом ВСЕХ , и спасибо что подымаешь эту тему . http://www.a-master.com.ua/site....rts-109 тут и говорится про современные болты стягивающие чугуняку с силумишей, по ихнему получается что болты эти тянутся по всей ДЛИННЕ !!! Во как ! и проверять по длинне нуно , так как есть спецификация производителя по длинне и не по диаметру !!! Чесно говоря 27 лет назад я уже был опытным (казалось) ,НО ПОПАЛ ПО ПОЛНОЙ. И не желаю никому - чуть дачу не продал.... friends Гляди рекомендации к установке пункт 5. Дружба помогает делать великие чудеса!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 07:22 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Интересная информация)))
что болты надо проверять по длине и не спорю что если болт растянут сверх предела текучести то он нормально работать не будет. (это я еще вспоминаю из институтских курсов по сопромату) вот тока выявить что болт 100% потянут - на глаз невозможно.
Но вот болт вытягиваясь по длине - уменьшается в диаметре -это очевидно.
причем вытягивание болта равномерно почти по всей длине, Почти -это потому что болт имеет резьбовую часть которой он удерживается в блоке. т.е от шляпки до той точки где он пересекается с поверхностью блока -вытягивание равномерно и максимально а по резьбовой части - величина деформации уменьшается практически линейно. (ну согласны что кончик болта никак не вытягивается no ). Кстати именно эта же сила которая растягивает болт и "поднимает" металл вокруг резьбового отверстия блока (именно поэтому и есть рекомендация шлифовать блок.)

Так болт вытягиваясь по длине -уменьшается в диаметре - причем пропорционально удлинению (объем металла то постоянен) и опять уменьшение диаметра равномерно и максимально по всей длине болта вплоть до пересечения с плоскостью блока и там изменение диаметра линейно уменьшается до нуля (ну кончик болта вновь никак не изменяется)

Я сейчас не могу найти место где где брал данные согласно спецификации производителя что необходимо измерять диаметр болта в резьбовой части на расстоянии 31 мм от его кончика,ВОТ Я так понимаю что 31 мм -это как раз то самое расстояние на которое болт закручивается в блок.

И так резюмируем:
диаметр болта, точнее его резьбовой части важен и важен именно из-за того что при каком то граничном минимальном диаметре, резьба будет входить в зацепление не полностью и возникнет опасность смятия резьбовой части, проще говоря - болт сорвется (кстати именно это я и наблюдал при ремонте) .
Длина болта - тут спорить с авторитетным мнение не буду -тож важна, поскольку позволяет оценить потянутость болтов (а как уже написал выше -потянутый болт не будет нормально работать) и пресечение возникновения опасности что болт упрется в глухом отверстии своим концом и не позволит как следует притянуть головку. Но для исключения этого необходимо проверять чтоб болт свободно и с запасом вкручивался в отверстие блока -причем от руки (надо проверять чтоб в отверстии не было никакого мусора и достаточность резьбы)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 11:04 | Сообщение # 323
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Kolyamba, Интересная тема, из практики,сталкивался вот с чем,после (очумелых ручек) на движке 601 мерина, головка была затянута аж на 16-17кг, и всеравно
дула, а должно быть 3.5кг+ два раза по 90 град. гдето выходит 9кг. После той затяжки, пришлось заказывать новые болты,пришли болты, замеряем их, а они меньше
в диаметре чем старые, закручиваеш в резьбу а он болтается, упаковка была немчурная. Так что можно нарваться,новые тоже надо проверять.


Теперь оригинал.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 13:00 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (rover)
головка была затянута аж на 16-17кг, и всеравно дула


ну это видимо плоскости нешлифованые были.
толку то так затягивать ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 00:49 | Сообщение # 325
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну ты блин сволочь (в хорошем смысле) упрямая , что ты пытаешься позицию достоять - позитив. Но гадёнышь старших ,а то и более опытных слушать БУДЕМ или КАК ??? Уж и РОВЕР - мастер понимаешь , вписался !!! , а ты противишься как щенок на выгуле ! Расслсбься !!! Все в кайф . Трава - дурман , нет смысла делать в лодке дырки пока не приплывём !!! РЕАЛЬНО БЛЮДСКИЕ БОЛТЫ НУНО ПО ДЛИННЕ МЕРЯТЬ !!! И ТЯБЕ ОБЛОМИТСЯ !!! friends
Ну достанешь ты меня и что ? Я же нет заклюю , жене с ним изменю и семью потеряю , тебе не совестно ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 22 Авг 2011, 00:51
 
KolyambaДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 07:10 | Сообщение # 326
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Степаныч,
ну что ты так взбеленился то )))) laugh laugh laugh
ну упрямый я, что с этого bash
и заметь, что по поводу соответствия длины болта нормативным данным - я не против huh
Я все же считаю что меньший диаметр болта принесет больший вред - сорванную резьбу в блоке. А лопнувшйи болт, можно заменить практически без особых проблемм - иногда даж не снимая ГБЦ - например приварить к нему электрод (хотя я такое ни разу не проделывал, но знаю о такой возможности.) slesar
Хотя конечно последствия для двигателя что от лопнувшего болта, что от сорванной резьбы будет одинаковы - пробой по прокладке на и само собой деформацию ГБЦ.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 02:23 | Сообщение # 327
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да не я не беленился , не думай эт прикол. Тут глянь друг сердешный прикол какой - пишут книжки умные что те болты современные , тянутся по всей длинне и заметь что прикольно - для таких болтов резьба и на них, и на блоке не просто резьба а СПЕЦИАЛЬНАЯ именно позволяющая болту тянуться равномерно , во в чем хитрость.
И ещё попробуи на болтах гбц резьбу к резьбе сложить , даже профиль резьбы увидешь - разный бывает .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 29 Авг 2011, 02:26
 
KolyambaДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 09:51 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да не может болт тянуться равномерно весь от кончика до кончика, даже если резьба в блоке и на болту какая то специальная, с переменным шагом резьбы что ли..., так тут либо болт не закрутиться, либо часть резьбы работает не в полную силу и металл работает на смятие (что менее прочно), а не на сдвиг.

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 10:20 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
И еще по поводу неравномерности растяжения болтов.
на болту, в следствии его малой длинны - сложно углядеть неравномерность растяжения.

а вот по специфике своей работы мне доводилось производить так называемый "ввод рельсовых плетей в температурный режим"
для чего это делается - я упущу.
а вот как - немного поподробнее
В общем на железной дороге укладываются рельсовые плети длиной по 800 метров и их укладка должна быть проведена в строго определенном диапазоне температур, что является практически невозможным в реальных условиях (температура то постоянно меняется и отловить нужный момент - так это вся работа встанет), поэтому потом производится принудительный ввод их в диапазон и делается это растяжением этой самой 800-метровой рельсы. и растягивать ее приходилось сантиметров на 30-40. И вот и именно при таком растяжение очень хорошо видно неравномерность растяжения (впрочем подтвержденную и расчетами, которые я сам и делал).
В районе натяжных приборов - растяжение оставляет те же самые 30-40 с, а вот ближе к другому концу должно растяжение должно пропорционально длине уменьшаться до нуля. и При растяжении плети я контролировал пропорциональность удлинения.

И теперь болт - получается практически та же система: Болт упирается головкой в ГБЦ, создается натяг и болт равномерно по всей длине удлиняется, но до входа в блок - там величина растяжения пропорционально уменьшается до НУЛЯ. Все логично и в соответствии с такими науками как сопромат. :o


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 02:16 | Сообщение # 330
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)

И теперь болт - получается практически та же система: Болт упирается головкой в ГБЦ, создается натяг и болт равномерно по всей длине удлиняется, но до входа в блок - там величина растяжения пропорционально уменьшается до НУЛЯ. Все логично и в соответствии с такими науками как сопромат. :o

http://www.a-master.com.ua/site....rts-109 И плюс ко всему , ну удобнее при системной скоростной работе поставить штангель в нуный розмер и тупо даже не очищая всю грязь по длинне -простым промером длинны по рекомендации завода отбраковывать тянутые болты . А в смысле работы со своим тазиком в долгие зимние вечера , наверно можно и резьбомером проверять.... Я так думаю! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 04 Сен 2011, 02:24
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 02:30 | Сообщение # 331
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
но до входа в блок - там величина растяжения пропорционально уменьшается до НУЛЯ.
Коль если ссылочку прочел внимательно , Заметь даже по практике частенько тянется резьба болта внутри почти по середине резьбы в блоке - как не странно - а просто там граница четкого перегрева и охлаждения - болт ведь к цилиндру рядом.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 02:37 | Сообщение # 332
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кстати и тянется (растягивается) болт чаще не на затяжке , а по перегреву , либо нагреву после затяжки. Из практики - установлены новые болты , плоскости шлиф. -динамометр не тарирован - врал 4.2 кг. затяг - прогрев - потекло - щелчёк , с 8 болтов 2 потяг -1 лопнул в резьбе блока 12 нитка. Чес слово. unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 05:25 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
А в смысле работы со своим тазиком в долгие зимние вечера , наверно можно и резьбомером проверять.

это очень педантичный подход и при качественной работе лишним скорее всего не будет.

Quote (Степаныч)
Заметь даже по практике частенько тянется резьба болта внутри почти по середине резьбы в блоке - как не странно - а просто там граница четкого перегрева и охлаждения - болт ведь к цилиндру рядом.
Ну все правильно ! длина резьбовой части болта сделана с запасом по нагрузке - тянется то та часть болта которая ближе к телу болта, при этом сам кончик болта (ну и соответственно при запасе резьбы) -не испытывает никак напряжения и соответственно никак не тянется. и от того что болт от цилиндра рядом это не зависит.

Quote (Степаныч)
Кстати и тянется (растягивается) болт чаще не на затяжке , а по перегреву , либо нагреву после затяжки. Из практики - установлены новые болты , плоскости шлиф. -динамометр не тарирован - врал 4.2 кг. затяг - прогрев - потекло - щелчёк , с 8 болтов 2 потяг -1 лопнул в резьбе блока 12 нитка. Чес слово


И это тоже верно!
При затяжке болта на холодную, мы обеспечиваем необходимый натяг болта. При нагреве двигателя, части двигателя начинают расширятся, причем пропорционально температуре, но не равномерно.
во первых нагрев двигателя неравномерен
во вторых он сделан из различных материалов имеющих различный коэффициент теплового расширения!
у стали один, у чугуна другой, а алюминия третий и т.д.
Сейчас не полезу в справочники, но точно у болтов этот самый коэффициент должен быть меньше, чем у той же самой головки блока, иначе при нагреве болт вытянется больше чем увеличится ГБЦ и тем самым уменьшится затяжка болта. При нагреве за счет разности температурных расширений происходит увеличение нагрузки на болт что и разрывает его. :))

Вот вернемся к нашим вышеописанным рельсам.
К сведению рельса длиной 800 метров при изменении температуры на ОДИН градус !! изменяет свою длину на 9,6 мм (почти сантиметр)., при этом, если не дать ей свободна двигаться, т.е. по концам будут жесткие упоры, то возникающее усилие внутри этой рельсовой плети изменяется почти на 2 тонны.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 03:09 | Сообщение # 334
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
это очень педантичный подход и при качественной работе лишним скорее всего не будет.
Не оспаривается!
Quote (Kolyamba)
и от того что болт от цилиндра рядом это не зависит.
Неверно-изготавливать болт в различных местах выдерживающий различную температурную тягучесть нерационально. Несмотря на то,что в катанном болте резьбовая часть толще ,чем не резьбовая. основные обрывы происходят на резьбовой части.в середине ,а иногда и ближе к кончику , хотя конечно кончик сам не тянется.
Quote (Kolyamba)
К сведению рельса длиной 800 метров при изменении температуры на ОДИН градус !! изменяет свою длину на 9,6 мм

Случаем не опечатка? Рельс такой длинны не представляю , Из частей сваренный что ли ? Далее цифры условные т.к. переход от -40 до -41 гр. настолько длину не изменит.
Quote (Kolyamba)
усилие внутри этой рельсовой плети изменяется почти на 2 тонны.
потому и стали делать одноразовые - тянущиеся болты... laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 05:39 | Сообщение # 335
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
Неверно-изготавливать болт в различных местах выдерживающий различную температурную тягучесть нерационально. Несмотря на то,что в катанном болте резьбовая часть толще ,чем не резьбовая. основные обрывы происходят на резьбовой части.в середине ,а иногда и ближе к кончику , хотя конечно кончик сам не тянется.


Причин обрыва болта именно в резьбовой части не знаю, но могу предположить именно сочетание нагрузки на растяжение (действующей по всему болту), нагрузки по касательнйо болта именно в резьбовой части (там же болт резьбой зацепляется за резьбу в блоке. А резьба это как бы надрыв на поверхност болта. Как например предотсращают возникщую трещину на стекле или кузове -засверливают конец трещины, тем самым снимая излишнее напряжение. А резьба -это как надрыв на упаковке для продуктов (линия по которой вскрывается упаковка). Ну и еще один фактор к сочетанию - при закручивании болта вследстви каких либо огрехов при нарезке резьбы неравномерное прилегание резьбы болта к резьбе блока, тем самым, при аозникновении растяжения болта создается неравномерность внутренних напряжений. А как известно где тонко там и рвется....

Quote (Степаныч)
Случаем не опечатка? Рельс такой длинны не представляю , Из частей сваренный что ли ? Далее цифры условные т.к. переход от -40 до -41 гр. настолько длину не изменит.


нет не опечатка. Длина стандартного рельса - 25 метров, из них на заводе сваривают рельсовые плети длиной по 800 метров , которые перевозят к месту укладки. Мало этого, эти самые 800 метровые плети после укалдки сваривают между собой в одну, получая рельсу длиной по несколько километров. (разрывы естьтолько на изолирующих стыках -где то стоят светофоры)

насчет изменения длины при перепаде температуры от -40 до +41 - эта самая плеть изменить свою длину почти на 80 см !!! можешь сам поверить
вот формула l=0.0000118*L*t

где l - изменение длины , метров
L - длиня рельсоввой плети
t - изменение тепературы.

кстати я тебя немного обманул, при перепаде в один градус, рельс изменит свою длину не на 9,6 мм, а на 9,44 мм unsure

Естественно когда рельсовая плетт лежит в пути она никуда не двигается (с каждого края лежат другие плети) , но вот внутри рельсовой плети возникают громадные напряжения по несколько десятков тонн . Поэтому когда очень жарко при недостаточном количестве балласта, может возникунть угроза "выброса пути"

а зимой наоборот - разрыва рельса (зимой рельс охлаждается и внутрение усилия в нем направлены на разрыв рельса -ну прям как в нашем болте, из-за которого спор ) party
Прикрепления: 9050111.jpg (90.2 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 15:11 | Сообщение # 336
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
прям как в нашем болте, из-за которого спор ) party
Спора я не вижу , просто делимся мнениями, представлениями и получаем кайф от дополнительной информации, и общения . Я так думаю !!! friends Кстати по поводу температур , я имел ввиду что при крайних точках нагрева или остывания металла , влияние температуры на расширение и стягивание металлов значительно уменьшается - во. party
А глупый вопрос : Что мешает соединению на стыках не сварке ,а к примеру двойной ( ласточкин хвост) каковой и снимет напряжение ??? Прости не спеца!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 05 Сен 2011, 15:15
 
KolyambaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 15:34 | Сообщение # 337
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
Спора я не вижу , просто делимся мнениями, представлениями и получаем кайф от дополнительной информации, и общения . Я так думаю !!!


no Тут даже возразить нечего - прямо в точку ok

Quote (Степаныч)
Кстати по поводу температур , я имел ввиду что при крайних точках нагрева или остывания металла , влияние температуры на расширение и стягивание металлов значительно уменьшается - во


почему ?? деформация металла (расширение, стягивание) - прямо пропорционально температуре, чем больше тепрература - тем больше металл расширятся и наоборот.

Quote (Степаныч)
Что мешает соединению на стыках не сварке ,а к примеру двойной ( ласточкин хвост) каковой и снимет напряжение ???


Не совсем понял про соединения каких деталей ты говоришь ??
Поясни пожалуйста.
Но сразу говорю, что одна деталь не будет никак воздействовать на другую при таком соединении, пока не выберется зазор между ними, затем в дело вступит сила трения возникающая между деталями, посредством которой и начнет передаваться усилие, а потом когда одна деталь упрется в другую - то тут обычное приложение силы от одной детали к другой.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 17:19 | Сообщение # 338
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
про соединения каких деталей ты говоришь ??
Я как лох в рельсах и говорю про их соединения . То есть стыки меж рельсами делать в длинный ласточкин хвост - вроде и напряжения нет и переход гармоничный и напряг убирается ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 18:53 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Хм....
ласточкин хвост подразумевает соединение путем сдвига концов соединяемых деталей в поперечном направлении. При этом обеспечится неподвижность рельсов в продольном направлении, при этом в поперечном направлении стык работать не будет, а это важно. и при это может возникнуть ступенька по боковой поверхности в месте соединения
Плюс сложность монтажа рельсов - как то не технологично получатся
Например звеньевой путь (из рельсов длиной 25 метров) соединяется между собой накладками с болтами (4 или 6 болтов в зависимости от конструкции) затягиваемыми с усилием в 60 кг на метр или 600 Н*м.
Перемещению рельсов друг от друга препятствует сила трения создаваемая накладками (они кстати в профиль трапецевидной формы) и при этом болты на срез не должны работать.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:09 | Сообщение # 340
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
Перемещению рельсов друг от друга препятствует сила трения создаваемая накладками
Прикольно что флудим не в тему - может чтоб не мусорить в личку перейдём ? Помню про накладки - видел , А дилетанский опять таки вопрос - может накладки делать из материала способного компенсировать температурное напряжение рельса ??? friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.