РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
|
|
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 21:36 | Сообщение # 241 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) Вопрос DIESELMASTER-у можете поточнее объяснить, по каким причинам установка ТНВД по микрометру менее точна чем стробкоскопом ?? потому что все знают-что это предварительная регулировка,чтобы только двигатель запустить-а потом ехать к диагносту-корректировать уопт по стробоскопу. когда двигатель работает-уопт смещается в ранее-на какую то величину-этот метод потому и называется динамический. Quote (Kolyamba) Потому что в одной из тем я уже наталкивался на такое. Вы говорили, что если сам плунжер внутри ТНВД не будет установлен по меткам, то смысла ставить его микрометром нет... вообщето речь тогда шла о сборочных регулировках тнвд-это размер по тесплану называется k. Quote (Kolyamba) Вроде же я меряю микрометром фактический ход плунжера и что на это может влиять ? если размер К не выставлен при сборке тнвд в допуск предписанный,т ход плунжера в мм на вмт никаким образом не будет соответствовать идеальному уопт. . в курсе-что при выставлении микрометром якобы значения вмт-нужно отключать узел таймера корректора уопт,подложив под его лапку проставку. ? . читайте книги-если интересно . а то слышу звон-а не знаю кто он..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 01:31 | Сообщение # 242 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Вот тока меня озадачило, почему на панели продолжают гореть лампочки, зарядки, наличия топлива и т.д. В общем все те лампочки которые горят когда просто включаешь зажигание и должны потухнуть после запуска двигателя.. Так думаю, что я опять спалил то ????.. Они и должны гореть,если ремни гены сняты..
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 06:36 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (DIESELMASTER) в курсе-что при выставлении микрометром якобы значения вмт-нужно отключать узел таймера корректора уопт,подложив под его лапку проставку. ? Конечно в курсе показания на стрелочном индикаторе, поле того как подложил пластинку изменились где то на 0,4 мм. Quote (DIESELMASTER) когда двигатель работает-уопт смещается в ранее-на какую то величину-этот метод потому и называется динамический. Это смещение я так понимаю зависит от жесткости пружинок, а их жесткость - тоже величина нормированная. Quote (11111) читайте книги-если интересно Книжки еще почитаю конечно же... -поразбираюсь сам. вот тока непонятно нафига тогда в литературе советуют выставить УОПТ по микрометру, если установленный таким образом ТНВД встает по меткам на корпусе ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 11:18 | Сообщение # 244 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) если установленный таким образом ТНВД встает по меткам на корпусе ?? а если нет меток на корпусе-как тогда ставить ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Четверг, 25 Мар 2010, 01:48 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Обнаружил у себя на 1KZ-TE интересную особенность: Машина в последнее время на зимней солярке постоянно заводилась вдогонку, что на холодную, что на горячую. Работоспособность всей системы предпускового подогрева проверена и в порядке. Я тут все выискивал решение проблемы, ну и для эксперимента решил повернуть насос на чуть-чуть пораньше, на пару миллиметров выше метки, и положительный результат был получен - машина стала заводиться с пол-пинка, взрывом. Пробовал вернуть на место - опять вдогонку. Раньше - опять с пол-пинка... Теперь я вот думаю, а почему так..??? Что при повороте насоса так влияет на запуск...???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 25 Мар 2010, 13:28 | Сообщение # 246 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| зажигание раньше стало-это нормально,потому что электроника не корректирует его в момент запуска стартером.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 00:44 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Ааааааааааа......., точно.......!!!!! Чет я сам не допер..... Андрей Действительно, в момент запуска в насосе из-за отсутствия внутрикорпусного давления поршенек УОПТ в крайнем положении..., а ввиду некоторого износа насоса со временем зазоры увеличились и поэтому начальный угол по метке немного уполз в позже..., в таком случае имеет смысл на машинах с пробегом под 130 тысяч (если насос не ремонтировался) повернуть насос чуток пораньше, на пару миллиметров...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:17 | Сообщение # 248 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shursan) в таком случае имеет смысл на машинах с пробегом под 130 тысяч (если насос не ремонтировался) повернуть насос чуток пораньше, на пару миллиметров. да,так и есть-логично,только не только из за малого давления подкачки-но и электроклапан коррекции уопт-в момент запуска отключен. я тоже всем рекомендую-при проблемном запуске-в пораньше на пару мм выставлять ТНВД выше метки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Серый | Дата: Среда, 05 Май 2010, 06:22 | Сообщение # 249 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Kolyamba, Куда пропал? , Сделал машину, и какой стал расход масла
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 05 Май 2010, 19:25 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Серый, да усе нормально промыл сапун, на всякий случай заливал раскосовку в цилиндры, и сменил масло ZIC на NESTE теперь все в порядке :)) сейчас занимаюсь кузовщиной, сегодня расковырял задние арки и под почти сантиметровым слоем шпаклю обнаружил почти сгнившую арку крыла..
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Среда, 05 Май 2010, 22:22 | Сообщение # 251 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Quote (Kolyamba) сегодня расковырял задние арки и под почти сантиметровым слоем шпаклю обнаружил почти сгнившую арку крыла. Я слыал,что это невозможно, это-же япония и она не гниёт.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 09:29 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Серый) Я слыал,что это невозможно, это-же япония и она не гниёт. если бы там ло меня никто зад не заминал,а потом какие то горе мастра нормално бы сделали, то оно бы не гнило -а так гниет. вместо того чтобы выправить металл, наложили толстый толстый слой шпаклевки, предварительно видимо наспех зачистив металл.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 19:09 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| ПриветKolyamba, Сегодня приехал с работы и уже хотел заглюшить...резко возрасли обороты до 3000 и повалил сизый дым , я её заглушил и потом сново завел вроде нормально, что-бы могло быть может ТНВД приходит кердык
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 19:15 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Скорее это турбина масло кидать начала, стяни резиновый патрубок (между ТРК и впускным коллектором) и посмотри есть там масло или нет ?? может конечно и комп загоняет и клапан открыл.. сделай диагностистику, мож чего скажет
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 19:17 | Сообщение # 255 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Kolyamba, Турбина масло льёт это точно но она у меня всегда лила а токог небыло и что интересно как масло подолью до уровня так и работает лучше и тише
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 19:56 | Сообщение # 256 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ну вот скорее всего турбина все таки является причиной этого случая. либо она льет, либо кольца уже хорошо подношены и в поддоне большое давление и масло с турбины плохо сливается, вот его наружу и выдавливает
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 05:37 | Сообщение # 257 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Quote (Kolyamba) ну вот скорее всего турбина все таки является причиной этого случая. Как я не уперался и не выгадывал! Но наверно её всетаки надо поменять ато 4 литра ESSO по 800 рублей довольно дорого на 2 месяца. Кстати за ответ по сообщению спосибо наверно у меня это тоже неизбежно.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 12:34 | Сообщение # 258 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Обращайся -поможем еще советом ты кстати для начала сдерни сапун, помотри, сильно ли сапунит... можешь померять объем газов сколько за минуту выходит, возьми полиэтиленовый мешок на 10 литров и засеки скока таких мешков за минуту наберется. На одном из сайтов читал, что нормальным является до 50-60 литров в минуту. и если сапунит не сильно, то проверь все таки слив масла, может трубка забилась, для этго правда надо будет турбину целиком скрутить, но это несложно, всего 4 болта на выпускном колекторе (точнее 4 гайки), 3 -на приемной трубе и еще пара на самом масляном патрубке
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Серый | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 22:30 | Сообщение # 259 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
| Quote (Kolyamba) ты кстати для начала сдерни сапун, помотри, сильно ли сапунит... Обязательно попробую и раскажу в дольнейшем! Quote (Kolyamba) проверь все таки слив масла, может трубка забилась Когда я двигатель снима и все промывал то сливная трубра была не забита Kolyamba, у меня АКПП и ТНВД электронный может можно убрать турбину совсем... или это невозможно
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 23:01 | Сообщение # 260 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Серый) может можно убрать турбину совсем... или это невозможно Возможно, только ездить будет очень печально, проверено, особенно с электронным ТНВД. И смысл брать турбовую машину если потом глушить турбину?
Сообщение отредактировал Димча - Пятница, 07 Май 2010, 23:02 |
|
| |