DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Стенд для проверки ТНВД.
idearumДата: Четверг, 21 Май 2015, 05:56 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TOYOTA CORONA 3S-FE
Здравствуйте, хочу заняться ремонтом ТНВД. Есть небольшой ряд организационных вопросов. Если Вас не затруднит, помогите пожалуйста.
Во-первых, какой стенд можно использовать для ремонта "тракторных" насосов? (меня интересует бюджетный вариант)
Во-вторых, на все ТНВД сложно держать запчасти в наличии, как поступать в этой ситуации? Принимать насос на ремонт, дефектовать, брать предоплату с клиента и затем заказывать запчасти?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Заранее спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Май 2015, 09:41 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Любой стенд покупай,они все для таких целей подойдут.

Про запчасти....
На этом форуме нет ни одной темы про ремонт тракторных тнвд. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
idearumДата: Четверг, 21 Май 2015, 09:54 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TOYOTA CORONA 3S-FE
DIESELMASTER,
Спасибо за ответ. Сейчас нет времени все прочитать. Но я это обязательно сделаю.
"тракторных" - это в кавычках. Я так называю ТНВД, не относящиеся к системе common rail.
 
StenlyДата: Среда, 28 Окт 2015, 20:08 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Соратники!!! прошу совета про стенд Минор,стоит с ним связываться или нет.Вопрос в следующем его придется переделывать и ставить двигатель на 220В так как 3х фаз нет и взять их негде,потянет ли двигло?,заранее спасибо за любую дельную инфу.

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 29 Окт 2015, 01:40 | Сообщение # 245
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Stenly ()
потянет ли двигло?

Если крутить VE то вполне хватит. Также влияние оказывает как устроен привод. Если с маховиком через ременную передачу то Крутящий момент возрастает, прямое соединение насоса с мотором крутящий момент занижен.
К меня модернизированный КИ 22205-01 с электронным управлением с трехфазным двигателем 11 Квт. Двенадцати секционный насос на пусковых оборотах проворачивает с трудом. Выход из положения -- насос проверяю в данном режиме частями по 6 секций.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 16:40 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Если крутить VE то вполне хватит. Также влияние оказывает как устроен привод. Если с маховиком через ременную передачу то Крутящий момент возрастает, прямое соединение насоса с мотором крутящий момент занижен.
К меня модернизированный КИ 22205-01 с электронным управлением с трехфазным двигателем 11 Квт. Двенадцати секционный насос на пусковых оборотах проворачивает с трудом. Выход из положения -- насос проверяю в данном режиме частями по 6 секций.

можно схему модернизации привода а по у меня теристарное управление не устойчивые обороты и свет сильно моргает.
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 16:57 | Сообщение # 247
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата sergey1971 ()
можно схему модернизации привода а по у меня теристарное управление не устойчивые обороты и свет сильно моргает.

Стенд нужно переделывать старая схема никуда не годится.
Нужен асинхронный трехфазный двигатель и частотный преобразователь.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:00 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
какой преобразователь ?
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:02 | Сообщение # 249
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата sergey1971 ()
какой преобразователь ?

Преобразователь необходим для регулировки оборотов двигателя. от 0-3000


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:07 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
я понял что такое преобразователь мне нужно именно какой и как поставить на стенд.
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:09 | Сообщение # 251
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата sergey1971 ()
как поставить на стенд.

Какой у Вас стенд.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:13 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
КИ 22205-01
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:15 | Сообщение # 253
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата sergey1971 ()
КИ 22205-01

Какие насосы собираетесь крутить


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:18 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
кировец 12
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:26 | Сообщение # 255
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата sergey1971 ()
кировец 12

Двигатель 11 Квт/1500 об/мин
Рекомендую частотный преобразователь Российского пр-ва ВЕСПЕР Е2-8300-015H (У меня такой) замечаний нет.
Схема монтажа проста как апельсин 3 фазы и ноль подходят к частотнику на одну колодку а с другой колодки провода идут к двигателю и все. Управление осуществляется со специального пульта который входит к комплект частотника.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:31 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
а можно фото мантожа
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:34 | Сообщение # 257
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
А что я сфотографирую стенд. Все провода я спрятал в жгуты.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sergey1971Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:37 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рубцовск
Машина: камаз 740
где размещён преобразователь.
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 27 Фев 2016, 17:42 | Сообщение # 259
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Сейчас нет с собой фото. Частотный преобразователь это ящик размером 25 на 30 см. весом около 7 килограмм стоит на подставке возле стенда в удобном месте пульт управления находится на нем. питающие провода к нему подходят а с него идут к мотору стенда.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
cokolenyhДата: Суббота, 27 Фев 2016, 18:07 | Сообщение # 260
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
У меня весом 2.7 кг , 10*22*15 15 кW трейн ,спрятан в стенде ,а из органов управления 1. переключатель (взад-перёд) . 2. кнопка вкл-вкл . 3 маааленькая крутилочка оборотов.

Сообщение отредактировал cokolenyh - Суббота, 27 Фев 2016, 18:09
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.