DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 22:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фильтр-индикатор перед ТНВД - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
Фильтр-индикатор перед ТНВД
N181Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:13 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56

при таком расположении так же оба фильтра будут полными


при таком расположении фильтр до лягухи будет полон, а тот, что после будет всегда наполовину пустым

почему?
а потому что когда происходит "завоздушивание" фильтра уровень забора топлива из фильтра находится ниже уровня подачи топлива
Прикрепления: 6841789.jpg (76.2 Kb) · 9140282.jpg (71.9 Kb)


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам

Сообщение отредактировал N181 - Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:31
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:44 | Сообщение # 102
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На двух фото фильтр ,который слева БЕНЗИНОВЫЙ. И от него в дизеле, особенно перед входом в ТНВД - только вред! Ворсинки бумаги однозначно попадают в насос и забивают все сетки, особенно зимой.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
N181Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:50 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
я чё написал где то - ставьте перед ТНВД фильтр тонкой очистки для карбюраторных двигателей?
там же написано:
Цитата (N181)
(взял какие попались под руку)

на фото схема подключения фильтра-индикатора в различных местах и положениях...
многие это любят делать возле топливного фильтра, точнее сразу после оного и потом чешут репу почему фильтрик постоянно пустеет...
ЗЫ. со штатного фильтра тонкой очистки волосни летит не меньше, а то и больше...
ЗЫ.ЗЫ. я в курсе, что ставить надо фильтрик с пластиковой сеткой...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам

Сообщение отредактировал N181 - Воскресенье, 25 Авг 2013, 23:43
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 23:29 | Сообщение # 104
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (N181)
а(взял какие попались под руку
Извините,но я увидел это фото.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artemchaДата: Пятница, 18 Окт 2013, 10:52 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: nissan atlas td-27
Цитата DIESELMASTER ()
либо другой (прозрачный) поставить.

а зачем именно прозрачный ставить?

Добавлено (18 Окт 2013, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
СЕПАР 2000-это очень полезный прибамбас !.если есть возможность-ставьте обязательно.

только сепар?а что вы можете сказать про dahl 100с подогревом?в первый день работы после его установки слил с него грамм 30 воды с грязью hunter


Артём
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 01:49 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата artemcha ()
а зачем именно прозрачный ставить?

чтобы визуально контролировать загрязненность топливной системы.

Цитата artemcha ()
про dahl 100с подогревом

Не знаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
not_deathДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 17:15 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
поставил такой фильтр индикатор GB 612.
он не заполняется топливом полностью,
подкачивал ручкой, результата нету, снял шланг заполнял шприцом чтобы полный был, сначало долго не заполнялся долго, потом заполнился.
запустил двигатель, сразу топливо ушло, сам топливник даже на половину не наполняется чуток на дне есть топливо и все.
в чем причина может быть.??
Прикрепления: 6104589.jpg (27.4 Kb)
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 18:45 | Сообщение # 108
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
not_death,
А выше сообщение 101 читали?
 
not_deathДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 19:26 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
Цитата novik59 ()
not_death,
А выше сообщение 101 читали?

он у меня стоит в вертикальном положении
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 19:47 | Сообщение # 110
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вертикально понятно, речь идет на каком уровне по отношению к штатному фильтру. Автор в 101 сообщении объясняет почему так происходит.
 
not_deathДата: Вторник, 03 Дек 2013, 11:59 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
я пробывал на разных высотах проверялся так же происходит. Есть разница как ставить по направлению среды рабочей?

Сообщение отредактировал not_death - Вторник, 03 Дек 2013, 12:02
 
novik59Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 19:06 | Сообщение # 112
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Возможно где-то есть подсос воздуха. Шланг прозрачный взамен фильтра поставьте, посмотрите если воздух в системе.
 
N181Дата: Среда, 04 Дек 2013, 22:49 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
чтобы фильтр был полон топлива его надо ставить так, чтобы вход топлива был снизу, выход вверху
если у Вас фильтр-индикатор стоит после основного фильтра в вертикальном положении, то он с вероятностью в 99% установлен так, что вход соляры идёт сверху, а выход снизу...надо сделать наоборот, а для этог надо всего то чуток наростить шланги, но этого почему то никто не делает...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
not_deathДата: Четверг, 12 Дек 2013, 11:35 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
Цитата N181 ()
изу...надо сделать наоборот, а для этог надо всего то чуток наростить шланги, но этого почему то никто не делает...

как раз вход идет с низу выход с верху
 
novik59Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 18:33 | Сообщение # 115
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата not_death ()
как раз вход идет с низу выход с верху

Не понятно, если у вас фильтр заполнен на половину, и выход с верху, как же топливо будет засасываться, если сверху у вас воздушная подушка? Что-то тут не так.
 
N181Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 22:42 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
чудно...
мистика...
левитация соляры в фильтре...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
not_deathДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 07:47 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
снял фильтр этот, поставил как было
образовалась новая проблема
http://dieselmastera.ru/forum/6-3765-1#39549 в этой теме она расписана
 
RememberДата: Пятница, 27 Июн 2014, 11:29 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
Может кто подскажет код сетчатого фильтрика для дизеля в экзисте?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Июн 2014, 02:06 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
В сообщение #2 написано.

no
BIG Filter GB-612 Фильтр топливный
--- ---
14
2 дн.
34,98р.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nomad-0805Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 07:32 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Делика булка 1995г.в 4М40 ТНВД мех
народ!!! чо вы на этот воздух смотрите!!! есть он нет его!!! 8 лет мотаюсь на своей ласточке ...по барабану!! не вижу разници от его присутствия в индикаторе!! на машину его присутствие вааще ни каким боком!!! проверенно на практике!!! Экзист -шмэкзист!! в автомагаз зашол купил -поставил и дальше!!! какие там номера вы ищите? а фильтра основные.....да вы хоть зотото поставте! а волосня лететь будет! скажите ешшо чо на трахтор технике соляр грязная!! а сколько раз она проходит по кругу через его же фильтра? а даже на китальянских фильтра стоят будь здоров. тему читать не хотим...задаём вопросы на которые есть ответы... капроновый перед ТНВД рулит! извиняйте коли на кого наступил!! ДИЗЕЛИСТ! тебе уважуха тема важная!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.