DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фильтр-индикатор перед ТНВД - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
Фильтр-индикатор перед ТНВД
KolyambaДата: Пятница, 09 Апр 2010, 11:56 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (speed_hunter)
Вопрос: нормально ли то, что в дополнительных фильтрах столько воздуха?

это так и будет и ничего ты с этим не сделаешь


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
dieselservisДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 23:01 | Сообщение # 62
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
какие могут быть дискуссии на эту тему,если само предназначение дополнительного фильтра/иникатора-просигнализировать о состоянии (аварийном) штатного фильтра ? ну и соответственно "поймать" ту грязь-не пропустив её в тнвд.

На 100% НЕ СОГЛАСЕН. ТОЛЬКО ПЕРЕД ШТАТНЫМ. Иначе он не имеет ни какого смысла. Ведь речь не о кусках грязи по 0,5мм, а о микронах. Уж если их пропустил штатный-бумажный фильтр, то сеточка ОТДЫХАЕТ. Фильтр -индикатор для того и нужен что бы задерживать крупную грязь и видеть когда пора помыть бак.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 23:37 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dieselservis,
какие нафиг микроны ! ! !
Quote (dieselservis)
Ведь речь не о кусках грязи по 0,5мм,

у каждого второго тнвд -что поступает ко мне в ремонт (проверку)-забиты все внутренние фильтры в тнвд.
это бумага и волосинки (войлочноподобные) с штатного фильтра.
.
вообщем читаем внимательно начало этой темы- сообщение № 1
-там предназначение фильтра индикатора прозрачного-написано..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 10:17 | Сообщение # 64
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит такие кривые фильтра.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SergeyITДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 12:51 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC Prado 1999, 1KZ-Ti
1KZ-Ti Когда откручиваем подачу и обратку ТНВД, для того чтобы достать фильтрики... там стоят шайбы-прокладки. По инструкции, при сборке их нужно менять на новые. А как на практике? Если старые оставить будет подтекать? Или может нужно закрутить большим моментом затяжки? На сколько?
 
kaouriДата: Вторник, 13 Апр 2010, 01:52 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
какие нафиг микроны ! ! !

Когда народ пох...ки относится к фильтрам, то возникает вышеозначенная картина. Неоднократно наблюдал топливные фильтра с тонкостью отсева 5 микрон на механической аппаратуре. smile
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Апр 2010, 02:31 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
kaouri,
начало темы почитайте-будет понятен смысл применения фильтра индикатора перед тнвд.
.
PS.
biggrin можно подумать что я всем своим клиентам -при замене ставлю фильтра ( основные )низкого качества ?
и тем не менее-регулярно наблюдаю то-о чём собственно говоря написал при создании этой темы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Вторник, 13 Апр 2010, 05:47 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
однозначно ворсинки от фильтра основного отлетают
от какого то больше,от какого то меньше,но отлетают
доп.фильтр прозрачный их прекрасно ловит
мой выбор-до и после


hi ace 5L,safari td42t
 
dieselservisДата: Вторник, 13 Апр 2010, 22:07 | Сообщение # 69
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (agapit)
мой выбор-до и после
Вот с этим я согласен. Особенно если в насосе на входе нет сеточки. Замечено, что сеточки в насосе чаще всего забиваются ворсинками зимой. Из-за того что насос их просто вырывает из подмерзшего фильтра.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kaouriДата: Вторник, 13 Апр 2010, 23:23 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
можно подумать что я всем своим клиентам -при замене ставлю фильтра ( основные )низкого качества ?

И в мыслях не было.
Скорее у клиентов топливные системы требуют более частой замены фильтров.
 
KrazДата: Четверг, 15 Апр 2010, 19:39 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado78, 1KZ
Добрый день! Хороший форум и тема отличная.
Quote (SergeyIT)
там стоят шайбы-прокладки. По инструкции, при сборке их нужно менять на новые. А как на практике? Если старые оставить будет подтекать? Или может нужно закрутить большим моментом затяжки? На сколько?

Вот меня этот же вопрос сразу озадачил.
Действительно, нужно ли менять шайбочки-прокладки?
Я конечно, предполагаю, что если DIESELMASTER об этом не написал, то скорее всего все будет хорошо, но а вдруг забыл... :-) ведь лучше ими запастись до снятия :-)
 
KolyambaДата: Пятница, 16 Апр 2010, 05:46 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (SergeyIT)
Когда откручиваем подачу и обратку ТНВД, для того чтобы достать фильтрики... там стоят шайбы-прокладки. По инструкции, при сборке их нужно менять на новые. А как на практике? Если старые оставить будет подтекать? Или может нужно закрутить большим моментом затяжки? На сколько?

я просто отжигаю их
нагреваю на плитке или зажигалкой до красна и в воду.
кольца становяться мягкие.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Апр 2010, 10:34 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Kraz)
ведь лучше ими запастись до снятия :-)

правильно-это их заменить,а если нету их-тоже не критично,ничего подтекать и воздушить не будет.
.

.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Четверг, 27 Май 2010, 10:09 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
давеча фильтрик после основного фильтра весьма помог
решил я слить отстой с фильтра (TD42D),открутил сливную пробку,слил,закрутил
качаю "лягушкой" и тут ,ёпт,поперла соляра чёрная в прозрачный фильтр !
фильтра на замену нет,пришлось демонтировать старый,слить то что внутри, поставить обратно и до магаза ближнего
почему попёрла солярка грязная так и не понял,может фильтрующий элемент порвался когда лягушкой качал ? х.з.
если бы не было прозрачного фильтра после основного было бы попадалово на ТНВД
так что ставьте кто не поставил
на лягушке,кстати,есть винтик для спуска воздуха (1),удобная вещь
п.с. фильтр стоял MICRO , они мне никогда не нравились
Прикрепления: 6392313.jpg(65Kb)


hi ace 5L,safari td42t

Сообщение отредактировал agapit - Четверг, 27 Май 2010, 10:12
 
ghbdtnДата: Четверг, 02 Сен 2010, 15:00 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
Тоже озадачился чистотой топливной системы
Приобрел подобный фильтрик - правда поторопился купил бумажный
ставить не стал но решил почистить фильтрики в тнвд (мотор 2С 93 г.в.)
в болтике обратки нашел закерненый фильтрик - разбирать не стал - продул воздухом и прополоскал в солярке
откручиваю подачу - а там и нет никаких сеточек - это получается что ввод в тнвд вообще беззащитен от ворсинок фильтра и вся эта гадость сейчс находится в недрах тнвд и мешает ему нормально работать?
тогда на кой х... стоит фильтр на обратке?

поправьте меня - так оно и должно быть/сеточку выкинул предыдущий владелец/я туплю и не там смотрю?

заметил еще 1 момент в обратке в болте стоит клапан - который в теории должен открываться только при достаточно большом давлении, а у меня он продавливается лягушкой

 
serzh-kenikДата: Пятница, 22 Окт 2010, 12:05 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: AUDI 5,5 TDI/AAT
Спасибо за такой ценный совет. Этой зимой отдал в ремонт свой ТНВД. Отремонтировали все хорошо и сказали, что он был забит какими-то ворсинками. Теперь я понимаю откуда они берутся. Не прошло и месяца зимы как ТНВД снова начал глючить. Я делаю вывод что моя история опять повторяется. Еще раз спасибо за тему!
.
Подскажите где стоят фильтры на ТНВД VE5/11E2300L400 - 0 460 415 998


Хобби дизельные двигатели
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Окт 2010, 15:21 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
serzh-kenik,
ну сам тнвд не забивает ворсинками-забиваются только фильтра(на входе и в болте обратке) а добраться до них-часто бывает очень неудобно.
blahblah
.
Quote
Подскажите где стоят фильтры на ТНВД VE5/11E2300L400 - 0 460 415 998

в болте/жиклёре "обратки" и в самом корпусе плунжера-как у всех тнвд BOSCH.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serzh-kenikДата: Четверг, 28 Окт 2010, 15:16 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: AUDI 5,5 TDI/AAT
Спасибо!!! за подсказку.

Хобби дизельные двигатели
 
agapitДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 17:12 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
Quote
Замечено, что сеточки в насосе чаще всего забиваются ворсинками зимой. Из-за того что насос их просто вырывает из подмерзшего фильтра.

как то так)

--

Прикрепления: 1053131.jpg(28Kb) · 6872184.jpg(33Kb) · 1175203.jpg(31Kb)


hi ace 5L,safari td42t

Сообщение отредактировал agapit - Вторник, 09 Ноя 2010, 17:13
 
TerranДата: Суббота, 04 Дек 2010, 19:00 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Nissan Terrano R50 / QD32ETi
Стоят фильтрики до и после штатного. должны ли они на 100% быть заполнены топливом?
У меня фильтр "до" заполнен наполовину, а в фильтре "после" заполнена только внутренняя часть, т.е. внутри сетки.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.