DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 24 Ноя 2017, 21:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фильтр-индикатор перед ТНВД - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
Фильтр-индикатор перед ТНВД
SmolyaДата: Понедельник, 13 Окт 2014, 14:18 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Островец
Машина: VW passat B4 1.9 tdi 1994
DIESELMASTER,

Со своим Пассатом В4 я разобрался, в нём всё просто (его насос упоминается во многих статьях) - промыл и всё хорошо, всё работает, хотя мыть у меня как будто и нечего было - жижа цвет если и изменила, то не заметил, прозрачный фильтр на обратке цвета заметно не изменил, в общем всё и так было чисто, но...
Машинка стала чуть по тише на оборотах выше 2500 и разгон стал интенсивнее(особенно заметно выше 120км/ч).

А вопрос у меня по поводу батькиной Зафиры (zafira 2.0 dti 2000 г.) - вот в ней я вообще ничего не знаю - ей ТНВД можно промывать или у неё та самая система СR, которую надо мыть с маслом вперемешку и всё равно убить форсунки шанс 50/50 и в итоге ей всё мыть надо в сервисе на стенде????
А то у неё с какого-то момента набор скорости стал "волнообразный" что ли? То есть с интервалом в 2-3 секунды при наборе скорости у неё мощность прирастает-падает-прорастает-падает и так пока не наберёшь нужную скорость и не перестанешь топтать газульку в пол. Да и вообще пробег уже за 300к перевалил, пора профилактику какую-никакую устраивать наверное.


VW Passat B4 1.9 tdi 1994 г.
Opel Zafira 2.0 dti 2000 г.
 
den200Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 16:45 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: surgut
Машина: 4d56
а можно убрать сеточки с бака и поставить такой фильтр только по длиннее перед фильтром?
 
VinzДата: Четверг, 28 Сен 2017, 14:18 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: LAguna 1.9DCI F9Q754
Добрый день,собираюсь промыть по вашей схеме,понравилось все вы расписали,да и про винс по работе много хорошего слышал.Вот мне не понятно.Критично ли ,если сетки не прочищу,машина лагуна 2 дизель F9q750 мотор в баке стоит насос,тнвд обычно вот схема,не хотелось бы мне лезть в ТНВД,а промыть хочу для профилактики,расход немного завышен.Больше для профилактики.Да и денотация появилась при заводке.Дымит на высоких оборотах,не долго,го это я думаю ЕГР почистить надо.Пробег 327,000 более менее родной.
И не понятно, как быть с насосом в баке?Когда я заведу мотор ,насос то будет качать топливо из бака,и куда оно?или оно вобратно пойдет в бак?на топливном фильтре много штуцеров.Не могу сообразить как схему делать.Или надо насос отключить?фишку скинуть например.


Автозапчасти, Автокосметика по выгодным ценам.
 
novik59Дата: Четверг, 28 Сен 2017, 18:59 | Сообщение # 124
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Vinz ()
не хотелось бы мне лезть в ТНВД,а промыть хочу для профилактики,

Что Вы хотите вымыть из ТНВД? Золотые опилки? Вот почитайте что пишут специалисты!
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-38
Цитата Vinz ()
ЕГР почистить надо

Вот это другое дело! Вот с этого и начните!
 
VinzДата: Пятница, 29 Сен 2017, 08:24 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: LAguna 1.9DCI F9Q754
Цитата novik59 ()
не хотелось бы мне лезть в ТНВД,а промыть хочу для профилактики,

Что Вы хотите вымыть из ТНВД? Золотые опилки? Вот почитайте что пишут специалисты!
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-38
Цитата Vinz ()
ЕГР почистить надо

Вот это другое дело! Вот с этого и начните!

из прочитаного понял ,CR мыть нельзя!так?Как у меня чесались руки залить че нить в бак,потом подумал ,думаю нет,подымет всякое гав. с бака.Теперь почитав про CR- не буду машине мешать работать.Спасибо за помощь.


Автозапчасти, Автокосметика по выгодным ценам.
 
RomasДата: Четверг, 05 Окт 2017, 15:36 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата Smolya ()
А то у неё с какого-то момента набор скорости стал "волнообразный" что ли? То есть с интервалом в 2-3 секунды при наборе скорости у неё мощность прирастает-падает-прорастает-падает и так пока не наберёшь нужную скорость и не перестанешь топтать газульку в пол.

Почитай тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743 в той теме обсуждаются аналогичные симптомы, способы диагностики и методы решения проблемы.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.