DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фильтр-индикатор перед ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Фильтр-индикатор перед ТНВД
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Фев 2009, 22:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Если проанализировать основные неисправности,которые я устраняю при ремонте/дефектовке ТНВД и ТПА..в своей практике ремонта различных типов ТПА...

то очевидно, что чаще всего это связано с наличием в её внутренних фильтрах -приличного количества грязи.

Я в этой теме-не имею ввиду ту грязь-которая копится годами,в виде значительных отложений -гелеобразная,ржавчина или налёт на внутренной полости в ТНВД..
-с ней легко справится процедура профилактической промывкой WYNNS..это проверено,так как она в принципе растворима...
....не буду описывать все прелести от этой процедуры...и конечно не собираюсь описывать в красках-про её эффективность.

хотя...-мы специально вскрывали-смотрели...
ДО и ПОСЛЕ промывки..
.
___
.
Я сейчас-про систематическое обнаружение при дефектовке грязи-последствия которой хоть и не наносят
какие либо значительные повреждения элементам ТПА..но полностью блокируют работу ТНВД..вплоть до полной остановки двигателя.
.

Сеточки..вот я о чём..

как ни странно, даже при наличии в ТНВД столько последовательных фильтриков/сеточек -
в одном ТНВД...


как правило грязь присутствует везде..на каждой из них.
притом чаще практически в одинаковом количестве..

.
____
____
.
не нужно никакого микроскопа-чтобы стало понятно что является главной состовляющей этого мусора,
это и так видно-невооружённым взглядом-
...волосинки-

.
причина такого количества "войлочной грязи" -низкокачественный основной (штатный) фильтр ?.
так не все ставят дешёвые фильтра...да и я по своей практике подобное видел и на машинах...которые с "нуля" катались только с оригинальными фильтрами...
причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется ..
например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД....
тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся,
и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...

Прикрепления: 5214931.jpg (59.5 Kb) · 8669244.jpg (62.5 Kb) · 0775760.jpg (50.2 Kb) · 2377244.jpg (37.4 Kb) · 2107039.jpg (52.2 Kb) · 8806544.jpg (34.5 Kb) · 5720365.jpg (50.7 Kb) · 6819013.jpg (23.4 Kb) · 8975198.jpg (27.9 Kb) · 5706430.jpg (35.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Фев 2009, 01:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Это не домыслы-а проверенный факт !
..Многим своим клиентам-я уже давно ставлю перед ТНВД-дополнительный фильтрик/индикатор,
.
___
.
и внимательные клиенты-частенько посматривают в каком состоянии он находится....

_соответственно...любая грязь -это сигнал ,что фильтр штатный уже негоден...
кстати....Кто то упоминал на каком то форуме, про важность диаметра подводящих трубопроводов,
и что якобы подобный фильтрик будет как жиклёр (по своему диаметру штуцера).
.
.

посмотрите на фото-такой фильтрик стоит на 6-литровом MANе-лесовозе...и проблем с подачей топлива у него ни на каком режиме нагрузки-НЕТ.
.
СТАВЬТЕ-ОБЕЗОПАСИТЕ ТНВД ОТ ГРЯЗИ... pioneer
.
фильтрик должен быть обязательно сетчатым (не бумажным)...
в зимнее время-его можно - немного проткнуть (по центру-через штуцер) тонкой иглой-так он не будет мёрзнуть и кристаллизоваться,функциональность от этого не изменится.
.
__

Прикрепления: 2417995.jpg (77.3 Kb) · 3848924.jpg (26.8 Kb) · 7613673.jpg (36.0 Kb) · 5141523.jpg (37.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 05 Фев 2009, 08:28 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Потдверждаю полезность и здравость сей мысли 620 тыщами пробега своего чайзера.

Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 05 Фев 2009, 08:30
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Фев 2009, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
не понял что конкретно ты имеешь ввиду - что у тебя топливная аппаратура прошла 620 тыщь без проблем ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 05 Фев 2009, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
DIESELMASTER, конечно нет, хотя хотелось бы biggrin
но проблем из-за порванного основного фильтра не было ни разу.
 
RomasДата: Суббота, 21 Фев 2009, 09:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Всем привет! желаю стремительно процветать этому форуму cool

Вопрос по доп фильтру, протыкать иглой прямо сеточку или гдето рядом в пластике в виде жиклера в обход сеточки фильтра?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Фев 2009, 21:30 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Romas,
Quote
желаю стремительно процветать этому форуму

Спасибо за доброе напутствие...надеюсь-так и будет. pioneer
на фото видно-что протыкать нужно соосно штуцеру.
Quote
немного проткнуть (по центру-через штуцер) тонкой иглой


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
StarWindДата: Четверг, 26 Фев 2009, 12:01 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





на днях пытался поставить фильтр-индикатор и маленько не понял. У меня руки настолько кривые или извилины прямые sad

Сперва попробовал поставить GB-609. Подключил его через кусок масло-бензостойкого шланга от ВАЗа (внутренний диаметр 8мм). Затянуто было хомутами. В со входа фильтра-индикатора пошли пузырьки воздуха. Пару раз они пролетели в насос. Сразу не заглушил и услышал глухой удар. Звук был похож на то, будто ударили молотком по деревянной доске. Что это могло быть? Снял фильтр-индикатор поездил некоторое время без него, двигатель работает нормально. Попробовал поставить GB-612. Думал ошибся с диаметром шланга и соответственно купил шланг на 6 и фильтр. Оказалось что шестерка не лезет поставил GB-612, затянул хомутами и завел. Воздух вроде не травило, был просто небольшой пузырек в фильтре и все. Поездил минут 30-40 открыл капот и увидел что этот пузырек разросся и заполнил почти весь объем фильтра. Я в ступоре и не пойму в чем проблема sad

Есть подозрение что травит воздух еще до основного фильтра, но почему тогда нет никаких симптомов что воздух идет? Двигатель заводится нормально, работает без каких либо перебоев. Но стоит поставить фильтр-индикатор, как тянет воздух. Хомуты затягивал туго. прозрачные трубки пока найти не могу. Имеет ли смысл заменить резиновые топливные шланги? Родной в районе топливного фильтра уже видно что не новый (есть след от хомута и срез шланга в трещинах, хотя вроде нигде не течет)

Понимаю что руки кривоваты, ноя стараюсь их выпрямить smile

PS двигатель 1KZ-TE с интеркуллером на сурфе 185 кузов

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Фев 2009, 00:28 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
StarWind,
Quote
со входа фильтра-индикатора пошли пузырьки воздуха. Пару раз они пролетели в насос. Сразу не заглушил и услышал глухой удар. Звук был похож на то, будто ударили молотком по деревянной доске. Что это могло быть?

ничего это не значит-завоздушил просто-когда шланги отсоединял.
Quote
Имеет ли смысл заменить резиновые топливные шланги?

Я обычно не парю мозг такими проблеммами-если что то не нравится...просто протягиваю руку,достаю-ставлю ...лучше-силиконовые d=8mm...двухслойные blow
Прикрепления: 5553955.jpg (72.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДопДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 13:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
А,где такие шланги продаются??
Похоже на шланг для полива водой.....


Ленин и сейчас Жалеет всех живых
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 13:38 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Доп,
Да , действительно-нечто похожее ,как для полива воды -я видел в OBI.
купи,проверь-замочив кусочек в солярке на неделю-может и пойдут...я с OBI не проверял.
 
jurokДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 15:20 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
а что..штатный разрезать и вставить не пойдет? шланг в смысле после фильтра..

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
Ну разрезать то штатный шланг не желательно-как то это неправильно..
проще или добавить кусочек короткий,либо другой (прозрачный) поставить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДопДата: Суббота, 21 Мар 2009, 10:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
Quote (DIESELMASTER)
силиконовые d=8mm...двухслойные

Искал такие-не нашёл sad
Где рыть?? и искать????
Заранее спасибо biggrin

Добавлено (21 Мар 2009, 10:22)
---------------------------------------------
Не могу найти шланги для фильтрика cry Всё ,что пробовал(в солярку клал) размегчается wacko
PS Наверно надо Дзержинского ФЭ задействовать))))))))


Ленин и сейчас Жалеет всех живых

Сообщение отредактировал Доп - Суббота, 21 Мар 2009, 10:24
 
off-r-catДата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:23 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Какие ставить фильтры для двигателей 1HZ, 3L, 2L-T?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 12:53 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
какая разница на какой тип двигателя то ставить фильтрик ? crazy
ставьте любого производителя,но только сетчатые .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
francusДата: Вторник, 07 Апр 2009, 19:21 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: чувашия канаш
Машина: форд транзит 98 епик
гм приветствую всех....
маленький вопросик. я вместо сетчатого использовал войлочный топливный фильтр типа спектрол...
энто не вредно ?


кумарю по транзитам
 
VIPДата: Вторник, 07 Апр 2009, 20:34 | Сообщение # 18
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 1000
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC
francus,
Quote
Машина:..форд транзит 98 епик

смысл тогда какой его ставить было ?..чтобы он тоже своих волосков напулял в ТНВД ? wacko


Сообщение отредактировал VIP - Вторник, 07 Апр 2009, 20:38
 
ohohoДата: Четверг, 25 Июн 2009, 03:22 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Тока поставил фильтр -полицейский, поездил 3 дня и он сработал! А случилось это так: Почему то с бака погнало совершенно черную соляру, хотя до этого я сливал остой с фильтра - все нормально было, после заправлялся с канистры, каку не лил, может виноваты остатки спирта в канистре (канистра из под спирта была, я не ополаскивал), короче единичный черный выброс с бака, который благополучно прошел фильтр и был замечен мною в дополнительном. Основной фильтр был заменен, дополнительный продут в обратку, соляра прокачана до чистой. Думаю о приобретении сепара.

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Июн 2009, 02:03 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ohoho)
Тока поставил фильтр -полицейский, поездил 3 дня и он сработал!

да ,конечно фильтрик/индикатор перед ТНВД -очень хорошая штука,особенно он полезен в зимний период (когда подзамёршее топливо закристаллизовавшись рвёт бумагу основного (штатного) фильтра тонкой очистки.

Quote (ohoho)
Думаю о приобретении сепара

СЕПАР 2000-это очень полезный прибамбас !.если есть возможность-ставьте обязательно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.