DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! (вскрытие показало-сделано не руками.)
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
novik59Дата: Четверг, 06 Мар 2014, 18:51 | Сообщение # 121
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Вот думаю на фиг стенд, надо линейку покупать!

Тоже улыбнуло! Нарочно не придумаешь! ok


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 06 Мар 2014, 18:52
 
roverДата: Понедельник, 10 Мар 2014, 18:41 | Сообщение # 122
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Жень уже купил линейку метровую, видь чем дальше тем лучше.Всётаки сколько похожых историй,
привозят аппаратуру 4м40, спрашивает это что такое? показывая на тпс, отвечаю, отвечает, за систему ЕГР, и 4передачу
эээээ зачем нужна 4 передача, убери а то баранов будет обгонять, ну что ему скажеш. laugh


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Мар 2014, 20:31 | Сообщение # 123
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Завтра должны этот насос привезти на проверку. Бум мерять длину струи. party party party

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Понедельник, 10 Мар 2014, 23:38 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата dieselservis ()
Бум мерять длину струи.
sos У меня классная метровая металлическая линейка есть, ok как передать.
biggrin
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Мар 2014, 23:47 | Сообщение # 125
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да, ладно, если говорят что 40 см. струя должна быть, то и на полметра линейки хватит. laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 12 Мар 2014, 14:00 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
laugh ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Среда, 26 Мар 2014, 17:54 | Сообщение # 127
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Братцы мастера такое видели? я впервые.
Прикрепления: 0864602.jpg (116.0 Kb) · 6608393.jpg (78.9 Kb) · 1513291.jpg (116.9 Kb)


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 10 Май 2014, 13:25 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rover,
Обойма то ( держатель лопаток) наверняка раскололась при разборке тнвд- при выбивание вала из корпуса.
.. unsure
А вот почему приварилась.....это неизвестно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sapsanДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 22:01 | Сообщение # 129
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
А с какими симптомами принесли?
 
roverДата: Понедельник, 12 Май 2014, 05:08 | Сообщение # 130
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DIESELMASTER ()
Обойма то ( держатель лопаток) наверняка раскололась при разборке тнвд- при выбивание вала из корпуса. .. А вот почему приварилась.....это неизвестно.

Вал вышел свободно, ротор был расколот, а вот обойма, треснула, пока не разрубил по отвертиям вытащить не мог.

Цитата sapsan ()
А с какими симптомами принесли?

Машина не заводится.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Среда, 18 Июн 2014, 20:02 | Сообщение # 131
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Такое с BOSCH увидел в первые. Правда, ролики поставили на 1HD-T, полтора года простояли.
Прикрепления: 3519061.jpg (53.0 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 18 Июн 2014, 20:08
 
sapsanДата: Четверг, 19 Июн 2014, 08:30 | Сообщение # 132
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
rover, Я правильно понял, что карандаш в стакане?
 
roverДата: Четверг, 19 Июн 2014, 18:28 | Сообщение # 133
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sapsan ()
, Я правильно понял, что карандаш в стакане?

Точно.


Теперь оригинал.
 
sapsanДата: Пятница, 20 Июн 2014, 08:40 | Сообщение # 134
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Такова номера я даже в цирке не видел guru
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Июн 2014, 20:34 | Сообщение # 135
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Мне пару раз попадались такие ролики на немцах. Причину данного явления я так и не просёк. Ролики были 100% заводские, т.к. до меня в этих насосах никого не было.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DriverrrДата: Вторник, 01 Июл 2014, 04:06 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
К сожалению фоток нет, но на словах понятно будет.
Приехал к брату клиент на ремонт ТНВД. Isuzu Bighorn 4JG2 96-97 г.в. (электронный). Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Понятно - меняем плунжерную пару.
Разобрал ТНВД, а там плунжер развёрнут на 180 градусов. Посмотрел - трубки на форсунки не перегнуты. Собирает всё как положено, ставит - не заводится. Вскрывает лобовину, а там распредвал развёрнут на 180 градусов от метки...
Зачем было так извращаться?


Сообщение отредактировал Driverrr - Вторник, 01 Июл 2014, 04:08
 
dieselservisДата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:38 | Сообщение # 137
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот насосик после вскрытия у "конкурентов". Клиенту было сказано что насос исправен и они даже на стенд его ставить не будут, мол ставь на машину и езди.
Прикрепления: 2371932.jpg (96.6 Kb) · 7617841.jpg (91.4 Kb) · 5946605.jpg (95.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
beavisДата: Суббота, 18 Окт 2014, 18:58 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
фоток нет да и по фоткам особо не разлядеть. значит симптомы такие мотор не тянет совсем, езда как будто с якорем. мотор 4jg2 без турбины насос полная механика. свозили насос к топливщикам для проверки возил не я, а хозяин машины, ему про насос особого ничего не сказали, а сказали что плунжер на подходе давит всего 300кг. ладно до этого заводился на горячую, на холодную полубому заведется, пробовали с выкрученными свечами накаливания топливный пар выходит еле еле странно акб крутит пар слабый свечки на место не заводится дыма из глушака нету может действитель плунжер окончательно сел. ладно заменим пару, так ради интереса от моего мотора осталась, как оказалось зря менял, разобрал насос вижу что внутри мелкий песочек и чуток мет. стружка. всё полная промывка. разобрал до витика все помыл мел шкуркой 1500 оттер ржавчину на внутренностях корпуса и каретки. кстати износ корпуса по краям где регулятор стоит не кретично главное чтобы подвижность каретки была, поршень таймера живой без царапин и корпус в этих местах тоге. ролики все нормально люфта и выкрашивания металла нету. износ обнаружил только на кулачковой шайбе со стороны подъема плунжера есть выбоины равномерный износ по всем волнам. немного потерта шайба и мостовой держатель плунжера не критично, разве ход плунжера чуток поболее. ладно собираем насос забыл проверить, а точнее я не знал при установке кулачковой шайбы ориентацию шпинька на шпонку вала (второй раз перебираю насос всетаки после своего), оказалось что путанул переставили, ставим на мотор завели все гуд, но тяги ноль с первой передачи кое как. дыма особого нет чуток сизеватый едва заметен. крутим в сторону опережения зажигания треск как по наковальне ладно прогреваем находим золотую середину не тянет как так не должно такого быть.
Вот тут внимание при полной разборке заметил что поршень редукционного клапана сильно утоплен ровно 2 мм. у меня 1,3. насосы одинаковые навеска внешняя немного другая, а так все механизмы те же, хотя нет поршень таймера немного другой чуток. а так внутрянка пуля в пулю. на высоких оборотаз мотор начинает звенеть сильно. ладно снимаю редукционный клапан разбираю делаю 1,1мм. реакции ноль. холостые как были так и остались насос не крутил, при разгазовках звон пропал. мотор еще до конца не прогрет прим 30-40 град максимум. рокот все тот же, те мотор после прогрева грохотать на холостых не перестает и тяги нет. ладно едем дальше автомат прогрева, что делает зажигание раньше при холодном запуске работает от температуры ОЖ те внутри гель и при нагрева рассширяясь отталкивает рычаг, беру отвертку и прямо на работающем моторе отталкиваю рычаг, и сразуже прекращается грохот и подскакивают обороты даже прелично, смотрю на регулировку рычага, а он выкручен до конца аж люфт есть мм 2-3, это при том что когда руками лазил уже был теплым автомат прогрева. закручиваю винт где то на половину 7-9 мм заводим грохота уже нету при газовании мотор раскручивается охотно дыма стало меньше. через некоторое время звоню узнать как едет мотор. говорит да намного лучше со второй трогается (микрогрузовик ельф 1 скорость очень короткая и ей в основном пользуются когда груженый и в гору).
теперь выводы получается что автоматом прогрева накрутил пред.хоз. или корявый топливщик для того чтобы сделать зажигание по раньше? да еще и поршень редукционного клапана для уверенности утопил почти на 1 мм. ах да в р-не крепления гаек к лобовине следы то ли от зубила толи от монтажки, я как понимаю решили зажигание подвинуть не ослабляя гаек?


Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 18 Окт 2014, 19:55
 
sapsanДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 09:18 | Сообщение # 139
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Принесли с диагнозом насос с контрактного движка нифига не работает
долго смеялся открутив обратку
Прикрепления: 4767065.jpg (57.9 Kb)


Сообщение отредактировал sapsan - Вторник, 11 Ноя 2014, 09:28
 
roverДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 16:36 | Сообщение # 140
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sapsan ()
Принесли с диагнозом насос с контрактного движка нифига не работает долго смеялся открутив обратку

Алексей!!! Подежает Джета, можете посмотреть ,больше 1500об не берёт, сразу увидел что штуцера перепутаны, спрашиваю кто лазил,
неттттт не кто, тоже смеялся. А так класный перепускной жиклёр. laugh


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! (вскрытие показало-сделано не руками.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.