Мотор 2LTE Mark 2
|
|
|
novik59 | Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 20:03 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Коды ошибок считывали? Посмотрите как работает воздушная заслонка, возможно маленькая или плохо работает или "разболталась". Проверьте состояние воздушного фильтра. Турбина в норме? EGR заглушен?
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 22:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Чек не горит.Какие ошибки?Я на дизеле такого плана впервые.Фильтр в норме.А какая заслонка?Где конкретно находится?Турбина контрактная.Что такое EGR???
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 23:56 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата AntonC968EO ( ) Что такое EGR??? Клапан рециркуляции отработанных газов. Находится между выхлопным и впускным коллектором, соединенный трубкой. Если этот клапан не заглушен, при долгой эксплуатации автомобиля во впускном коллекторе скапливается "каша" и двигателю не хватает воздуха для нормальной работы. И еще, если клапан не работает, плохо закрывается или прогорел, то двигатель захлебывается выхлопными газами. Цитата AntonC968EO ( ) А какая заслонка?Где конкретно находится? Находится между патрубком, который идет от турбины, и впускным коллектором, управляется датчиком положения дроссельной заслонки. Цитата AntonC968EO ( ) Какие ошибки? Путем установки перемычки в диагностический разъем, по миганию лампы на табло считываются ошибки. Диагностический разъем находится на левом крыле, надпись "diagnostik".
Цитата AntonC968EO ( ) Турбина контрактная. Для проверки работы турбины, надо включить манометр через тройник, к шлангу идущему на датчик по надуву.
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 18:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Моей благодарности нет ни малейшего предела.Завтра попробую.. Добавлено (13 Апр 2014, 18:37) --------------------------------------------- Вы уж простите меня за неосведомленность...Но вот не могу понять,что конкретно нужно разобрать,что бы добраться до клапана и как заглушить EGR?Не могли бы вы на фото или на схеме показать???
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 19:16 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Нужно поставить металлическую прокладку на выходе клапана EGR или в любом удобном месте. Про это на форуме много написано. Вот почитайте здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 20:16 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
|
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Понедельник, 14 Апр 2014, 15:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Вот спасибо.Получается на металлической трубке,которая к нему подходит нужно просто поставить заглушку???И заглушить Тоненький шланг сверху??? Если так,то завтра я заморочусь.. Добавлено (14 Апр 2014, 15:21) --------------------------------------------- На вечер подготовился.Про клапан EGR ясно.А что сделать с заслонкой?Я так понял,снять патрубок с дроссельной заслонки и я ее увижу???
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 14 Апр 2014, 19:08 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата AntonC968EO ( ) А что сделать с заслонкой?Я так понял,снять патрубок с дроссельной заслонки и я ее увижу???
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 00:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Сегодня заглушил EGR.Заслонку,ту маленькую,совсем убрал.Попробовал,заводится,едет.Завтра нормально испытаю.Коллектор не чистил.Надеюсь,что он продуется..Еще раз спасибо...
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 18:52 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата AntonC968EO ( ) Надеюсь,что он продуется. А вот это навряд ли! Но раз машина, на ваш взгляд, ездит нормально, может не много собралось в коллекторе "каши". Удачи!
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 23:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Не нормально.Но дергается меньше.А где находится болт регулировки подачи топлива?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 20:28 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата AntonC968EO ( ) Не нормально.Но дергается меньше. Дергаться может из-за плохого контакта в датчике положения дроссельной заслонки, заслонка то откроется, то закроется. Проверить надо. Цитата AntonC968EO ( ) А где находится болт регулировки подачи топлива? На электронном ТНВД подачу можно подрегулировать на SPV, для этого надо снять колпачок, ослабить контргайку и попробовать подрегулировать. Отрегулировать надо так, чтобы при резком сбросе оборотов, было еле заметное замедление сброса оборотов. При регулировке надо быть осторожным, двигатель может пойти в разнос, надо быстро болт повернуть назад, против часовой стрелки. Но думаю, что необходимости в регулировке SPV нет. И так дымит черным, как будто сильно большая подача топлива. Обороты сбрасываются нормально? Если да, то пока попробуйте до конца разобраться с воздухом.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 17 Апр 2014, 20:29 |
|
| |
AntonC968EO | Дата: Суббота, 19 Апр 2014, 13:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Дело в том,что я совсем убрал ту маленькую заслонку. Добавлено (19 Апр 2014, 13:16) --------------------------------------------- Капец просто.Я вообще не догоню что такое SPV и где находится ??Хочу уменьшить подачу топлива...
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 19 Апр 2014, 21:12 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Возможно SPV не виновато, проверьте электромагнитный клапан регулировки опережения впрыска, может подклинивает. Проверьте редукционный клапан, измерьте внутри-корпусное давление.
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Суббота, 19 Апр 2014, 23:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Вот теперь я понял.Но у меня машинка то 1993 года.А на схеме аппаратура с августа 1995....У меня нет этого СПВ....Капец....
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 00:05 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата AntonC968EO ( ) У меня нет этого СПВ....Капец.... У вас электронный ТНВД. SPV на предыдущей схеме показано красной стрелкой (Solenoid spill valve – дословно, соленоид или электромагнитный перепускной клапан). http://dieselmastera.ru/_fr/18/1308063.jpg Проверьте редукционный клапан, как это сделать почитайте вот здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-692-1#8063
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 20 Апр 2014, 00:06 |
|
| |
AntonC968EO | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 03:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| А он просто снимается?Не нужен специнструмент?И что с ним может быть не так?Может его можно вылечить? Добавлено (20 Апр 2014, 02:21) --------------------------------------------- Сейчас ехал и заметил,что при скоростиоколо100 ощущается легкое подергивание и тахометр слегка прыгает.Остановился и разводным ключиком постучал по этому клапану несильно.Как будто лучше стало.И поехала лучше.А может это самовнушение??? Добавлено (20 Апр 2014, 03:36) --------------------------------------------- Сейчас ехал и заметил,что при скоростиоколо100 ощущается легкое подергивание и тахометр слегка прыгает.Остановился и разводным ключиком постучал по этому клапану несильно.Как будто лучше стало.И поехала лучше.А может это самовнушение???
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 15:27 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата AntonC968EO ( ) А он просто снимается?Не нужен специнструмент? Снимается редукционный клапан легко. Для этого надо изготовить ключ из подходящей толстой трубки, обстучав ее с двух сторон, под ключ на 10. Или можно взять арматуру миллиметров так на 18-20 и болгаркой прорезать прорезь по ключ на 10. Закручивать его сильно не надо, прижимается он резиновым колечком. В редукционном клапане надо проверить, нет ли в нем грязи и как передвигается в нем поршенек, может подклинивает. Не плохо бы замерить какое внутри-корпусное давление.
|
|
| |
AntonC968EO | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 21:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
| Сегодня пробовал регулировать подачу топлива.Ослабил ключиком на 10 гаечку и поворачивал регулятор.Но мотор никак не реагирует на такие движения.Так и должно быть?
|
|
| |