DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мотор 2LTE Mark 2 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мотор 2LTE Mark 2
Мотор 2LTE Mark 2
novik59Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 23:14 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
Так и должно быть?

Нет не должно.
 
AntonC968EOДата: Вторник, 22 Апр 2014, 14:00 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Капец....блин....Что-то я совсем расстроился...

Добавлено (22 Апр 2014, 12:23)
---------------------------------------------
Когда на холостом ходу отпускаю педаль газа,обороты быстро падают.

Добавлено (22 Апр 2014, 12:30)
---------------------------------------------
afigel afigel afigel crazy cry

Добавлено (22 Апр 2014, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Путем установки перемычки в диагностический разъем, по миганию лампы на табло считываются ошибки.

Там есть какая-то перемычка.А куда ее нужно установить?И как считать ошибки?
 
novik59Дата: Вторник, 22 Апр 2014, 19:25 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Добавлено (22 Апр 2014, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата AntonC968EO ()
Сегодня пробовал регулировать подачу топлива.Ослабил ключиком на 10 гаечку и поворачивал регулятор.Но мотор никак не реагирует на такие движения.

Сеточки все прочистили? Под SPV прочистите сеточку.
Цитата AntonC968EO ()
Но мотор никак не реагирует на такие движения

Возможно SPV подклинивает.
Прикрепления: 4306028.jpg(159Kb)
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 12:33 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
добрый день.Считал ошибки.Выдает ошибку номер14.Что это?
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 17:28 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
№14 - электромагнитный клапан опережения впрыска.
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 18:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
отвалились провода от датчика положения заслонки.Сделал.Теперь выдает ошибки 14 и41...

Добавлено (27 Апр 2014, 18:14)
---------------------------------------------
когда снимаю разьем с этого клапана,чек горит постоянно,а мотор работает громче.Звенит все.Как его пповерить?У меня есть еще один такой клапан,но незнаю жив ли он....

 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 18:22 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
41 - датчик положения дроссельной заслонки. Попробуйте сбросить коды ошибок. Для этого снимите предохранитель ЭБУ или с аккумуляторной батареи на несколько минут. Повторно проверьте коды ошибок.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 27 Апр 2014, 18:43
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 18:45 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Предохранитель ЭБУ.
Прикрепления: 9318495.jpg(43Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 27 Апр 2014, 18:45
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 19:39 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
А в какую сторону крутить регулятор подачи топлива??
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 20:07 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
А в какую сторону крутить регулятор подачи топлива??

Если вы спрашиваете про SPV, то при закручивании подача увеличивается при откручивании уменьшается. Если двигатель пойдет в разнос, то надо быстро чуть-чуть повернуть болт назад. Вы выше писали, что маленькую заглушку убрали совсем. Не знаю на сколько это правильно! Может есть смысл вернуть ее назад, раз была неисправность в датчике положения дроссельной заслонки, проблема с проводкой. У вас двигатель с турбонадувом, и без дроссельной заслонки, если двигатель пойдет в разнос, то обороты могут подняться выше разрешенных. Поэтому при регулировке SPV, если вы накрутите сильно много, то двигатель пойдет в разнос, но обороты выше 3000 оборотов не поднимутся, так как дроссельная заслонка закрыта.
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 20:41 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Заслонку я сегодня вернул на место.В последнее время черного дыма стало больше.Хотя я уже уменьшил подачу топлива.Тяга уже не та,а дым валит просто капец.Голова кругом уже...

Добавлено (27 Апр 2014, 20:41)
---------------------------------------------
Бывшая хозяйка оставила в багажнике два клапана.Опережения и СПВ.На СПВ обрезан разьем,но при подаче тока он щелкает.Клапан опережения я еще не проверил.Она и сама не помнит рабочие они или нет.

 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 21:28 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Черный дым может идти:
1. Загрязнен воздушный фильтр
2. Забиты тробопроводы обратки
3. Ранний впрыск топлива
4. Нарушение регулировки подачи топлива
5. Неисправна форсунка (форсунки)
6. Нарушены зазоры в приводе клапанов
7. Неисправен турбокомпрессор
8. Забит нейтрализатор ОГ
То что вы убавили подачу топлива, может правильно а может нет. При правильной регулировке SPV, при сбросе оборотов, должно быть еле заметное замедление сброса оборотов. Это является настройкой клапана на полную мощность. А черный дым на вашей машине, возможно идет не из-за клапана SPV. Причин как написано выше, много. В частности при диагностике определялся код ошибки №14 - электромагнитный клапан опережения впрыска. Чтобы определить в чем же причина, надо в первую очередь разобраться с 1-5. Попробуйте повернуть насос на более поздний впрыск (на 1 мм от двигателя).
 
AntonC968EOДата: Понедельник, 28 Апр 2014, 18:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Сегодня сделал повторную диагностику.Ошибок нет.Чек моргает постоянно.Потеря тяги на прогретом моторе может быть вызвана датчиком положения дроссельной заслонки.И если нет,то чем это может быть вызвано.Трубопровод обратки продул.Турбина дует просто капец.Фильтр воздуха новый....

Добавлено (28 Апр 2014, 18:35)
---------------------------------------------
А сколько у него должен быть нормальный расход топлива на АКПП???Мой потребляет при умеренной езде от 15 до 20 литров.....ну это я как бы иногда даю ему по трассе и 140 и 160.....

 
novik59Дата: Понедельник, 28 Апр 2014, 22:06 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
Трубопровод обратки продул.

Трубопроводы как правило не засоряются, засоряется сеточка на обратке.
Цитата AntonC968EO ()
Потеря тяги на прогретом моторе может быть вызвана датчиком положения дроссельной заслонки

Почитайте вот здесь как правильно настроить http://autogear.ru/enc/all/235
На горячую двигатель как заводится?
Цитата AntonC968EO ()
А сколько у него должен быть нормальный расход топлива на АКПП???Мой потребляет при умеренной езде от 15 до 20 литров.....ну это я как бы иногда даю ему по трассе и 140 и 160....

Вообще - то этот двигатель не для гонок, понимаю, что мы все в душе гонщики, но лучше бы не надо. Двигатели эти на счет этого слабоваты, не любят перегрева, головки трескаются. 90-120 будет в самый раз, и расход будет нормальный, 10-12 литров. Автомат, по сравнению с механикой, побольше жрет на пару литров побольше. Кондиционер еще процентов 20. На моей машине, на механике, расход при 90 км/час -8 литров, город 10. Как-то вот так.
 
AntonC968EOДата: Понедельник, 28 Апр 2014, 22:11 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Заводится исключительно.Хоть горячий,хоть холодныйВообще без проблем.С полуоборота.А сеточка обратки находится в штуцере на аппаратуре?
 
столярДата: Вторник, 29 Апр 2014, 06:37 | Сообщение # 36
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
сеточка обратки-в торце болта обратки,-который трубку держит.
 
AntonC968EOДата: Вторник, 29 Апр 2014, 15:57 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Цитата novik59 ()
Почитайте вот здесь как правильно настроить http://autogear.ru/enc/all/235

Прочитал.Но так и не нашел схему регулировки на свою машину.Сегодня выкрутил обратку.В ТНВД закручивается болт.Внутри он полый,с сеточкой.Я так понимаю,что через него выводится лишняя солярка из ТНВД.А вот сверху под его головкой,по идее,должно быть отверстие,связанное с топливопроводом обратки...Но.....его нет..Это нормально?Получается,что у меня обратка идет только с форсунок.Так и должно быть?

Добавлено (29 Апр 2014, 15:57)
---------------------------------------------
И регулятор подачи топлива я сегодня выкрутил на несколько оборотов,но работа двигателя не изменилась... afigel afigel afigel afigel afigel afigel afigel afigel

 
novik59Дата: Вторник, 29 Апр 2014, 18:43 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
А вот сверху под его головкой,по идее,должно быть отверстие,связанное с топливопроводом обратки...Но.....его нет..Это нормально?Получается,что у меня обратка идет только с форсунок.Так и должно быть?

Дозирующее отверстие очень маленькое. Для очистки побрызгайте с болончика для очистки карбюраторов и продуйте сжатым воздухом.
Цитата AntonC968EO ()
Прочитал.Но так и не нашел схему регулировки на свою машину.

В общем-то там не плохо написано. Только вам надо знать какой зазор выставить. Он указан в мануале. Или у вас нет мануала? Если надо, пишите в личку куда скинуть мануал, я отправлю.
 
AntonC968EOДата: Вторник, 29 Апр 2014, 19:44 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Мануала у меня,к сожалению,нет.a325146@yandex.ru

Добавлено (29 Апр 2014, 19:03)
---------------------------------------------
дырочку нашел.сейчас буду чистить...

Добавлено (29 Апр 2014, 19:44)
---------------------------------------------
Почистил бля.......Отломил на хер этот болтик,который пружинку с шариком держит......

 
ogranchikДата: Четверг, 20 Авг 2015, 05:16 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минводы
Машина: toyeta mark2 2LTE
AntonC968EO, привет. у меня такая же проблема как у тебя. ты решил её? на холодную, машина пуля, нагревается, начинает тупить. если в пробке минут20-30 загорается чек. самодиагностика 14 ошибку показывает. заглушишь, минут 5 постоишь, заведёшь, чек не горит
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мотор 2LTE Mark 2
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.