DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мотор 2LTE Mark 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мотор 2LTE Mark 2
Мотор 2LTE Mark 2
AntonC968EOДата: Четверг, 10 Апр 2014, 23:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
sos sos sos sos sos sos sos sos sos sos Спасите кто-нибудь!!!!!!!!Доброго времени суток всем.У меня на маркуше такая проблема.Заводится с пол оборота,хоть холодный,хоть горячий.Когда хорошо прогревается,начинает подергиваться на холостых оборотах и ухудшается тяга.Плюс черный дым даже при незначительном давлении на педаль.Но провалов нет едет норм,просто чуть хуже тяга.В чем может быть дело?Кто говорит,что распылители,кто винит аппаратуру...С чего начать?Заранее спасибо...
 
novik59Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 20:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Коды ошибок считывали? Посмотрите как работает воздушная заслонка, возможно маленькая или плохо работает или "разболталась". Проверьте состояние воздушного фильтра. Турбина в норме? EGR заглушен?
 
AntonC968EOДата: Пятница, 11 Апр 2014, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Чек не горит.Какие ошибки?Я на дизеле такого плана впервые.Фильтр в норме.А какая заслонка?Где конкретно находится?Турбина контрактная.Что такое EGR??? unsure unsure unsure
 
novik59Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 23:56 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
Что такое EGR???

Клапан рециркуляции отработанных газов. Находится между выхлопным и впускным коллектором, соединенный трубкой. Если этот клапан не заглушен, при долгой эксплуатации автомобиля во впускном коллекторе скапливается "каша" и двигателю не хватает воздуха для нормальной работы. И еще, если клапан не работает, плохо закрывается или прогорел, то двигатель захлебывается выхлопными газами.
Цитата AntonC968EO ()
А какая заслонка?Где конкретно находится?

Находится между патрубком, который идет от турбины, и впускным коллектором, управляется датчиком положения дроссельной заслонки.
Цитата AntonC968EO ()
Какие ошибки?

Путем установки перемычки в диагностический разъем, по миганию лампы на табло считываются ошибки. Диагностический разъем находится на левом крыле, надпись "diagnostik".

Цитата AntonC968EO ()
Турбина контрактная.

Для проверки работы турбины, надо включить манометр через тройник, к шлангу идущему на датчик по надуву.
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Моей благодарности нет ни малейшего предела.Завтра попробую..

Добавлено (13 Апр 2014, 18:37)
---------------------------------------------
Вы уж простите меня за неосведомленность...Но вот не могу понять,что конкретно нужно разобрать,что бы добраться до клапана и как заглушить EGR?Не могли бы вы на фото или на схеме показать???

 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 19:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Нужно поставить металлическую прокладку на выходе клапана EGR или в любом удобном месте. Про это на форуме много написано. Вот почитайте здесь
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1
 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 4329358.jpg(104Kb)
 
AntonC968EOДата: Понедельник, 14 Апр 2014, 15:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Вот спасибо.Получается на металлической трубке,которая к нему подходит нужно просто поставить заглушку???И заглушить Тоненький шланг сверху??? Если так,то завтра я заморочусь.. avtoservis

Добавлено (14 Апр 2014, 15:21)
---------------------------------------------
На вечер подготовился.Про клапан EGR ясно.А что сделать с заслонкой?Я так понял,снять патрубок с дроссельной заслонки и я ее увижу???

 
novik59Дата: Понедельник, 14 Апр 2014, 19:08 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
А что сделать с заслонкой?Я так понял,снять патрубок с дроссельной заслонки и я ее увижу???

Прикрепления: 3885300.jpg(91Kb)
 
AntonC968EOДата: Среда, 16 Апр 2014, 00:19 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Сегодня заглушил EGR.Заслонку,ту маленькую,совсем убрал.Попробовал,заводится,едет.Завтра нормально испытаю.Коллектор не чистил.Надеюсь,что он продуется..Еще раз спасибо...
 
novik59Дата: Среда, 16 Апр 2014, 18:52 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
Надеюсь,что он продуется.

А вот это навряд ли! Но раз машина, на ваш взгляд, ездит нормально, может не много собралось в коллекторе "каши". Удачи!
bayan bayan bayan
 
AntonC968EOДата: Среда, 16 Апр 2014, 23:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Не нормально.Но дергается меньше.А где находится болт регулировки подачи топлива?
 
novik59Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 20:28 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
Не нормально.Но дергается меньше.

Дергаться может из-за плохого контакта в датчике положения дроссельной заслонки, заслонка то откроется, то закроется. Проверить надо.
Цитата AntonC968EO ()
А где находится болт регулировки подачи топлива?

На электронном ТНВД подачу можно подрегулировать на SPV, для этого надо снять колпачок, ослабить контргайку и попробовать подрегулировать. Отрегулировать надо так, чтобы при резком сбросе оборотов, было еле заметное замедление сброса оборотов. При регулировке надо быть осторожным, двигатель может пойти в разнос, надо быстро болт повернуть назад, против часовой стрелки. Но думаю, что необходимости в регулировке SPV нет. И так дымит черным, как будто сильно большая подача топлива. Обороты сбрасываются нормально? Если да, то пока попробуйте до конца разобраться с воздухом.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 17 Апр 2014, 20:29
 
AntonC968EOДата: Суббота, 19 Апр 2014, 13:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Дело в том,что я совсем убрал ту маленькую заслонку.

Добавлено (19 Апр 2014, 13:16)
---------------------------------------------
Капец просто.Я вообще не догоню что такое SPV и где находится unsure unsure unsure ??Хочу уменьшить подачу топлива...

 
novik59Дата: Суббота, 19 Апр 2014, 21:12 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Возможно SPV не виновато, проверьте электромагнитный клапан регулировки опережения впрыска, может подклинивает. Проверьте редукционный клапан, измерьте внутри-корпусное давление.
Прикрепления: 0140548.jpg(99Kb)
 
AntonC968EOДата: Суббота, 19 Апр 2014, 23:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Вот теперь я понял.Но у меня машинка то 1993 года.А на схеме аппаратура с августа 1995....У меня нет этого СПВ....Капец....
 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 00:05 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
У меня нет этого СПВ....Капец....


У вас электронный ТНВД. SPV на предыдущей схеме показано красной стрелкой (Solenoid spill valve – дословно, соленоид или электромагнитный перепускной клапан).
http://dieselmastera.ru/_fr/18/1308063.jpg
Проверьте редукционный клапан, как это сделать почитайте вот здесь
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-692-1#8063
Прикрепления: 1757507.jpg(237Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 20 Апр 2014, 00:06
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 03:36 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
А он просто снимается?Не нужен специнструмент?И что с ним может быть не так?Может его можно вылечить?

Добавлено (20 Апр 2014, 02:21)
---------------------------------------------
Сейчас ехал и заметил,что при скоростиоколо100 ощущается легкое подергивание и тахометр слегка прыгает.Остановился и разводным ключиком постучал по этому клапану несильно.Как будто лучше стало.И поехала лучше.А может это самовнушение???

Добавлено (20 Апр 2014, 03:36)
---------------------------------------------
Сейчас ехал и заметил,что при скоростиоколо100 ощущается легкое подергивание и тахометр слегка прыгает.Остановился и разводным ключиком постучал по этому клапану несильно.Как будто лучше стало.И поехала лучше.А может это самовнушение???

 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 15:27 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AntonC968EO ()
А он просто снимается?Не нужен специнструмент?

Снимается редукционный клапан легко. Для этого надо изготовить ключ из подходящей толстой трубки, обстучав ее с двух сторон, под ключ на 10. Или можно взять арматуру миллиметров так на 18-20 и болгаркой прорезать прорезь по ключ на 10. Закручивать его сильно не надо, прижимается он резиновым колечком. В редукционном клапане надо проверить, нет ли в нем грязи и как передвигается в нем поршенек, может подклинивает. Не плохо бы замерить какое внутри-корпусное давление.
 
AntonC968EOДата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 21:24 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гулькевичи
Машина: Toyota Mark 2 2LTE
Сегодня пробовал регулировать подачу топлива.Ослабил ключиком на 10 гаечку и поворачивал регулятор.Но мотор никак не реагирует на такие движения.Так и должно быть?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мотор 2LTE Mark 2
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.