2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
| |
МАРКовод | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Предыстория: MARK 2 LX90, 70 000 км (5 лет) назад, ТНВД 2LT-E перебирался в хорошем сервисе, (менялся плунжер, соленоид, ХЗ ещё что-то, т.е. капиталился) нареканий не было, прёт, расход 9-10л в жару и в мороз в городе, 5-6л по трассе. Вообще езжу мало и очень спокойно. Как то пришлось сильно давануть газульку, минут на 5, чую - запахло сарярой, останавливаюсь, вся левая бочина и днище в саряре.... в общем давануло из под разъёма датчика положения вала ТНВД. Колечко уплотнительное заказал, пока шло, больше оттуда не текло (да и я очковал сильно газовать). На прошлой неделе решил сам это колечко поменять, всё прошло нормально, заменил. Запустил, всё сухо. Поездил 2 дня, проехал километров 20, стою на светофоре и безо всяких чихов, дёрганий и симптомов мотор просто глохнет.... Кручу - даже нет чиха... ослабил форсунку, кручу - сухо, качаю помпой - набивает, но проку нет, тяну в знакомый авторемонт, но дизелистов в нём нет... цепляем сканер -ошибок нет, ГРМ крутит, Вскрыл крышку ТНВД - саляры полная, когда крутишь мотор - внутри ТНВД железка ёрзает... Саляра зимняя, на улице -2 градуса, машина стояла неделю в тёплом боксе (ещё ходовку поправлял) Предохранители- целые, Нужные релюхи щёлкают... сопротивление дозатора 1,9 ОМ напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает... МОЖЕТ СОВПАЛА СМЕРТЬ ЧЕГО-ТО С ЗАМЕНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА ? ИЛИ ТУПО КАКОЙ ТО ПРОВОД ОТОРВАЛСЯ....?, ТАМ ЕЩЁ СНИЗУ ТНВД КАКОЙ ТО Э/КЛАПАН, ЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ... ЧТО И КАК ЕЩЁ САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ? ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО КОГДА СНИМАЛ КРЫШКУ ТНВД, И БОЛТ С КЛАПАНОМ ОБРАТКИ, ТО В НАСОС ЧТО-ТО ПОПАЛО И ПОСТЕПЕННО КУДА-ТО ЗАСОСАЛО... МОЖНО ПРОДУТЬ КАК ТО НА МОТОРЕ ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Суббота, 11 Янв 2014, 09:33 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нижний клапн не при делах. Попробуйте дать напрямую напругу на клапан-дозатор. Если машина заведётся значит с ТНВД всё в порядке. Только напругу сразу снимите, а то пойдёт в разнос. Если не заведётся, то скорее всего хана плунжеру.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:26 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| ЭБУ откройте просмотрите все ли там в порядке. Состояние дорожек, контактов, сопротивлений. При снятии разъема с ЭБУ клемма с аккумуляторной батареи должна быть снятой. На SPV, по отношению к корпусу, на обеих проводах есть напряжение?
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает... На SPV, по отношению к корпусу, на обеих проводах напряжение меряли, но не помню, что там было... по книге смотрели.
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:36 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата МАРКовод ( ) апрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает. А заводить на прямую пробовали?
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 10 Янв 2014, 22:36 |
|
| |
МАРКовод | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает... но не заводится, все АКБ посадили.... пока собираю всю инфу, всем буду признателен за советы.
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:43 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата dieselservis ( ) Если не заведётся, то скорее всего хана плунжеру
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 18:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Хочу попробовать вот как: 1. Внимательно пройду по проводке. 2. ослаблю форсунку, будем подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер. 3. Если ничего не произойдёт, сниму и разберу SPV. Обидно ещё то, что в день поломки закончил менять всю ходовку на хорошую контрактную,+ полеуретан.....+сход-развал, +заменил все ремкомплекты тормозов .... а тут мотор издох ...
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 18:27 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата МАРКовод ( ) ослаблю форсунку, будем подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер. Импульсно подавать не надо, нужно подать напрямую с аккумулятора плюс и минус. Только не перепутайте полярность.
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 13:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| датчик оборотов вала ТНВД (NE) показывает сопротивление в момент прикосновения прибором 120-180 ОМ ... он должен чётко показывать сопротивление ? или как ? Я на его разъёме резинку менял... Добавлено (13 Янв 2014, 13:31) --------------------------------------------- NE 240 Ом, не на том диапазоне мерил
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Понедельник, 13 Янв 2014, 12:20 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:01 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата МАРКовод ( ) он должен чётко показывать сопротивление ? или как ? При температуре 20 градусов- 100-200 Ом. При работе двигателя должны быть импульсы, смотреть надо осциллографом.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата МАРКовод ( ) напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает... но не заводится, все АКБ посадили.... пока собираю всю инфу, всем буду признателен за советы.
То что он " счелкает " и при этом не заводится.. Означает что его заклинило в приоткрытом состоянии.
То есть. Нужно его снимать и лучше его поменять на новый.
Потому что: Восстановить разборкой и сборкой этот электроклапан, может и сможешь. но надолго ли.....
Цитата novik59 ( ) нужно подать напрямую с аккумулятора плюс и минус. Только не перепутайте полярность. Не имеет никакого значения полярность.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 08:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| SPV снял, сетка чистая, сам разбирать клапан очкую, закажу новый. Добавлено (15 Янв 2014, 08:51) --------------------------------------------- Ещё вопрос: если бы причиной остановки моего мотора был бы обрыв какого нибудь проводка в моторном отсеке с какого нибудь датчика, то сперва загорелся бы ЧЕК ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 17:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Разобрал..... Некоторые внутренности двигаются как бы с "песочком", хочу полирнуть и оставить на запас. 1. полировать надо только целиндрические поверхности (которые меж собой трутся)? 2. внутри корпуса по средине как канавка, должна быть ? 3. край клапана (с дырочкой) по отношению к корпусу имел ход меньше 1мм так и делать при сборке ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 18:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Ещё вопрос: если бы причиной остановки моего мотора был бы обрыв какого нибудь проводка в моторном отсеке с какого нибудь датчика, то сперва загорелся бы ЧЕК ?
вообщем то да. но не всех. например проводка датчика коленвала,датчика вращения вала тнвд,и подобные -контролируются... а например обрыв провода питания клапана SPV - нет
Цитата МАРКовод ( ) Разобрал..... Некоторые внутренности двигаются как бы с "песочком", хочу полирнуть и оставить на запас. вот еще тема про SPV почитай
http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 12:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Полирнул всё, прежде чем собрать, подал 12В, а оно не щёлкает....искрит, чутка нагревается, сопротивление 1.9ОМ.... Нажимаю внутри на пимпочку - ходит. Щёлкать должно ? WD40 внутрь брызгал. Я винт регулировки не трогал. Когда чутка нажимаю на то, что торчит из э\магнитной части, то чётко щёлкает.Добавлено (16 Янв 2014, 12:57) --------------------------------------------- Всем СПАСИБО за участие !!!! Клапан собрал, сетку под него на литол, за ТНВД тряпку (чтоб ключ не уронить в щель), поставил (затянул) как был (по деланной при съёме метке). Прокачал лягухой.... Запустилась с полтыка, как и раньше. Работает чётко. Как придёт новай клапан, поставлю его, а этот про запас. Или новый про запас возить ? Как лучше ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Четверг, 16 Янв 2014, 08:47 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 14:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата МАРКовод ( ) Когда чутка нажимаю на то, что торчит из э\магнитной части, то чётко щёлкает. так и должно быть.
новый поставь, а старый вози в запасе.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 13:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Пришёл новый SPV, заменил, всё работает. Старый восстановленный в месте со спецключиком в багажнике. Добавлено (09 Авг 2014, 16:45) --------------------------------------------- Опять косяк.... Заглох как в первом посте, в чистом поле... Новый SPV за 6 месяцев и всего 3000 км издох... Хорошо, что старый в запасе. Заменил, поехал. В чём причина ? Заправляюсь только в городе, на ГАЗПРОМЕ, езжу мало... 5000 р за SPV на 3000 км как то накладно.. Разберу - посмотрю внутренности... Добавлено (09 Янв 2015, 13:25) --------------------------------------------- Снял и разрезал топливный фильтр, Сакура, не сказать, что сильно грязный, явных порывов нет, цвет бумаги очень тёмный, и что то типа песочной пыли... Поставил оригинальный Тоётовский топливный фильтр, саляру стал отстаивать 1 месяц. После последнего клина SPV проехал уже около 8000 км.... Делаю вывод о хреновости фильтра...и херовой ГАЗПРОМовской саляре...
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 23:24 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата МАРКовод ( ) Делаю вывод о хреновости фильтра...и херовой ГАЗПРОМовской саляре. Для дизеля, первый враг это грязь и вода.
|
|
| |
Феликс | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 03:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день коллеги.Обнаружил потение насоса в части выхода трубок из насоса к форсункам,эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve) сухой,раньше на морозе потела крышка,солярой,теперь сухая,а от куда давит не пойму.Вся задняя часть и под клапаном-влажные,можно ли обжать этот клапан,больше соляре вроде бы и не откуда поступать наружу.Посоветуйте как быть.Спасибо.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
|