DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
МАРКоводДата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Предыстория: MARK 2 LX90, 70 000 км (5 лет) назад, ТНВД 2LT-E перебирался в хорошем сервисе, (менялся плунжер, соленоид, ХЗ ещё что-то, т.е. капиталился)
нареканий не было, прёт, расход 9-10л в жару и в мороз в городе, 5-6л по трассе.
Вообще езжу мало и очень спокойно.
Как то пришлось сильно давануть газульку, минут на 5, чую - запахло сарярой, останавливаюсь, вся левая бочина и днище в саряре.... в общем давануло из под разъёма датчика положения вала ТНВД. Колечко уплотнительное заказал, пока шло, больше оттуда не текло (да и я очковал сильно газовать). На прошлой неделе решил сам это колечко поменять, всё прошло нормально, заменил. Запустил, всё сухо.
Поездил 2 дня, проехал километров 20, стою на светофоре и безо всяких чихов, дёрганий и симптомов мотор просто глохнет....
Кручу - даже нет чиха...
ослабил форсунку, кручу - сухо,
качаю помпой - набивает, но проку нет, тяну в знакомый авторемонт, но дизелистов в нём нет...
цепляем сканер -ошибок нет,
ГРМ крутит,
Вскрыл крышку ТНВД - саляры полная, когда крутишь мотор - внутри ТНВД железка ёрзает...
Саляра зимняя, на улице -2 градуса, машина стояла неделю в тёплом боксе (ещё ходовку поправлял)
Предохранители- целые,
Нужные релюхи щёлкают...
сопротивление дозатора 1,9 ОМ
напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает...
МОЖЕТ СОВПАЛА СМЕРТЬ ЧЕГО-ТО С ЗАМЕНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА ? ИЛИ ТУПО КАКОЙ ТО ПРОВОД ОТОРВАЛСЯ....?, ТАМ ЕЩЁ СНИЗУ ТНВД КАКОЙ ТО Э/КЛАПАН, ЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ...
ЧТО И КАК ЕЩЁ САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ?
ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО КОГДА СНИМАЛ КРЫШКУ ТНВД, И БОЛТ С КЛАПАНОМ ОБРАТКИ, ТО В НАСОС ЧТО-ТО ПОПАЛО И ПОСТЕПЕННО КУДА-ТО ЗАСОСАЛО...
МОЖНО ПРОДУТЬ КАК ТО НА МОТОРЕ ?


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Суббота, 11 Янв 2014, 09:33
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нижний клапн не при делах. Попробуйте дать напрямую напругу на клапан-дозатор. Если машина заведётся значит с ТНВД всё в порядке. Только напругу сразу снимите, а то пойдёт в разнос. Если не заведётся, то скорее всего хана плунжеру.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:26 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
ЭБУ откройте просмотрите все ли там в порядке. Состояние дорожек, контактов, сопротивлений. При снятии разъема с ЭБУ клемма с аккумуляторной батареи должна быть снятой. На SPV, по отношению к корпусу, на обеих проводах есть напряжение?
 
МАРКоводДата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает...
На SPV, по отношению к корпусу, на обеих проводах напряжение меряли, но не помню, что там было... по книге смотрели.


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:36 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата МАРКовод ()
апрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает.

А заводить на прямую пробовали?


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 10 Янв 2014, 22:36
 
МАРКоводДата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает... но не заводится, все АКБ посадили.... пока собираю всю инфу, всем буду признателен за советы.

Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
Если не заведётся, то скорее всего хана плунжеру


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МАРКоводДата: Суббота, 11 Янв 2014, 18:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Хочу попробовать вот как:
1. Внимательно пройду по проводке.
2. ослаблю форсунку, будем подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер.
3. Если ничего не произойдёт, сниму и разберу SPV.

Обидно ещё то, что в день поломки закончил менять всю ходовку на хорошую контрактную,+ полеуретан.....+сход-развал, +заменил все ремкомплекты тормозов .... а тут мотор издох ...


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
novik59Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 18:27 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата МАРКовод ()
ослаблю форсунку, будем подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер.

Импульсно подавать не надо, нужно подать напрямую с аккумулятора плюс и минус. Только не перепутайте полярность.
 
МАРКоводДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 13:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
датчик оборотов вала ТНВД (NE) показывает сопротивление в момент прикосновения прибором 120-180 ОМ ... он должен чётко показывать сопротивление ? или как ? Я на его разъёме резинку менял...

Добавлено (13 Янв 2014, 13:31)
---------------------------------------------
NE 240 Ом, не на том диапазоне мерил :o


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Понедельник, 13 Янв 2014, 12:20
 
novik59Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:01 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата МАРКовод ()
он должен чётко показывать сопротивление ? или как ?

При температуре 20 градусов- 100-200 Ом. При работе двигателя должны быть импульсы, смотреть надо осциллографом.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата МАРКовод ()
напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает... но не заводится, все АКБ посадили.... пока собираю всю инфу, всем буду признателен за советы.


То что он " счелкает " и при этом не заводится..
Означает что его заклинило в приоткрытом состоянии.

То есть.
Нужно его снимать и лучше его поменять на новый.

Потому что:
Восстановить разборкой и сборкой этот электроклапан, может и сможешь. unsure но надолго ли.....

Цитата novik59 ()
нужно подать напрямую с аккумулятора плюс и минус. Только не перепутайте полярность.

Не имеет никакого значения полярность.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МАРКоводДата: Среда, 15 Янв 2014, 08:51 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
SPV снял, сетка чистая, сам разбирать клапан очкую, закажу новый.

Добавлено (15 Янв 2014, 08:51)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: если бы причиной остановки моего мотора был бы обрыв какого нибудь проводка в моторном отсеке с какого нибудь датчика, то сперва загорелся бы ЧЕК ?


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
МАРКоводДата: Среда, 15 Янв 2014, 17:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Разобрал..... Некоторые внутренности двигаются как бы с "песочком", хочу полирнуть и оставить на запас.
1. полировать надо только целиндрические поверхности (которые меж собой трутся)?
2. внутри корпуса по средине как канавка, должна быть ?
3. край клапана (с дырочкой) по отношению к корпусу имел ход меньше 1мм так и делать при сборке ?
Прикрепления: 5019787.jpg(37Kb)


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Янв 2014, 18:41 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата
Ещё вопрос: если бы причиной остановки моего мотора был бы обрыв какого нибудь проводка в моторном отсеке с какого нибудь датчика, то сперва загорелся бы ЧЕК ?


вообщем то да.
но не всех.
например проводка датчика коленвала,датчика вращения вала тнвд,и подобные -контролируются...
а например обрыв провода питания клапана SPV - нет unsure

Цитата МАРКовод ()
Разобрал..... Некоторые внутренности двигаются как бы с "песочком", хочу полирнуть и оставить на запас.

вот еще тема про SPV почитай

http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МАРКоводДата: Четверг, 16 Янв 2014, 12:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Полирнул всё, прежде чем собрать, подал 12В, а оно не щёлкает....искрит, чутка нагревается, сопротивление 1.9ОМ.... Нажимаю внутри на пимпочку - ходит. Щёлкать должно ? WD40 внутрь брызгал. Я винт регулировки не трогал.
Когда чутка нажимаю на то, что торчит из э\магнитной части, то чётко щёлкает.

Добавлено (16 Янв 2014, 12:57)
---------------------------------------------
Всем СПАСИБО за участие !!!! Клапан собрал, сетку под него на литол, за ТНВД тряпку (чтоб ключ не уронить в щель),
поставил (затянул) как был (по деланной при съёме метке). Прокачал лягухой.... Запустилась с полтыка, как и раньше. Работает чётко.
Как придёт новай клапан, поставлю его, а этот про запас. Или новый про запас возить ? Как лучше ?


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Четверг, 16 Янв 2014, 08:47
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Янв 2014, 14:28 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата МАРКовод ()
Когда чутка нажимаю на то, что торчит из э\магнитной части, то чётко щёлкает.

так и должно быть.

ok новый поставь, а старый вози в запасе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МАРКоводДата: Пятница, 09 Янв 2015, 13:25 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Пришёл новый SPV, заменил, всё работает. Старый восстановленный в месте со спецключиком в багажнике.

Добавлено (09 Авг 2014, 16:45)
---------------------------------------------
Опять косяк.... Заглох как в первом посте, в чистом поле... Новый SPV за 6 месяцев и всего 3000 км издох... Хорошо, что старый в запасе. Заменил, поехал.
В чём причина ? Заправляюсь только в городе, на ГАЗПРОМЕ, езжу мало... 5000 р за SPV на 3000 км как то накладно..
Разберу - посмотрю внутренности...

Добавлено (09 Янв 2015, 13:25)
---------------------------------------------
Снял и разрезал топливный фильтр, Сакура, не сказать, что сильно грязный, явных порывов нет, цвет бумаги очень тёмный, и что то типа песочной пыли...
Поставил оригинальный Тоётовский топливный фильтр, саляру стал отстаивать 1 месяц.
После последнего клина SPV проехал уже около 8000 км....
Делаю вывод о хреновости фильтра...и херовой ГАЗПРОМовской саляре...


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
novik59Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 23:24 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата МАРКовод ()
Делаю вывод о хреновости фильтра...и херовой ГАЗПРОМовской саляре.

Для дизеля, первый враг это грязь и вода. unsure
 
ФеликсДата: Понедельник, 19 Янв 2015, 03:42 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день коллеги.Обнаружил потение насоса в части выхода трубок из насоса к форсункам,эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve) сухой,раньше на морозе потела крышка,солярой,теперь сухая,а от куда давит не пойму.Вся задняя часть и под клапаном-влажные,можно ли обжать этот клапан,больше соляре вроде бы и не откуда поступать наружу.Посоветуйте как быть.Спасибо.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.