DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная устранение подклинивания SP VALVE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » устранение подклинивания SP VALVE (о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE.)
устранение подклинивания SP VALVE
roverДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
В этом разделе речь пойдет о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД фирмы <>c электронным управлением. Речь идет о старых электромагнитных
клапанах (новые, с разъемом на торце). SP VALVE
Как следует из практики, самая << нагруженная>> деталь в этих ТНВД-- плунжерная пара управляющего клапана.
Она же является, пожалуй, самой частой причиной остановки двигателя. Причина , из-за <<сухого>> топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает
в стакане в открытом пложении, итопливо к форсункам не поступает.
Итак, если двигатель не запускается, топлива из-под отдатых накидных гаек форсунок нет, кодов
неисправностей ECU двигателя тоже нет, надо снять клапан управления.

Далее, сняв клапан, нужно вытереть его насухо. и тщательно осмотреть. В месте выхода стаканчика из корпуса клапана на буртике видны 4 вмятины --это заводская завальцовка. Ножом с острым концом нужно чуть отогнуть буртик в местах завальцовки.

Но настолько аккуратно выпрямить буртик сложно, поэтому, когда завальцовка будет в основном отогнута, нужно взять клапан левой рукой, а правой при помощи
пассатижей ухватить стаканчик, чтобы выдернуть его. Но,прежде чем выдергивать,положите клапан на колени и навалитесь на руки грудью, в противном случае,
когда вы выдернете стаканчик, детали из клапана разлетятся по всей мастерской, и это сильно усложнит последующую сборку. Выдернув стаканчик, вынте из клапана все детали. Детали нужно поместить в кювету с чистым дизельным топливом. Если это топливо зимнее, т. е. очень<> добавте в него около 20% чистого моторного масла. Это поможет сделать детали не только чистыми, но и <<жирными>>. Возьмите в руки стаканчик и загляните в него: внутри находится плунжер.Если все исправно инет подклинивания, то, перевернув стаканчик, вы увидете, что плунжер вывалится. Если же плунжер не выпадает, значит, есть подклинивание и чтоб его устранить, нужно все-таки вынуть плунжер.И стаканчик, и плунжер нужно отмыть в дизельном топливе и затем<<расходить>>: в течение часа или двух вынимать плунжер и снова вставлять его встаканчик( желательно делать это в емкости с дизельным топливом).В результате плунжер должен под своим весом плавно опускаться в стаканчик и также плавно выпадать из него. После этого нужно еще раз промыть все детали и мокрыми руками вставить эти мокрые и <<жирные>> детали в клапан. Последним вставляется стаканчик вместе с плунжером.Теперь один человек пальцами полностью утапливает стаканчик, а второй маленьким , сделанным из гвоздя, зубилом буквально в двух местах деформирует буртик. Цель--не дать стаканчику вывалиться при установке, для этого завальцовка и нужна.После сборки и установки клапана на ТНВД ,вероятно, понадобится регулировать этот клапан.Может комуто и пригодится.
Прикрепления: 4116228.jpg(36Kb)


Теперь оригинал.
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 08:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Если я правильно понимаю, то у 1KZTe и 2 LTe SPV клапана одинаковые. Поможет ли мне такая реанимация? Симптомы неисправности один в один! Только сначала обороты плавать начали и черный дым.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
roverДата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:15 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Если все сделаете аккуратно результат будет положительным.

Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Дек 2010, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
давно/давно разбирались с устройством/работой этого клапана тут .

- - -

......на плунжер номер 1 давит толкатель когда на катушку клапана подаётся напряжение
она закрывает отверстие в торце детали с пружиной левее номера 2
стакан 2 опускается и перекрывает отверстия протечки в штуке 3, которая собсно и торчит из клапана
плунжер начинает движение - впрыск

как только с клапана снимается напряжение, открывается плунжер 1
далее давлением топлива сразу же поднимает стакан 2, который открыват протечные отверстия по бокам "штуки" номер 3
в торце стакана 2 так же есть отверстие, через которое толпиво протекает через деталь с пружиной и маленький плунжер, через отверстие в толкателе (не показан) к катушке клапана, возвращается оно через отверстие сбоку в корпусе самого клапана

детали 3, 2 и та что с пружиной вставляются друг в друга и при зажиме клапана образуют неподвижный пакет, то есть топливо внутри клапана за пределы детали с пружиной и "номера 3" не вытекает, точнее вытекает но только через отверстие, перекрываемое маленьким плунжером 1

обыкновенный гидравлический усилитель в общем..

ход толкателя всего около полумиллиметра

верхнюю часть тоже разобрал, регулировочным болтиком через пружину поджимается толкатель (его на фото нет) с обратной стороны, чем обеспечивается лёгкость переключения клапана

вот такая хрень, поэтому и считаю что болтик сверху подачу не крутит, вернее он может на неё влиять, когда пересилит пружину маленького плунжера и открываться тот будет не собственной пружиной, а давлением топлива снизу, но это совершенно неправильно и трогать его имхо нельзя.
--
пружина кривая как раз та, которая на "деталюхе с пружиной", левее от 2, сильная выработка с глубокими царапинами на 2 сбоку и внутри стакана 3 - тёрлись в одном месте и как раз там где пружина была растянута сильнее

© Ziliboba

PS.
Электроклапан SPV работает следующим образом :при подаче напряжения 12 вольт-он должен абсолютно герметично закрывать нижнюю дырку.
и повторю-очень герметично-потому что управляет давлением (более 150 кг) ,--> подачей плунжером топлива на форсунки.

-

Прикрепления: 9622057.jpg(46Kb) · 7710597.jpg(14Kb) · 4723026.jpg(44Kb) · 5289865.png(78Kb) · 9395539.jpg(44Kb) · 7249968.jpg(99Kb) · 1191468.jpg(112Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 02 Май 2011, 19:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
гдето читал что при установке клапана SP VALVE необходимо соблюсти определенный момент затяжки. а какой не написали. ваши коментарии по этому поводу?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Май 2011, 23:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ВОВА-РОСТОВ,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
а какой не написали. ваши коментарии по этому поводу?

какие могут быть комментарии ? laugh комментировать то нечего,потому что
все эти "подробности" детально изложены в Сервисном Мануале DENSO (75 страниц) :
1KZ-TE_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V3 PUMP

Прикрепления: 2526220.jpg(94Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЮричДата: Четверг, 12 Янв 2012, 04:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК-78, 1KZ-TE
Вопрос по клапану. Двигатель 1 КЗ. Зимой при низких температурах сверху на клапане проступает соляра можно это как то вылечить. На работу движки никак не влияет.
 
sabachДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 02:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: Toyota LC Prado/1kz-te
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как регулируется этот клапан?
 
roverДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 11:35 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sabach, Подскажите пожалуйста, как регулируется этот клапан?
Quote


Сверху снимается колпачёк, там гаечка на 10 отпускаете, а сверху на 5 , закручиваете добовляете, откручиваете уменьшаете,
но! сперво надо замерить всё это, чтоб можно вернуть всё на место, сильно закручивать нельзя двигатель может пойти в разнос.
Делать надо на заведённым дв. и акуратно.


Теперь оригинал.
 
TurbovitДата: Четверг, 16 Фев 2012, 10:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota/3C-TE
Какой луше брать, с регулировкой или без?

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Фев 2012, 15:02 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Turbovit)
Какой луше брать, с регулировкой или без

такой- laugh который по каталожному номеру - "родным" будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
4ЁрфИкДата: Среда, 18 Апр 2012, 20:34 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: HILUX SURF 2L-TE
ссори за флуд но задам все же вопрос - каким ключом надо этот клапан откручивать и есть какие-либо предостережения при его выкручивании? byms

3-хдверка в постройке и отладки
 
roverДата: Среда, 18 Апр 2012, 21:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
4ЁрфИк, Гаечный на 32, сточить по плоскости до 6мм. обрезать почти под корень, приварить шестигранник на 17. мм20, и будет вам ключ.
Под клапаном стоит сетка, и всё.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 18 Апр 2012, 21:05
 
homich750Дата: Среда, 18 Апр 2012, 23:48 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (4ЁрфИк)
ссори за флуд но задам все же вопрос - каким ключом надо этот клапан откручивать и есть какие-либо предостережения при его выкручивании?


http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
тут всё очень подробно и есть фото ключа
Прикрепления: 8180001.jpg(30Kb)
 
Riki_tiki_taviДата: Воскресенье, 16 Сен 2012, 21:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota Surf KZN130/1KZ
Пару месяцев назад поставил новый клапан, т.к. старый клинило уже несколько раз, ну и в итоге он приказал долго жить.

Новый клапан заклинило ровно через месяц (кстати аккурат после замены фильтра на СТО, может они мне там в ТВНД нассали?), решил взять ещё один, поставить его, а старый потом подшаманить и сделать запасным.

На втором новом проездил ещё месяц (топливный фильтр поменял сразу же на оригинал).
Тянуть стала чуть похуже чем с первым новым, обороты набирает вяло, да и дымит сильно. В общем решил попробовать "подрегулировать".

На заведённом моторе, закрутил по часовой на 1/8 оборота, проехал 100м и вдруг БАЦ, его заклинило.

Снятие, "пощёлкивания" им на аккуме, прочистка через отверсия WD-шкой в полевых условиях конечно же ничего не дали, домой возвращался на галстуке с двумя заклинившими клапанами на руках. Сеточка под ним была целая.

Подвожу итог двухлетнего владения 1KZ: ненавижу дизель. Продаю нафиг и покупаю бензин mad
Простите. Устал.


Сообщение отредактировал Riki_tiki_tavi - Воскресенье, 16 Сен 2012, 21:03
 
Shade69Дата: Пятница, 26 Окт 2012, 22:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T, Pajero2 4D56T
Более чем странный вывод. А на зажигалке если что случится на самокат перейдёшь? laugh
А может ты когда клапан новый ставил перетянул его?


Сообщение отредактировал Shade69 - Пятница, 26 Окт 2012, 22:06
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 20:30 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
клинить соленоид SPV "регулярно" стало по причине простой- в тнвд (от износа) появилась металлическая пыль.
кулачковая шайба,ролики,или сам корпус тнвд стали разрушаться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 00:44 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DIESELMASTER, 10005000 % !!! и сколько нужно поменять клапанов что бы заклинило ТНВД ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
StanumДата: Четверг, 02 Май 2013, 17:53 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
rover всё верно написал. Добавлю маленько от себя.
Разобрать клапан можно немного проще. Зажимаем выступающую часть в тисы, через алюминиевые губки и аккуратно сбиваем корпус (завальцовка разогнётся сама), опять таки алюминиевой выколоткой (болванкой), придерживая корпус рукой.
Диагностика - вынуть плунжер и осмотреть его. Если на боковой поверхности есть видимая матовость, то скорее всего клапан этот восстановлению не подлежит.
Если поверхность на вид нормальная, то надо избавиться от подклинивания.
Для этого: насадить плунжер на деревянную оправку нужного размера, зажать в патрон токарного станка (в крайнем случае можно и сверлильного) и с минуту полировать его кусочком фетра с пастой ГОИ.
Так же и со стаканчиком - в патрон, на деревянную палочку намотать вату, ГОИ и полировать его внутри одну минуту.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 02 Май 2013, 18:08
 
roverДата: Четверг, 02 Май 2013, 18:38 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum, Ты, совершенно прав, у меня есть маленький токарный станок, разбераю и полерую,после этого всё работает. friends

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » устранение подклинивания SP VALVE (о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.