DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
surfovod45Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 13:46 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: большое приютное
Машина: тойота сурф, 1990, 2лте, акпп
подскажите, сопротивление спв показывает 1,9 ом, может это как то сильно повлиять на работу двигателя?
 
Alex-markIIДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 00:55 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Цитата МАРКовод ()
1. полировать надо только целиндрические поверхности (которые меж собой трутся)?

я свой полировал пастой ГОИ блестел как зеркало но все бесполезно было все равно подкусывал он. Купил б/у поставил полет нормальный только что то с оборотами стало при переходе с режима Д на нетраль либо паркинг роняет обороты так что двигатель глохнет.

Добавлено (01 Мар 2015, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата surfovod45 ()
подскажите, сопротивление спв показывает 1,9 ом, может это как то сильно повлиять на работу двигателя?

На не исправном тоже было такое сопротивление на новом не мерил. Хотя если у меня клинил плунжер в солиноиде может это нормальное сопротивление.

Добавлено (02 Мар 2015, 00:55)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=W31FFNatt3E Может кому пригодиться

 
столярДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 13:47 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
подскажите, сопротивление спв показывает 1,9 ом, может это как то сильно повлиять на работу двигателя?
-там катушка внутри-примерно так и покажет.-а вот на корпус пробиваться не должна никак.
 
КостянДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 14:56 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата МАРКовод ()
Пришёл новый SPV, заменил, всё работает.

Номерок не подскажеш?


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 15:47 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Номерок не подскажеш?
SPV № 096600-0033. Земляк я из Ейска. SPV покупал в Ростове на Дону, на "ФОРТУНЕ" в декабре за 9900 руб. Заказ выполнили за 5 дней. Все работает чики-чики..
Прикрепления: 6395582.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал Ейчанин - Воскресенье, 08 Мар 2015, 16:06
 
КостянДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 20:49 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Спасибо!

Добавлено (08 Мар 2015, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата surfovod45 ()
сопротивление спв показывает 1,9 ом

И у меня столько же.

Интересно, сколько покажет рабочий клапан. Мануал говорит сопротивление от 6,8 до 8,2 Ома должно быть.


Diesel fuel only
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:21 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
КостянДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 22:16 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nadyshka ()
самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд

Надо этот датчик прозвонить не только на разъеме, но и на контактах ЭБУ. Если его там нет, мотор не заведется.

Цитата nadyshka ()
датчик тнвд показывает 220 ом

Значит, он целый. Надо выяснить, доходит ли сигнал от него до ЭБУ.

Цитата nadyshka ()
датчик коленвала показывает 24 ом

Так и должно быть.
Цитата nadyshka ()
с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно

Так и должно быть.

Цитата nadyshka ()
на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!

Так можно и ЭБУ спалить. Не надо к нему никаких дополнительных цепей придумывать. В ЭБУ собрано устройство увеличения напряжения до 50 Вольт и работает оно импульсами, которые без осциллографа не увидиш.

Ищите, куда сигнал от датчика ТНВД пропал. Может проводка повредилась или ей до вас "помогли".


Diesel fuel only
 
nadyshkaДата: Вторник, 31 Мар 2015, 07:07 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????

Добавлено (31 Мар 2015, 07:03)
---------------------------------------------
я с блока эбу мерил и тнвд и коленвал вроде норм

Добавлено (31 Мар 2015, 07:07)
---------------------------------------------
проводку вроде всю проверил на датчики идут экранированые провода!!!!!!должен ли экран звониться с жиломи или нет???????

 
КостянДата: Вторник, 31 Мар 2015, 17:49 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
nadyshka, уважаемый, а вы можете не писать бессмысленный текст, который уже написали раньше? Я вчера прочитал и понял, что машина шикарная и не заводится, но второй раз читать это не очень охото.

Цитата nadyshka ()
с блока эбу мерил и тнвд и коленвал вроде норм

Разведите в литре соляры примерно 50 грамм моторного масла.

Теперь возьмите 2 трубки на питание и обратку ТНВД, чтобы можно было опустить их в 2-х литровую бутылку, подсоедините их к ТНВД и опустите обе трубки в бутылку с солярой, в которой заранее было размешано масло. Пробуйте завести на этой смеси.

Добавлено (31 Мар 2015, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата nadyshka ()
должен ли экран звониться с жиломи или нет???????

Нет.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 18:19 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Костян,
Цитата Костян ()
nadyshka, уважаемый
- это по всей видимости девушка (Надюшка, 26 лет). Хотя не понятно, она тоже пишет от мужского имени -
Цитата nadyshka ()
я с блока эбу мерил
. Но может это не так важно!
 
КостянДата: Вторник, 31 Мар 2015, 19:46 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
это по всей видимости девушка

С трудом представляю себе девушку, собственноручно пытающуюся оживить дизельную машину.

ПС: девушка, умеющая сама поменять масло в двигателе, коробке, у меня была.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 20:04 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
С трудом представляю себе девушку
Как не странно бывают!


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 31 Мар 2015, 20:05
 
Bereg1808Дата: Среда, 01 Апр 2015, 14:23 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уренгой
Машина: Toyta chaser 2L TD
Что такое SPV
 
столярДата: Среда, 01 Апр 2015, 15:21 | Сообщение # 35
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-SPV-эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve)
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1
 
МАРКоводДата: Понедельник, 08 Июн 2015, 10:37 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Саляру отстаиваю больше месяца, но SPV всё равно клинит, то через 500, то через 2000км, Не пойму в чём косяк....
Есть подозрение на что - , что крошится внутри, там шайбы, ролики.... Вскрывать и смотреть особо не кому.
Хочу спросить:
1. У кого есть опыт разбора сетки под SPV ? посмотреть все сетки. Просто подковырнуть внутреннюю шайбу ?
2. отчего этот фильтрик такой дорогой ? примерно 1500 руб ?
3. Если между этим фильтриком и SPV добавить сеточку(вырезать круглую), типа как из фильтра в бензобаке ? На ней хотя бы грязь можно увидеть...
4. Если к стенке ТНВД прислюнить маленький мощный магнит, чтоб мелкую железную пыль улавливал, то куда его внедрить снаружи? И есть ли смысл.

Взяли меня сомнения по поводу сеточки под SPV, снял сегодня аккуратно,
на ней со стороны тонкой сетки что то типа серой грязи немного было..., Сфотать протупил... Продул хорошо. На просвет ровненько внутри.
Я до этого, когда несколько раз SPV менял особо не приглядывался на эту сетку, дуну ротом, поставлю на солидол к SPV и ставлю.
Сегодня посадочное на ТНВД продул, Может в нём шняга с самого первого клина оставалась и лезла всё время в клапан.
Поездим, посмотрим.


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
столярДата: Понедельник, 08 Июн 2015, 13:27 | Сообщение # 37
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
аккуратно сними верхнюю крышку тнвд ,преварительно отсоеденив от нее фишку датчика оборотов,сам датчик-внутри корпуса-крепится парой винтов-на нем есть магнит.-если он в мхе железных опилок-то понятно,почему SPV клинит.сетка\таблетка под клапаном-продувается сильным сжатым воздухом,после промывки виннсом.
 
МАРКоводДата: Четверг, 11 Июн 2015, 07:02 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Снял сегодня крышку ТНВД, снял датчик, на нём намагничена грязь.... И разобрал фильтрик... самая тонкая сетка дырявая,
В центре сеточки пробои. А на просвет собраным всё чётко было.
через эти дырочки шмурдяк и лезет в SPV....
Промыл, продул все внутренности насоса, Нового фильтрика пока нет...
Прикрепления: 0934873.jpg(110Kb) · 0550965.jpg(100Kb) · 3109287.jpg(143Kb) · 4827039.jpg(203Kb) · 0040857.jpg(69Kb)


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
ЕйчанинДата: Четверг, 11 Июн 2015, 07:25 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Надо срочно менять кулачковую шайбу и ролики(вообщем произвести ремонт ТНВД)
 
МАРКоводДата: Четверг, 11 Июн 2015, 07:34 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Я уже понял, что надо менять кулачковую шайбу и ролики.
Ролики кое как видно, не блестящие...


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E ТНВД не подаёт на форсунки
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.