DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan TD27T троит по холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan TD27T троит по холодную ((на полностью остывший мотора))
Nissan TD27T троит по холодную
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 08:42 | Сообщение # 1
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Всем доброго дня
имеется ниссан мистрал, 95 года акпп, мех тнвд.
на горячую машина прелесть, тянет не дымит, просто лапочка.
но как стоит остыть и постоять ночь, заводится с жутким троением и пока подсос не вытянуть его трясет как паралитика, но стоит на 20-30 сек подержать подсос, обороты выравниваются и мотор снова становится золотым.

1) тнвд отрегулировано и заменены все резинки, сальник заменен, заменили клапан отсечки
2) свечи новые БОШ раскаляются за 3-4 сек,, на свечах вначале 11В потом 6В
3) форсунки 115 бар все как одна, выставлял тютелька в тютельку.
4) клапана на холодную настроил на 0.25 все, вроде в мануале так указано.
5) компрессия 1=29/2=29/3=28/4=29 бар
6) ручная подкачка всегда стоит колом, не прокачать
7) ЕГР заглушен

картину чутка описал, вот только не поиму как работает клапан обратки (он там какой то электрический) может от такие гадости выдавать?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 12:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вся Ваша беда в позднем угле впрыска. Поставьте впрыск по-раньше и всё пройдёт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:11 | Сообщение # 3
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
да уже на слух работает жестковато...
 
StanumДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата scout ()
клапан обратки (он там какой то электрический) может от такие гадости выдавать?

Может. Его тоже лучше заглушить.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата scout ()
ручная подкачка всегда стоит колом, не прокачать

При подкачке ручным насосом, топливо должно прокачиваться, туго но должно. Обратите на состояние приемной сеточки в ТНВД, если есть такая, и сеточки на обратке. Похоже не хватка топлива. Посмотрите хорошо ли затянута кнопка на подкачивающем насосе.
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 17:13 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Сними шину соединяющую свечи накаливания проверь свечи по отдельности какая-то наверно уже сгорела.

Миха
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 18:23 | Сообщение # 7
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Stanum, что значит может? это эксперимент или как

novik59, на 2лт это так и есть а у нисана на этом тнвд все иначе

МИХАИЛ, я что на венгерском написал? свечи новые БОШ раскаляются за 3-4 сек,, на свечах в начале 11В потом 6В
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 18:34 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
scout,
Цитата scout ()
novik59, на 2лт это так и есть а у нисана на этом тнвд все иначе

Принцип работы дизеля одинаков.
Раз все сами знаете, лечитесь сами. Удачи.
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 18:44 | Сообщение # 9
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
novik59, лечитесь сами, тойтовские тнвд отличаются от нисановского тем самым клапаном обратки который электрический и управляется с блока управления.
пока тнвд был сухим после перебора, ручной насос прокачал систему за минуту, но как наполнилась система подкачка стоит практически колом, при этом обратка с трубки стекает очень тонкой стройкой, но как мотор заведен обратка течет с нормальным напором.

не надо все мерят по 2ЛТ, принцип принципом а на деле есть свои нюансы


Сообщение отредактировал scout - Воскресенье, 27 Окт 2013, 18:45
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 18:56 | Сообщение # 10
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
видимо проблема как то связана с этим соленидом, который на холодную на 30 секунд делает опережение по раньше на 2 градуса за счет давления внутри корпуса
Прикрепления: 226.pdf(62Kb)


Сообщение отредактировал scout - Воскресенье, 27 Окт 2013, 18:57
 
nablДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:06 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
ну так и кинь на него контрольку...сразу прояснится - он, ни он

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:19 | Сообщение # 12
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
nabl, завтра кину, но сдается мне ничего не будет, так я на холодную замерял цешкой было 3В,

теперь бы наити на какой датчик ОЖ он зацеплен)
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:31 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата scout ()
лечитесь сами

Имелось ввиду, что ремонтируйте сами. Просто не надо грубить людям, люди хотят вам помочь. И если у кого-то такая или иная модель авто, это не значит что кроме этого ничего никто не знает.
 
nablДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:32 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
а с отключеным питанием? завести.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:43 | Сообщение # 15
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
nabl, соленоид на снятом тнвд проверял, щелкает отлично, и все каналы как надо перекрывает, но вот на фишке обнаружил место от подгоревшего провода как будто до меня кто то там коротнул провод.
novik59, я уже понял что был через меру вспыльчев, но я тоже не не первый день в этой каше, тойоты всех видов освоены на 6+ , но вот решил расширить парк авто пошли ниссаны и попался японец с нестандартным решением о котором не так много инфы в сети и вообще.

просто в сети как не набираешь ТРОИТ НИССАН все как один так и должно, но ведь это японец и так не может быть должно))


Сообщение отредактировал scout - Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:44
 
nablДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:59 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата scout ()
соленоид на снятом тнвд проверял, щелкает отлично, и все каналы как надо перекрывает

я не об этом.

а вот о чём....перекидывал двс, клапан не подключал(не было фишки)...всё работает нормально уже 2 года

Добавлено (27 Окт 2013, 19:59)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/forum/6-1804-1#19371


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:48
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:59 | Сообщение # 17
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
nabl, тогда куда копать? может быть причина того что датчик подает сигнал что мотор горячий и система стоит в открытом состояние
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 20:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
scout, вот ссылка для Мицубиси 2,8 дв. 4М40Т, насос и управление клапаном ОВ аналогичные. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8889.msg91977#msg91977
 
scoutДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 20:15 | Сообщение # 19
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
GusevLebedev, спасибо за направления, завтра все опробую, стоит ли эту систему демонтировать заменив на обычный клапан обратки, будет ли толк от операции.
 
nablДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 22:59 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
при подаче питания клапан перекрывает обратку...я же на собственном опыте убедился, что просто не подавать питания достаточно для нормальной работы...

и вообще клапан может быть не при делах...может быть ещё что-нибудь...
тот же регулятор давления.

ведь по симптоматике сначала давление завышено?

сначала исключите клапан(он ли является причиной)
меряйте давление(зависимость работы двигателя от внутреннего давления) прийдется точить переходник
не сожгли ли свечу при проверке на глаз(достаточно омметром проверить )

что и сколько по времени происходит если не трогать подсос


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan TD27T троит по холодную ((на полностью остывший мотора))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.