DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan TD27T троит по холодную - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan TD27T троит по холодную ((на полностью остывший мотора))
Nissan TD27T троит по холодную
dieselirkДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:33 | Сообщение # 41
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
если действительно качание ручной подкачкой до запуска и во время работы холодного двигателя не помогает, то остается устройство коррекции холодного запуска - тот самый клапан с зеленым колпачком. Проведите такой эксперимент - после запуска двигателя, в момент когда начинаются перебои, подайте напряжение 12 в на него с аккумулятора. Если после этого перебои прекратятся и обороты выравняются - причина в этой системе. Только не обязательно в самом клапане. И не глушите его, как здесь рекомендуют. Если собираетесь удалять его, то потребуется полная перерегулировка самого ТНВД и уже не по родному тест-плану, а по тест-плану того насоса, где этого клапана нет.
Извините, мне сейчас не до ответов в форумах. Ответил только потому, что пришло на почту сообщение о вашей просьбе в личке.
 
scoutДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:48 | Сообщение # 42
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
dieselservis, номер от производителя NISSAN 16700-1F103, номер зексель 104640-2700


Добавлено (03 Ноя 2013, 18:48)
---------------------------------------------
dieselirk, все равно спасибо что откликнулись..
завтра начну пытать Партиссана, какая же классная тойота против этих ниссанов)))


Сообщение отредактировал scout - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:55
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 04 Ноя 2013, 22:03 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
scout, я Вам уже кидал ссылку - это же Вам и dieselirk советует (подать на клапан ОВ +12v). Вы это проделали?
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Ноя 2013, 00:00 | Сообщение # 44
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата scout ()
, я так понимаю этот мотор не умеет автоматически так делать
Посмотрел схему ТНВД. Действительно не умеет. Никакой автоматики на нём нет. Ещё увидел что давление открытия форсунок должно быть 100атм.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
scoutДата: Вторник, 05 Ноя 2013, 22:22 | Сообщение # 45
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
GusevLebedev, да кидал напрямки от акб оба клапана, ничего не поменялось, даже звук не меняется все работает в своем режиме троения..

сегодня во время троения начал по очереди откручивать трубки на форсунках,если откручиваешь 1 и 4 мотор тут же глохнет, если откручивал 2 горшок троение увеличивалось, а вот дошел до 3 ничего не изменилось хотя брызгало с трубки прилично..

dieselservis, да я делал по мануалу к мотору

по хорошему тогда выходит что плунжер не прокачивает давление в 115 нормально.

завтра хочу понизить давление на форсунках, и проверить какие распылители воткнули до меня..
 
dieselservisДата: Среда, 06 Ноя 2013, 20:27 | Сообщение # 46
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
scout, Мои данные из прграммы Zexel.

Добавлено (06 Ноя 2013, 20:27)
---------------------------------------------
scout, И вряд ли виноваты форсунки. Такая беда ещё бывает при погнутом шатуне. Причём замером компрессии этого не выявить. Встречался с этим не один раз.

Прикрепления: ESPI-ZD.pdf(16Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
scoutДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 07:43 | Сообщение # 47
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
dieselservis, по идее если вскрыть блок, и замерить выступ поршней один будет ниже всех остальных, про косяк с шатуном тоже мне предложили на разборе моторов, мол у них был один ТД27 причем с очень не большим пробегом, и на холодную его трясло как чумичного, но как прогревался все становилось все ок.

я сегодня давление опущу до 95, и попробую если все будет также, то наверное буду вскрывать головку проверять клапана и замерять выступы поршней.
 
dieselirkДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 17:15 | Сообщение # 48
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
ваше сообщение №21 полностью сбило с толку. Там вы пишете, что машина утром на холодную завелась отлично, пять секунд работала отлично и только после этого затроила и появился сизый дым.
При погнутом шатуне такого не бывает. Троение будет постоянное с момента запуска, пока двигатель относительно не прогреется.
Либо вы что-то неправильно написали, либо неисправность не в этом. Я не отрицаю возможности дефекта с шатунами, но в этом случае у вас несогласование с вашими словами. Есть маленькая вероятность такого варианта:
перепад по выступанию поршней у вас очень маленький, частично этот дефект скомпенсировался вашим более ранним опережением впрыска топлива (который вы выставили перед этим), а перебои появились у вас после того, как прекращается подача напряжения на свечи накаливания.
Вы не снимайте голову, сначала проведите эксперимент. На холодную отворачивайте трубки высокого давления и смотрите не только на сколько снижаются обороты, но и на сколько падает сизый дым при этом. Если при отворачивании трубки с третьего цилинда сизый дым сократится в разы, то поменяйте форсунки третьего и первого цилиндра местами. После этого снова проведите эксперимент на холодную. Если дефект останется на третьем цилиндре - тогда действительно очень велика вероятность шатуна. Есть, правда, крайне ничтожная вероятность еще по кулачковой шайбе, но ее можно практически отбросить.
 
scoutДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 18:24 | Сообщение # 49
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
сегодня сделал следующие...
снял форсунки проверил еще раз. все тежи 115 бар, опустил до 100 бар, не одна не выше не ниже, все как одна ровно 100 бар, мотор так же холодный после постоя, заводим, завелся нормально стоит не троит но работает на низких холостых оборотов в виде 550 об мотор немного раскачивается.. по очереди пооткручивал трубки, реакция на все форсунки, дыма нет
а как бы добиться чтобы на холодную работал хотя бы оборотов 700, 550 уж очень весьма мало))
дал поработать за 15 минут он поднял обороты до 750 и стал снова "сука" как шелковый, оставил на 3 часа, он подостыл, с пульта чирканул он все также работает ровно..

dieselirk,

да я и сам не все понимаю что с мотором происходит, он пришел троил жутко, после всех танцев с форсунками тнвд клапанами он на несколько дней стал вполне работоспособным, потом постоял 3 дня и все началось снова..

-------------------------------

завтра с утреца будет картина по старту с форсунками в 100 бар..
не ужели тнвд споткнулся на 15 барах? хотя при 100 это 15% превышения


Сообщение отредактировал scout - Четверг, 07 Ноя 2013, 18:28
 
novik59Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 18:51 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата scout ()
не ужели тнвд споткнулся на 15 барах? хотя при 100 это 15% превышения

Вполне возможно, плюс двигатель, насос уже поизносились.
 
dieselirkДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:06 | Сообщение # 51
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
15 бар не должны были дать такого существенного результата. Такое возможно только при сочетании двух дефектов - небольшое несоответствие по опережению впрыска топлива + проблемы с рычагами регулятора, когда имеется очень плавная характеристика цикловой подачи на хх. Частично в пользу этого говорит и тот факт, что у вас нестабильные обороты на хх.
 
scoutДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 18:03 | Сообщение # 52
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
сегодня с утра с пульта запускаю, мотор заводится и тут же глохнет, и так 6 попыток, с подсоса завел , он завелся весьма жестко, ощущение что опережение раннее на максимум, а когда тут же скинул подсос, обороты встали на отметку 400 об, не троит но и обороты низкие...

с минуту подержали подсос на 1000 об, и снова скинул на х.х обороты уже 600 и моторчик работает с меньшей тряской..
 
dieselirkДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 06:47 | Сообщение # 53
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
едва ли четырех цилиндровый двигатель с механическим ТНВД смог бы работать на 400 об\мин. Даже у двигателей с CR стандартные минимальные обороты обычно не ниже 575 об\мин. Либо вы неправильно считываете показания с тахометра, либо прибор врет. Ну а то, что обороты занижены - уже сказал, пологая характеристика подачи в режиме хх.
 
scoutДата: Пятница, 10 Янв 2014, 19:30 | Сообщение # 54
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
и теме АП...
снова вернусь к авто ...

хозяин отъездил на машинке пару месяцев, со слов все доволен когда мотор горячий.. на холодную троит, и заметили одну особенность, если резко газонуть то троение уходит..

по случаю он прикупил тнвд бу, пробег 85 тыс, снимали с отрезанной морды..

все параметры проверок говорят что тнвд исправно на 100%..

ставим на машину , заводим на холодную троит и валит сизый дым, газонешь дым уходит и троить перестает...
только изредка раз в пару минут идет пропуск в работе и пыхает сизым дымком...

сдается все таки трабла с мотором, и самое поганое что со слов хозяина его год назад капиталили, но по какой причине не сознается..
может это быть причиной что погнуты клапана или того хуже шатуны?

уже встречал (за процессом надлюдал не внимтельно) подобные траблы на моторе ицузу, мотор получил гидроудар причем не большой (авто перевернули), внешне ничего не пострадало в моторе, мотористы вскрывали меняли кольца и еще чего то не вдавался в подробности.. но после капиталки троение снова возвращалось, и так после замены ТНВД , ГБЦ, и форсунок... и только после того как хозяин купил бу блок все прошло в тот же день..
когда начали промерять мотористы прозевали разброс в выступе поршня в 0.3 мм между 1 и 4 цилиндром (за что и были наказаны - перебором мотора за пирожки)
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 20:38 | Сообщение # 55
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я же вам давно написал про шатун. Наверное всё-таки придётся рвать ГБЦ.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 12:35 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Было примерно похожее на мазде с WLT, там прокладку под головкой засунули Китай (по риске 1 , а по толщине померили потом, была толще заводской 3), поменяли на заводскую стало намного лучше

всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Суббота, 11 Янв 2014, 12:35
 
nablДата: Суббота, 11 Янв 2014, 21:25 | Сообщение # 57
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата scout ()
сдается все таки трабла с мотором

да не сдаётся. точно с мотором....иногда небольших задиров на гильзе достаточно что бы двс троил на холодную...того барика и не хватет в 3-ем цилиндре.

Добавлено (11 Янв 2014, 21:25)
---------------------------------------------
померяйте ещё раз на холодном тепловые зазоры клапанов и компрессию(лучше компрессографом) и с секундомером, что бы не маслать на обум


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan TD27T троит по холодную ((на полностью остывший мотора))
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.