DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan TD27T троит по холодную - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan TD27T троит по холодную ((на полностью остывший мотора))
Nissan TD27T троит по холодную
scoutДата: Вторник, 29 Окт 2013, 19:33 | Сообщение # 21
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
завел красавца с утреца, на подсосе, работает как часы, потом бросил на полдня и завел без подсоса обороты 300 дергается пропуски зажигания идут...
добавил еще чутка пораньше зажигания и х.х все стало более ровно, начал дергать фишки датчиков ОЖ, их там 3 на верху, и при дерганье одного начались слышны щелчки из клапана обратки, датчик был с зелеными контактами от окиси, все почистил, поджал контакты попробовал вечерком завести, завелась без подсоса работает ровно, толи еще не остыла толи появился эффект от работы клапана обратки (solenoid timer), теперь ждем утра

Добавлено (29 Окт 2013, 19:33)
---------------------------------------------
вообщем я вернулся, с новостями за которые убивали в средние века, первый пуск утром.

старт с полпина, затем 5 секунд ровной работы далее троение с нарастающей, затем глохнет, и так 3 или 4 старта по минуте.
стоит дернуть подсос все вери вел.

не ужели подсос на столько важен в работе холодного ТД27

 
GusevLebedevДата: Среда, 30 Окт 2013, 01:08 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
scout,
Цитата scout ()
старт с полпина, затем 5 секунд ровной работы
- в этот период у Вас всё работает без подсоса, а дальше или падает давление подкачки или завоздушка. Может сальник неудачно поменяли или блок управления дурит?
 
scoutДата: Среда, 30 Окт 2013, 16:03 | Сообщение # 23
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
решил поискать подсосы воздуха, снял тнвд закрыл все входы и выходы , на подачу подцепил компрессор и начал, танцы с бубном, ТНВД в емкость с водой по уши.

2 бара - нет пузырей
4 бара - нет пузырей
6 бар - появились небольшие подозрения что из под сальника вырвались 1-2 пузырика и снова тишина
8 бар - еще парочка пузырьков и снова тишина
тнвд купалось минут 10-15 и в холодной и в горячей воде, потом начал шевелить вал и прокручивать его, еще пару пузырьков и все.

очередной раз разложил тнвд по винтику, и начал приглядываться везде и всюду, нашел что вал на втулках люфтит не сильно но есть люфт, на собранном тнвд это не сильно ощущается на разобранном отчетливо делает тук тук))
а потом увидел это

вал 17,98 мм с месте работы сальника 17,85 мм
 
GusevLebedevДата: Среда, 30 Окт 2013, 20:38 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
scout, подсос "сальник-вал" можно приговорить только вакуумом (затыкаешь обратки, подаёшь вакуум на вход, ставишь насос валом вверх, закапываешь в кромку сальника солярки и смотришь - всасывается она под вал или нет. Можно вал покачать,понажимать по оси. Хороший сальник запросто держит -0,4/-0,5кгс/кв.см. Когда подаёшь давление - сальник наоборот уплотняется по валу. А насос зря разобрали до выяснения.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 30 Окт 2013, 20:40
 
scoutДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 19:18 | Сообщение # 25
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
GusevLebedev, сальник стоял новый ZEXEL, до этого стоял сальник не от тнвд, и видимо люди ставили его не снимая тнвд, изуродовали всю посадочную площадку , все посадку пришлось притирать чтобы сальник при установке не рвался об задиры в посадочном месте.
про герметичность не понятно, почему тогда все это происходит только на холодную и только первую минуту, ведь будет сосать сальник воздух мотор будет плохо работать всегда.
вакуумом завтра проверю, но сдается что косяк в других системах холодного старта, со свечами все ок, с их реле тоже, и с блоком управления свечами тоже все ок..

Добавлено (02 Ноя 2013, 19:18)
---------------------------------------------
и так вести с полей,
вакуумная проверка дала подсос воздуха на сальнике, причина на валу большой износ от сальника..
поменял вал, мотор 2-3 холодных старта заводился супер ровненько не дергаясь, думал ну вот и причина, сегодня старт в обед на улице +14 машинка повторила все точно также как и при первой встрече, жутчаишее троение, ощущение что просто отключен один горшок, дымища валит, подсос дернул немного не помогло, чутка газонул и сразу подрубился один цилиндр и все выровнялось.

я так понимаю проблема ожидает не в подсосе и не воздухе, с новым валом
не пузырил при 8 барах и вакуум выдержал легко 2.5 бара..

куда еще можно копнуть? зажигание даже на раннем не спасает картину..

 
novik59Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:20 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата scout ()
куда еще можно копнуть?

Почему-то больше подозрение на электронику. Может стоит обратить внимание на работу датчика оборотов (при включенном зажигании и при снятом разъеме датчика числа оборотов, на проводах должно быть одинаковое напряжение: по 0.75-0.78 В), внимательно просмотреть все контакты, может быть там собака зарыта.
 
scoutДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:27 | Сообщение # 27
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Цитата novik59 ()
Почему-то больше подозрение на электронику. Может стоит обратить внимание на работу датчика оборотов (при включенном зажигании и при снятом разъеме датчика числа оборотов, на проводах должно быть одинаковое напряжение: по 0.75-0.78 В), внимательно просмотреть все контакты, может быть там собака зарыта.


а какая связь? можно подсказку, а то я уже канистру купил) на эту ТДшку
 
nablДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:42 | Сообщение # 28
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
была у меня такая фигня..собирал ТД25(примерно в 97-98 году)..замена гильзы (точили из волговской), новые вкладыши, новые кольца и прокладка гбц из турции....
симптомы похожи, только у меня ещё из под гбц солярка проступала.
снял гбц, снова заменили гильзу(треснула),шлифанули блок , заставил токаря фрезернуть гбц(не было доступа к плоскошлифовальному), поставил оригинальную прокладку...проблема ушла...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
novik59Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 22:03 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата scout ()
а какая связь? можно подсказку, а то я уже канистру купил) на эту ТДшку

Контакт плохой внутри датчика, иногда доходит до того, что раз и заглох, помогает завести двигатель кратковременная подача 12 Вольт на датчик оборотов, но этой процедуры хватает не на долго. Вы пишите, что дали газу и все заработало как надо, вот у меня и возникла мысль, не датчик ли оборотов. Проверить же не долго. Хорошо бы посмотреть осциллографом. Рисунок должен быть ровный.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 02 Ноя 2013, 22:05
 
nablДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 22:25 | Сообщение # 30
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
на сколько я помню, датчик оборотов на ТД27, нужен лишь для тахометра

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
scoutДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 23:15 | Сообщение # 31
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
На ТДшке стоит 2 датчика оборотов.
один в тнвд идет на тахометр
другой снизу шестерни тнвд идет на систему ЕГР.

стоят 2 датчика ОЖ ,
1) на систему старта, управление работой свечей и клапан обратки
2) для системы ЕГР.

Добавлено (02 Ноя 2013, 23:15)
---------------------------------------------
а может ли это все быть по причине не качественной плунжерной пары? стоит китаиская или чего то не понятное, ставили до меня.
может она не справляется на низких оборотах тнвд? ( какое давление должно быть на ТД27?
потому как на холодную мотор работает не выше 550 об, со временем мотор прогревается и выходит на заданные 700-750 об

Сообщение отредактировал scout - Суббота, 02 Ноя 2013, 23:11
 
novik59Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 23:35 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата scout ()
другой снизу шестерни тнвд идет на систему ЕГР.

ЕГР у вас не заглушеный? Может стоит ее заглушить, от ЕГР одни только беды.
Цитата scout ()
потому как на холодную мотор работает не выше 550 об

Что же выходит не работает система прогрева?
 
scoutДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 23:41 | Сообщение # 33
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Егр ампутирован, с обоих сторон коллектора по заглушки, вся система на помойке)

на счет прогрева , так он там ручной вроде или я ошибаюсь?

после постоя машинка заводится и первые пару минут работает практически на минимуме оборотов, когда ровно когда с троением, по мере прогрева обороты растут и стабильность работы улучшается
 
novik59Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 23:45 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для прогрева уж сильно маленькие обороты, двигателю тяжело работать. Плунжерная пара тут ни причем.
 
scoutДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 23:51 | Сообщение # 35
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
novik59, Согласен, очень низкие обороты, от чего зависят не поиму..
на прогретом то обороты в норме, автомата прогрева на данном тнвд нет, кроме системы "танцы с бубном" в виде управляемого клапана обратки.

у меня вот такой еще вопрос ТПС как нибудь влияет на данный режим работы? или он по большей части акпп + ЕГР
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:56 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
TPS - Датчик положения дроссельной заслонки. Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS. Кстати с работой заслонки все нормально?
 
scoutДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 15:20 | Сообщение # 37
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
novik59, не что такое ТПС я знаю, я конкретно спросил у ТД27Т с механическим тнвд ТПС только работает на акпп и ЕГР? или есть еще цели у патруля и мазды там еще кондер завязан, но вся работа мотора, как прогревочные обороты , холостые обороты лежат на хребту ТНВД, но не в маздах не в патруле не в тойотах не применяется этот соленоид (TIMER SOLENOID), и они работают все практически ровно на холодную.

а в ТД27 и по моему на 4М40 применяют такую систему, я понимаю что роль ее как раз поднять давление в тнвд тем самым сделать впрыск чуть раньше, и вроде как дать мотору большую стабильность на режиме холодного старта и прогреве мотора...

я бы признал что хандрил бы мотор при -15 так, можно было бы списать что компрессия низкая и прочее, но на улице +11, тут любой тойотовский дизель запускается без свечей накала и работает намного ровнее бензинок))

полазил по сети на иркутском террано форуме, страниц 100 написано что такая проблема у каждого 3, при чем не зависимо от пробега , качества топлива и состояния авто и главное начинает трабл осенью, просто как холодает она долбит все авто с ТД27.

я перепроверил компрессию, на нее конечно можно сказать что снижение есть но мотору 350 тыс, и это закономерная картинка.. и в пару очков это не настолько критично чтобы в плюсовую погоду начать хандрить по этому поводу.
свечи проверил по коду, стоят Bosch 0 250 202 093, как раз то что прописано.. сопротивление и время работы просто прелесть, и главное 2 режима отрабатывают на ура.
форсунки по приходу были 1=80 2= 90 3=100 4=110, глянул в мануал до 120 считает норма, поставил 116, работают четко не одна не подливает не подбрызгивает, правда после настройки форсунок мотор стал работать ровно, до этого даже на прогретую его качало из стороны в сторону и так скажем даже весь прилично.

заслонка у ТДшки работает по моему только в купе с ЕГР, но когда мотор на холодную троит пробовал в ручную ее прикрывать - результат ноль
ручная помпа качает на ура, при хандре пробовал подкачать прожимается но обороты остаются такими же низкими и троение остается..

попытал хозяина что было и как началось и что делали, на одном сервисе выдвинули вариант того (что на холодную у него клапан 4 горшка залипает и он не работает,, а когда газуешь он открывается), блин я понимаю что отдает бредятиной, но даже это стал проверять, с утреца крутил мотор за колено и смотрел за зазорами и клапанами , все 8 работают в штатном режиме, и зазоры в норме и клапана работают.

ладно бы было бы понятно что тнвд сдохло , заводился бы плохо или не тянул, так ведь и заводится с касания ключа и едет мама не горюй..

вот теперь думаю что такого с электрочастью мотора может быть что бы вызывало такую симптоматику...
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 16:54 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так вот и ничего-то и не понятно. Вы уже изучили этот TD-27 от и до. Даже уже интересно становится. Раз это не единичный случай, и ни кто до истины не добрался. Как бы все равно напрашивается - неисправность форсунки (форсунка распыляет крупными каплями, а после прогрева температуры хватает чтобы топливо успевало сгорать), неисправность свечи накаливания. Но у вас все на десять рядов проверено. Еще напрашивается, раз при добавлении оборотов, все приходит в норму, остается разобраться как сделать так чтобы прогревочные обороты были 900-1000, потом пришли к рабочим.
Степаныч что-то молчит, давно не видать, дизельмастер может что подскажет или дизельсервис.
 
scoutДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:00 | Сообщение # 39
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
novik59, я так понимаю этот мотор не умеет автоматически так делать, смотрел исправные машинки, при старте сразу 700 обо не зависимо от температуры мотора с утра или после прогрева..
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:16 | Сообщение # 40
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Выложите, пожалуйста номер ТНВД. Посмотрим что там есть из автоматических наворотов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan TD27T троит по холодную ((на полностью остывший мотора))
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.