DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 05:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная клапан обратки есть - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » клапан обратки есть (а проводка нет)
клапан обратки есть
nablДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 19:55 | Сообщение # 1
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (DIESELMASTER)
на нём при нормальной работе питание -12v должно всегда быть (если не путаю )

давно хочу узнать алгоритм работы этого девайса...при запуске,при прогреве, после прогрева. т.е.когда и какое питание на него должно подаваться. менял товарищу движок на Атласе[поршень прогорел], а на контрактнике тнвд с этим клапаном. датчики положения на лапке газульки легко перекинул. а крышки разные; резьба под клапан и под болт обратки не совпала, пришлось так и оставить. скоро морозы , хочу симулятор эбуда для этого клапан сварганить.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
roverДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 20:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nabl, Если элек. клапан стоит, то и перемычка между обраткой и подачей должна быть, это для прогрева ТНВД, только утром гоняя по кругу соляру,
но с этим клапаном.бывает головная боль, лучше перевести накласику выточить переходник, резьба на клапане 14 шаг 1.5.


Теперь оригинал.
 
fed_mikДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 17:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
только вопрос остался - какого диаметра отверстие делать для слива в бак, так как там 4+1 отверстие идет.
как я понимаю 4 отверстия постоянно сливают обратку в подачу, а вот 1 отверстие постоянно в бак..и как только клапан срабатывает перекрывается 1 отверстие (которое в бак) и соляра идет вся в подачу..тем самым увеличивая внутреннее давление ТНВД и увеличивая УОВ, т.е делая его пораньше!


Да хранить Всех Господь!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » клапан обратки есть (а проводка нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.