DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная глохнет 2l-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » глохнет 2l-te
глохнет 2l-te
alig19Дата: Среда, 24 Июл 2013, 19:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Всем доброго времени! Началась такая проблема: на прогретом до рабочей температуры моторе глохнет на ходу. После чего не заводится, пока вручную не накачаешь топливо. На горячую заводится после 7-10сек работы стартера. Тяга на горячую снижается очень сильно. На холодной машине старт отличный, тяга тоже.
Подскажите куда копать?
 
СтепанычДата: Среда, 24 Июл 2013, 22:48 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (alig19)
на прогретом до рабочей температуры моторе глохнет на ходу
пропадает топливо

Цитата (alig19)
После чего не заводится, пока вручную не накачаешь топливо.
сосет воздух

Цитата (alig19)
На горячую заводится после 7-10сек работы стартера.
выдавливает часть воздуха через обратку

Цитата (alig19)
Тяга на горячую снижается очень сильно
Убита ПП воздухом который ея не смазывает .

Цитата (alig19)
На холодной машине старт отличный, тяга тоже.
Плотность топлива больше.
Предположительно так , на горячку охлади ПП водой и если .... http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/
laugh
punchl bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alig19Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
что есть ПП? Подпорный плунжер? Я заменил насос на фильтре ручной, ничего не изменилось(( где может идти подсос?

Добавлено (25 Июл 2013, 05:45)
---------------------------------------------
ссылка не открывается(

Добавлено (26 Июл 2013, 18:49)
---------------------------------------------
залез сегодня к тнвд, и обнаружил, что весь бок в месте крепления крышки с трубками, где табличка, в салярке( я думаю там и причина проблемы?

 
СтепанычДата: Суббота, 27 Июл 2013, 18:42 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ПП плунжерная пара , подсасывает воздух по насосу (менять ремкомплект ) сальник вала наверно тоже . bayan :bayan: bayan ссылка открывается легко .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alig19Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 19:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
у меня не открывается( причину заглыхания нашел, без крышки бака все хорошо, вакуум, наверно сапун забило

Добавлено (27 Июл 2013, 19:01)
---------------------------------------------
а где найти ремкомплект? Или отдать спецам по дизелям?

 
СтепанычДата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:48 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (alig19)
отдать спецам по дизелям

friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alig19Дата: Среда, 28 Авг 2013, 15:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Всем доброго времени суток! Вообщем свозил авто к дизелистам, заменили ПП, ремкомплект резинок, появилась тяга! Но эпизодически загорается чек, только на прогретом моторе. Загорается, резко падает тяга, сбрасываю газ, 1-2 секунды и чек тухнет, и по новой. Загорается приемущественно под сильной нагрузкой, в гору например.
Рекомендовали заменить клапан 096600-0033 SPV как я понял. Но из=за него будет глохнуть, а не пропадать тяга.
Куда копать дальше? Кто может указать направление? Менять все подряд нет желания.

Добавлено (28 Авг 2013, 15:19)
---------------------------------------------
ДА еще, на горячую так и не заводится сразу, приходится крутить стартером секунд 30

 
novik59Дата: Среда, 28 Авг 2013, 18:38 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
Но из=за него будет глохнуть, а не пропадать тяга.

Не только будет глохнуть, будет пропадать тяга, так как в этом клапане регулируется количество подачи топлива в цилиндры. Так же он выполняет роль глушилки. Проверьте контакты в разъеме клапана.

Добавлено (28 Авг 2013, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата (novik59)
ДА еще, на горячую так и не заводится сразу, приходится крутить стартером секунд 30

Поставьте прозрачный шланги или фильтры до и после насоса, посмотрите нет ли воздуха. Попробуйте запитать насос с бутылки.
 
alig19Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 03:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
спасибо! Проведу сие тесты и отпишусь
 
xayasДата: Четверг, 29 Авг 2013, 09:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
почитай мой отчет о замене SPV http://dieselmastera.ru/forum/6-3630-1
 
alig19Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 22:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
спасибо! Очень позновательно! Но дает ли клапан чек на горячюю?
 
novik59Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 22:53 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте порегулировать SPV. На форуме есть как это сделать.
 
alig19Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 04:57 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
в сервисе сказали, что старый клапан крутить опасно, а нового у меня нет
 
xayasДата: Пятница, 30 Авг 2013, 09:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Цитата (alig19)
в сервисе сказали, что старый клапан крутить опасно, а нового у меня нет

ничего опасного нет, просто закручивай аккуратно, только почувствуешь повышение оборотов - открути немного назад. а по поводу чека, не пробовал самодиагностику сделать и считать код ошибки?
 
alig19Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 10:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
сказали, что он вообще может сдохнуть. Самодиагностика код 12 комплексная, дитчики исправны. Говорят все что угодно может быть. До ремонта со старым пп и текущем тнвд чек не горел.
 
xayasДата: Пятница, 30 Авг 2013, 12:16 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
ну самое первое что приходит на ум, это покрутить ТНВД
 
alig19Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 12:50 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
крутили всяко, таже история.
 
novik59Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 19:41 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
в сервисе сказали, что старый клапан крутить опасно, а нового у меня нет

Бояться не надо, клапан сам не исправится если он плохой. Дальше будет только хуже.
Износ запорного элемента происходит быстрей плунжерной пары ТНВД, понижается подача топлива, улучшить работу клапана можно регулировкой, заменой или попробовать восстановить клапан. Как это сделать посмотрите вот здесь
http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
 
alig19Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 19:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Сегодня крутил клапан. Открутил на 1 оборот, теперь стала турбина работать при меньших оборотах, ощутимой прибавки тяги нет. Крутил на 0,5 оборота по часовой, стал дымить белым при перегазовках, поэтому сделал пока на 1 оборот против часовой. Че добился непонятно. Чек все равно загорается. Есть мысль что это может быть из-за растянутого ремня ГРМ, куда я еще не добрался.
 
novik59Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 19:28 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
Крутил на 0,5 оборота по часовой, стал дымить белым при
перегазовках

Раз стал дымить белым, получается поздний впрыск. При добавлении должен как раз появиться черный дым. А при регулировке вы нашли это положение винта, когда обороты при сбросе газа, плохо сбрасываются? Тут рядом тема как регулировать SPV. Вы так делали?
Цитата (alig19)
из-за растянутого ремня ГРМ

Метки надо проверить. Попробуйте повернуть ТНВД чуть-чуть к двигателю, посмотрите что изменится.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » глохнет 2l-te
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.