DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 15:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная глохнет 2l-te - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » глохнет 2l-te
глохнет 2l-te
alig19Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 20:31 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Не нашел конкретно описанной темы(((((( Ввиду этого не нашел такое положение винта, я так понял они должны как бы подвисать при перегазовках, т.е. идти перелив топлива?
ТНВД крутили и раньше и позже, ничего не меняется, так же загорается чек (причем симптоматики в этом нет, в основном при нагрузке), и так же плохой старт на горячуюю, до 30 сек кручения стартером.
Впрыск ставили раньше и позже специалисты в сервисе, где я ставил новую ПП и ремкомплект резинок.

Добавлено (31 Авг 2013, 20:31)
---------------------------------------------
Да и сам крутить все подряд боюсь, так как страшно совсем все разрегулировать.

 
roverДата: Суббота, 31 Авг 2013, 20:50 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
alig19, Сделайте, само диагностику?, код ошибки, заводской клапан настроин 4.5мм от контро гайки.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 31 Авг 2013, 20:51
 
novik59Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 21:04 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
Да и сам крутить все подряд боюсь, так как страшно совсем все разрегулировать.

Раз сами боитесь отдайте специалистам
Попробуйте порегулировать
http://dieselmastera.ru/forum/6-3630-1
После попробуйте впрыск по раньше.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 01 Сен 2013, 10:21
 
alig19Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 21:46 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
попробую винт еще покрутить на клапане. Вот про сброс оборотов не ясно, на сколько быстро должен происходить сброс? Как на бензиновом двс? Когда мне dieselservis предлогал услуги?

Добавлено (31 Авг 2013, 21:46)
---------------------------------------------
есть ли смысл ставить заводскую настройку клапана? И при настройке на макс мощность не станет ли максимальным расход?

 
novik59Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 21:59 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
Когда мне dieselservis предлогал услуги?

Извиняюсь, тут рядом похожая тема.
Цитата (alig19)
на сколько быстро должен происходить сброс?

Должна быть еле заметная задержка, обороты вывели до красной зоны и резко сбросили, обороты должны быстро упасть.
Цитата (alig19)
И при настройке на макс мощность не станет ли максимальным расход?

Нет. Электроника будет регулировать количество впрыска.
Цитата (alig19)
есть ли смысл ставить заводскую настройку клапана?

Заводская настройка идет когда клапан еще не износился, а в вашем случае придется маленько побольше прибавить. Если лишнего накрутите, то обороты будут плохо сбрасываться.
 
dieselservisДата: Суббота, 31 Авг 2013, 22:01 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (novik59)
вам dieselservis предлагал свои услуги.
Вы чего-то путаете. Свои услуги я предлагал в другой теме.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 22:08 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
Совершенно верно, тема была про АУДИ. Извиняюсь еще раз.
 
alig19Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 02:15 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
буду пробывать! Результат опишу сразу!
 
IvnДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 15:17 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Опишу свою ситуацию появления ошибки 12 . Ехали этим летом на море с семьей и на пол пути началось - при обгоне или на подъем ( при больших оборотах) начала вылазить ЧЕК и тяга резко пропадала . Доехал с горем пополам на море, вышел в инет прочел что причина в неисправности клапана опережения впрыска и вспомнил что раньше на форумах встречал такое и что причина решается установкой раннего угла впрыска. Короче повернул я ТНВД по часовой стрелке зафиксировал , но на обратном пути все повторилось ! Также начал замечать что кроме чека начали на высоких обороты плавать ( на скорости 100 км \ч тяга плавает , хотя обороты не изменяются). После ручной подкачки топлива все приходило в норму и можно было ехать спокойно километров 5 , потом все повторялось. Решил что идет подсос воздуха , подтянул все хомуты , вроде стало получше (вместо 5 можно было проехать километров 10 ) но причина не исчезла полностью ! И тут до меня дошло что причина всего в ЗАБИТОМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ ! Видать залил некачественную саляру и забило топливник ! Поменял топливный фильтр и машину было не узнать ! Пропала ошибка и машина поехала :)
 
alig19Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 16:32 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
ошибка была до и есть после смены фильтра(
 
IvnДата: Понедельник, 02 Сен 2013, 13:19 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Если топливный новый и чистый то однозначно идет подсос воздуха и клапан СПВ тут не приделах - ИМХО. С бутылки пробовал питать ?
 
alig19Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 16:09 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
нет, не пробывал, да и бутылки не хватит, так как чек только на горячем моторе горит, и то эпизодически(((( А тяга пропадает после продолжительной езды
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 18:43 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
нет, не пробывал, да и бутылки не хватит, так как чек только на горячем моторе горит, и то эпизодически(((( А тяга пропадает после продолжительной езды

А вы что так и не проверили, есть ли подсос воздуха? Все начиналось с этого в начале темы.
До и после насоса прозрачные шланги или фильтра.
 
alig19Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 18:54 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Прозрачный шланг воткнул, поставил новую башку подкачки топлива ручной, по шлангу вроде все гуд
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 19:10 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (alig19)
Прозрачный шланг воткнул,

А на обратку тоже ставили? До насоса понятно, воздуха нет, может сам насос сосет воздух. Надо проверить.
 
alig19Дата: Вторник, 03 Сен 2013, 08:22 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
насос после ремонта, замена всех прокладок! Ну поставлю ради интереса. Хотя до и после ремонта проблема одинакова.

Добавлено (03 Сен 2013, 08:22)
---------------------------------------------
сегодня заглох примерно после 300метров езды с утра, завелся сразу как ни в чем не бывало

 
IvnДата: Вторник, 03 Сен 2013, 11:21 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Цитата (alig19)
так как чек только на горячем моторе горит

у меня чек тоже на горячую загорался , видать на холодную соединения плотничком сидят а после прогрева идет гдето подсос воздуха
 
alig19Дата: Вторник, 03 Сен 2013, 13:45 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Описываю суть: на горячем прозрачный шланг обратки не выведал пузырьков. Закрученый до упора винт спивальве не дал ничего, движок нормально скидывает обороты, но на холостых застучал (пошел в разнос), немного убавив топливо ничего не изменилось. Куда рыть? Я уже затрахался!!!!!!! С утра машина не сразу заводится, а на горячую вообще очко. На горячем если оставить на турботаймере, то после заглыхания вообще не завести, а если глушить сразу то заводится получше!!!!!

Добавлено (03 Сен 2013, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата (Ivn)
у меня чек тоже на горячую загорался , видать на холодную соединения плотничком сидят а после прогрева идет гдето подсос воздуха

Как решил? Сосала в подаче? У меня видно в подаче пузырьки когда подкачиваешь в ручную.

Добавлено (03 Сен 2013, 13:45)
---------------------------------------------
Провел опыт на горячую с бутылкой, топливо после глушения мотора в бутылку обратно не уходит, но и заводится так же плохо. Вывод-подсоса нет, и не в нем дело.

 
столярДата: Вторник, 03 Сен 2013, 14:05 | Сообщение # 39
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-попробуй посмотри в болте обратки-фильтрик-сеточку с торца,и проверь в нем же-но с другой стороны-стоит клапан в виде шарика и пружинки-все ли там на месте.выкручивай осторожно ,если шарик улетит-замаешся искать.
 
alig19Дата: Вторник, 03 Сен 2013, 14:50 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
давно их проверял, чистил, все хорошо. Вывернул сейчас свечи: 1- не работает вообще, остальные накал от 10 до 20 секунд
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » глохнет 2l-te
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.