DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка клапана SPV на 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировка клапана SPV на 2L-TE
Регулировка клапана SPV на 2L-TE
IvnДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Всем доброго дня.
Хотел бы спросить у опытных дизелистов - нужна ли регулировка НОВОГО ! клапана SPV при установки его на ТНВД ?
Вот купил с надеждой что появится тяга у моего крауняги после замены этого клапана , а вышло все наоборот- тяга стала хуже . Старый клапан я уже сам регулировал , тоесть был накручен , но зато хоть двига тянула боли-менее !
Если регулировка не нужна то напрашивается вопрос - почему на старом клапане двига работает бодрее ?
 
novik59Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Ivn)
нужна ли регулировка НОВОГО ! клапана SPV

Раз плохо работает, значит нужна. Для регулировки клапана дайте полный газ и резко сбросте обороты. Обороты должны быстро сбрасываться без зависания. Регулировка клапана заключается в том, чтобы найди такое положение винта, при котором задержка в сбросе газа едва угадывалась. В таком положении клапан будет отрегулирован на максимальную подачу топлива и соответственно на максимальную мощность. Крутить нужно аккуратно, помаленьку так как двигатель может не сбрасывать обороты после подачи газа. Если такое случилось нужно заглушить двигатель и маленько отвернуть винт назад.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 26 Авг 2013, 18:52
 
IvnДата: Вторник, 27 Авг 2013, 02:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Цитата (novik59)
Раз плохо работает, значит нужна

Ну так-то оно логично ))) если не учесть что он не контрактный а НОВЫЙ ! Я думал что японцы его уже настроили на стенде и мне останется его только воткнуть в насос :(
Просто хотел услышать совет опытных мотористов которые на практике сталкивались с этим , регулировали они его или нет. Не хочется заводскую настройку трогать , ну а так спасибо тебе novik59 что напомнил как регулировать , в принципе я так и делал на старом клапане !
 
xayasДата: Четверг, 29 Авг 2013, 09:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
У меня вообще отказывался заводиться с новым клапаном, пришлось подкручивать. Регулировать однозначно!!! Он настроен под заводские показатели, а у тебя они уже далеко не заводские. Кстати машина с новым клапаном поехала как дурная!
 
СедойДата: Пятница, 20 Дек 2013, 15:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
Старое+новое=результат положительным никогда не будет!(к сожалению)
Добиться оптимального К.П.Д. от ДВС можно только самому - т.е. для персональных условий эксплуатации...Делается методом "дидукции!":
SPV крутим max на 45градусов (влево-вправо) и пробуем - как прёт?!! При нагрузке ДВС в горку (педалька в пол!не надолго) присутствие черного (не совсем очень!!!) дыма - это ОПТИМАЛЬНО! наблюдаем за температурой (повышением!). Но не забываем и про расход - при установке нового SPV на старый ТНВД поворот винта на 45град. влево-вправо - расход д/т плюс или минус 1-1.5 литра на 100км
ВСЕМ УДАЧИ!


Седой
 
gena-442Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 19:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
В свое время подолбался достаточно с этим клапаном По моему в начале надо проверить форсунки если все нормально то состояние ТНВД конкретно сеточки и плунжер а регулировка нужна когда сам клапан умирает У админа сайта Андрея все подробно расписано http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 Удачи
 
roverДата: Пятница, 20 Дек 2013, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ivn, Если ТНВД, и форсунки впорядке, клапан трогать не надо.

Теперь оригинал.
 
dieselirkДата: Среда, 25 Дек 2013, 05:10 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
rover правильно написал. При правильной регулировке ТНВД клапан в регулировке не нуждается.
Ремонтируем достаточно большое количество денсовских V3 насосов, причем с помощью оригинального денсовского контроллера, но регулировку клапана при замене на новый практически не делаем.
Чтобы было понятно: описанная регулировка изменяет подачу в диапозоне больших оборотов. А проблема у вас в подавляющем большинстве случаев - в диапозоне малых и средних оборотов. Когда вы накручиваете клапан - вы увеличиваете не столько мощность, сколько дымность.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Дек 2013, 13:28 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
новый клапан обычно сразу работает именно так ,как должен работать.
Цитата xayas ()
У меня вообще отказывался заводиться с новым клапаном, пришлось подкручивать. Регулировать однозначно!!! Он настроен под заводские показатели,

брак редко,но иногда попадается.
ну и "закисает" он от долгого хранения в консерванте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Дек 2013, 14:55 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
высказывания про бракованные клапана слышал. Оспаривать подобное не буду, вполне возможно, что действительно встречаются. Но у нас за все время работы практически не было таких случаев, также как и "закисания". Возможно, что причина в том, что соблюдаем соответствующие усилия затяжки как клапана, так и задней пробки на плунжерной паре и в подавляющем большинстве случаев меняем проставку под клапаном. Может это кому то поможет.
 
СедойДата: Пятница, 27 Дек 2013, 13:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
... 2LTE: при установке НОВЫХ (денсо) п/п, распылителей и SPV - педалька ДОЛЖНА!!! реагировать как на мех. приводе (3L)

Добавлено (27 Дек 2013, 13:42)
---------------------------------------------
... а регулировать SPV всё таки нужно! У каждого свои условия эксплуатации и содержимое кошелька...!!!


Седой
 
roverДата: Пятница, 27 Дек 2013, 19:43 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Седой,
Цитата
... а регулировать SPV всё таки нужно! У каждого свои условия эксплуатации и содержимое кошелька...!!!


При чём уловия? при чём кошелёк? прежде надо превести ТНВД в порядок, тогда не прийдётся трогать клапан.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировка клапана SPV на 2L-TE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.