DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 01:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема ТНВД 2lt
ProXtremNKДата: Среда, 19 Фев 2014, 19:53 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
Цитата novik59 ()
Проверьте сеточку под глушилкой,

Под какой глушилкой??? Я чайник... И на обратке там в болту тупо ДЫРОЧКА((((
Вот мой насос
Прикрепления: 1854420.png (97.7 Kb) · 3144087.png (149.5 Kb)
 
novik59Дата: Среда, 19 Фев 2014, 20:01 | Сообщение # 122
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
22160 болт OUT
22390A - клапан отсечки
Под клапаном стоит сеточка.
 
ProXtremNKДата: Пятница, 21 Фев 2014, 19:50 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
В обратке сетки нет... Под клапаном нашел сеточку.. Почистил... Грязи было много... Собрал все... Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ(((( Что есчо сделать можно???

Добавлено (21 Фев 2014, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Крышку что потеряли?


У меня бак не разборный.
 
novik59Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 21:25 | Сообщение # 124
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ProXtremNK ()
У меня бак не разборный.

Что значит бак не разборный? Топливо-то в бак как заливается? Речь идет про заливную горловину и про крышку на ней.
Цитата ProXtremNK ()
Грязи было много

Грязь какого содержания была? Металлической стружки не было?

Добавлено (21 Фев 2014, 21:25)
---------------------------------------------
Попробуйте промыть ТНВД, для этого выкрутите глушилку и болт обратки. Глушилку откручиваем для того, чтобы промыть или продуть сжатым воздухом каналы насоса. Болт обратки выкручиваем для того, чтобы топливу было куда выливаться при промывке. В отверстие на обратке можно приспособить какой-нибудь шланг, чтобы топливо, при промывке сливалось в емкость. Теперь подаем сжатый воздух в отверстие где была глушилка, еще лучше если вы будете подавать не сжатый воздух а солярку под давлением в это отверстие, можно и комбинировать. Предупреждение: сеточку из под глушилки не вытаскивайте, дабы не загнать грязь в канал расположенный за сеточкой.

 
ProXtremNKДата: Суббота, 22 Фев 2014, 04:13 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
Цитата novik59 ()
Что значит бак не разборный? Топливо-то в бак как заливается? Речь идет про заливную горловину и про крышку на ней.

крышка горловины то есть))) я не то имел ввиду

Цитата novik59 ()
Грязь какого содержания была? Металлической стружки не было?

был как будто кокон бабочки вроде стружки небыло...

Цитата novik59 ()
Попробуйте промыть ТНВД, для этого выкрутите глушилку и болт обратки. Глушилку откручиваем для того, чтобы промыть или продуть сжатым воздухом каналы насоса. Болт обратки выкручиваем для того, чтобы топливу было куда выливаться при промывке. В отверстие на обратке можно приспособить какой-нибудь шланг, чтобы топливо, при промывке сливалось в емкость. Теперь подаем сжатый воздух в отверстие где была глушилка, еще лучше если вы будете подавать не сжатый воздух а солярку под давлением в это отверстие, можно и комбинировать. Предупреждение: сеточку из под глушилки не вытаскивайте, дабы не загнать грязь в канал расположенный за сеточкой.

Болт обратки это 22160? а что такое глушилка???
 
novik59Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 10:52 | Сообщение # 126
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ProXtremNK ()
Болт обратки это 22160?

Да.
Цитата ProXtremNK ()
а что такое глушилка???

22390A (клапан отсечки, так называемая в народе глушилка)
 
ProXtremNKДата: Суббота, 22 Фев 2014, 11:54 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
Что-то слабо верится что это что-то даст... Если рукой лякушку подкачиваю, то работает стабильно..
 
novik59Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 12:24 | Сообщение # 128
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ProXtremNK ()
Что-то слабо верится что это что-то даст... Если рукой лякушку подкачиваю, то работает стабильно..

Если при подкачке работа стабилизируется, это говорит о том, что не хватает топлива. Забиты сеточки, каналы, топливный фильтр и тому подобное. Вы на прямую, с отдельной емкости пробовали проверять работу двигателя? Возможно виноват и топливный фильтр. Даже возможно, что все проблемы из-за него, так как мог попасться плохого качества, потому что на фильтре под клапаном отсечки ворсинки от фильтра.
Вот почитайте, случай из практики мотористов.
Предложили владельцу заменить фильтр, утверждает, что только вчера менял. Менял, так менял. Подходим к машине, а у нее холостой ход около 700 об/мин. Стали подкачивать ей ручным насосом топливо, обороты холостого хода поднялись примерно на сотню. Продолжая подкачивать топливо, проводим "стояночный тест", результат - 1800 об/мин. Очевидна нехватка топлива. Поскольку машина дорогая, а возвраты нам не нужны, сняли и разобрали ей ТНВД, для того чтобы все там почистить. Мы знали, что на входе у TD-42 установлен сетчатый фильтрик, и, судя по всему, он забился. Но этот же дефект может быть и при заклинившей одной или двух лопастях подкачивающего насоса в ТНВД, и при забитой сеточке на входе глушилки, поэтому для надежности перебрали и почистили весь насос. Все сделали, никаких особых дефектов в ТНВД не нашли. Единственный серьезный дефект - это забитая сеточка на входе. Автомобиль с довольным хозяином уехал. Проходит три дня - появляется снова. Проблемы те же. Вытаскиваем сеточку - снова забита. С помощью бинокуляра определили состав мусора: мелкие ворсинки от фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива. Снова предлагаем хозяину поменять фильтр. А он: "Так менял же совсем недавно". Когда он в пятый раз за две недели приехал к нам, то привез уже и новый фильтр. После замены фильтра визиты этого автомобиля к нам прекратились. Из-за чего все произошло? Скорее всего, фильтр, установленный в первый раз, был низкого качества, и с его элемента потоком топлива срывало ворсинки, которыми и забивалась сеточка.
 
beavisДата: Среда, 09 Апр 2014, 19:33 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
кстати читал много уже этот форум и нигде еще не прочел про банальную причину с опережением зажигания впрыска,причина проста, но кровушки попьет сильно, а именно это резиновое колечко уплотнительное редукционного клапана, что стоит снизу, тем самым делает герметичность между высоки давлением и низким, если она начинает пропускать, то работа редукционного клапана не корректна или совсем без оного, тк топливу проще просачится через неплотности кольца нежели через поршенек подпружиненный, снять ред. клапан довольно легко имея длинную головку на 12 и проволоку алюминиевую. понятно что манометр покажет что давление не хватает. а устранить пять минут если канечно колечко под рукой

Сообщение отредактировал beavis - Среда, 09 Апр 2014, 19:34
 
DizelrafДата: Пятница, 18 Апр 2014, 07:33 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Для снятия редукционного клапана нужен спецключ а не ключ на 12.. А зачем алюминевая проволока?

Век живи-век учись.
 
dieselservisДата: Суббота, 19 Апр 2014, 11:15 | Сообщение # 131
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Dizelraf,
Цитата Dizelraf ()
А зачем алюминевая проволока?
Вчера привозили насос в ремонт, так там под резинку ПП подмотали кусок стальной проволоки, что б не текла. laugh laugh laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DizelrafДата: Пятница, 25 Апр 2014, 20:20 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Цитата novik59 ()
Что-то слабо верится что это что-то даст... Если рукой лякушку подкачиваю, то работает стабильно..

У Вас скорее всего подсажен ННД(насос низкого давления). Если Вы все сетки почистили--1)в канале входа топлива,
2)сетку электроклапана и 3)нигде не подзабиты трубки подачи или не воздушит.


Век живи-век учись.
 
novik59Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 23:49 | Сообщение # 133
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Dizelraf,
Цитата не моя. Вы видимо, ошибочно, не в том месте выделили текст. Да и ProXtremNK, с февраля не отписывается, что и как.
 
turierДата: Суббота, 16 Авг 2014, 22:07 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловска область
Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
Доброго всем времени суток! Сколько примерно стоит комплект новых потрохов и всех резинок на ТНВД 2lte?

Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
 
dieselservisДата: Суббота, 16 Авг 2014, 23:26 | Сообщение # 135
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Дык, ведь тогда лучше новый насос. Или Вы думаете что корпус это самая дорогая запчасть?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mexahik45Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 22:58 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Toyota Cresta/2LTE
Здравствуйте. У меня 2LTE. Сделал капремонт двигателя. Работает мотор неравномерно, особенно холодный. На холодную выхлоп синий. Еще двигатель плохо приемистый. Насос стоит не по меткам, а назад до конца. Пробовал ставить по меткам - вообще кое-как развивает обороты и сильно дымит синим. Когда прогреется дыма нет, работает немного получше. На холостых колбасит весь салон, очень неприятно стоять на заведенном моторе. Подскажите с чего начать? Куда лезть. В запасе лежит тнвд, сказали рабочий, только разбито посадочное место - отвернулись болты крепления насоса.
 
novik59Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 19:15 | Сообщение # 137
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mexahik45 ()
Насос стоит не по меткам, а назад до конца.

То есть повернут к двигателю, да? (против вращения насоса?) Если это так, то получается поздний впрыск. Проверьте правильно ли установлен ремень. Может перескочил на один зуб. Измерьте внутри-корпусное давление в ТНВД.
Форсунки все проверены? На какое давление форсунки настроены? Если форсунки льют, то двигатель будет дымить белым, сильно едким, вонючим дымом.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 09 Сен 2014, 19:15
 
mexahik45Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 22:12 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Toyota Cresta/2LTE
Я не проверял еще форсунки, только собираюсь. Ремень проверял - все точно по меткам. Сегодня пробовал клапан регулировки топлива поменять с другого насоса - никакого эффекта, все также. Подозреваю, что все-таки плунжерная пара изношена. Надо пробовать с другого насоса поставить - может что-то измениться. Кстати не пойму почему чек не кажет неисправность клапана опережения зажигания, я на рабочем моторе его отсоединял - никакой реакции, ни ошибок, ни изменения в приемистости двигателя.

Добавлено (09 Сен 2014, 22:07)
---------------------------------------------
Еще хочется узнать где и за сколько можно приобрести запчасти для ремонта ТНВД.

Добавлено (09 Сен 2014, 22:12)
---------------------------------------------
Еще хочется узнать где и за сколько можно приобрести запчасти для ремонта ТНВД.

 
Oleg72Дата: Среда, 22 Окт 2014, 14:57 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петепбург
Машина: Astra h / z13dth
Всем привет!
Подскажите пожалуйста по тнвд на Opel Astra H двигатель z13dth
После смены фильтра топливного, завоздушили систему... До ТНВД топливо доходит, а дальше сухо. Как стравить воздух из системы?
 
НикЕс51Дата: Вторник, 28 Окт 2014, 20:38 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Алматы
Машина: MITSUBISHI Pajero 2.8 TD 4M40T EFI
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста.
Паджеро 2.8 TD 4M40 EFI 1998г. Заводиться, что на холодную, что на горячую с пол оборота.
С начала очень резкий стук клапанов . Потом выравнивается, но обороты плавают.
Раньше плавали только на холодную. Потом нагревался двигатель и обороты стабилизировались примерно 800 на хх.
Единственно на перекрестке, когда стоишь на передаче(забыл сказать, что коробка автомат) -машина подергиваеться, ставиш на нетралку и на парковку обороты стабилизируются.
Заехал на BOSHC Центр сказали менять плунжерную пару...
Вопрос надо ли??? или что то с автоматикой???
Ошибок при диагностики не выдает. Пишет что все ОК.
С уважением НикЕс51. E-mail: esauln@rambler.ru
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.