DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: DIESELMASTER  
2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
столярДата: Пятница, 26 Сен 2014, 08:33 | Сообщение # 81
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на днях заменил АКПП-от сурфа с 1кзте.-раскрывал для себя вопрос об дефекте в бублике. визуально намного легче и быстрее набирает скорость,на трассе на прямом участке-120-130 идет уверенно.-но это из-за особенностей вновь установленной акпп.
= но остался,-как и был дефект на средних оборотах и при скорости 60-80км час-тупит и все тут..разбираюсь потихоньку далее.
-счас такой вопрос к бывалым=так как акпп оказывала сопротивление,-подкручивал винт количества поболе..в данный момент нужды нет,
-как на авто (каким тестом)=определить оптимальную подачу винтом количества? больно уж дымно,как топнешь..


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 26 Сен 2014, 08:33
 
roverДата: Пятница, 26 Сен 2014, 18:04 | Сообщение # 82
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр,
Цитата
2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности

Как 2L-TE может быть механикой?.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Пятница, 26 Сен 2014, 21:24 | Сообщение # 83
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
как на авто (каким тестом)=определить оптимальную подачу винтом количества?

Да, винтом цикловой подачи. Но, то что идет черный дым не обязательно может быть виновата большая подача топлива. Ранний впрыск, не хватка воздуха (турбина, заслонка, фильтр), форсунки льют, EGR не работает. Попробуйте убавить подачу. При резком нажатии на газ должно появиться черное облако и пропасть. При 3000 оборотов дыма не должно быть. Посмотрите какая тяга, какой расход.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 26 Сен 2014, 21:25
 
столярДата: Суббота, 27 Сен 2014, 07:40 | Сообщение # 84
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-
Цитата
Как 2L-TE может быть механикой?.
я в начале темы писал,-есть там и ссылка-парни уже ставили и все нормально.-а мне уже досталась такая авто-был установлен механич\тнвд и вся проводка порезана.установил другой,-проверенный тнвд-нифига не едет толком все что можно-проверил. счас даже акпп заменил-было предположение,что бублик дуба дал...нифига.все тож самое.. потом еще третий тнвд взял.-настроили\прокатили на стенде-поставил.
-
Цитата
турбина, заслонка, фильтр), форсунки льют, EGR не работает.

-турбина.-у меня выведен манометр в салон.-давит 0,75-0,85.-отпадает.
-заслонка-все прверенно-плюс есть запасной блок заслонок-ставил-все так же.
-форсунки.-снимал и проврял настраивал-уже 4 раза наверное.и новые у человека брал для пробы.-без изменений.
-егр-заглушен сразу-как взял авто.=в тоже время снимал и впускной коллектор-все там чисто.
-выхлоп-отсоединял от турбины.-все так же.
-распредвал.-все проверенно.аж с другой авто его с такого же двигателя-поставили.
-вчера,-настраивая тросики,обнаружил такое.=и собственно,-сегодняшний вопрос=
-действия.-снимаю прямую тягу,что идет от селектора привода тнвд с тросиком -и на лапку газа тнвд.
-
-регулирую сначала тросик от педали на заслонку.-при нажатой педали в пол-движение селектора заслонки,-выставляю до ограничителя минус 0,5мм.настроили.
-а когда надеваю прямую тягу на рычажок газульки тнвд и снова жмем педаль в пол-получаем такую картину.-на тнвд лапка газа уже уперлась в винт ограничения оборотов,а селектор заслонки-не дошел до своего ограничителя-почти 10мм. как тут правильно постипить?-есть ли смысл винт ограничителя угнать на аж-10мм? -я пока взял и подогнул прямую тягу,-что идет на лапку газа.-тем самым уменьшив ее длину.-и чтоб получить синхронность=нажимаем педаль,=и заслонка чтоб до коннца открылась,и лапка газа уперлась в ограничитель.-так правильно будет?
Прикрепления: 9926585.png (119.8 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 27 Сен 2014, 11:00
 
novik59Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 11:10 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
есть ли смысл винт ограничителя угнать на аж-10мм?

Винт ограничения максимальных оборотов для этого и стоит, чтобы регулировать максимально разрешенные обороты двигателя. Загибать тягу не следует, все и так должно работать правильно.
Цитата столяр ()
лапка газа уже уперлась в винт ограничения оборотов,а селектор заслонки-не дошел до своего ограничителя-почти 10мм. как тут правильно постипить?

Вы очевидно селектором называете датчик положения дроссельной заслонки, или речь не о нем? Если это так, то датчик надо установить, отрегулировать в нужном положении, так как этого требует инструкция. Вакуумные шланги все стоят на месте, герметичность не нарушена, вакуумный работает?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 27 Сен 2014, 11:11
 
столярДата: Суббота, 27 Сен 2014, 11:20 | Сообщение # 86
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-дело в том,что когда приобрел тнвд-прямой тяги не было.мне ее подарили от совсем другого тнвд. она оочень длинная оказалась.потому и подогнул еще раньше. а вчера при регулировке тросов-увидел,что лапка газа упирается в болт ограничителя,-а селектор на заслонке-еще не дошел до своего болта-10мм почти.
-
Цитата
очевидно селектором называете датчик положения дроссельной заслонки, или речь не о нем?
-нет. ДПЗД-это понятно.-селектором называю-куда тросик зацепляется,-чтоб ось заслонки привести в движение.датчик дпдз-уже перепроверен 50 раз.все четко.вакуумные-мне по сути и не нужны-только один клапан-чтоб заслонку прикрывать малую при отключении зажигания.вакуум работает четко.
-постараюсь сегодня сфотать.


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 27 Сен 2014, 11:21
 
novik59Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 11:58 | Сообщение # 87
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
куда тросик зацепляется,-чтоб ось заслонки привести

Понятно, заслонки остались от 2LT-E. Малая заслонка хорошо открывается, не разболталась, не подклинивает?
 
столярДата: Суббота, 27 Сен 2014, 13:56 | Сообщение # 88
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-все в порядке с малой.
 
Гоша68100Дата: Пятница, 24 Июл 2015, 22:42 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
столяр, Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , если при наборе оборотов в гору , в полный газ , начинает троить и дымить после 3 000 , что может быть ? А по поводы помывки , наверное ультразвуковая мойка.

Гоша
 
столярДата: Суббота, 25 Июл 2015, 10:41 | Сообщение # 90
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я не Гуру,эт надо начинать-какая машина,какой двигатель? тнвд механический или электронноуправляемый? что предшествовало этому?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Июл 2015, 11:42 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Гоша68100 ()
при наборе оборотов в гору , в полный газ , начинает троить и дымить после 3 000 , что может быть

Топлива не хватает.
Проверьте фильтра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.