DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности (не раскручивается двигатель более 3000об)
2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Дек 2011, 03:22 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
DIESELMASTERа-после ремонта-как новые выглядят снаружи-это химией всякой или пескоструй какой..

краска это,термостойкая. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:42 | Сообщение # 22
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну не для профи - можно очистителем карбюратора, хрень такая спрей, иль очистителем тормозов тоже, но сначала механическая чистка щёточкой (медная иль аллюминявая трубка и в неё вставить волоски из металич. карщётки).

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Вторник, 10 Янв 2012, 22:33 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-жду комплект рти для другого тнвд-и немного попробовал еще чуток помучиться.
=подскажите,такой вопрос-при установке тнвд у меня шкив тнвд точно на ползуба не попадал на метку,или раньше метки вставал на ползуба или также-позже.. т
-оставил раньше метки-потом чуток довернул навстречу блоку-чтоб ровнее работал..
-решил еще поэкспериментировать
-на днях пробовал-еще раньше тнвд сдвинуть-провалы при наборе оборотов почти ушли,но так же-упор как в стену при 3000 +- 100 об
-и -видимо-как следствие раннего зажигания-более жесткая работа двигателя..
-посмотрел при этом выхлоп-стоим на месте-газ в пол,-облачко темного и потом темно серый..
-но при нагрузке-на ходу-я его почему-то не вижу(темно-серого дыма)-так и должно быть ?
-еще такая штука-с чем связан такой симптом=
-если рычажок газа на тнвд-рукой вращать-в диапазон 1,2-1,5 т об,-нет провала
-а переставляю его-рычажок на один шлиц левее--соответственно холостые подпрыгивают-но!
-почему-то неустойчивая работа-гуляние холостых в таком положении рычажка-+-200 об примерно.
-возвращаю рычажок на место-скидываю на шлиц назад-все.холостые ровно.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 03:48 | Сообщение # 24
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (столяр)
возвращаю рычажок на место-скидываю на шлиц назад-все.холостые ровно.
Меняешь подачу на ХХ топлива!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Среда, 11 Янв 2012, 06:46 | Сообщение # 25
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Степаныч-дак я понимаю что все так происходит
-непонятно-почему ж когда рукой рычажок газа отвожу-тем самым тем самым повышая обороты=все происходит плавно,и двигатель работает ровно,=а при перекидывании на шлиц того ж рычажка-он через пень-колоду в этом же диапазоне работает...с пропердом и всем прочим.
-ну,ладно-все равно скоро заменю его-тнвд..
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:44 | Сообщение # 26
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (столяр)
а при перекидывании на шлиц того ж рычажка-он через пень-колоду в этом же диапазоне работает...с пропердом и всем прочим.
меняеш не толь смесь но и угол впрыска...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Среда, 11 Янв 2012, 21:08 | Сообщение # 27
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-такой вопрос-а какие симптомы будут-если неисправность кроется в турбокорректоре тнвд -??
может у меня с ним чего не так?
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Янв 2012, 02:57 | Сообщение # 28
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А у тебя всё по турбе когда работать то начинает???? С каких оборотов??? Включаешь???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Четверг, 12 Янв 2012, 07:01 | Сообщение # 29
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-да,по турбине все работает пробовал даже новую ставить-у товарища брал.тож самое.
-в салон провел манометр=давит на ходу что максимально обороты позволяет тнвд дать-давление-0,6-0,7 примерно
-срабатывает -судя по давлению манометра-от 0,25-0,3 примерно ,это обороты-от 1500 и выше.
-я имею ввиду-что мож как-то связана моя болячка тнвд-что с мембраной там что-то произошло допустим или шток-который под действием мембраны ходит-подзакусывает..-ну,так скажем версии..
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:35 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Подумаю - отпишусь...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 19:11 | Сообщение # 31
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Всем привет.
-еще раз суть-стою-тапку в пол,-еле набирает под 3000 об и все.
-так и не менял ничего на своем авто-стоял до весны,ездил только по великим случаям..счас опять начинаю разбираться
-есть другой тнвд-его готовлюсь ставить-перекинуть.но пока тупо времени не было.-занят был одной изобреталкой очень сильно.
-может у кого есть какие мысли по моей теме-в может быть загвоздка..
-а то сменю тнвд а вдруг нифига не изменится..подвинул тнвд поближе к блоку-ровнее на бирать стал обророты,но потом-как в стену-не еехотя набирает до 90-100 и далее только с горы ускоряется.сегодня проехался-смотрю зараза еще и после длинного подъема грется слегка стал-стрелка немного всторонку идет от привычного положения.
-накидайте мыслей всяких,плизз.. broken

Добавлено (03 Июн 2012, 19:11)
---------------------------------------------
broken не знаю,что делать.точнее,что еще смотреть в моем авто.
-перекинул тнвд сегодня,-так как ранее установленный потек после промывки,и в надежде,что случиться чудА,завел.нифига.все тож самое.то есть если тапнуть педальку-обороты 3000 примерно и все. и на ходу-так же что и с предыдущим тнвд-веселый резвый разгон,далее,-вялонабирающая скорость картина спидометра.
-у кого есть мысли какие?

 
roverДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 19:55 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, У тебя случаем колектор не забит? два насоса одну и туже хрень, не могут давать.

Теперь оригинал.
 
столярДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 20:03 | Сообщение # 33
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-нет.не забит.
-я коллектор снимал,менял прокладку меж ним и блоком.такая авто у меня не первая,всю,можно сказать наизусть знаю и все болячки тоже.коллектор чистый-да и был такой же.егр заглушен.
-турбина дует-на ходу на максим.что можно набрать-0,75-0,8 атм.у меня стоит манометр в салоне.
-единственное-грешу-форсунки мне челл настраивал-я не присутствовал при этом.-могут они такую симптоматику давать-уже крыша едет,хрен знает что думать.еще заказал прокладки под турбину-буду менять-еще туда загляну..остальное-все пересмотрел.
 
roverДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 20:16 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, А турбокоректор от турбины подключин.

Теперь оригинал.
 
столярДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 20:24 | Сообщение # 35
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-конечно.еще раз говорю-все проверено. broken
-парни,-такой вопрос-если ж думать на форсунки-какой дефект при таком симптоме у них? и возможно?
-распылители меняны 10тыщ назад.. настроены на 158.

Добавлено (10 Июн 2012, 20:24)
---------------------------------------------
-думу думаю-снимать форунки иль нэт..возможен из-за них такой ,как у меня, симптом.?
-сегодня пробовал чуть в раньше тнвд сместить. исчез сизоватый дым что был после 2000 об. но мощности явно как -то не хватка. с места резво и прытко,далее чуствую,как турбоподхват пошел,потом машина как резиновая становится и набирает с трудом скорость-до 100-110.. еще думаю-чуууток топлива добавить-в горку неохотно ускоряется..кто что еще думает-набросайте плизз thank

Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 04 Июн 2012, 16:23
 
nablДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 21:13 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
а дальше выпускного всЁ в порядке?

Добавлено (10 Июн 2012, 21:13)
---------------------------------------------
турбина давит, значит воздуха хватает
одно из двух, либо не хватает топлива, либо выхлопным газам некуда деваться .

и третьё- тепловой зазор клапанов(хотя -вряд ли)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 10 Июн 2012, 21:27
 
столярДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 11:53 | Сообщение # 37
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Я такую проверку уж давно проводил-рассоединял глушак и газовал-кроме турбовоя -более новшеств и улучшений не обнаружено.
-клапана-проверяли тоже.-все в порядке.
unsure

Добавлено (18 Июл 2012, 17:19)
---------------------------------------------
-на сегодня=снимал выпускной коллектор,-чисто.снимал турбину-и рассоединял участок глушителя за ней и до прямого участка-где раньше его рассоединял.-чисто. сняли мне сегодня форсунки,я сам в командировку уехал-отдал хорошему товарищу,-тот звонит-одна форса-распылитель(НОВЫЙ!)-подклинивает-вот оно че..думаю=нашлась причина..стали искать распылитель-в наших магазах-шаром покати..пришлось Андрею срочно смску слать-хотели уже из того что есть подбирать-но быстро ответ дал-не подойдут.чудом нашли у человека-он не успел поставить-авто продал.ставлю на двигатель форсунки..нет чуда.немного ровнее стал разгонятся и все.дым на ходу-прозрачный -и иногда то чернявый проскочит,то сизоватый..уже не знаю что еще проверять.проверено на сегодня все.набирает 3000-3200-на стоячем авто=и аллес. тнвд уже менял разныеи проверял их заранее-тот же симптом...как будто уопт гуляет-судя по дыму...но не могет же на трех тнвд одно и ттоже повторяться.. :o

Добавлено (20 Июл 2012, 12:00)
---------------------------------------------
всеж склоняюсь-что поршень уопт не работает как надо.на ходу-то чернявенький дым то сизоватый промелькнет..
-повернул немного в раньше-ощутимо бодрее побежал.но как-то уже предел видимо..-жестковатенько работает..
-и еще-механизм прогревочных оборотов-работает-шток от нагрева антифриза двигается,все путем..-лапкагаза отходит назад,до винта ХХ..а нету их..прогревочных-то..нифига нету.как запуск-просто стабильные обороты и все. и на холодную и на горячую.. unsure -о чем этот симптом?

Добавлено (23 Июл 2012, 11:53)
---------------------------------------------
мастера,подскажите плизз-как коственно проверить-работает ли на механическом тнвд 2л-т поршень уопт...-военно-полевым способом.. thank punchl

Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 20 Июл 2012, 13:30
 
DIESELMASTERДата: Среда, 01 Авг 2012, 10:39 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
мастера,подскажите плизз-как коственно проверить-работает ли на механическом тнвд 2л-т поршень уопт...-военно-полевым способом..

отвернуть два винтика,снять крышку которая закрывает пружину поршенька корректора уопт и покрутив вал тнвд влево=вправо визуально посмотреть двигается ли поршенек в туннеле.

если хочешь чтобы во время работы мотора корректор уопт сдвигал зажигание в пораньше-то ослабь регулировочным винтом на этой крышке преднатяг пружины.
а если хочешь попозже сделать-то наоборот завинти регулировочный болтик.

если давление подкачки в норме-то как правило и ход поршня корректора в мм тоже в норме.если конечно какой нить эксперементатор не накрутил регулировку этой пружины или сам поршенек не закорябан.тогда может сбрасывать давление подкачки через царапину эту..

я на стенде всегда контролирую этот параметр,
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/16-2356-1
но редко корректирую.обычно все в норме само.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Вторник, 15 Янв 2013, 07:52 | Сообщение # 39
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
DIESELMASTER-Респект!
-что сделал-на днях,-так как неудобно-работал снизу с ямы,сняв защиту.добрался,открутил крышечку поршенька,все вынул-пружинку шайбочку,аккуратно покачал вал тнвд вперед-назад-поршенек ходит.поставил все на место,регулир\винт сделал в попозже-попробовал-тупизна стала необыкновенная.-выкрутил-ослабил таким образом пружину-веселей стал с места бежать.но по прежнему-максимально-(по тахометру)-3000-3200 об..
-еще,-наблюдаю дальше-стою,газ в пол-после облачка темного дыма-проскакивает темноватый.пробовал убирать топлива винтом-на 10 градусов примерно-почти тож самое.. как будто воздуха не хватает..но фильтр новый,воздуховоды чистые,впускной снимал сам -под ним прокладку менял-все чисто..
когда на ходу жму на педаль-как будто на тормоз нажимаю..-явно какое-то сопротивление.-до этого так же было.с чем связано-не пойму..проверял-тросики-на заслонку=все в норме. broken
что еще проверить..?
-пока решил так-дождусь виннс-промою-и тогда давление замеряю.

Добавлено (12 Авг 2012, 19:32)
---------------------------------------------
промыл тнвд,фильтр,лягуху на запасные поменял.после промывки начало мокрить по резьбе штока крышечки поршенька уопт.-ближайшее время заменю и тогда замеряю давление.визуально-немного жестче стал работать.более ничего не изменилось.. unsure

Добавлено (04 Сен 2012, 21:34)
---------------------------------------------
все никак не победю..
-померял давление.-в допуске на всех оборотах..в какую сторону плыть..хз..
-услышал от одного ремонтника такую вещь-была на ремонте авто-так же не развивала мощности.,поменяли распылители,отрегулировали форсунки,-нет улучшений..заменили совсем в сборе форсунки-старенькими-и все..проблему решили..
-форсунка только по давлению открытия проверяется? или допустим-по производительности как-то еще?нет? broken

Добавлено (09 Янв 2013, 19:30)
---------------------------------------------
даже панель приборов заменил
чуда не наступило, дождусь форсунок других,еще раз переставлю.более -все заменил уже think

Добавлено (13 Янв 2013, 18:06)
---------------------------------------------
такое наблюдение-когда давишь на педаль-как-то тяжеловато,но тросики все хорошо ходят,без всяких проблем.единственное-давно хочу попробовать-скинуть тросик от акпп и попробовать,что произойдет..

Добавлено (15 Янв 2013, 07:52)
---------------------------------------------
мотористы есть??подскажите пожалуйста-где вживую геометрию глянуть-расположение кулачков=
нигде не найду-как отличаются мертвые точки на 2л вале и 2л-те и положение кулачков..-где это можно найти?

 
rybakДата: Вторник, 15 Янв 2013, 11:41 | Сообщение # 40
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Поясните, сейчас при нажатии на педали до пола, что происходит, без нагрузки и с нагрузкой(выхлоп, как обратка с насоса бежит).
Декстрон в автомате чистый? как предположение - заклинивание обгонной муфты, реактивного колеса в автомате. При этом будет быстро греться автомат. Можно закольцевать контур декстрона, который идет на радиатор, погазовать и сделать замер температуры автомата. У меня такая неисправность была в болгарском погрузчике, три дня искали куда мощность теряется, разобрали гидротрансформатор и обнаружили причину.


стенд КИ 55501
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности (не раскручивается двигатель более 3000об)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.