DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 08:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности (не раскручивается двигатель более 3000об)
2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
John_SmithДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 17:01 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (столяр)
-если медленно нажимать на педаль,в диапазоне оборотов 1,5-2,000 как бы подтрясывает движек...
-педаль газа-по ощущениям-как жесткая что ли,-в это время авто тупая,в то же время бывает-становится легкой на нажатие-и машина несется как угорелая..
-тросик не закусыает-все отлично. в чем в тнвд может быть причина?

Подклинивает шток в центробежном регуляторе,не сжимаются как надо лапки регулятора при нажатии на газ...Возможно что то с валом регулятора..
Что то мешает шайбе дозатору двигаться свободно...
Поправьте если что не так... punchl
 
столярДата: Среда, 25 Сен 2013, 12:56 | Сообщение # 62
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-
Цитата

Подклинивает шток в центробежном регуляторе,не сжимаются как надо лапки регулятора при нажатии на газ...Возможно что то с валом регулятора..
Что то мешает шайбе дозатору двигаться свободно...

три тнвд и почти все тож самое!? focus не может этого быть.
-что еще проверить,кто подскажет.. thank
 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 15:47 | Сообщение # 63
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
читать все четыре страницы просто нет свободного времени. Можете вкратце сформулировать проблему, что делалось, какие дефекты в настоящий момент?
 
столярДата: Среда, 25 Сен 2013, 22:22 | Сообщение # 64
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
=кратко-двигатель 2л-те.взял авто-уже был установлен механич\тнвд от 2ст.пригнал машину и он сдох. меняю его на 2лт от марка-как в этой теме=http://www.land-cruiser.ru/index.p....1591473-не едет машина так,как должна.знаю это,так как были уже такие авто.
-http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lsaci6ku4Hw
-с места вроде неплохо начинает бежать,потом вяловато. как будто микропропуски в диапазоне 1,5-2,0 т\об. пробовал турбину менят-тож самое.клапана регулировать,выхлоп отсоединял,выпускной коллектор глядели,распредвал поменял-оказалось стоял от нетурбового мотора.тнвд другой 2лт ставлю=тож самое все..акпп проверяли-рядом в ста метрах сервис-все в порядке.счас-стартую,с места резво,потом пенсионер.при этом педаль дубовая какая-то. но иногда мягкая и на трассе автоспологой горы неплохо разгоняется.. вся подвеска и тормозная в порядке.
--последнее,что делал-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112372&page=6
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:15 | Сообщение # 65
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
1. при установке механического ТНВД вместо электронного однозначно будет снижение мощности двигателя. Если вы захотите скомпенсировать это увеличением подачи - значительно возрастет дымность,
2. когда вы устанавливаете вместо электронного насоса механический, ваш блок управления не видит управления по коробке автомату - у вас не будет режима кик-дауна, то есть разгон и переключение скоростей будет плавным, без ускорения с переключением скорости на нижнюю. Второе - скорее всего, у вас еще и нет управления натяжки тросика управления переключения коробки.
3. вы не очень явно описали дефект в районе средних и больших оборотов. Больше похоже на небольшие перебои с сизым дымом, правильно? Стуков на больших оборотах нет? На хх сизого дыма нет? В этом случае, возможно два варианта дефекта - проблемы с опережением впрыска топлива в этом диапозоне оборотов (проверяется на стенде), либо неправильно установлена прокладка под головкой блока (большей толщины, чем требуется).
 
столярДата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:52 | Сообщение # 66
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я все делал-как парень в этой теме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0у него от установки механич\тнвд-один позитив-потери мощности никакой не ощущает-наоборот идет сравнение с 1кз...
-тросик акпп-а какже-есть он на селектор большой заслонки заведен. им пробовал играть-эффект мало-мальски связан только с плавностью переключения и все..
-когда отсоединяли впускной-мне моторист-показал-смотри,как будто с микроперебоями работает-судя по выхлопу..
-никаких стуков на больших боротах нету.
-на хх сизого не замечал.. есть запасной тнвд-его планирую перепроверить очень тщательно и тогда уже переставить.
-прокладку на моторе можно опознать? чтоб понять какая толщина стоит..
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 10:18 | Сообщение # 67
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
большинство просто не знают как в реальности должен работать работать 2LTE с правильно отрегулированным ТНВД. Он везет значительно лучше, чем с механическим ТНВД. У многих изношена или разрегулирована аппаратура до невозможности, вот им и кажется, что после замены на механическую, двигатель начинает работать лучше. В реальности же, просто не знают возможностей электронного двигателя.
Переделки, аналогичные приведенным в сноске, производил приблизительно до 2002 года, после этого перешел на нормальный ремонт этих насосов. Помню, что тогда еще осталось больше двадцати полных комплектов для подобных переделок.
Слабая мощность электронного двигателя в диапозоне с малых до 2000 об\мин - причина в неисправности самого ТНВД, а не дефект присущий всем этим двигателям или блоку управления. Подобные заявления - это иллюзия и ошибка большинства владельцев данных двигателей, а часто и аппаратурщиков. Еще раз повторяю, это не конструктивный дефект двигателя - это неисправность аппаратуры + в некоторых случаях еще и комплекс других неисправностей двигателя и электроники.
Если стуков на больших оборотах нет, то отпадает вероятность подклинивания распылителей и неправильно установленных трубок высокого давления.
Бубнение во впускной коллектор - причина не в ТНВД, а в несоответствии фаз газораспределения. Это могут быть большие или зажатые клапана, неоригинальный или изношенный распредвал, негерметичность клапанов.
Номер прокладки выбирают в зависимости от выступания поршней над блоков в верхней мертвой точке. Номер установленной прокладки можно определить по количеству прорезей в прокладке (сбоку).
 
столярДата: Четверг, 26 Сен 2013, 10:37 | Сообщение # 68
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я ставил абсолютно новый тнвд,когда у меня был сурф 2лте в штатном варианте.едет прилично.продал уж давно ее.
на сегодняшней авто-распредвал стоит счас родной,клапана отрегулированны четко.нашел сегодня тел прежнего владельца-он снимал говорит голову,притирал клапана,колпачки менял..про прокладку не помнит.посмотрю прорези сегодня.
бубнения нет,полгода назад отсоединял выпуск и смотрели,тогда еще неродной распредвал стоял...вот думали,поменяю его и тогда наступит счастье..нифига.
=форсунки снимал,регулировал-проверял уже два раза.думал что с ними не так что-то..
-неужели неправильно выбраная прокладка головы дает такой эффект?
о том что на механику перешел-не жалею,потому как пару раз клинило на разных машинах на тнвд клапан спильвальве-в лесу,в мерзкую погоду.маршировал потом по десятку км до дома. надоело.


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 26 Сен 2013, 10:38
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 12:52 | Сообщение # 69
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
выбор неправильной прокладки, а ее мотористы как правило меняют в сторону большей величины, приводит к тому, что двигатель начинает работать с перебоями, особенно в диапозоне малых и средних оборотов. Но если на двигателе с механическим ТНВД этот дефект можно скомпенсировать установкой немного более раннего опережения впрыска топлива, то на электронном этого просто так не сделать. Требуется специальная коррекция настроек ТНВД.
 
столярДата: Пятница, 27 Сен 2013, 06:51 | Сообщение # 70
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
dieselirk-посоветуйте-к нижей камере турбокорректора-мне что подсоеденить-вакуум или же так и оставить..как правильно?
Прикрепления: 5915179.jpg (136.1 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 27 Сен 2013, 06:51
 
dieselservisДата: Пятница, 27 Сен 2013, 17:33 | Сообщение # 71
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если верхняя камера трубочкой соединена с впускным коллектором, то к нижней ничего не подключается.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:02 | Сообщение # 72
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Посмотри форсунки на предмет засорения щелевых фильтров, корпус прокачиваеш на стенде давления вообще
не должно быть , я как то ртом продувал сразу поймеш забита или нет.


Миха
 
столярДата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:18 | Сообщение # 73
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
- thank я это дело-уже три раза проверял.-ой,вру-даже четыре.распылители менял-на новые,потом показалось-одна дешевит-сняли-точно,новый распылитель подклинивает,заменил.потом пробовал другие (у друга брал с такого же двигателя)-все тож самое..удостоверился-что уж с этим направлением все нормально.естественно-все шайбы всегда новье оригинал.
 
dieselirkДата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:28 | Сообщение # 74
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
а вы давление то проверяли, которое идет на турбокорректор на ТНВД?
 
столярДата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:31 | Сообщение # 75
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-у меня перед турбокорректором тройничек стоит,-в салон трубка и там манометр.всегда показания вижу.-дует 0,75-0,85 .
-впускной чистый-снимал смотрел.егр конечно заглушен.
 
dieselirkДата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:31 | Сообщение # 76
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
опережение впрыска топлива выставляли по наилучшей приемистости?
 
столярДата: Суббота, 28 Сен 2013, 20:03 | Сообщение # 77
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
вот тут да.непонятки у меня сплошные.Тнвд сначала поставил по метке-потом,да.-экспериментировал.счас сориентирован опять же на слух и ощущения при движении-выше метки на 1,5мм.пробовал искать в областном городе стробоскоп-просто все смотрят как на отставшего от цирка.. unsure нереально там это.
 
dieselirkДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 10:07 | Сообщение # 78
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
с одной стороны, у вас и не могут совпадать установочные метки, поскольку метки на двигателе - это для электронно-управляемого насоса. Кроме этого, у вас может несоответствовать характеристика опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки, в результате оптимальное опережение у вас также не соответствовало бы метке на блоке, даже если бы это был блок от двигателя с механическим ТНВД.
Вам по любому придется регулировать установочное положение ТНВД по наилучшей приемистости.
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 16:51 | Сообщение # 79
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Вы мне конкретно не ответили вы корпуса проверяли а конкретно щелевые фильтра на проходимость.

Миха
 
столярДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 17:02 | Сообщение # 80
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Михаил,-да конечно проверял.все разы,что приходилось форсунки снимать. все в норме. ставил вообще новые!-у друга брал,он их в сборе покупал-оригинал.все так же.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности (не раскручивается двигатель более 3000об)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.