DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 15:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности (не раскручивается двигатель более 3000об)
2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
столярДата: Вторник, 15 Янв 2013, 12:03 | Сообщение # 41
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
с обратки бежит нормально,можно даже бойко сказать..
-декстрон чистый если б грелся-на панели б загорелся значок
-педаль в пол-облако черного,-как обычно,потом почти бесцветный с проскакиванием темного.
-на видео-оно выше ранее в теме-видно..
-
Цитата
как предположение - заклинивание обгонной муфты, реактивного колеса в автомате.
-а как это проверить? только спецы по акпп могут или самостоятельно-тестом каким или еще как?? рядом есть сервис по ремонту акпп.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 16 Янв 2013, 11:10
 
rybakДата: Среда, 16 Янв 2013, 14:45 | Сообщение # 42
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (столяр)
а как это проверить? только спецы по акпп могут или самостоятельно-тестом каким или еще как?? рядом есть сервис по ремонту акпп.

Для начала, нужно собрать косвенные симтомы. На холодном двигателе отключить радиатор декстрона(поставить перемычку на шлангах), и погазовать с минуту, если автомат станет теплым или горячим - то в нем причина.

Теоретически в диапазоне 2400-2900 об.мин, при езде, должно "тянуть за зад", ну и повышеный расход топлива(на2-3литра). В Вашем случае, я "чувствую", заклинило реактор(заклинило обгонную муфту, собрали не в ту сторону, от износа перескочили 8-образные стопоры), это создает гидравлический тормоз, при высоких оборотах. Вероятность 90%.
Практически, в японских, машинах, я такого не встречал..., но коробку сдергивать прийдется...


стенд КИ 55501

Сообщение отредактировал rybak - Среда, 16 Янв 2013, 15:25
 
столярДата: Среда, 16 Янв 2013, 16:05 | Сообщение # 43
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Записался на субботу.ранее никак. при старте с места=акпп работает так,-судя по тахометру-первая-стрелка резво вверх,переключение,через пару сек-еще переключение-но!-в это время нет никакого подброса оборотов-если визуально-то как на спидометр будто бы смотрим-то есть тахометра стрелка плавно набирает движение вверх ... созвонился с предыд владельцем-он говорит-акпп менял на контрактную,так как в свое время брал авто в организации-естественно-там ушатали все,что можно было.
-то есть по идее-если все на сервисе определят-надо бублик менять и все?


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 16 Янв 2013, 16:27
 
rybakДата: Среда, 16 Янв 2013, 17:30 | Сообщение # 44
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (столяр)
-то есть по идее-если все на сервисе определят-надо бублик менять и все?

На сервисе могут и не знать о такой поломке, будут уверять - проблема в двигателе, с ним и разбирайтесь.
"Бублик" - это гидротрансформатор?
Вам нужно найти, где-нибудь гидротранформатор , для замены, если он не разборный, то ремонтировать никто не будет. Может предыдущий хозяин, АКПП заменил, а ГТФ поленился менять.
P.S. Перечитав ,еще раз, ветку, проанализировав Ваши манипуляции и симптомы - уверен, замена ГТФ вылечит вашу машину...


стенд КИ 55501
 
столярДата: Среда, 16 Янв 2013, 19:51 | Сообщение # 45
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не-на этом сервисе-хозяин-знакомый человек-и очень тщательно все осмотрит,есть отличные общие знакомые и друзья и он акпп занимается уже лет 10-15...начинал с гараж\сервиса а счас большой сервис с акпп специализацией..
 
CarpДата: Четверг, 17 Янв 2013, 22:08 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую ,если у тебя 2lte то значит есть рециркуляция газов может галимый выхлоп обратно зосасывает

н
 
столярДата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:24 | Сообщение # 47
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
привет.
Carp -выдимо-не всю тему читал-я все егр давно уже ,как этот авто взял,- удалил и заглушил.все перепроверенно по топливной=уже третий тнвд ставлю-теже симптомы.всеж сам склоняюсь так же-что проблемы с бубликом акпп.

Добавлено (19 Янв 2013, 13:24)
---------------------------------------------
был на сервисе акпп.-проверили все.,температуры,режимы всякие..
-вердикт-все отлично.остается теперь попробовать распредвал заменить-есть вероятность-что стоит от 2л двигла.

Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 18 Янв 2013, 17:23
 
rybakДата: Суббота, 19 Янв 2013, 14:18 | Сообщение # 48
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (столяр)
-вердикт-все отлично.остается теперь попробовать распредвал заменить-есть вероятность-что стоит от 2л двигла

Я Вас предупреждал, что в сервисе такой поломки могут и не знать. Вы не смотрели, разборный ли гидротрансформатор? Мне кажется, что легче коробку отстегнуть, чем распредвал менять. Все симптомы - заклинившего реактора. Как они Вам аргументировали - то что гидротрансформатор исправен?

Добавлено (19 Янв 2013, 14:18)
---------------------------------------------
Забил в гугле"заклинил реактор" - вот, что получил:
"Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло за­клинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и сниже­ние давления, развиваемого насосом.
Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты дви­гателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту за­клинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидрав­лический тормоз."
Похоже или нет на Ваши симптомы? Берем во внимание то, что ТНВД вы меняли, по двигателю, нет таких поломок, которые бы вызывали такие проявления. Так, что почти 100% тому, что заклинило обгонную муфту...


стенд КИ 55501

Сообщение отредактировал rybak - Суббота, 19 Янв 2013, 14:12
 
столярДата: Суббота, 19 Янв 2013, 15:39 | Сообщение # 49
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
/-я наверное-сбил с мысли этими максимальными 3000 об-эти значения на приборке-при наличии даннных с механич тнвд-и нуждаются в коррекции-коэф-х1,4 раза.
-тнвд-установлен механический-как в начале темы-по ссылке-на сайте ленд-крузера парнишка делал.,с панелью приборов-расхождение,-из-за того,что разные на тнвд мех и электронном-датчики оборотов-погрещность-1,4 раза. на N-газуем в пол-заслонка открыта-у меня на тахометре-3000 об х на 1,4=4200* об вживую примерно... выставлю приборку точно-как в область попаду-на мотортестере замеряют и мне скажут точнее.

-хозяин сервиса-сам проверял-я ему все озвучил-Вашу версию,отсоединяли от радиатора трубки,меряли температуру,делали стал-тест,катались на разных режимах..
-потом он меня загнал на подъемник-какие-то шланги внизу подсоединял-я на разных режимах по его просьбе-газовал-он что-то писал..
-потом-сказал-не на что грешить.


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 19 Янв 2013, 18:13
 
CarpДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 22:12 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
извените где то здесь я читал про разпредвал что от 2l к 2lte не подходит , у меня как краз таки стоит от 2l,,,и вобче я собрал включая блок и головку 2lte из 2l коленвал от сурфа электронного. но поршни после зборки выходили как положено как по толчине прокладки. но теперь при резком газе черный дым.и резвость пропала. и ест он у меня на 380км 45л такое ощущение что не хвотает воздухаю все навесноеработает нормально. может все дело в распредвалах?

Добавлено (20 Янв 2013, 22:12)
---------------------------------------------
и если есть разница подскажите в чем. в высоте кулачка или в углах


н
 
столярДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 22:45 | Сообщение # 51
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Carp-честно,-не понятно что у Вас там установленно-напишите еще раз..а зачем ставили вал от 2л- родных валов- от 2лте-везде их много продают-
вот парни мне на другом форуме писали=
Цитата
Немного не то. Скорее всего у него не смещение положения распредвала ( хотя исключать совсем не надо) а распредвал не с того мотора. А вот как увидить это????. Ведь на вале 2Л такое же положение кулачков в ВМТ, только другая характеристика открытия и закрытия.

-
Цитата
По мануалу 2Л и 2 Л-Т высота впускного кулачка 53,45-53,47.А вот 3Л 54,29-54,31. Сравнивать нужно,2Л-2Л-т по фазам.

-
Цитата
про вал - просто надо не по меткам посмотреть, а по мертвым точкам и положению кулачков. это если трубки на местах.

-
Цитата
публиковано 15 Январь 2013 - 07:45
lelikvav (15 Январь 2013 - 07:03) писал:
Скорее всего ни как. Разницу в фазах при равной высоте кулачков на глаз можно и не уловить.
Согласен.Только индикатором,и только по перекрытию на 4 горшке.

-
Цитата
Немного не то. Скорее всего у него не смещение положения распредвала ( хотя исключать совсем не надо) а распредвал не с того мотора. А вот как увидить это????. Ведь на вале 2Л такое же положение кулачков в ВМТ, только другая характеристика открытия и закрытия.


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 07:47
 
CarpДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:38 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
эту машину я купил убитую на севере. в головке все перегородки были в трещинах кипела .вкладыши провернутые вобчем блоку кирдык.под руку мне на ремонт попал хайнц 2l. перебирал ему двигатель у него в запасе была головка короче купил я у него головку а блок купил от сурфа и все это слепил себе.после этого пошли газы в ож,снова разобрал гильзанул.гильзы то ли от газели то ли от соболя подошли,снова газы.разобрал кругом в ручную шлифанул головку снова газы , разобрал шлифанул поверхность блока собрал все получилось вобчем хапнул я горя с движком.теперь ана все ездиет не кипит но когда трогаюсь с места черный дым и жрет соляру.форсунки новые стреляют очередями давление на них 150 тнвд после ремонта турбо новое рецеркуляцию заглушил акпп перибрал бублик новый. разпредвалов у меня куча попробую теперь между ними найти разницу. есть конечно сомнение в камере сгорания я ведь их обойх тер коловку и блок .

н
 
столярДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:48 | Сообщение # 53
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
о-если есть распредвалы-то сравните плизз.-парни мне тоже отписывали-что нигде в литературе-нет геометрических данных,а те,что есть-одинаковые
,разница только в фазах-с их слов..если что найдете-зафотайте пожалуйста-а то нигде нету.
 
CarpДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 22:55 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
хорошо как сравню отчитаюсь с фотками на следующей неделе валы не рядом

н
 
rybakДата: Вторник, 22 Янв 2013, 16:22 | Сообщение # 55
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (столяр)
разные на тнвд мех и электронном-датчики оборотов-погрещность-1,4 раза. на N-газуем в пол-заслонка открыта-у меня на тахометре-3000 об х на 1,4=4200* об вживую примерно... выставлю приборку точно-как в область попаду-на мотортестере замеряют и мне скажут точнее.

Если реальные обороты двигателя достигают 4200, то что Вас неустраивает? Динамику дорегулируйте кикдауном, мощность двигателя проверьте - заездом на затяжную гору, чудес не должно быть...


стенд КИ 55501
 
столярДата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:42 | Сообщение # 56
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-реальные-померяю на днях,-нее,если б я не ездил до этого на сурфе таком же,я ж знаю,как оно должно быть.не едет после 70-80км-ооочеь медленно тошнит скорость до-100-110,чтоб пенсионера на 412 обогнать-над постараться. ходовая-вся в норме.-все перебрал и посмотрел.-был за год у многих наших дизелистов-покачав головой-у всех мнение-как будто воздуха ему не хватает..-по этому направлению-проверенно так же все. счас остается-только тему по распредвалу доизучить=понять-какой установлен.
-то-Carp-если возможность есть-то заодно и распредвал от 3л-зафотайте плизз.-просьба товарищей с ленд-форума.. thank

Добавлено (05 Фев 2013, 19:42)
---------------------------------------------
то-Carp-не удалось промерить распредвалы?

Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 22 Янв 2013, 22:21
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:24 | Сообщение # 57
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
столяр, Редуктора и КПП по передаточному замеряны??? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Среда, 06 Фев 2013, 06:16 | Сообщение # 58
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня АКПП.все замерено еще год нзад,иначе б руль из рук вырывало и раздатку в клочья. есть знакомый на лендкрузере-у него попался сурф с несовпадающими перед\числами- вой раздатки и неуправляемость..-сравнивал-не мой случай,плюс-на севисе пока висел-посчитали -все в порядке.передок-отключаемый с кнрпки-находу-что на полном что на заднем-бежит одинаково-но не галопом,пришел мне распредвал от 2л-те,вкладыши куплю и скоро заменю,посмотрим-как и что будет.

Сообщение отредактировал столяр - Среда, 06 Фев 2013, 06:42
 
серега73Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 23:08 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Можайск
Машина: TOYOTA COROLLA FIELDER 2200 D
здравствуйте,Столяр! у меня два дня назад тоже случились те же проблемы - не набирает больше 3000 оборотов, на 2000 загорается лампочка чека, на 3000 трясется двигатель и появляется белый дым из глушителя. Всё случилось в пути из Москвы проехал 70 км и пропала тяга, пошла детонация(вибрация двигателя), остановился- чек потух, двигатель работает норм на холостых. Доехал до гаража, проверил все шланги компрессора- все в норме, дотронулся до насоса- горячий, облил его холодной водой, завел - всё работает нормально. Думаю у меня проблема в насосе... Завтра буду промывать насос.
 
столярДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 14:32 | Сообщение # 60
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
avtoservis поменяли мне распредвал.делал хороший моторист.походу действительно стоял от 2л,потому как отличие в зазорах сразу ощутилось.но.ничего особо не изменилось.динамика-все примерно так же,с места резво стартует,потом как пенсионер..завтра буду пробовать с тнвд плясать. в запасе лежит еще тнвд-который стоял до этого-все такая же симптоматика.
-осталось-перепроверю на стенде тнвд
-про акпп думать..
bymm

Добавлено (09 Сен 2013, 14:32)
---------------------------------------------
Мастера подскажите плизз.
-планирую отдать тнвд для проверки на стенде по всем параметрам.на какие особо заострить внимание-(авто не набирает нормальной мощности), на смещение раньше\позже-реагирует.
-если медленно нажимать на педаль,в диапазоне оборотов 1,5-2,000 как бы подтрясывает движек...
-педаль газа-по ощущениям-как жесткая что ли,-в это время авто тупая,в то же время бывает-становится легкой на нажатие-и машина несется как угорелая..
-тросик не закусыает-все отлично. в чем в тнвд может быть причина? broken

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности (не раскручивается двигатель более 3000об)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.