DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Ремонт ТНВД Тойота 2L
TDAДата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:21 | Сообщение # 81
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Это просто пробка, там глецерин залит и всё

Его сливать надо или он в нем работает ?
 
roverДата: Вторник, 18 Июн 2013, 19:11 | Сообщение # 82
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
Его сливать надо или он в нем работает ?

Нечего сливать не надо.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Вторник, 18 Июн 2013, 19:14 | Сообщение # 83
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
TDA, глицерин как демпфер, типа стрелку стабилизирует, чтоб меньше прыгала.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
StanumДата: Пятница, 19 Июл 2013, 10:56 | Сообщение # 84
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Т.е. выходит что отдельно термостат без обвеса не продают :(

Извини, друг, невнимательно я посмотрел тогда. Отдельно есть термоэлемент, вот:



2 - THERMO-ELEMENT SUB - 096485-0110
Прикрепления: 5810720.gif (19.2 Kb)


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 24 Июн 2018, 07:21 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Здравствуйте, уважаемые мастера! Есть вопрос к вам. Имеется автомобиль Toyota Hilux Surf LN61, двигатель с чугунной головкой на коромыслах до 1988 года когда-то был 2LT, теперь 2L(замена колена, шатунов, поршней, все атмосферное). Двигатель после капитального ремонта, распылители в форсунках поменяли на новые, проверили, бьют отлично. На топливном насосе поменял все резинки и заменил крышку, поставил без турбокорректора(чтобы не было лишних запчастей), правда пришлось также поменять лапку газульки вместе с валом(у меня стоял вал с пружинками, топливщик сказал, это фигня и сказал поставить другой вал, там как бы в рамке металлической две пружины стоят, сказал, что он лучше, а почему, я так и не понял), также обнаружил щербинки на кулачковой шайбе(номер 25), топливщик взамен дал хорошую без выбоин, идеальную, но с номером 26, заверив, что все будет работать. В общем проблема в том, что выставил после ремонта двигателя все по меткам, завел - сильно грохочет. С помощью простого поворота насоса туда-сюда не смог добиться мягкой нормальной работы. Затем перекинул шкив насоса на один зуб НЕ ДОХОДЯ до метки на блоке. Завел двигатель и сдвинув насос в сторону блока до конца, мотор стал работать очень мягко и без грохота, при нажатии на газ плавное тихое рычание. Это меня устроило, но после заводки мотора из выхлопной трубы идет едва видимый на мой взгляд беловатый дымок. При прогазовке до середины идет сизый дым, а больше середины и на полном газу черный валит. На дороге машина едет так, как будто ручник включен или буксируешь что-то тяжелое, ощущение, что нет наката. Если попытаться ускориться на ходу и нажать педаль до середины, то идет сизый дымок, а если в пол, то валит черный. Помогите пожалуйста, как добиться прыти от авто или хотя бы избавиться от дыма. Фильтр топливный и воздушный поставил новые.
 
novik59Дата: Воскресенье, 24 Июн 2018, 10:52 | Сообщение # 86
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Начните с проверки внутри-корпусного давления. Внутри - корпусное давление управляет опережением впрыска.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 24 Июн 2018, 14:44 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Спасибо! Попробую найти у знакомых прибор этот(вроде бы у одного видел). А сегодня утром заводил машину, а двигатель секунду поработал нормально и начал трястись как проклятый, а затем и вовсе заглох. И решил я опять таки поставить все по меткам и повертеть насос снова. Выставил все метки, завёл-есть жесткая работа мотора, но работает четко и не глохнет. Тут я и понял, что виноват вовсе не воздух в аппаратуре(на который я грешил раньше, хоть и избавился от него), а видимо ооочень позднее зажигание. Но прогретый мотор работал нормально, а вот утром холодный заглючил. Ну в общем я вернул все метки, завёл, начал крутить насос. Отвожу от блока и звук тише становится, ну я взял монтажку и ей ещё отодвинул слегка насос от блока. Видимо ранее без монтажки сил не хватало вниз насос сдвинуть хорошо. В общем звук стал не такой агрессивный, почти мягкий, дымление сизым пропало и на холостом, и в нагрузку, но черного дымка кидает на холостом при резком газе и в нагрузку все равно. Вот думаю, может топлива убавить ему? Хотя винт подачи у меня и так прилично выкручен. Как думаете? Или все же продолжить после замеров давления?
 
КостянДата: Пятница, 29 Июн 2018, 22:29 | Сообщение # 88
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
tankist101, Не желательно заменять кулачковую шайбу на другой номер, даже если форма волн "похожа". Последствия могут быть совершенно любыми, вплоть до зависания или забрасывания оборотов. Поставьте такую как была №25, благо она новая оригинальная не дорогая.

Добавлено (29 Июн 2018, 22:29)
---------------------------------------------
Вдогонку:

tankist101, Вы бы списали с таблички № ТНВД (или модель и № кузова авто) и забили на Ехисте в каталог с целью выяснить, какая шайба действительно нужна. Если мне память не отшибло, на L-моторах шайбы идут из ряда №07-№10.


Diesel fuel only
 
tankist101Дата: Суббота, 30 Июн 2018, 14:37 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Костян, странно, я с топливщиком общался, он сказал, что вместо моей 25-й шайбы эта 26-я пойдет нормально. Изначально при разборке насоса стояла 25-я шайба. Ну сейчас насос на машине и не представляется возможным прочесть нормально бирку на нем, да и я сейчас в Казахстане) Приеду, попробую) Вообще у меня был турбовый мотор, когда машину купил, но турбина была до меня кастрирована. В общем подкралась капиталка зимой нежданно, негаданно и решил я делать атмосферный дизель, чтоб деталей поменьше было всяких ненужных. Собрал атмосферную поршневую, коллектор впускной атмосферный, крышку на ТНВД поставил атмосферную, без корректора наддува. Не подскажите, чем вообще отличаются ТНВД под турбо и под атмо кроме верхней крышки и настроек по топливоподаче? Может что поменять нужно будет еще потом?

Сообщение отредактировал tankist101 - Суббота, 30 Июн 2018, 15:07
 
КостянДата: Суббота, 30 Июн 2018, 16:17 | Сообщение # 90
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата tankist101 ()
чем вообще отличаются ТНВД под турбо и под атмо кроме верхней крышки и настроек по топливоподаче?


Ничем. Однако, ГБЦ моторов (атмо и турбо) отличаются размером форкамер. По сути, на данный момент вы получили дефорсированный мотор, тк на турбодизеле объем форкамер больше (степень сжатия меньше), чем на атмосфернике. Поэтому вы ощущаете недостаток тяги. Правдо по жесткости работы на ХХ, такой мотор должен работать практически наравне с бензиновым.

С шайбами я поставил множество экспериментов. Пришел к выводу, что в конкретной модели ТНВД не случайно установлен именно такой № шайбы, а с ним еще в поршне таймера и в штуцере обратки свои калибры жиклерного отверстия, и тд. Вот, к примеру, на моем ТНВД оригинальная шайба №36. С виду, такая же как и 25, 26. Все 3 шайбы в одной конфигурации ТНВД работают по-разному. Установка шайбы №51 на 2LTE приводит к забрасыванию оборотов сразу после старта, хотя форма кулачка незначительно шире и выше, чем на оригинальной №10.


Diesel fuel only
 
tankist101Дата: Суббота, 30 Июн 2018, 18:16 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Костян, Спасибо! А голову я попытался промерить свою и с атмосферного старого 2L тоже с коромыслами. По штангелю все у меня сошлось по кулачкам распредвала, клапанам. А вот форкамеры не замерял, но инфы об их различиях не нашел. Зато в букваре указано о различии в выемке на поршне. На турбовом 2мм, на атмосферном 1.5мм. Я собрал мотор с атмосферным коленом, поршневой соответственно, маховиком. Голову оставил свою, так как в ней не было трещин и по результатам замеров я не нашел различий) А вот ТНВД я перебрал, заменив все абсолютно резинки и поставив ту самую шайбу №26 вместо стоявшей №25, которая была частично слегка выщерблена. Ролики свои я осмотрел и криминала не нашел. Но в итоге мотор работает ровно, не трясется, заводится четко, но по жопомеру кажется, что мой Сурф 89-го года как-то слабее в разгоне чем до ремонта(на момент покупки машины мотор уже был без турбины, и уже чадил при разгоне черным дымом). Я думаю, что с учетом даже того, что, допустим, все-таки голова НЕатмосферная(то бишь неодинаковая с атмосферной), но двигатель никак не должен был ехать хуже чем до ремонта. Есть вероятность, что нужно перестраивать ТНВД. Как считаете?

Сообщение отредактировал tankist101 - Суббота, 30 Июн 2018, 18:19
 
КостянДата: Суббота, 30 Июн 2018, 18:56 | Сообщение # 92
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Визуально головы не отличаются никак. Только объемом форкамер.

ТНВД конечно придется перестраивать под новые условия работы. Возможно, не только регулировочными болтиками.


Diesel fuel only
 
tankist101Дата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 06:13 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Ещё до ремонта была такая вот фигня у меня. Едешь, включил повыше скорость, например со второй перешёл на третью передачу и нажимаешь на газ больше середины, то в результате машина как бы даже немного замедляется, а отпускаешь педаль немного, то сразу как будто турбина включилась, машина начинает активно ускоряться. С чем такое может быть связано?
 
КостянДата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 07:20 | Сообщение # 94
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В идеале, насос на стенд и снимать с него реальные параметры подачи топлива. Возможно, надо перебирать/регулировать регулятор.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 01 Июл 2018, 07:20
 
tankist101Дата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 10:27 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Костян, регулятор, который по нагрузке? Или там где поршенек опережения? У нас тут стенда нет. Максимум, что можно сделать, это завести дрелью насос и погазовать на наличие и качество распыла, и все. Согласен, что это для чайников и это ни о чем не скажет.
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 10:36 | Сообщение # 96
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tankist101 ()
начинает активно ускоряться. С чем такое может быть связано?

Такое бывает если установлен сильно ранний впрыск.
 
КостянДата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 20:26 | Сообщение # 97
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата tankist101 ()
регулятор, который по нагрузке?


Это который всережимный регулятор. Он на своем валу вращается, там есть грузики и подвижная часть.

Надо анализировать что происходит, что не нравится, затем разбираться как работает ваш конкретный образец.


Diesel fuel only
 
TDAДата: Понедельник, 02 Июл 2018, 01:46 | Сообщение # 98
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Костян ()
Однако, ГБЦ моторов (атмо и турбо) отличаются размером форкамер.

Откуда дровишки ? (с)
У них поршня разные.
Цитата tankist101 ()
Зато в букваре указано о различии в выемке на поршне. На турбовом 2мм, на атмосферном 1.5мм.

Цитата Костян ()
Ничем.

Если меня память не подводит, у турбованного в редукционном клапане 2 пружины у атмосферного одна.
Цитата tankist101 ()
Не подскажите, чем вообще отличаются ТНВД под турбо и под атмо кроме верхней крышки и настроек по топливоподаче?

У турбо распредвал другой. Ездить будет но в районе 2000 будет ощутимый "провал". В нормальном букваре указанна разница.
https://procarmanuals.com/pdf-onl....-manual
По моему как минимум на рутрекере он есть.
Цитата tankist101 ()
Едешь, включил повыше скорость, например со второй перешёл на третью передачу и нажимаешь на газ больше середины, то в результате машина как бы даже немного замедляется, а отпускаешь педаль немного, то сразу как будто турбина включилась, машина начинает активно ускоряться. С чем такое может быть связано?

Про распредвал я выше написал. Хотя в моем случае на 5й ехал лучше чем на 4й.
 
tankist101Дата: Среда, 04 Июл 2018, 12:25 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Цитата TDA ()
У турбо распредвал другой. Ездить будет но в районе 2000 будет ощутимый "провал". В нормальном букваре указанна разница.
про выхлопные кулачки одинаковые значения в букваре, а вот впускные действительно, немного различаются. У атмо должно быть 46,76мм, а у турбо 46,29мм. Еще вопрос, чем отличается кроме внешнего вида всережимный "поводок" газа от двухрежимного в ТНВД? Мне топливщик дал поставить двухрежимный(там в металлической рамке как бы две пружины) и сказал, что он лучше. Раньше стоял вот такой как на фото ниже
Прикрепления: 1002535.jpg (151.9 Kb)


Сообщение отредактировал tankist101 - Среда, 04 Июл 2018, 14:15
 
leonid7577Дата: Воскресенье, 22 Июл 2018, 03:03 | Сообщение # 100
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
Здравствуйте! Уважаемые мастера и форумчане, вот ДВС 4D56T ТНВД ve4/10F2100RNP258 клиент говорит очень сильно дымит чёрным, попросил просто отрегулировать цикловую подачу, ставлю на стенд плунжер давит 500кг внутреннее давление 1250об. 5кг. и вот такой момент почему когда рычаг управления газом двигаю в сторону холостого хода то давление внутреннее повышается на 1кг. но должно быть всё на оборот??? Спасибо!
и вот ещё ситуация такая ТНВД DENSO ДВС 2С роликовая шайба там стоит под номером 00, но туда поставили роликовую шайбу под номером 07 своими глазами видел, вот попадётся такой колхозный насос в ремонт а шайбу или поршень опережения (они же все под номерами) как узнать, что эти детали под правильными номерами?


Сообщение отредактировал leonid7577 - Воскресенье, 22 Июл 2018, 03:44
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.