DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Ремонт ТНВД Тойота 2L
StanumДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 07:22 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Снять насос. Подать на клапан 12 вольт. Прицепить манометр к выходному штуцеру. Вращать насос со стартовой скоростью - 100 об/мин. Манометр покажет общее давление, которое создаёт плунжер и поддерживает клапан. Минимальное значение - около 400 кг. Например мы увидели что давление низкое. Теперь необходимо понять - причина в износе плунжера или клапана. Для этого надо выточить заглушку по форме клапана. Выкрутить клапан и на его место поставить эту заглушку. Если после этого на манометре будет хорошее давление, значит износился только клапан, а плунжер пока ещё в порядке.
Моя практика показывает, что плунжерная пара намного более устойчивый узел, чем клапан, т. к. площадь износа у клапана намного меньше чем у плунжерной пары. И поэтому клапан изнашивается быстрее чем плунжер.
Может быть операцию проверки клапана возможно провести на двигателе, не снимая насос, но я так не делал.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Воскресенье, 31 Мар 2013, 07:23
 
CarpДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 18:52 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
спасибо большое понял

н
 
TDAДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 05:39 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
а как это проверить по подробнее?

Можно попробовать взять компрессор с манометром, отстроить манометр на нужное давление, давануть воздухом на клапан и регулировать. Где то как.
 
CarpДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 19:53 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
я хотел узнать в момент пуска клапан spv полностью ли закрывает топливо? дело в том что мы сняли 2 клапана с рабочих машин и они продуваются ртом, или в момент пуска эбу все таки до закрывает клапан?

н
 
StanumДата: Четверг, 04 Апр 2013, 12:02 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Разумеется закрывает, в этом смысл его работы. Только неправильно сказать: "в момент пуска", точнее: "во время впрыска", т. к. этот клапан определяет количество топлива подаваемого на форсунки и ток на него подаётся прерывисто, импульсами разной длинны.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 04 Апр 2013, 12:13
 
TDAДата: Суббота, 11 Май 2013, 17:39 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
есть у кого данные, какая резьба на датчике тахометра у Тойоты (серия L) ?
 
StanumДата: Суббота, 11 Май 2013, 17:46 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Да вроде М14х1,5. Точно смогу сказать только в понедельник.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Суббота, 11 Май 2013, 17:54 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Да вроде М14х1,5. Точно смогу сказать только в понедельник.

уточни пожалуйста.
в том корпусе что я сейчас перебираю нет резьбы под датчик. Хочу просверлить и нарезать.
 
roverДата: Суббота, 11 Май 2013, 18:36 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
нет резьбы под датчик. Хочу просверлить и нарезать.

Просверлить и нарезать резь.бу не получится, посмотри внимательно как сделано где уже есть резьба.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Суббота, 11 Май 2013, 19:01 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (rover)
не получится

Почему не получится? Посадочное место? Так да, его тоже надо растачивать.
И размеры все выдерживать точно, чтобы зазор нужный получился.
Вроде делал я такое. Или мож уже запамятовал чего... unsure


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Суббота, 11 Май 2013, 19:02
 
roverДата: Суббота, 11 Май 2013, 20:31 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum,
Цитата
Так да, его тоже надо растачивать.
И размеры все выдерживать точно,

И я отомже.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 00:56 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Один раз я так делал - не вышло, тахометр не работал. Видимо, расстояние от датчика до шестерни получилось великоватое.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
StanumДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 03:44 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Само собой электродрелью этого не сделать.
Работа эта делается на токарном станке. Необходимо выточить оправку, для закрепления корпуса в патроне.
Патрон должен быть с возможностью смещения кулачков, для центровки отверстия.
И сам станок должен быть немаленького размера, чтобы вместился корпус со смещением.
Я полагаю, что такая работа под силу только профессиональному токарю.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 11:25 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (Stanum)
Манометр покажет общее давление, которое создаёт плунжер и поддерживает клапан.

Stanum, не покажет. Там же нагнетательные клапана двухходовые, забыл? Стрелка на манометре будет скакать от ноля до килограмм двухсот-трехсот и назад. Только если выкрутить штуцер, убрать родной клапан, и вставить обыкновенный со своей пружиной. Потом на этом штуцере замерять.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
StanumДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 12:06 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (tsk67)
если выкрутить штуцер, убрать родной клапан, и вставить обыкновенный со своей пружиной.

Всё верно.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Воскресенье, 12 Май 2013, 12:07
 
TDAДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 16:21 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Работа эта делается на токарном станке.

не обязательно, фрезерным станком также можно.
Цитата (Stanum)
Само собой электродрелью этого не сделать.

можно, но крайне муторно, надо оправку точить чтобы просверлить нормально, а посадочное можно фрезернуть самодельной фрезой. ее сделать из сверла соответствующего размера.
И в свете вусех этих проблем, также нужна информация о расстоянии от посадочного датчика до его торца.
Цитата (rover)
И я отомже.

там вроде обычный датчик Холла ?
 
StanumДата: Понедельник, 13 Май 2013, 06:43 | Сообщение # 37
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
фрезерным станком также можно

Можно. Просто я подумал, что найти фрезерный станок сложнее, чем токарный.

Цитата (TDA)
можно фрезернуть самодельной фрезой. ее сделать из сверла соответствующего размера

Хех... Дерзайте. Завтра попробую снять размеры, если найду все составляющие.

Добавлено (13 Май 2013, 04:52)
---------------------------------------------
Значит так, зазор между датчиком и шестерней - 0,5 мм.
И вот набросал два эскиза, если ещё нужна информация - спрашивайте.





Добавлено (13 Май 2013, 06:43)
---------------------------------------------
Вот ещё для наглядности несколько картинок smile













Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 13 Май 2013, 06:43
 
TDAДата: Вторник, 28 Май 2013, 05:36 | Сообщение # 38
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Посадочное под датчик сделал, осталось только датчик для примерки найти :)
И более интерестный вопрос.
Как практически, в домашних условиях проверить автомат прогрева ?
В теории Я представляю, надо нагреть и посмотреть чтобы привод двигался. Но вот "сколько в граммах" ?
На руках 3 штуки хочу выбрать рабочий :)
 
roverДата: Вторник, 28 Май 2013, 06:07 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
Как практически, в домашних условиях проверить автомат прогрева ?

Окунуть в горячию воду, нагреть феном, там обыкновенный термо стат.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Вторник, 28 Май 2013, 08:11 | Сообщение # 40
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
у нас был такой случай только мы корпус новый ставили,и тахометр перестал работать.Вылечили проточкой самого датчика. party

15426378
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.