| Ремонт ТНВД Тойота 2L | 
|  | 
| 
| TDA | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 09:39 | Сообщение # 41 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (rover) Окунуть в горячию воду, нагреть феном, там обыкновенный термо стат.Это все понятно, но вот на сколько он должен повернуться ?
 Если речь идет об 1-2 градусах Я могу и не заметить на глаз, придется меры принимать :)
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 15:43 | Сообщение # 42 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | TDA, Какие 1-2 град. нагрей и увидеш на сколько он повернулся, когда будеш встовлять в ТНВД между рычагом и термостатом надо подложить 8-10мм шайбу, инече сломаеш автомат.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Среда, 29 Май 2013, 01:37 | Сообщение # 43 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (rover) Какие 1-2 град. нагрей и увидеш на сколько он повернулсяВ том то и дело, один в кипятке купал и визуальных изменений не заметил :(
 На сколько быстро он срабатывать должен, а то может Я мало (по времени) грел ?
 
 
 Сообщение отредактировал TDA - Среда, 29 Май 2013, 05:04 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Среда, 29 Май 2013, 06:02 | Сообщение # 44 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Цитата (TDA) визуальных изменений не заметилЗнач кранты ему.
 
 
 Цитата (TDA) На сколько быстро он срабатывать долженСразу. И это хорошо видно.
 Навскидку не меньше 30-ти градусов.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 01:42 | Сообщение # 45 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Купал в холодной воде, потом в горячей. Пробовал на оборот. 0 эмоций.
 Может заклинило что в нем ?
 Он похоже разборный (по крайней мере частично)
 Может кто разбирал ?
 Ремонто пригодный он ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 01:55 | Сообщение # 46 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Цитата (TDA) Может кто разбирал ? Ремонто пригодный он ?
Я разбирал. Неремонтопригодный.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 02:00 | Сообщение # 47 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (Stanum) Я разбирал. Неремонтопригодный.Подозреваю что рабочее тело там"жидкость" ?
 Должен отдельно шток двигаться ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 11:25 | Сообщение # 48 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Рабочее тело там - закись меди. Выглядит как металлическая медь, только мягкая, как пластилин. Точно такая же масса в любом термостате двигателя.
 Расширение этой пластилиновой массы через резиновую мембрану, давит на гидропасту (густая прозрачная жидкость),
 которая давит непосредственно на шток, как на поршень.
 И я полагаю, что причина поломок может быть в том, что эта гидропаста вытекает через износ по штоку.
 Добавлено (30 Май 2013, 11:25)---------------------------------------------
 Вот устройство автомата прогрева:
 
 
   
 1 - Закись меди
 2 - Гидропаста
 3 - Мембрана
 4 - Охлаждающая жидкость
 5 - Стопорное кольцо
 6 - Алюминиевый корпус устройства
 7 - Латунный корпус термостата
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
 
 Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 30 Май 2013, 03:00 |  |  |  |  | 
| 
| Степаныч | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 01:15 | Сообщение # 49 |  | Группа: мастер   ученик мастера Сообщений: 1995 Репутация: 62 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт-Петербург Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год., | Цитата (Stanum)  давит на гидропасту (густая прозрачная жидкость), 
 Цитата (Stanum)  эта гидропаста вытекает через износ по штоку.Паста эта - спец. воск. он и вытекает! через шток
   
     
 Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 01:53 | Сообщение # 50 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Нет. "Воском" называют то вещество, которое я назвал закисью меди. Вещество действительно похоже на воск, только имеет цвет меди. И он вытечь не может, потому что закрыт резиновой мембраной. А вытекает именно гидравлическая жидкость, которая нужна для передачи усилия от расширения этого самого "воска". На масло она не похожа, ни по виду, ни по вязкости, по консистенции напоминает эпоксидную смолу, я полагаю, что это какой-то полимер, типа силикона.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
 
 Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 31 Май 2013, 01:55 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 02:37 | Сообщение # 51 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | а у этого "термостата" часом номера на корпусе нет ? Может все же можно отдельно его без всего корпуса преобрести ?
 З.Ы. Спасибо за рисунок :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 03:03 | Сообщение # 52 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Если ты номер насоса напишешь, то я скажу номер термостата. 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 03:16 | Сообщение # 53 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | вот этот насос что на фото, если плохо видно, то дома уточню http://dieselmastera.ru/forum/8-2387-32973-16-1361117305
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 04:23 | Сообщение # 54 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | COVER SUB-ASSY, TI Denso 096210-0531, Toyota 22790-54730 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:14 | Сообщение # 55 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Спасибо. Судя по каталагам это он в сборе "термостат"+корпус+пружина+... Т.е. выходит что отдельно термостат без обвеса не продают :(
 Добавлено (07 Июн 2013, 03:14)---------------------------------------------
 Что означает буква сбоку на грузиках регулятора ?
 На одних у меня "L", но есть несколько с "I".
 Визуально разницы не видно, микрометром не обмерял и взвесить пока нечем.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 17:57 | Сообщение # 56 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | TDA, Цитата Что означает буква сбоку на грузиках регулятора ? На одних у меня "L", но есть несколько с "I"
 Грузики должны быть одного номинала.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 04:56 | Сообщение # 57 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Раздербанил частично автомат прогрева.от -(10..15) до +(30..40) ход поршня составляет порядка 5-6мм. Реагирует достаточно резво. Учитывая плечи получается что угол корректируется на несколько градусов.
 Попробую собрать пружины и посмотреть как под нагрузкой себя он ведет.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 05:53 | Сообщение # 58 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | TDA, Не забывай поставить новые резинки, думаю у тебя всё получится, удачи. 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 06:38 | Сообщение # 59 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Обязано получиться :) Запчястями пол комнаты завалено.
 С Китая инструменты и приборы подошли.
 Собираю потихоньку, долго не дают собирать ибо жене запах уайт спирита не нравится, она еще не знает как ей повезло что Я ацетон не стал использовать
  Добавлено (14 Июн 2013, 06:38)---------------------------------------------
 Также выяснился один момент интересный
 есть 2 клапана 1 с 2Л старого второй с более свежего мотора, возможно даже турбового.
 Габаритные и посадочные размеры одинаковые, но есть 1 но. у них разительно отличается ход поршня до начала стравливания. У старого он на вскидку 3мм у нового не более 1мм, т.е. новый практически сразу открывается и судя по болтанке внутри 2 пружины. К старому нужно приложить достаточное усилие чтобы он начал сбрасывать соляру.
 По логике старый лучше, но вот зачем то же новый таким сделали ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 07:18 | Сообщение # 60 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Если речь идёт о редукционнике, то мож второй с эфишного насоса? Тогда всё правильно - на нём давление 6 кг (100 об/мин), против 1,8-2,0 кг, на простом.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  |