DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Ремонт ТНВД Тойота 2L
TDAДата: Вторник, 28 Май 2013, 09:39 | Сообщение # 41
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Окунуть в горячию воду, нагреть феном, там обыкновенный термо стат.

Это все понятно, но вот на сколько он должен повернуться ?
Если речь идет об 1-2 градусах Я могу и не заметить на глаз, придется меры принимать :)
 
roverДата: Вторник, 28 Май 2013, 15:43 | Сообщение # 42
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, Какие 1-2 град. нагрей и увидеш на сколько он повернулся, когда будеш встовлять в ТНВД между рычагом и термостатом надо подложить
8-10мм шайбу, инече сломаеш автомат.


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Среда, 29 Май 2013, 01:37 | Сообщение # 43
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Какие 1-2 град. нагрей и увидеш на сколько он повернулся

В том то и дело, один в кипятке купал и визуальных изменений не заметил :(
На сколько быстро он срабатывать должен, а то может Я мало (по времени) грел ?


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 29 Май 2013, 05:04
 
StanumДата: Среда, 29 Май 2013, 06:02 | Сообщение # 44
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
визуальных изменений не заметил

Знач кранты ему.

Цитата (TDA)
На сколько быстро он срабатывать должен

Сразу. И это хорошо видно.
Навскидку не меньше 30-ти градусов.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Четверг, 30 Май 2013, 01:42 | Сообщение # 45
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Купал в холодной воде, потом в горячей. Пробовал на оборот.
0 эмоций.
Может заклинило что в нем ?
Он похоже разборный (по крайней мере частично)
Может кто разбирал ?
Ремонто пригодный он ?
 
StanumДата: Четверг, 30 Май 2013, 01:55 | Сообщение # 46
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Может кто разбирал ?
Ремонто пригодный он ?

Я разбирал. Неремонтопригодный.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Четверг, 30 Май 2013, 02:00 | Сообщение # 47
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Я разбирал. Неремонтопригодный.

Подозреваю что рабочее тело там"жидкость" ?
Должен отдельно шток двигаться ?
 
StanumДата: Четверг, 30 Май 2013, 11:25 | Сообщение # 48
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Рабочее тело там - закись меди. Выглядит как металлическая медь, только мягкая, как пластилин.
Точно такая же масса в любом термостате двигателя.
Расширение этой пластилиновой массы через резиновую мембрану, давит на гидропасту (густая прозрачная жидкость),
которая давит непосредственно на шток, как на поршень.
И я полагаю, что причина поломок может быть в том, что эта гидропаста вытекает через износ по штоку.

Добавлено (30 Май 2013, 11:25)
---------------------------------------------
Вот устройство автомата прогрева:



1 - Закись меди
2 - Гидропаста
3 - Мембрана
4 - Охлаждающая жидкость
5 - Стопорное кольцо
6 - Алюминиевый корпус устройства
7 - Латунный корпус термостата


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 30 Май 2013, 03:00
 
СтепанычДата: Пятница, 31 Май 2013, 01:15 | Сообщение # 49
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Stanum)
давит на гидропасту (густая прозрачная жидкость),

Цитата (Stanum)
эта гидропаста вытекает через износ по штоку.

Паста эта - спец. воск. он и вытекает! через шток bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
StanumДата: Пятница, 31 Май 2013, 01:53 | Сообщение # 50
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Нет.
"Воском" называют то вещество, которое я назвал закисью меди. Вещество действительно похоже на воск, только имеет цвет меди. И он вытечь не может, потому что закрыт резиновой мембраной. А вытекает именно гидравлическая жидкость, которая нужна для передачи усилия от расширения этого самого "воска". На масло она не похожа, ни по виду, ни по вязкости, по консистенции напоминает эпоксидную смолу, я полагаю, что это какой-то полимер, типа силикона.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 31 Май 2013, 01:55
 
TDAДата: Пятница, 31 Май 2013, 02:37 | Сообщение # 51
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
а у этого "термостата" часом номера на корпусе нет ?
Может все же можно отдельно его без всего корпуса преобрести ?
З.Ы. Спасибо за рисунок :)
 
StanumДата: Пятница, 31 Май 2013, 03:03 | Сообщение # 52
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Если ты номер насоса напишешь, то я скажу номер термостата.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 31 Май 2013, 03:16 | Сообщение # 53
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
вот этот насос что на фото, если плохо видно, то дома уточню
http://dieselmastera.ru/forum/8-2387-32973-16-1361117305
 
StanumДата: Пятница, 31 Май 2013, 04:23 | Сообщение # 54
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
COVER SUB-ASSY, TI Denso 096210-0531, Toyota 22790-54730

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:14 | Сообщение # 55
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Спасибо. Судя по каталагам это он в сборе "термостат"+корпус+пружина+...
Т.е. выходит что отдельно термостат без обвеса не продают :(

Добавлено (07 Июн 2013, 03:14)
---------------------------------------------
Что означает буква сбоку на грузиках регулятора ?
На одних у меня "L", но есть несколько с "I".
Визуально разницы не видно, микрометром не обмерял и взвесить пока нечем.

 
roverДата: Пятница, 07 Июн 2013, 17:57 | Сообщение # 56
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
Что означает буква сбоку на грузиках регулятора ?
На одних у меня "L", но есть несколько с "I"


Грузики должны быть одного номинала.


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Пятница, 14 Июн 2013, 04:56 | Сообщение # 57
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Раздербанил частично автомат прогрева.от -(10..15) до +(30..40) ход поршня составляет порядка 5-6мм. Реагирует достаточно резво.
Учитывая плечи получается что угол корректируется на несколько градусов.
Попробую собрать пружины и посмотреть как под нагрузкой себя он ведет.
 
roverДата: Пятница, 14 Июн 2013, 05:53 | Сообщение # 58
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, Не забывай поставить новые резинки, думаю у тебя всё получится, удачи.

Теперь оригинал.
 
TDAДата: Пятница, 14 Июн 2013, 06:38 | Сообщение # 59
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Обязано получиться :)
Запчястями пол комнаты завалено.
С Китая инструменты и приборы подошли.
Собираю потихоньку, долго не дают собирать ибо жене запах уайт спирита не нравится, она еще не знает как ей повезло что Я ацетон не стал использовать party

Добавлено (14 Июн 2013, 06:38)
---------------------------------------------
Также выяснился один момент интересный
есть 2 клапана 1 с 2Л старого второй с более свежего мотора, возможно даже турбового.
Габаритные и посадочные размеры одинаковые, но есть 1 но. у них разительно отличается ход поршня до начала стравливания. У старого он на вскидку 3мм у нового не более 1мм, т.е. новый практически сразу открывается и судя по болтанке внутри 2 пружины. К старому нужно приложить достаточное усилие чтобы он начал сбрасывать соляру.
По логике старый лучше, но вот зачем то же новый таким сделали ?

 
StanumДата: Пятница, 14 Июн 2013, 07:18 | Сообщение # 60
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Если речь идёт о редукционнике, то мож второй с эфишного насоса?
Тогда всё правильно - на нём давление 6 кг (100 об/мин), против 1,8-2,0 кг, на простом.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.