DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Ремонт ТНВД Тойота 2L
TDAДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 09:31 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Hi

В нашей "деревне" во всех сервисах ремонт ТНВД сводится к замене сальника, уплотнений, плунжера и регулировкой цикловой подачи (да и то потом часто приходится на машине дорегулировать) :(

Если сравнивать этот "недоремонт" с полноценной переборкой и регулировкой какие будут явные плюсы ?
Проще говоря есть ли смысл заморачиваться и искать на западе нормальных мастеров чтобы они перебрали насос.
З.Ы. Что с насосом Я не знаю, двигатель капиталится и есть желание сделать полную переборку.
З.З.Ы. Также интересна цена работы по полной переборке, комплектующие на замену частично (плунжер, сальник) есть.
 
kazntДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (TDA)
В нашей "деревне" во всех сервисах ремонт ТНВД сводится к замене сальника, уплотнений, плунжера и регулировкой цикловой подачи (да и то потом часто приходится на машине дорегулировать) :(

Цитата (TDA)
Если сравнивать этот "недоремонт" с полноценной переборкой и регулировкой какие будут явные плюсы ?

а что в Вашем понимании является полноценной переборкой?
 
TDAДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (kaznt)
а что в Вашем понимании является полноценной переборкой?

вот в таком ключе
http://dieselmastera.ru/forum/6-211-3647-16-1258737347
 
kazntДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Я не думаю что для мастера такая уж проблема выполнить все эти операции. Ну если конечно мастер с головой и руками )))
 
TDAДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:39 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (kaznt)
Я не думаю что для мастера такая уж проблема выполнить все эти операции. Ну если конечно мастер с головой и руками )))

Я как то попросил заменить подкачивающий насос на новый (совсем новый) на меня как на придурка смотрели :)
Нет доверия к местным мастерам.
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:52 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Значит на запад! friends bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TDAДата: Вторник, 05 Фев 2013, 04:54 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Степаныч)
начит на запад!

Так Я по этому и спрашиваю о целесообразности :)
Отправлять просто из принципа как то не охото, надо оправдание для земноводного придумать :)
 
pautsДата: Вторник, 05 Фев 2013, 08:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
TDA, на мой взгляд целесообразность есть. Объясню почему. Когда заказываешь контрактный ТНВД, то это всегда 50 на 50. Здесь весь вопрос в том, как повезет! Ремонт своего ТНВД- это я думаю лучше будет, главное мастеров с правильными руками найти, поставить на стенд, настроить и т.п. Я пришел к выводу, что нормальные контрактные насосы стоят только на контрактных ДВС, а уж как поступить, каждый решает для себя сам!
 
TDAДата: Вторник, 05 Фев 2013, 10:18 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Про контрактный насос даже речи нет.
Я буду ремонтировать имеющийся, новый плунжер уже скоро подойдет.
Просто ремонт у нас тут, закончится сменой сальника и плунжера.
другие детали с вероятностью 90% меняться не будут (если конечно не будут явно сломаны).
Если Я буду делать сам, то максимум смогу продефектовать и заменить все подозрительные детали (благо подобных насосов разобранных штуки три есть). но регулировки смогу провести только на моторе и то "на глаз".
Собирать ради 1 раза стенд не буду :)

По идее нормальный специалист переберет быстро (навык+запчасти под рукой) и отрегулирует на стенде, судя по мурзилке там "есть где разгуляться".

Но будет ли эффект стоить затраченных средств ? Или тех регулировок которые Я смогу сам сделать на работающем двигателе будет достаточно ?

З.Ы. мурзилка большая, сюда не прикрепляется.
 
PVVДата: Вторник, 05 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Каким образом можно заменить пару на механическом насосе без настроек на стенде? Ну ладно на е-шном,там мозг всем рулит. Но тут-то как? Просто заменить,а остальное оставить как было? Боюсь так он работать не будет.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Фев 2013, 22:02 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (TDA)
Если Я буду делать сам, то максимум смогу продефектовать и заменить все подозрительные детали (благо подобных насосов разобранных штуки три есть). но регулировки смогу провести только на моторе и то "на глаз".

в мурзилке (мануале) всё подробно описано.ничего сложного нет для внимательного человека имеющего минимальный навык пользования измерительным инструментом.купи все запчасти и попробуй самостоятельно -наверняка всё получиться.
Цитата (PVV)
Каким образом можно заменить пару на механическом насосе без настроек на стенде? Ну ладно на е-шном,там мозг всем рулит. Но тут-то как? Просто заменить,а остальное оставить как было? Боюсь так он работать не будет.

будет работать.

имхо
тут полфорума собирают сами-и у всех работает нормально .
да и многие мастера,между прочем-тоже не сразу "мастерами" стали.
тоже делали (собирали)тнвд не имея стенда,дорегулировку делали на глазок,на дымность и шумность непосредственно на машине.

PS
я тоже не сразу стенд купил,год или более без него "ремонтировал" тнвд. unsure
и всё нормально работало.

со стендом просто удобнее,быстрее,и качественней делать регулировку.

зызы
Цитата
Также интересна цена работы по полной переборке,

8500-9500руб.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:13 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (TDA)
Но будет ли эффект стоить затраченных средств ?

Цитата (DIESELMASTER)
со стендом просто удобнее,быстрее,и качественней делать регулировку.
Особенно слово качественней должно бодрить!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mudzillaДата: Среда, 06 Фев 2013, 19:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
вот меня дальневосточники удивляют,под боком кузня хороших зап. частей,а они колодки наклёпывают(лично клепал одному когда в хабаровске был) нет говорят зап.частей. как нет нормальных контрактных тнвд,мы к себе от вас тянем и с японии тянем,наши пацаны там на разборе работают,а у вас нет?

нет повода не выпить!!!
 
TDAДата: Четверг, 07 Фев 2013, 01:58 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (mudzilla)
как нет нормальных контрактных тнвд,мы к себе от вас тянем и с японии тянем,наши пацаны там на разборе работают,а у вас нет?

Я воздержусь от коментариев на счет того что Вы от нас под видом контрактных запчастей тянете ;)
 
Djovani_jrДата: Четверг, 07 Фев 2013, 03:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
У нас разобрать /собрать и отрегулировать на стенде стоит 3500 для 2L моторов
Дальше считается уже сумма запчастей, которые необходимо менять. Меняют от шайб плунжера до самого корпуса, если в этом есть необходимость.
Но при вскрывании насоса, новый ремкомплект ставится по умолчанию


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Сообщение отредактировал Djovani_jr - Четверг, 07 Фев 2013, 03:06
 
pautsДата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:12 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Раньше когда жил на Дальнем Востоке в Приморском крае, приходишь на разбор, стоит контрактная половинка (распил), мотор в идеале, надо голова, пожалуйста, надо еще что, пожалуйста при этом сам видишь, что берешь! А когда живешь за 10 тыс.км., то вариант один либо делать то, что имеешь, либо брать контрактный и при этом думать, а действительно ли он контрактный будет или его где-то уже "выжали". Когда я приходил в Хабаровске на Индустриальной на авторынок и говорил, что мне нужна поршневая на любой мотор, ответ был один: "Да не вопрос". А сейчас по-человечески просишь нормальную запчасть, а тебя зачастую кидают, зная, что ты далеко и вряд ли чего потом предъявишь!!!!
 
TDAДата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:08 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 Алл
тема не о контракте !
И чтобы дальше это направление не развивать скажу просто. забудте про контракт, кончился он.
Благодаря любителям контракта сейчас отжатый в Японии 3Л стоит от 100 т.р. при этом его можно купить тут за 15-20р убтый и за 50-70р сделать конфетку. И так по основной массе запчастей.
Это раз.
И два. 2Л сняты в Японии с прозводста уже лет 20 как миниму.
 
CarpДата: Суббота, 30 Мар 2013, 22:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
подскажите пожалуйста на тнвд 2lte клапан cpv в снятом виде при отсутствии питания должен продуватся или нет? проблема в том что у человека плохой запуск и вяло берет обороты, он упорно не хочет менять плунжер хоть я и знаю на чем ана ездила что до него что с ним тоесть на остатках с баков трактаров. мысль у него такая что cpv при запуске не удерживает давление и сливает обратно в корпус. Двигатель 3сте тнвд 1kz-ti а клапан cpv стойт на нем от 1kz-te тоесть от 2лте. машина заводится только с баллончика эфира

н
 
StanumДата: Суббота, 30 Мар 2013, 22:46 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Никакой продувкой вы не определите работоспособность этого клапана. Проверить его можно только манометром.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
CarpДата: Суббота, 30 Мар 2013, 23:40 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
а как это проверить по подробнее?

н
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт ТНВД Тойота 2L (Есть ли практический смысл в нормальном/полноценном ремонте?)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.