DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 03:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дайте совет по дизельку! - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Димча, Степаныч  
дайте совет по дизельку!
beavisДата: Среда, 26 Мар 2014, 05:10 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата novik59 ()
Поршенек с пружинкой что не вытаскивается? Нужно вытащить внутренности и пробить заглушку обратно.

пробовал колотить о деревянный стол не выходит ему не дает выйти втулка она внутри, если только поцепить наподобие крючка, сфотать не получилось сел фотоапарат кое как без вспышки получилось несколько снимков.
 
dieselservisДата: Среда, 26 Мар 2014, 10:29 | Сообщение # 82
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
beavis, Здесь где-то Rover писал как разбирать клапан. Берёте клапан в пассатижи, за верхнюю часть, там где резьба. Пассатижами стучите об тиски, получается что-то вроде инерционного молотка. Заглушка и поршенёк потихоньку выходят.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GusevLebedevДата: Пятница, 28 Мар 2014, 02:19 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
beavis, для разборки клапана очень хорощо подходит "жигулёвский" поршневой палец. Отверстие с одной стороны пальца затыкаем заподлицо какой-нибудь пробкой, в отверстие с другой стороны вставляем клапан и стучим заткнутой стороной, пока не разберётся и не загремит внутри пальца. Потом вынимаем клапан и высыпаем из пальца детали.
 
beavisДата: Пятница, 28 Мар 2014, 16:16 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
ага разобрал плоскогубцами стучал о большой молоток скоба понемногу вылезла, я сначала думал там наподобие пластиковой втулки. мотор я еще не заводил, а вообще зажигание как улавливать утапливая поршенек или двигать сам тнвд или так и так, тнвд поставил по метке. понимаю конеш, что прибором часового типа, а если такого нема. еще вопрос если утоплен поршенек редукционного клапана всего на 0.1 мм будет ли зажигание становится ранним по мере увеличения оборотов

Добавлено (28 Мар 2014, 16:16)
---------------------------------------------
еще момент скоба была утоплена от края была примерно на 1 мм а если оставить заподлицо поршенек будет немного внизу, или делать как было, упора я там никакого не увидел, могет плохо смотрел

 
novik59Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 18:37 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
а вообще зажигание как улавливать утапливая поршенек или двигать сам тнвд или так и так

Опережение впрыска должно быть выставлено по метке, если она правильная. Правильно по часовому прибору. Редукционный клапан настроить по внутри-корпусному давлению.
Цитата beavis ()
поршенек редукционного клапана всего на 0.1 мм будет ли зажигание становится ранним по мере увеличения оборотов

Этот параметр (0,1) ни о чем не говорит, нужно мерить внутри-корпусное давление, а потом уже экспериментировать с поворотом ТНВД.
 
dieselservisДата: Суббота, 29 Мар 2014, 10:38 | Сообщение # 86
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
GusevLebedev,
Цитата GusevLebedev ()
для разборки клапана очень хорощо подходит "жигулёвский" поршневой палец
Отличный метод! Спасибо за подсказку!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
beavisДата: Суббота, 29 Мар 2014, 19:17 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
решил поэкспериментировать редукционный клапан не стал утапливать вообще то есть заглушка в ровень верха болта завел все вроде гуд, но при добавлении газульки мотор неохотно набирает обороты и при резком сбросе газа глохнет при наборе оборотов сизый дым. утапливаю прим. на 1 мм могет чуть больше, не измерял, звелся плохо, но немного поработав обороты сразу выросли стал работать ровно. на высоких тоже ровно работает без дыма ни сизеого ни черного, а если делать перегазовку черный дым как с паровоза проскакивает или если тапок в пол резко то тоге чернота летит, проехался, на совсем высоких оборотах то ли черный то ли сизый в перемешку. насос поставил чуть раньше прим. на 1 мм вроде лучше стало, изначально перед тем как начинать утапливать ред. клапан его значение углубления было 1,3 мм. прихожу к тому что это будет оптимальным значением. рокота нету ни на средних ни на высоких оборотах, есть слегка на холостых. а так на высоких работает как бензинка, разгоняется бодро, но вот провал на высоких меня смущает. буду дальше пробовать. я как правильно понимаю из-за высокого внутрикорпусного давления на высоких и средних оборотах будет рокот сильный.

Добавлено (29 Мар 2014, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата GusevLebedev ()
для разборки клапана очень хорощо подходит "жигулёвский" поршневой палец. Отверстие с одной стороны пальца затыкаем заподлицо какой-нибудь пробкой, в отверстие с другой стороны вставляем клапан и стучим заткнутой стороной, пока не разберётся и не загремит внутри пальца. Потом вынимаем клапан и высыпаем из пальца детали.

да и плоскогубцами неплохо получается
 
tatarin2661Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 20:17 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ставрополь
Машина: сузуки гранд витара TDI RF 2.0
Добрый вечер.подскажите пожалуйста!? СГВ.2.0 RF заводится в догонку и холодный и горячий?при разгоне до 2000 тысяч тупит после 2100 подхват,при черном дыме?

СГВ 99г TDI RF 2,0

Сообщение отредактировал tatarin2661 - Понедельник, 07 Апр 2014, 20:18
 
beavisДата: Среда, 09 Апр 2014, 17:40 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата tatarin2661 ()
Добрый вечер.подскажите пожалуйста!? СГВ.2.0 RF заводится в догонку и холодный и горячий?при разгоне до 2000 тысяч тупит после 2100 подхват,при черном дыме?

помоему подсос воздуха присутствует. рем. комплект в помощь
 
tatarin2661Дата: Среда, 16 Апр 2014, 21:54 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ставрополь
Машина: сузуки гранд витара TDI RF 2.0
Спасибо! подскажите как найти подсос воздуха?

СГВ 99г TDI RF 2,0

Сообщение отредактировал tatarin2661 - Среда, 16 Апр 2014, 21:55
 
beavisДата: Суббота, 03 Май 2014, 18:33 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
ну все разобрался я таки со своим траблом, а именно потери мощности на горячем моторе причиной всему было маленькое колечко на редукционном клапане помимо того что в сечении стало квадратным и от нагрева становилось мягким и перепускало часть топлива через себя, а не через клапан вот и опережение зажигания при прогреве мотора ухудшалось, после замены на новое по подбору за 10 р купил теперь стабильно что холодный что кипяток. а раньше как первые 20-30 мин езды нормуль, а потом как якорь таскаю

Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 03 Май 2014, 18:34
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.