DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дайте совет по дизельку! - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » дайте совет по дизельку! (тянет за хвост)
дайте совет по дизельку!
denisssДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 18:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
на холодную и горячую разници нет.опережение есть но ни как не влияет.нашел течь солярки из под муфты газа.может по этому?но в любом случае буду устронять.других вариантов не вижу...

Добавлено (07 Окт 2013, 18:20)
---------------------------------------------
да забыл добавить опережение зажигания у меня ручное на подобие подсоса.

 
dieselservisДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 21:49 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
denisss, В плунжерной паре стоит сеточка, почистить её можно только разобрав насос. Есть альтернативный метод. Откручиваете отсечной электромагнитный клапан,затачиваете велосипедную спицу как шило и изгибаете её буквой L. В том месте где вкручен клапан два канала: один вертикальный вниз, второй горизонтальный в сторону корпуса насоса, вот в нём и стоит сеточка. Протыкаете её в 2-х, 3-х местах,изготовленной спицей, ставите назад клапан и ВПЕРЕДдддд!

Однако может быть такое, что этой сеточки нет. Тогда внимательно исследуйте вертикальный канал, может туда что-то попало.
УДАЧИ!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 07 Окт 2013, 21:50
 
denisssДата: Вторник, 08 Окт 2013, 11:26 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
попробую этот метод.спасибо вам.
 
novik59Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 21:39 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Может быть попробовать сжатым воздухом продуть эту сеточку? Открутить болт обратки и болт подачи, этим самым дать свободный выход топлива, мощной струей воздуха дунуть в канал где стоит сеточка, может вся грязь с топливом-то и вылетит? Или сделать тоже самое но взамен воздуха подавать солярку, в этот канал под давлением. Как мне кажется, протыкать сеточку не безопасно, не понятно какого содержания мусор за фильтром сеткой. Или нет в этом ничего страшного?
 
denisssДата: Среда, 09 Окт 2013, 17:22 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
пока не протыкал я пробу вашь метод,только с соляркой.проткунуть всегда успею.

Добавлено (09 Окт 2013, 17:22)
---------------------------------------------
ребята решил проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сеточки там нет.изучил в нете все что можно по своему насосу.выкрутил эл.маг.клппан и клапан распределения нагнетания(ближе всего к ремню грм находится).почистел клапан могнитный,потом насосом в отверстие где клапан расспредиления.и под давлением дуем,вылетает всякая хрень.но нужно чем-то накрыть,а то всю шумку залил топливом.собираем все как было.заводим и все ОК!!!дыма нет и топливо с под рычага газа не бежит.мистика но это правда!надеюсь что на долго.спасибо вам всем за помощь!!!очень благодарен novik59.

 
novik59Дата: Среда, 09 Окт 2013, 18:08 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот и ладушки hands Удачи bayan
 
beavisДата: Четверг, 10 Окт 2013, 19:11 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
у меня похожая ситуация. не особо разгоняется. на холостых мотор заикается-запинается. на высоких в глушитель стреляет редко как "бух" дыма нет ни черного ни сизего. если тнвд раньше ставить мотор начинает звенеть. утоплял редукционный клапан немного на 0.1 мм разницы ноль. трубку прозрачную не подсоединял еще. фильтра новые. менял плунжер, на горячую намного лучше стал ехать, износ был вокруг дозатора (матоваый стал) до замены тупил сильно. заводится хорошо что холодный что горячиймех тнвд без турбины. когда менял плунжер не добрался до лепесткового насоса и редукционного клапана а так никакого износа не увидел (задиров стружки мелкой) соленоид чистый без мелкой стружки. заметно что мотор как только прогреется разгоняется лучше чем через пол часа езды. я так понимаю тнвд когда станет горячий
 
novik59Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 21:05 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте прибавить подачу топлива, до появления черного облачка при резком нажатии на газ. Нет черного дыма под нагрузкой, нет тяги, прямая зависимость. Замерьте внутри-корпусное давление. Сильно высокое - плохо, при низком двигатель вяло набирает обороты. На холостых выставьте 1,5 атм.
 
denisssДата: Четверг, 10 Окт 2013, 21:11 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
такое ощущение что дело не в насосе, а в форсунках
 
beavisДата: Пятница, 11 Окт 2013, 06:24 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
форсы зимой проверял давление было 120 мастер сделал 150, но сказал что лучше поменять. там где иглы торчат вокруг неё ямки по кругу. мастер сказал что выгорели немного, а так не текут не сут. когда проверял тнвд до замены плунжера мастер сказал что подача немного большая, если черный дым будет убавь подачу винт на четверть и сорвал пломбу. я так и не крутил её. а ксати на счет добавления газа при резком нажатии на газульку мотор вяло разгоняется с холостых а со средних нормуль. прибора нет такого
 
denisssДата: Пятница, 11 Окт 2013, 07:52 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
исключить нужно магистраль.попробуйте взять чистую емкость и запитаться из нее.подачу и обратку туда.но обязательно на подачу фильтр.какаяб чистая не была.и вот еще такая табличка полезная.
Прикрепления: 9480600.jpg(36Kb)
 
beavisДата: Пятница, 11 Окт 2013, 18:58 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата denisss ()
исключить нужно магистраль.попробуйте взять чистую емкость и запитаться из нее.подачу и обратку туда.но обязательно на подачу фильтр.какаяб чистая не была.и вот еще такая табличка полезная.
Прикрепления: 9480600.jpg(36Kb)

за табличку спасибо проверю я её уже видал давненько
 
novik59Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 19:18 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
прибора нет такого

Для этого нужен обыкновенный манометр и переходник.
http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 11 Окт 2013, 19:18
 
beavisДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 06:34 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
а еще забыл написать. на холодную машинка лучше едет и работает мягче, те разгон легче чем на горячую, хотя температура двига еще не 80-90 град. это перывые 15-20 мин езды

Сообщение отредактировал beavis - Понедельник, 14 Окт 2013, 06:35
 
denisssДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 08:44 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
турбина есть?с изменяемой гиометрией?может быть там проблема.
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:25 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Скажите пожалуйста, вы что-нибудь делали из выше написанного? А то как-то не понятно для кого, для чего здесь идет переписка. Вы спрашиваете мы отвечаем. А что пробовали сделать не понятно. Получается флуд.
Цитата beavis ()
а еще забыл написать. на холодную машинка лучше едет и работает мягче

Попробуйте протянуть заднюю пробку на плунжерной паре.
Давление внутри корпуса так и не померили?
 
beavisДата: Вторник, 15 Окт 2013, 18:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
давление не мерил, с переходником туго. турбины нету у меня. задняя пробка, перед заменой плунжера как открутил так и закрутил по усилию я имею ввиду, также как и нагнетательные клапана перед сборкой все полоскал в расворителе и с пинцетом собирал. немного (половина-оборот) крутанул автомат холодного запуска при вскрытии рычаг немного был изношен тот что внутри тнвд который давит на шайбу с роликами, но он на прогретом роли не влияет. еще такой момент недавно вылез. при движении в натяг при подъеме на 3-4 скоростях в глушителе слышны мелкие шлепки довольно частые похожие на мелкий металический стук клапанов о поршня, но только в натяг и не зависет от оборотов, а зависет от нажатия на педаль газа. зимой был у меня стук клапанов с поршнями, но там я метку грм распреда путанул на зуб а могет и два (не знал что фиксируется болтами шкивы тнвд и распредвала) при сброке ключом крутил коленвал все ок только завел стука на холостых почти нет, а при увеличении оборотов по нарастающей увеличивался, ну а когда книга (азбука) пришла посыпал голову пеплом. недавно менял ремень грм и плунжер одновременно, вытяжку ремня еще не щупал снимал только маленькую крышку та что возле шкива тнвд слабину не увидел, такое бывает? форсунки могут влиять на тягу при высоких оборотах или только черный дым неисправность? сегодня с баком мудохолся кронштейн выправлял не успел проверить тнвд на воздух завтра думаю доберусь пока работы мало, а если на входной патрубок для запитки из отдельной емкости мотануть обычную марлю раза в два, пойдет
а еще забыл добавить при работе мотора нет характерного рокота дизельного со свистом который


Сообщение отредактировал beavis - Вторник, 15 Окт 2013, 18:50
 
novik59Дата: Вторник, 15 Окт 2013, 20:43 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
запитки из отдельной емкости мотануть обычную марлю раза в два

вот этого не надо делать, с марли мелкие ворсинки попадут, тогда уж лучше просто так.
Цитата beavis ()
форсунки могут влиять на тягу при высоких оборотах или только черный дым неисправность?

При неисправности форсунки могут.
Цитата beavis ()
завел стука на холостых почти нет, а при увеличении оборотов по нарастающей увеличивался

Посмотрите редукционный клапан, выкрутите, проверьте как поршенек двигается при нажатии на него спичкой или еще чем тоненьким. Возможно что из-за не правильной работы или регулировки последнего, внутри-корпусное давление большое из-за этого сильно ранний впрыск, отсюда стук и черный дым.
 
denisssДата: Среда, 16 Окт 2013, 00:21 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
стук силььный или гдето как-то?может сетки посыпались в глушаке?попробывать потрести не пробывали?было у меня такое.
 
beavisДата: Вторник, 22 Окт 2013, 18:38 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
извеняюсь за молчание, проверил на подсос воздуха нету его. в обратку топливо пез пены пузырьков. единственное что напрягло это напор от обратки по оборотам не меняется за 30 сек работы на разных оборотах налилось где-то 400мг. и еще заметил одну особенность на задней двери пятна топлива мелкие, на холодную заводится с полоборота а после 10-20 сек работы начинает подтраивать секунд 30, после обороты становятся равномерные дым появляется бело-сизый и по мере прогрева дым исчезает совсем.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » дайте совет по дизельку! (тянет за хвост)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.