DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 02 Окт 2024, 20:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дайте совет по дизельку! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
дайте совет по дизельку!
denisssДата: Четверг, 03 Окт 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
всем привет.такая проблема,после набора оборотов выше средних тянет за жопу.причом что глохнет мотор но обороты падают все в норме.продул штуцер на тнвд на обратке день покатался потом опять.теперь дуй хоть в ...,не меняется.всю систему промыл в плоть до замены саляры.заводется отлично на холодную и горячий.фильтр тонкой очистки недавно менял,мусор есть но не много.что это за мистика и волшебство???помогите пожалуйсто!!!
 
novik59Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 21:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Крышку на топливном баке посмотрите, возможно засорилась дырочка. Попробуйте проехаться без крышки.

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 03 Окт 2013, 21:27
 
denisssДата: Четверг, 03 Окт 2013, 22:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
спасибо,интересно.попробую завтра.

Добавлено (03 Окт 2013, 22:30)
---------------------------------------------
есть еще у кого варианты?

 
TDAДата: Пятница, 04 Окт 2013, 05:54 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (denisss)
есть еще у кого варианты?

Запитай от отдельной емкости, а так скорее всего проблемы с сеткой в баке.
Как вариант разменяй прямую и обратку.
 
denisssДата: Пятница, 04 Окт 2013, 10:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
спасибо огромное.пока попробую эти варианты
 
novik59Дата: Суббота, 05 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Спасибо на форуме принято + в репутацию.
 
denisssДата: Суббота, 05 Окт 2013, 19:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
перепробовал все!!!! ничего не помогло (((( есть еще варианты???? буду благодарен
 
novik59Дата: Суббота, 05 Окт 2013, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какой-нибудь есть? Можно попробовать прибавить подачу. Но больше похоже, что поздний впрыск, возможно подклинивает регулятор опережения впрыска. Попробуйте ТНВД повернуть на 1 мм пораньше. Давление внутри-корпусное померить надо.
 
denisssДата: Суббота, 05 Окт 2013, 23:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
спасибо за помощь.!!!!!!...буду пробовать
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 01:07 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы не ответили, дым какой-нибудь есть? При резком нажатии на газ, какой дым идет? Потом,тапок в пол, при сбросе оборотов есть какой-нибудь дым? Вы пожалуйста отвечайте на вопросы, а то не понятно кому и зачем мы здесь пишем.
 
denisssДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 10:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
вы меня простите.я не видел ваше сообщение.сейчас прогрею и посмотрю.завел с третего раза,ну ночью уже холодно.дым чорный как завел.(сетки и все в этом плане продул,промыл,заменил.)забыл написать,топливо я дабовлял,нечего не дало кроме дыма и оборотов.ну прогрел когда в пол начал тройть,дым чорного цвета.тапок бросил и заработал как часы но дыма нет.
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 17:31 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Черный дым бывает при нехватке воздуха (забит воздушный фильтр, плохо работает турбина), сильно большая подача топлива, при раннем впрыске или льют форсунки при раннем впрыске. Двигатель работает не жестко? Что нужно посмотреть:
1. убавить подачу топлива
2. проверить состояние воздушного фильтра.
3. посмотреть как работает воздушная заслонка, (если есть таковая) не закрывается ли она при подачи газа, открывается ли она вообще.
4. проверить работает ли редукционный клапан, то есть надо замерить внутри корпусное давление, давление должно быть на малых оборотах примерно 1,5 атм., при 2000 оборотов - 3,0 атм., при 3000 - 5,0 атм.
5. проверить установочные метки на ТНВД.
6. заглушить EGR, если не заглушен, прочистить всасывающий коллектор.
 
denisssДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 17:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
турбины у меня нет,а вот в.фильтр уже уставший.можно и без него попробывать?чорный дым когда газ в пол но он потом проподает.движок мягко работает.заслонки тоже нет.с этим клапоном не сталкиволся понятия не имею где он.подскажите где он.что такое EGR???

Добавлено (06 Окт 2013, 17:59)
---------------------------------------------
посмотрел схему моего насоса у меня нет EGR.у меня одноплунжерный насос бошь

 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 18:46 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (denisss)
фильтр уже уставший.можно и без него попробывать?

Так может вся проблема в нем. Без фильтра можно конечно попробовать, но лучше не надо, вы уверены что не засосет какую-нибудь "бяку". Неужели нет в продаже фильтров?
Цитата (denisss)
с этим клапоном не сталкиволся понятия не имею где он.подскажите где он.что такое EGR???

EGR - перепускной клапан отработанных газов, служит для уменьшения вредных веществ в выхлопе. Стоит между выхлопной трубой и впускным коллектором. Ненужная вещица, к тому же еще от нее один вред, впускной коллектор забивается, образуется каша, приходится выгребать ложкой. Если есть надо EGR заглушить, то есть поставить металлическую прокладку между впускным коллектором и клапаном. Как это сделать на форуме есть тема.
 
denisssДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
нет такой космической штуковины точно нет.я имею ввиду попробывать без фильтра будет троить или нет.меток на регулировку тоже не обнаружил.попробывал насос по одному совету,за секунд 40 высосал 1 литр топлива.я так понемаю значит живой? ( EGR по другому катализатор?)
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:39 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (denisss)
( EGR по другому катализатор?)

Нет это разные вещи.

Добавлено (06 Окт 2013, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
Запитай от отдельной емкости, а так скорее всего проблемы с сеткой в баке.
Как вариант разменяй прямую и обратку.

Вы пробовали запитать насос с отдельной емкости?
Если нет попробуйте, посмотрите может воздух в системе. Обратку и подачу в емкость.
 
denisssДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
сетку я чистел,а вот с емкостью как-то профукал.завтра возьму новые шланги и саляру,и попробую.шланги бензиновые и д.т. разницу имеют?или бензиновые подойдут?
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:31 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Да, подойдут любые, удобнее когда прозрачные. Хорошо видно на предмет наличия воздуха в системе.
 
denisssДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 12:47 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
поищу.спасибо вам.просто я как 3 месяца переехал в керчь с севастополя,а тут не сто по дизелям толкового нет,не запчастей,вот и парюсь.завтра отпишу как прошел эксперемент.

Добавлено (07 Окт 2013, 12:47)
---------------------------------------------
нашел шланги,взял чистой соляры,емкость и подключил.нечего не поменялось.воздуха в шлангах не видно.

 
John_SmithДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 12:58 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
На холодную/горячую есть разница? Или так и так не тянет?
Есть на насосе автомат опережения в зависимости от температуры охл.жидкости?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.