DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 08:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дайте совет по дизельку! - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » дайте совет по дизельку! (тянет за хвост)
дайте совет по дизельку!
beavisДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 16:44 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
черный дым появился после тогдо как я крутанул винт грубой подачи топлива и то только кагда делаешь перегазовку те резко в пол и резко отпускаешь и сенова в пол и снова отпускаешь и при таких манипуляциях появляется немного черный дымок а так при движении под нагрузкой или в нятяг нету. еще заметил какогда мотор еще холодный не совсем конеш а гараже плюсовая но по датчику температура еще даже не на 40 град. на высоких оборотах мотор каикается пердит клубы дыма сизо-белого валик как с паровоза как будто про ср аться не могет при рабочей (80-90) град. температуре такого нету. видео завтра сниму только сдесь не выложить я смотрю только фото
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 17:05 | Сообщение # 62
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Впрыск по раньше пробовали выставить? Видео сюда и не надо выкладывать, надо залить на ютуб, сюда выложить ссылку.
 
beavisДата: Четверг, 16 Янв 2014, 16:00 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
некуда, всё упор, если только ремень на зуб перекидывать

Добавлено (16 Янв 2014, 16:00)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=8pNBcGjvKSo&feature=youtu.be
на холодную, но в гараже плюсовая

 
novik59Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 19:50 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
beavis, Все таки надо бы померить компрессию. Если в каком-то цилиндре компрессия будет занижена, то проведите измерение при добавлении не большого количества моторного масла, если компрессия не повысится то виноваты клапана. И еще раз про одно и тоже, что с внутри-корпусным давлением?
 
beavisДата: Пятница, 24 Янв 2014, 17:23 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
да я тоге думаю, особенно когда видео посмотрел на этом форуме про теорию впрыска. а компрессию я мерил 10 тыс км назад по всем горшкам было по 21 бар, но у него переходник был длинный я так понимаю паразитное давление большое. я хочу небольшую процедурку сделать это выкрутив свечи накала добавить немного масла и ввернув свечки крутануть двс без подключения шины свечей накала те без нагрева их самых. в + тем-ре должен затарохтеть. сделаю отпишу

Добавлено (24 Янв 2014, 17:23)
---------------------------------------------
да как думал так и сбылось. без свечей накала в +15 не заводился долго стартером не крутил. добавил маслица примерно стол ложку в каждый горшок завелся (масло ZIK 5000 5W30 акб 100аh 1 год в эксплуатации) без свечей накала, те без их подключения. а так сегодня ночью ночевал на улице примерно 20 градусов было точно могет и ниже, не знаю, заводил в 10 утра завелся с пол пинка только через 5 сек начал троить пердеть белым дымом так кстати и троил мин 2-3. когда заглушил и снова завел уже все 4-ре работали ровно. да пока с компрессией не разберусь в топливную лезть не буду.


Сообщение отредактировал beavis - Пятница, 24 Янв 2014, 17:26
 
novik59Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 21:54 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
да пока с компрессией не разберусь в топливную лезть не буду.

Совершенно верно, надо проверить потом дальше думать. Хотя, как вы писали выше, что компрессия 21 атм., то компрессия плохая. Хорошо когда 30. И при проверке с маслом будьте аккуратны, масло заливать много нельзя.
 
beavisДата: Четверг, 30 Янв 2014, 18:24 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
про гидроудар знаю после заливки масла прокрутил колено вручную трещеткой, примерно, оборот сделал, после закрутил свечи и на старт

Добавлено (30 Янв 2014, 18:24)
---------------------------------------------
сегодня разбирал фросунки добирался до распылителей. стержень в корпусе распылителя немного заедает как будто прилипает под собственным весом при 60градусов не опускается и есть немного матовость на концах примерно по 1мм с каждой их сторон. да выгоревшие сильно аж ямка 1мм могет даже больше сфотать не успел акб разрядился. можно ехать заказывать или бабки скребсти

 
sergejДата: Суббота, 01 Фев 2014, 12:52 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: рено мидлайнер 230
здравствуйте.у меня грузовик рено мидлайнер М230 движок 6.2л 1991г.в двигатель№MIDR060226D .Очень большой расход топлива.отремонтировал турбину.интеркуллер проверил-впорядке.насос и форсунки проверяли на ''Бош сервисе'' все в норме.клапана отрегулировал.на 10литрах проезжаю 20-30км. в чем может быть еще проблемма?

как выставить зажигание рено мидлайнер 230 1991г.в регулировка клапанов.
 
beavisДата: Суббота, 01 Фев 2014, 18:44 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
а дымность есть?
 
sergejДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 10:12 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: рено мидлайнер 230
серый дым на холодную,потом пропадает.

как выставить зажигание рено мидлайнер 230 1991г.в регулировка клапанов.
 
beavisДата: Пятница, 07 Фев 2014, 08:20 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
а компрессия? догадываюсь низкая потомучто серый дым, можно как вариант повернуть насос пораньше немного улучшит ситуацию, но только если он механический. после этого мотор будет немного толчками работать, но ездить могно. по поводу турбины он то как на расход влияет? турбина рулит только на высоких оборотах и масло гонит когда неисправная. у меня на холодную тоже троил, пердел, серый выхлоп. снял голову поршни болтаются заменил только поршни машину неузнать на холодную работает отлично почти также как и на горячую только рокот сильнее стал, а по хорошему менять полностью гильзы кольца поршни и будет счастье малый расход и хорошая тяга.
это видео объясняет практически всё
http://dieselmastera.ru/video...._dizele
 
sergejДата: Вторник, 11 Фев 2014, 09:23 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: рено мидлайнер 230
Я еще склоняюсь на зажигание,ни где не могу найти какой угол опережения зажигания на моховике выставлять,может кто подскажет.движок MIDR 060226D .1991г.в Рено мидлайнер М230 .Буду очень благодарен.

как выставить зажигание рено мидлайнер 230 1991г.в регулировка клапанов.
 
beavisДата: Вторник, 11 Фев 2014, 16:23 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
http://www.youtube.com/watch?v=jvcnVk2sy84
заменил только поршни и натянул ремень ГРМ. зажигание сместил немного позже. рокот стал ацкий какбудто 8-ми литровый каминс
 
dieselservisДата: Среда, 12 Фев 2014, 23:21 | Сообщение # 74
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
sergej, Вот посмотрите.
Прикрепления: 7725089.pdf (56.0 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sergejДата: Пятница, 14 Фев 2014, 10:34 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: рено мидлайнер 230
огромное спасибо за данную информацию.удачи вам ребята!!!

Добавлено (14 Фев 2014, 10:34)
---------------------------------------------
А где находится на насосе стрелочный индикатор?


как выставить зажигание рено мидлайнер 230 1991г.в регулировка клапанов.
 
beavisДата: Суббота, 15 Фев 2014, 13:06 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
сильный рокот из-за форсунок могет быть или нет?
 
sergejДата: Суббота, 15 Фев 2014, 18:57 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: рено мидлайнер 230
какая должна быть компрессия в цилиндрах Рено MIDR060226D

как выставить зажигание рено мидлайнер 230 1991г.в регулировка клапанов.
 
beavisДата: Понедельник, 24 Мар 2014, 16:47 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
собрал мотор свой, когда блок возил к расточнику он промерил отверстия под гильзы, гильзы я выдернул до него, одна сотка возле газового стыка. расточник сказал это вообще ниачем смыла нет в капитале. хонинганул отверстия под гильзы установил уже от руки, не в сравнении как я их через оправку кувалдометром заколачивал. гильзы стальные если что. поставил мотор завел с пон пинка но также как после замены поршней рокот сильный на всех режимах, сделал ТНВД позже чуть меньше чем по метке. масло полилось из под лобовины пол дня убил искал причину а оказалось из под болтов крепления распредвала что не дает ему вылезти из блока, как оказалось из-за прокладки что между лобовиной и блоком ну это не по теме. а по теме завожу снова, ТНВД не трогал вообще не заводится иногда пытается схватить и глохнет даже в пол газа не могет. думаю дайка насос поставлю пораньше поставил почти на самое ранне завелся с пол тыка и немного с пропусками зажигания по мере прогрева пропуски уменьшались. но обороты не набирает сизый дым и пропуски все раньше, но это я уже понял когда блок свозил расточнику, из заливной горловины или сапуна дует чуток так же как на новом киа бонго 2.5 л. ЦПГ в норме. а и еще когда был рокот у меня тнвд потек немного, я думаю не в редукционном клапане дела не клинанул ли он, потому что я когда его утопил на 0.1 мм разницы ноль, а недавно толи отклинил то ли чтото еще давление подпрыгнуло и течь поперла из-за давления. симптомы такие сейчас холостые вроде гуд начинаю потихоньку давить газульку мотор набирает плавно и начинается расколбас чем сильнее газуеш тем больше расколбас. попробую открутить его сделав переходник из торцевого ключа посмотрю шо да как.
сначала и теперь так, максимум 80км/ч и то с попутным ветром http://www.youtube.com/watch?v=8pNBcGjvKSo
две недельки было так, видать что то отклинило и ехалось лучше умудрялся на пятой до 95км/ч по спидометру разгоняться http://www.youtube.com/watch?v=jvcnVk2sy84

Добавлено (24 Мар 2014, 16:47)
---------------------------------------------
выкрутил редукционный клапан, все пучком чисто, поршенек ходит без заеданий. решил снять и разобрать ТНВД, когда снял крышку и пружину таймера опережения зажигания, поршень както рывком вышел увидел задиры на самом поршеньке небольшая полоска 2 см на корпусе чуток поменьше. хочу добраться до питательного насоса не смог снять болты трехгранные из имеющихся головок не лезут думаю подойдет на 13 с 8-ми гранями плюс проволока. попробовал перекинуть грм на один зуб на шкиве тнвд. завелся без прогрева свечей с пол тыка, без дыма сизего, НО при наборе оборотов появляется звон молотка.

Сообщение отредактировал beavis - Воскресенье, 23 Мар 2014, 19:51
 
beavisДата: Вторник, 25 Мар 2014, 18:37 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
разобрал я таки насос весь и полностью, добрался до питательного насоса все ок лопатки незалипшие, ротор незатертый, а вот каретка точнее где она стоит на корпусе выбоины и мелкие задиры когда снял таймер и с другой стороны заглушку пробовал шевелить поршень усилие пальца едва хватало сдвинуть что в одну что в другую сторону, внешняя часть питательного насоса не вынималась застревала имеено на этих царапинах. замучасля мелкой шкуркой 1500 натирать все эти царапины, и еще кричниевый налет как смола то ли ржавчина была могет еще из-за нее закусывало каретку. сам поршенек и место где царапинка была тоге прошелся шкуркой. после установки каретки и поршня таймера двигалась легко при малейшем притрагивании как по маслу. собрал все промыл, налил немного во внутрь дизтоплива и слил через отверстие болта обратки. вот теперь вопрос я редукциооный клапан утопил еще на 0.2, итого у меня получилось 0.3 мм, завел все окей но при добавлении газульки рокочет сильно, дыма сизего нету только при перегазовках немного церного вылетает совсем немного, я так понимаю нужно поршенек вернуть обратно только как там как будто пломбочка внутри завтулена и подцепить ее трудно, а если толкнуть со стороны плунжера могно пружинку поломать?
Прикрепления: 4084592.jpg (56.3 Kb) · 1084934.jpg (57.4 Kb) · 9830077.jpg (47.3 Kb) · 2775102.jpg (50.8 Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 18:55 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
понимаю нужно поршенек вернуть обратно

Все правильно думаете, получается сильно ранний впрыск.
Цитата beavis ()
а если толкнуть со стороны плунжера могно пружинку поломать?

Поршенек с пружинкой что не вытаскивается? Нужно вытащить внутренности и пробить заглушку обратно.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 25 Мар 2014, 18:57
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » дайте совет по дизельку! (тянет за хвост)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.