DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г.
nikvikДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
Доброго времени суток!
Вот и я - почитав тему про ремонт двигателя 2L-T,решил сделать капиталку своему двигу.
(Марк2 2ЛТ-Е 1993г.в.) двигатель сильно сапунил, снял голову -вроде ничего криминального не увидел ,а вот выдернув поршня -увидел унылое зрелище ...-кольца залегли, перегородки между кольцами лопнули.....

вот снимки шатунных вкладышей .
___
коренные звтра буду доставать.

Прикрепления: 8325959.jpg(41Kb) · 1345292.jpg(38Kb) · 1712874.jpg(42Kb) · 2234018.jpg(43Kb)
 
nikvikДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
и еще фото разная маркировка вкладышей что это может быть
_
.
Добавлено (06 Окт 2009, 17:16)
---------------------------------------------
Чето нет никого ау Гуру откликнитесь или надо новую тему создавать чтобы внимание обратили?

Добавлено (06 Окт 2009, 17:19)
---------------------------------------------
дааа пойду на дизельирк схожу может там кто что скажет

Прикрепления: 2867041.jpg(43Kb) · 2368829.jpg(48Kb)
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да, вкладыши сильно подношены, смотри коленвал, промеряй шейки, смотри зеркало цилиндров и его размеры, и Только на основании всех промеров надо примать решение о расточке и покупке необходимых запчастей
.
по маркировке вкладышей я не подскажу, надо у здешних спецов узнавать.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 06 Окт 2009, 18:12
 
ДимчаДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:24 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
разная маркировка-это разные бренды или разные буквенные обозначения?
в первом случае-халявная сборка в предыдущий раз, во втором-это обозначения разных классов точности.
Но на моей практике не встречалось валов, где использовались вкладыши с разными классами точности. Или я не прав и такое бывает?!
Это возможно только если при шлифовке вала произошёл сбой или замена камня и при этом неграмотно выведен "0"., но тогда и вал должен пойти в брак или на переточку под другой класс точности. Вот как то так мыслится.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
мыслится правильно-но на деле всегда не так выходит,потому что например мне ставили абсолютно новый коленвал при ремонте=сборке мотора 1HD-FT и соответственно моторист перед установкой коленвала в блок на вкладыши-сначала сделал обмер всех коренных шеек,а уж только потом ,по таблице допусков сделал заказ на вкладыши с учетом высчитанных групп,все они были разной маркировки-но одного стандартного размера..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikvikДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
вот фото моих поршней .
___
уже и незнаю что думать как же так получилось изнасиловать двигу и что самое интересное он ездил я его разобрал потомучто сильно сапунил а так зоводился и бегал без вопросов хочу узнать у старого хозяина- что это было... я владею сим чудо аппаратом всего месяц уж очень цена вкусная была отказаться отприобретения
Прикрепления: 0930410.jpg(45Kb) · 5631124.jpg(44Kb) · 4770997.jpg(42Kb) · 1501164.jpg(41Kb)
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да, хорошо поршня укатанные....
нечего сказать.
по ним как будто молотком били.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Kolyamba,
на бензине наверное прокатилась машина-раз все перегородки поршней поломало.
имхо конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikvikДата: Четверг, 08 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
Вы заметили на всех поршнях перегородки выломаны только с одной стороны? Почему? Получается со стороны выпуска. У кого какие предположения? Хочется прояснить ситуацию
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Окт 2009, 23:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nikvik)
на всех поршнях перегородки выломаны только с одной стороны? Почему?

наверное потому что это по ходу вращения коленвала -под нагрузкой. wacko
сломались перегородки от ударных нагрузок/детонации.
имхо


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Пятница, 09 Окт 2009, 07:50 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
наверное потому что это по ходу вращения коленвала -под нагрузкой.
сломались перегородки от ударных нагрузок/детонации.

тоже также думается
 
nikvikДата: Пятница, 09 Окт 2009, 15:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
Промеряли мне коленвал и распредвал ездил аж к четырем шлифовщикам ответ один и тот же выработки почти в НОЛЬ вот это да машине 16 лет сегодня повезу блок и головку промерять опресовать и плоскости проверить.

---------
а насчет бензина в дизельном двиге так я не однократно видел как не которые умельцы мотористы заводят дизеля лишбы завести не ища причины почему двиг на дизтопливе не заводится да чуть не забыл на моей машине ТНВД стоял от 2С вот такие у нас специалисты наверное надо ТНВД где то брать или так можно ездить ведь ездил же?
-------------------------------------------
Прошу квалифицированной помощи пришел в магазин чтобы купить поршня они мне достают показывают просят 5тыров за комплект говорят оригинал я радостный уже начинаю в кармане шуршать но добавляют надо размеры моего поршня а то они бывают разными я принес и правда вроде с виду одинаковые а при замере получается пальцы у меня на 2мм больше, у них 27мм у меня 29мм и еще у них диаметр поршня 91мм вместо 92мм это как понимать название двига на коробке написано 2ЛТ стандарт в япии что стандарты разные или 2ЛТ с Сурфа не одно и тоже что 2лт на Марке я в затруднении подскажите?

Узнал цену за регулировку форсунок и ТНВД 3 тыр просят увы больше никто не регулирует так что все равно к ним придется идти. интересно а сам я смогу отрегулировать?

Сообщение отредактировал nikvik - Пятница, 09 Окт 2009, 14:48
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Окт 2009, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
nikvik,
за 5 тыров оригинальных поршней не бывает, это какой то дубль.
что касается размеров поршней пальцев и т.д. тебе надо почитать мануальчик http://avtomanual.com/manual/1685-dvigateli-2l2l-t3l1kz-t.html
много вопросов отпадет.

без спец инструмента - вряд ли, что то отрегулируешь :((
если в указанную стоимсот входит и ТНВД и форсунки, то в принципе нормально


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
nikvikДата: Пятница, 09 Окт 2009, 18:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
да и ТНВД и форсунки

за ссылку спасибо завтра найду эту литературу

 
ДимчаДата: Суббота, 10 Окт 2009, 11:18 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Про ТНВД от 2С-это интересно,
У вас же электонное управление вроде, а насос от простого механического мотора?!
DIESELMASTER, такое возможно?
 
ДимчаДата: Суббота, 10 Окт 2009, 11:20 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да, и 5 тыщ вообщем-то многовато.
 
KolyambaДата: Суббота, 10 Окт 2009, 14:03 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ТНВД на 2C и 2L практически одинаковы
то что на двиг 2LT-E поставлена обыкновенная механическая ТНВД, то значит там всю электрику "деинсталировали" и это стаk обыкновеный 2LT.
А вот насчет цена 5 тыр за оригинальные поршни - ценник подозрительно низкий (ниже в 2 раза), поэтому и говорю, что это дубль.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
nikvikДата: Суббота, 10 Окт 2009, 17:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
как понять "деинсталировали" почему не горел чек неисправности ведь ABS выдавала на ЭБУ что машина движется тормозит пробуксовывает (у меня TRC на машине) при включении зажигания все как обычно загораются все лампочки на панели потом гаснут свечи накала потом TRC и все заводишь все остальное гаснет тоесть неисправности нет правильно? или чегото не до понимаю? как тогда должен работать ЭБУ?
 
KolyambaДата: Суббота, 10 Окт 2009, 18:40 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну в общем по порядку:
различают две вариации двигателя 2LT
1 - "чистый" 2LT с механическим ТНВД (здесь не берем в учет двигатели старого образца с приводами клапанов через коромысла), т.е. от педали газа идет трос нарямую на ТНВД, который и регулирует уже подачу топлива к фосункам
2 двигатель 2LT-E с Електронным управлением, здесь ТНВД управляется ЭБУ (который дает команду на открытие клапана подачи топлива к форсункам. Соотвественно информацию на сколько и на какой период надо открыть этот клапан ЭБУ собирает с датчика вращения колевала, датчика температуры, датчика положения педали газа, скорости автомобиля, включенной передачи и.т.д.
Насколько я понял, тебе поставили ТНВД с двигателя 2C, который является механическим, хотя у меня возникают вопросы по этому поводу (об этом чуть ниже)
Так вот на механическом ТНВД вся эта информация о параметрах двигателя не нужна (и работа двигателя определяется настройками ТНВД, зазорами, параметрами пружинок и т.д.).
Свечи накаливания же работают автономно, для чего в цепи их работы присутсвует реле времени и датчик температуры
Схема работы на этих двигателя одинакова
Что касается связи двигателя и АБС то думаю, что ее нет
А вот TRS по идее должна быть напрямую связана с двигателем (чтоб уменьшить подачу топива при пробуксовке ведущих колес), но это можно проверить на скользкой дороге.
Учитфывая все вышесказанное, то получается, что сделать из 2LT-E двигатель 2LT - очень просто достаточно тока поменять ТНВД и сделать минимальные изменения в проводке.
обратная же замена довольна трудоемка.
По механике же двигатели абсолютно идентичны. Соответсвенно при проведении ремонта можешь руководствоваться моей темой на этом форуме

Теперь по поводу ТНВД от 2C
1. Двигатель 2C имеет рабочий объем 2 л, соотвественно сразу возникает вопрос о том как ТНВД от него может в полной мере обеспечить более объемистый 2LT (у которого объем на пол литра больше) ??? для меня пока это загадка.
2. у этого же двигателя есть модификация 2C-TE - соответственно отличия от обыкновенного - те же самые - электронное управление
Осталось тока определить что у тебя за ТНВД все таки стоит на двигателе.
Но для этого хоть выложи фотографию своего ТНВД


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 10 Окт 2009, 18:43
 
nikvikДата: Суббота, 10 Окт 2009, 19:18 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
ок завтра сделаю и еще что именно могли изменить в проводке и если можно порядок устранения данной проблемы и еще вопрос ЭБУ жив или его можно вообще убрать и на авто это ни как не скажется? и как проверить роботоспособность ЭБУ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.