DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г.
nikvikДата: Вторник, 22 Июн 2010, 09:07 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
DIESELMASTER, Доброго времени суток! Собрал я двигатель пробовал завести на электронном ТНВД так ничего и не получилось поставил старый мех.ТНВД завелась с полоборота на электронном крутил так и не смог завести клапан SPV вроде работает во всяком случае счелкает когда подаешь питание минус на АКБ пробовал так завести заводится но задирает обороты ЭБУ выдает ошибку 13 нет сигнала NE с датчика частоты вращения это сигнал с ТНВД или с коленвала что можно предпринять подскажите
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Июн 2010, 12:40 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nikvik)
ошибку 13 нет сигнала NE с датчика частоты вращения

они мало того что должны быть-так и ещё синхронны должны быть.
оба проверяй-и сигнал коленвала и с тнвд.......осцилографом нужно смотреть-на разьёмах блока эбуд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikvikДата: Вторник, 22 Июн 2010, 17:27 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
DIESELMASTER, Благодарю буду пробовать
 
ГермДата: Среда, 21 Июл 2010, 14:10 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
Если есть у кого-нибудь фидерная схема электрожгута от ЭСУД к датчикам и исполнительным механизмам, прошу помочь. Сурф 130 кузов 93г.в 2LTE.
 
samik881Дата: Четверг, 24 Май 2012, 04:22 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 2-LT
Здраствуйте, а на сайте есть руковотство по ремонту?

123321123
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.