DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 20:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г.
KolyambaДата: Суббота, 10 Окт 2009, 19:27 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
к сожалению по работе ЭБУ на двигателе я ничего сказать не смогу
надо брать электрическу схему (можно найти в руководстве по ремонту) и сравнивать что у тебя из этого есть.
тма же в руководстве есть и инструкция как проверяется тот или иной компонент


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 10 Окт 2009, 19:29
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 01:08 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
то что на двиг 2LT-E поставлена обыкновенная механическая ТНВД, то значит там всю электрику "деинсталировали" и это стаk обыкновеный 2LT

по видиму так-если у него тросиг газа подсоединен на тнвд.
Quote (nikvik)
вопрос ЭБУ жив или его можно вообще убрать и на авто это ни как не скажется? и как проверить роботоспособность ЭБУ?

воткни скрепку/перемычку в ]диагностический разьем на контакты Е_1-ТЕ_1 и посмотри какие коды выдаст морганием лампочка на панели приборов.
в твоем случае выдаст массу запомненных ошибок-от несушествующих датчиков тнвд.
если ничего моргать не будет-то
так станет понятно жив ЭБУД или его тоже вообще с машины демонтировали за ненадобностью..докучи и лампочку CHECK отрезали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikvikДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 15:54 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
а то что я акум отсоединил когда двигу снимал ошибки сохранит?

вот фото ТНВД который стоял на моем авто.
____________________________________________
___

Прикрепления: 0779487.jpg (28.3 Kb) · 5851132.jpg (35.4 Kb) · 2038632.jpg (37.5 Kb) · 3591246.jpg (35.6 Kb) · 1935551.jpg (29.1 Kb)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 17:06 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
это механический ТНВД с обычного атмосферного двигателя, (на нем нет грбка турбокорректора)
а та проводка что подходит к нему - это с датчика оборотов (идет на тахометр) -на боковой стенке
и с клапана отсечки топлива - тот что на задней стенке.
более подробную информацию по этому насосу по табличке на этом насосе я думаю может дать DIESELMASTER,


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 21:24 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
более подробную информацию по этому насосу по табличке на этом насосе я думаю может дать DIESELMASTER,

а чего говорить-и так все понятно,по маркировке на бирке.

22100-6A530
2C 2000CC DIESEL 12/1987- 02/1992
насос с нетурбового мотора-потому что нет корректора наддува турбины соответственно на мотор 2LT-E не пойдет.
Quote (nikvik)
а то что я акум отсоединил когда двигу снимал ошибки сохранит?

сотрет.
Прикрепления: 1114813.jpg (24.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikvikДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 07:51 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
все понятно а с 2СТ насос подойдет на 2ЛТ или только от 2ЛТнасос надо искать а то у меня есть от 2СТ но это так на всякий случай если не удастся восстановить под электронный насос
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 08:34 | Сообщение # 27
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не парься, найди контрактный ТНВД со своего мотора.
 
KolyambaДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 10:14 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (nikvik)
все понятно а с 2СТ насос подойдет на 2ЛТ или только от 2ЛТнасос надо искать а то у меня есть от 2СТ но это так на всякий случай если не удастся восстановить под электронный насос

я же писал, почему с двигателя 2C ТНВД не пойдет - эти моторы меньше по рабочему объему, соотвественно у тебя мотор не будет выдавать расчетной мощности.
Хотя если другого варианта нет, у тебяч же гоовришь машина ездила с ТНВД от 2C


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 13:56 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Не парься, найди контрактный ТНВД со своего мотора.

лучший вариант-если проводка и ЭБУД не демонтирована с машины.
и мощность и экономичность тогда будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:21 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Kolyamba)
я же писал, почему с двигателя 2C ТНВД не пойдет - эти моторы меньше по рабочему объему, соотвественно у тебя мотор не будет выдавать расчетной мощности.

Мне думается, что объём топлива на разный литраж обеспечивается пропускной способностью форсунок, а насос лишь бы давил.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 16:44 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
обеспечивается пропускной способностью форсунок,

все распылители форсунок такого типа одинаковы-разница незначительная только в форме факела распыления.
а вот алгоритм подачи топлива на всех механических тнвд-разный,и заложен в первую очередь профилем кулачковой шайбы,естественно под определенный размер плунжера.
и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikvikДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 18:21 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
понятно значит не подойдет от 2СТ ладно начну искать контрактный потому как не верю что у моего авто жив ЭБУ сегодня пробовал ради интереса включить зажигание замкнуть на разъеме диагностики контакты на приборке тишина ни одна лампочка не горит кроме АБС я думаю что это потому что двиг снят все датчики отцеплены но чек же должен был сработать!?!? поэтому наверное надо начинать искать обмен своего електронного насоса на механический что у нас в городе проблемотично блин поспешил же купил дурак
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 21:10 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (nikvik)
все датчики отцеплены но чек же должен был сработать!

должен конечно.
А может ЭБУД обесточен- предохранитель ECU проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 13 Окт 2009, 04:37 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (nikvik)
наверное надо начинать искать обмен своего електронного насоса на механический что у нас в городе проблемотично

не спеши, меанический ТНВД дороже электронного
может все таки лучше восстановить электрические схемы


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
nikvikДата: Вторник, 13 Окт 2009, 10:34 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
у меня вопрос по поршневой существуют три стандартных размера поршней, коренных вкладышей, шатунных у меня поршня стояли первый "2", второй "1", третий "2", четвертый "2"; коренные 1-"2", 2-"2", 3-"3", 4-"3", 5-"2". Возможно ли установить все одной размерности на поршня все "2" а на коренные все "3"?

Сообщение отредактировал nikvik - Вторник, 13 Окт 2009, 13:21
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:26 | Сообщение # 36
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
если точить-то да.
грамотный расточник будет делать размер под конкретный поршень.
 
KolyambaДата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:30 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
грамотный расточник будет делать размер под конкретный поршень.

мне так и делали., поэтому я каждый поршень втыкал в свой цилиндр


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
nikvikДата: Среда, 14 Окт 2009, 16:30 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
но там же в стандартных размерах разница в одну сотую например поршня первый размер: 91,94 - 91,95 , второй 91,95 - 91,96 , третий 91,96 - 91,97 у меня стояли 2-1-2-2 я думаю что если поставить все "2" то ничего страшного небудет у меня еще вопрос я полез проверять предохранители под капотом а там два штуки самых крайних сверху в правом углу выгорели когдато видимо а потом тупо скручены пасатижами предохранители на 100 и на 60 это могло помоч сгореть ЭБУ и за что отвечают эти два предохранителя точнее отвечали? не ругайте я в электрике полный НОЛЬ!

Добавлено (14 Окт 2009, 16:30)
---------------------------------------------
еще чуть не забыл с сотого марка ЭБУ подойдет на мой девяностый или они разные?

 
KolyambaДата: Среда, 14 Окт 2009, 17:36 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Предохранители на 60 и 100 стоят на цепи свечей накаливания, и к блоку ЭБУ не должны относиться.
а поршни идут следующих типоразмеров
стандарт - 92,0 - 92,03 мм
ремонтный(+0,5 мм) - 92,50-92,53 мм
ремонтный(+0,75 мм) - 92,70-92,78 мм
ремонтный (+1 мм) - 93,0-93,03 мм
соответственно при расточке под первый ремонтный поршня надо брать одного типоразмера на +0,5 мм (тем более они все равно комплектом по 4 шт продаются). а уж расточник при расточке цилиндров (если онная потребуется) подгоняет цилиндры под каждый поршень (с учетом этих разбросов 0,00-0,03 мм)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Окт 2009, 21:23 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (nikvik)
еще чуть не забыл с сотого марка ЭБУ подойдет на мой девяностый или они разные?

ЭБУД по каталожному номеру сравнить нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.