DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г.
11111Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 09:59 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Вы заметили на всех поршнях перегородки выломаны только с одной стороны? Почему? Получается со стороны выпуска. У кого какие предположения? Хочется прояснить ситуацию
Похоже эфиром машину заводили,от него так ломает..Эфир-зло!
 
dymaДата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 11:10 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
помогите новечку в ремонте 2 lte, а проблема такая после замены плунжерной пары - неудачной замены, а неудача заключалась в неопытности. в общем сняв с насоса голову плунжера и сам плунжер сразу же была поставлена новая пара. насос был установлен на двигатель и все остальное было перекручено по своим местам, прокачав топлевную систему двигатель был запущен залился тосол и машина поехала день два и моя замена плунжерной пары дала осебе знать. при разгоне не значительно но больших оборотов двигатель заглох, попробовав его запустить он завелся но затроил, и это окозалось его последним дыханием, претащив машину на веревке извлекя из нее насос и разобрав его обнаружилось ролик под кулачковой шайбой встал на перекос и трением погнал стружку катороя в дальнейшем заклинила лепестки ротора, все было промыто и собрано в обратном порядке установив насос, грм, и ремень генератора но неустонавливая радеатор и прочие мелоч попробовал пустить двиг топливо пошло но результата нет свечи в порядке. система охлождения пуста не может ли датчик тосола дать запрет на пуск двигателя? или еще что нить подскажите неучу bangin
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 12:03 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dyma)
попробовал пустить двиг топливо пошло

куда оно пошло ? как проверили ?
Quote (dyma)
система охлождения пуста не может ли датчик тосола дать запрет на пуск двигателя? или еще что нить

не может.
=================
вероятнее соленоид дозатор SPV менять,а возможно и плунжерную пару наверное прийдётся.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dymaДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 06:10 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
прокручивая двигатель стартером топлево пошло с ослабленных гаек на форсунках. но дело даже не в этом после не удачных запусков я засовневался в правельной сборке тнвд и преобрел б\у насос установив его и крутив двигатель топливо на форсунки так и не пошло я поменял дачик отсечки топлева со своего тнвд на тот что купил - уаля топливо с открученных гаек на форсунках брызгнуло с хорошим как мне кажется давлением. выгнав воздух с системы таким образом,затенул на форсунках гайки попытался пустить двигатель но не каких результатов. плюяс и матеряс захлопнул капот. знакомый говорит что он в свое время тоже немог завести свой дизель пока не отрегулировал клапана- у него их зажало. вот и я думаю может беда не приходит одна, можно ли как небуть проверить не снемая клапонной крыжки? а то машина у меня находится на улице я там уже все свои сопли оставил ведь на улице не месяц май. newyear
 
ДимчаДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 09:35 | Сообщение # 45
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
как-то думается про неправильность установки ГРМ и\или свечки не работают
 
dymaДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 13:22 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
на счет свечей все в порядке выкручивал их как будто только с магазина электроды серенькие без сажи без каких либо признаков обгарания а проверял я их так- установленные на двигателе, цепляю контрольную лампу один конец на планку свечей а другой на массу, включаю зажегание контролька загорается премерно через пол минуты срабатывает реле и лампа тухнет наченаю маслать двигатель контролька опять загорается но чють слабее светом выключаю стартер контролька гаснет я думаю так и должно. а на счет грм у меня тоже возникали сомнения но как только не пробовал метки совпадают в ручную прокручиваю несколько оборотов стоят родимые на местах смещаю ремень на зуб сами понемаете результат, но не на савмещенны метках двигатель крутить не рескую. подскажите всю операцию как установить может я че где не догоняю ато скоро волком завою cry
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 14:44 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyma,
чего так и не завел чтоль мотор то ? попробуй эфиром то немного пшикнуть в коллектор -поможет.
--------------
а вообще сделай так-открути свечи накала и покрути двигатель-через дырки должно мощно пшикать солярочным туманом.
если пшикает но не заводится-значит в тнвд перевернут вверх тормашками плунжер-брызгат не в такт фазам ГРМ.
если не брызгает вообще-значит или плунжер давление форсунок не может продавить-потому как изношен,либо SPV клапан дозатор неисправен,т.е.-либо на него не приходит управляющее питание с ЭБУДа-пусти проводками на него плюс и минус с АКБ.
Quote
пока не отрегулировал клапана- у него их зажало. вот и я думаю может беда не приходит одна, можно ли как небуть проверить не снемая клапонной крыжки

вот заодно и померий или заткнув пальцем увидишь есть ли компрессия.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dymaДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 15:12 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
эфир пробовал - несколько секундная жесткая работа двигателя потом снова не чего
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 15:14 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyma,
значит делай то что я написал-солярка не идет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dymaДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 15:24 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
как я понял мне надо выкрутить свечи и увидеть солярные облока а если их не будет че делать ведь до фарсунок солярка давит с гаек форсунок и даже очень не плохо как мне кажется кстате с заменой тнвд я и форсунки поменял с тойже машины с которой и насос
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 16:43 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dyma)
мне надо выкрутить свечи и увидеть солярные облока

да.
Quote (dyma)
а если их не будет че делать

тут написал я-
Quote (DIESELMASTER)
если не брызгает вообще-значит или плунжер давление форсунок не может продавить-потому как изношен,либо SPV клапан дозатор неисправен,т.е.-либо на него не приходит управляющее питание с ЭБУДа-пусти проводками на него плюс и минус с АКБ.
кратковременно.

Quote (dyma)
ведь до фарсунок солярка давит с гаек форсунок и даже очень не плохо

да не увидишь глазами-нужно или как я сказал-либо форсунку повесь наружу с ТНВД ,запасную, и посмотри -есть ли распыл то !
Quote (dyma)
с заменой тнвд я и форсунки поменял с тойже машины с которой и насос

а кто его знает-рабочее ли поставил ? wacko не проверял же.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dymaДата: Среда, 18 Ноя 2009, 06:27 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
выкрутил свечи кручу двигатель и не каких там облаков более того там саряром даже и не пахнет, цепляю питание на дачик отсечки топлива с акб раздается щелчок открытия и ли закрытия больше щелчков нет кратковремено подаю питание дачик счелкает в такт подачи, замеряю питание на дачик как указано в летературе один выход должен подавать на 3V больше другова сколько конкретно не помню надо в книге смотреть, а у меня на двух концах один и тот же вольтаж, значит эбу хандрит это так?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Ноя 2009, 11:51 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dyma)
цепляю питание на дачик отсечки топлива с акб раздается щелчок открытия и ли закрытия больше щелчков нет

ну а если покрутить стартером-солярка появится из свечных дыр или нет ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dymaДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 09:15 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
подключил дачик на прямую кручу двигатель солярки как небыло так и нет ослабляю гайку на форсунке через гайку сочится топливо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 11:04 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyma,
это означает что неисправен эл.клапан дозатор топлива SPV или изношена плунжерная пара.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dymaДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 16:52 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
заменил клапан и представте результат там не облока солярные там целые тучи пявились, вобщем все собрал движка шепчет. большое спасибо дизельмастеру, как че сломаю буду просить помощи, а с моим интересом, неопытностью и кревыми руками это будет довольно таки скоро. tongue
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 17:08 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyma,
ок.
если пасибо очень большое-то для него есть кнопка репутация. console


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaiotiksДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 18:35 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алт.край
Машина: toyota surf
Quote (nikvik)
а при замере получается пальцы у меня на 2мм больше, у них 27мм у меня 29мм и еще у них диаметр поршня 91мм вместо 92мм

Подскажите взял поршня расточил движку привез домой начал собирать и как раз столкнулся с этой проблемой пальци на 2 мм больше что делать???
 
ДимчаДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 22:10 | Сообщение # 59
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а поршня без пальцев что ли были?
я брал комплектом, всё точно подогнано было.
 
kaiotiksДата: Среда, 03 Мар 2010, 10:45 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алт.край
Машина: toyota surf
Quote (Димча)
а поршня без пальцев что ли были?
я брал комплектом, всё точно подогнано было.

поршня с пальцами были на 27 а шатун на 29 т.к родные стояли с пальцами на 29. Но вопрос этот решил обменял поршня благо без проблем обменяли правдо двигатель пришлось под новые поршня опять перетачивать. теперь все в норме двигатель собрал осталась установка проверка обкатка и т.п.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г. (Установка диагноза и дальнейший ремонт.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.