DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT 1988г. метки ГРМ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
2LT 1988г. метки ГРМ
МакконенДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
Подскажите пожалуйста по меткам ГРМ 2LT hilux surf ln61 1988.
Вчера вечером по темноте снимал ГРМ с двигателя , метки с фонарем и переноской разглядеть было проблемматично.
Как вчера казалось , перед снятием ремня выставил коленвал не 12 часов (то есть по метке), распредвал (метки на крышке двигателя не обнаружил) выставил на 9 часов (по стыку гбц и крышки), ТНВД встал как казалось почти на 6 часов.
Причина разбора- выдавило сальник распредвала из-за замерзшего сапуна на трассе в мороз. до этого работало все исправно, заводился с пол оборота.

Сегодня утром проиехал, узрел что шкив ТНВД стоит не на 6 часов , а на 5, поменял сальники, поставил новый ремень, все ролики, прокрутил руками-крутилось туго распредвал сместил на один зуб-вроде стало крутиться легче(вроде норма), но не завелась, мучить не стал.

Знаю что метка тнвд стоит сверху на крышке, так же читал, что при отсутствии метки распредвала на крышке на 6 часов -ставится на 3 часа вроде, но ничего подобного даже приблизительно не получается, при прокручивании и установке коленвала по метке(вернее встают но со смещениями в среднем 3-5 зубьев, где то так)

КАК БЫТЬ , РЕБЯТА, СПАСАЙТЕ))) мерзнет Грызлик стоит на улице в -30)) ))
заранее благодарен.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
привет
на колене метка верху над валом
на распредвалу - ищи метку в низу шкива
на ТНВД метка сверху шкива

Добавлено (12 Фев 2012, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Макконен)
распредвал сместил на один зуб-вроде стало крутиться легче(вроде норма)


наоборот
давление в цилиндре должно нарастать
а так у тебя сейчас шкив может не по меткам стоит


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
МакконенДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 18:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
под распредвалом нет метки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подозреваю- 3 часа, по поводу нарастать- это может поршень давить на клапан?

Добавлено (12 Фев 2012, 18:58)
---------------------------------------------
по поводу меток распредвала- в зависимости от года выпуска она находится в разных местах, как я понял из всей проштудированной литературы, по этому и спрашиваю, может кто знает именно по этому году выпуска

 
KolyambaДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 19:46 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Макконен)
по поводу меток распредвала- в зависимости от года выпуска она находится в разных местах, как я понял из всей проштудированной литературы, по этому и спрашиваю, может кто знает именно по этому году выпуска

у тебя 2LT старого образца ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
МакконенДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 21:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
наверное
 
samgrisonДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а разве ставились старообразцы на жыпари? Брачо, слей фоты движка. Это интересно должно быть. Неужели мой второй двигатель нашолся.

Не морщи мозги, распред на 3 часа, тнвд 12 (ловить его надо он так и норовит на зуб ускакать), каленка 12. Все, 10 минут. крышку хлоп, пропеллер садьк, ключ тырк, движок дрынь, пит стоп.

666 мое сообщение....адскоеее плиаа


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:14
 
МакконенДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
спасибо , братан, успокоил, подтвердил мои догадки, трактор реально редкий старый отец друга сам с япониии морем вез
 
samgrisonДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 23:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Какой трактор епта, думай чо говоришь, трактор. Трактора вон в салоне новые стоят, на них страшно за город выехать.
А у нас стобой одинаоквые движки и соседи мы ваще. респектую


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 00:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
))взаимно)) да я его ласково так )) просто месяц всего на нем)) после БМВ такие ассоциации))
 
samgrisonДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 00:59 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ни едет, да? бгг))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 18:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
едет, вернее ехал, вполне нормально)) просто ощущение, что если жигули зацепишь какие нибудь- переедешь -не заметишь))) да и звук специфический)) с учетом дырявого глушителя))))))) в субботу поеду выставлять метки, обязательно напишу, что как . Вот вопрос еще метка распреда- ровно по уровню головки ? там прокладка под кл.крышкой довольно толстая, как бы тоже на зуб не ошибиться.
И еще вопрос:
я прав, предположив , что при смещении на зуб немного закусывает клапан-поршень?
просто когда снимал соответственно прокрутил двиг , когда поставил ремень тоже крутил и показалось что слишком туго- перекинул ремень на зуб вроде и метка ровнее стала относительно плоскости головы и усилие тоже что и было до разбора.
с легковыми дизелями просто не имел дела в плане ремонта движка


Сообщение отредактировал Макконен - Понедельник, 13 Фев 2012, 18:59
 
samgrisonДата: Вторник, 14 Фев 2012, 18:31 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
бгг, вериш нет даже чото не задумывался ни разу по поводу прокладки. Ставлю машинально какбы и ладно. Ну раз такое дело давай включим мою логику. Распред лежит в башке? в башке. Не в крышке клапанной? неа. Выходит надо втыкать его по кромке башки.

моя логика канает?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Вторник, 14 Фев 2012, 20:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
ты прав, каждую неделю выставляешь?)))по поводу натяжения ремня еще хотел стпросить, ты говорил не перетянуть- там как, пружинку поставил, болты затянул , напрягать вручную не надо? что то даже менуал толковый найти не могу
по древним тойотам не густо информации

Добавлено (14 Фев 2012, 20:33)
---------------------------------------------
ты сам давно на этом двигле ездишь? что скажешь за него? подо мной ему пробег 200 000 км исполнилось, забрал его перед новым годом в родном Саратове , съездил к отцу в Волгоград, приехал в Ульяновск, в итоге накатал около 5 000 км, соответственно поменял масло еще когда только забрал его, тут уже исполлнилось 200000 км, загорелась как раз лампа замены ремня, я так понимаю- обкатку только прошел?)))

 
samgrisonДата: Вторник, 14 Фев 2012, 21:22 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
у меня как, пружинок нет никаких, они мне с понтом и нах не нужны. Ставлю как в общем то:
Установил, ролик натянул, прокрутил. Клапана не упираются? неа. Ну и ништяк. Запускаю и смарю, не дребыхается ли ремень? Ты понял? Та длинная сторона ремешка от шкива до шкива. И тяну его до тех пор пока ремень не перестанет дребыхаться. В принципе добившись результата, собираю дальше все, там крышку, пропеллер и еду дальш. (фига в чем с ремешком, лиш бы токма не перетянуть, ибо лопнет. Ремешок я не знаю чо ты любишь, ставь Контитэч, Дайко даж не думай, рвутся ниибаца как быстро. Конти же ходит весь срок. Но желательно менять тыщей каждые 50, Это по мануалу, для стран с тяжелыми условиями.).

Я не каждый день его разбираю но уже несколько раз пришлось сымать ремешок, поршня уже дергал. Там колхоз у меня нашелся, дибил какойто взял и воткнул поршня от нетурбового движка как мне дали понять, палец поршневой тольше, паэтому и втулки в шатун выточили банально на станке, казлы. Теперь я ищу кто мне их еще раз наточит тыщ на 30, а там устрою пати-капиталку.

Сам наверно еззю тыщей 30-40. щас не совру точно. Мне нравится, но изза кучи отставшегося колхоза иногда отказывается на отрез запускаться при температуре ниже 25. Приходится жертвовать какимнибудь тазиком, цеплять провода, тазиковый движок в красную зону а я маслаю сижу стартером. Ибо если на холостых тазик подключать, он глохнет нах когда включается стартер мой)))))))))))). По началу там вообще было все заколхожено, машина постоянно выключалась на ходу, там и радиатор был от таза, и все вообще было от тазов волг москвичей, максимально все поменено на родное. Этот чайзер наверно стоит уже тыщей 200. Пох, никогда пока еще не подвел серьезно. Я чо тока не делаю на нем, багажник до отбойника гружу иногда в жару неимоверную по городу тошню, и вечерком за город слетать мяса пожарить баб отыбать...ваще нет вопросов к этому пихлу, даже в лес езжу вериш нет, не страшно. И пох чо у него крейсерская скорость 110 по большому счету.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 14 Фев 2012, 21:25
 
МакконенДата: Вторник, 14 Фев 2012, 21:37 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
по поводу ремня понял, значит скорее всего по пружине, ремень конечно конти. по поводу пальцев- на экзисте смотрел? вроде не дорого должны стоить, выточить- и я с этим в принципе тебе мог бы помоч, вот только материал какой? точьные размеры?

Добавлено (14 Фев 2012, 21:35)
---------------------------------------------
скорость нормальная для него- у тебя машина легче, вообще наверное уверенно набирает.

Добавлено (14 Фев 2012, 21:37)
---------------------------------------------
а что страшного в лесу? ))) волков бояться - в лес не ходить)))

 
samgrisonДата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:37 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
эгэгей братан, иди вон попроси кента на новом кашалоте от финика выехать в лес...ага, в проеме дверном упрется. С егото дибильным комонрейлом. Если он встанет не дай его бох по какой куйне затыщу км от населенного пункта, щитай помер с голоду.
А у нас тнвд механический, просто все пох. Я один раз за городом валил втемноте. гена кончилася, и батарейкам села. Кинул ее в багажник нах. таки 400 км валил за фурой в темноте до поста, мусара долго не могли понять мою терминологию и вообще как в принципе машина работает без батарейки. Пообещал что в городе без света не поеду, кент приехал мой и я сдержав обещание, двинул в сопровождении, на галстуке. Секи фишку настоящего дизеля.

а куда ты побежишь если кончится батарейка на зажигалке допустим под тобой?)))

Рвет он ну как, со светофора я с ягуаром и субарой уходил вместе, буквально первые 5-10 метров)))))))) Дальше он не едет, стрелка уже 3500 оборотов кажет. Паэтому хорош он только гдето резко сообразить надо, вот что я хочу сказать. Пока все думают и переключают скорость я уже на заднем приводе уехал. Электрики никакой нет, ничего не глушит, педаль жмешь он сразу прыгает вперед а не думает там себе. Это вообще пистец как нравится. Дальше по городу упирается в 60 и баста, наверно его так сделали, чобы нецелесообразно было топить в городском цикле. Да и потом, эт дизель а не дрочилка, нех его по мелочи заепывать. Ровно натянуть со светофора и писдата поехать. А эти дрочеры пусть шлифуют, адин хрен на следующем светофоре я им в жопу упрусь.

Пальцы мне не нужны, и ехист отдельно пальцы не продает только вместе с поршнем. ИМХО у Барахлюша дешевле купить все поршня чем один на ехисте. Мне надо втулки в головку шатуна. Точилу я нашел, вот с материалом никак не могу. Чото гуглю гуглю по самаре, может я просто такой куевый металлург ничего не могу найти металлического. Если пару ссылок с телефоном по самаре подкинешь буду очень признателен. Каляску надо уже собирать, отец просит покатать его, разбил свою в хлам.

Я какбы в неудобном положении нахожусь уже получается.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:53 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
И кстати, на твоем бы месте я особо не понтовался чо взял тайоту которая ездит и не ломается. Они ломаются еще как, если ты не будешь ее обслуживать как положено. Я бы если купил себе эту табуретку первым делом снял башку и постирал ее в деталане недельку, заодно и поршня, колечки отлегли бы. Поменял рокера и притер клапана ХОТЯБЫ. Ну и на всякий пожарный сунул новые вкладыши даже без шлифовки.

Пазырь мою ветку как я чайник разбирал. Картинки правдо не очень внушительные получились, но кокса нормально там было. зато посля, движок даже поехал, и обороты при включении автомата стали падать не на 400 а мануально на 100 ровно!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 15 Фев 2012, 00:00
 
МакконенДата: Среда, 15 Фев 2012, 20:18 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
не думай, что это понты, просто говорю как есть, руки у меня из нужного места ростут, и думаю, что если машине ездит - не хрен ей мешать, зашумит- разберу.

ты про втулки напиши подробнее, сто найти не можешь, марку мелалла или сам материао?

Добавлено (15 Фев 2012, 20:18)
---------------------------------------------
что вся техника требует должного обслуживания - тоже в курсе)) я не наездник)))

 
samgrisonДата: Среда, 15 Фев 2012, 20:19 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Макконен, кончай, я сам на сто работаю. все уже нашел осталось разобрать и отдать точилкину шатунцы с пальчиками. я тут пока стоит резвился вон в гараже, свечи не хочет запускать пес. трескнет быстренько и все затихает. стоит маслает маслает, ну я чую чиста на компрессии работает...вот гавнюк что называется простоял 3-4 месяца.

и потом, я поспорю даже со степанычем на партию в бильярд, шо ты даже и не задумывался поменять тормозную жидкость... а по этой причине приежает иногда тачка и хозяин говорит чо блок абс из нихт. а мы говорим - под замену.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 15 Фев 2012, 20:28
 
МакконенДата: Среда, 15 Фев 2012, 20:37 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
что то ты пургу несешь, ты меня даже не знаешь, а так осуждаешь

Добавлено (15 Фев 2012, 20:35)
---------------------------------------------
по себе людей не судят

Добавлено (15 Фев 2012, 20:37)
---------------------------------------------
на с танцию в жизни не сунусь, потому как такие как ты там и работают, сам могу починить и обслужить и продиогностировать и свой BMW и с этим дизеkем уверен справлюсь


Сообщение отредактировал Макконен - Среда, 15 Фев 2012, 20:41
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.