DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 14:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT 1988г. метки ГРМ - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
2LT 1988г. метки ГРМ
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:34 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Есть мурзилка, но не четко по нему а от молодого 2лт, у меня почемуто не канает особо. Башку я по мурзилке так и не смог прикрутить. Зато купил когда прокладку гбц у Вити Рейнза, там написано какие силы. Остальное вроде тянулось хорошо. Напомни на днях, я выложу ее куданибудь. Или у калямбы спроси, он мне ее присылал.

Гдето у пиндосов я тырил книжку на евном языке пиндоском, там были прописаны силы для моег опихла, но так усердно сохранял в компе, чо даже похерил)))))))

Добавлено (18 Фев 2012, 21:34)
---------------------------------------------
нахер, москали козлы...в середине расии подружнее народ будет


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:39 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
може название пиндосовское помнишь? я бы сам в сетке поискал? слушай, ты в голове своей направляющие и сёдла менял?
в книге есть параметры и методика проверки направляющих? считаю это самым гемором в голове в плане ремонта

Добавлено (18 Фев 2012, 21:37)
---------------------------------------------
в питере мировые ребята, да и болорусии тоже- как то отправили мне фонари еще до того как я деньги им отправил)

Добавлено (18 Фев 2012, 21:39)
---------------------------------------------
не знаешь как диллерская программа по ремонту тойот называется?

Добавлено (18 Фев 2012, 21:39)
---------------------------------------------
может в ней что есть

Сообщение отредактировал Макконен - Суббота, 18 Фев 2012, 21:38
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:41 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
неа не помню. Японская книжка была. В голове ничо не менял, разве чо когда разбирал я клапана от нагара космического отмывал и притирал, на днях буду менять кстати, чегодня вот сейчас конкретно ко мне поцыки торопяца, будем аудей курить мой пылесос, или нивой, или зубарой...хер знает чо с ним делать уже, неделю назад запустился после 3 месячного стояния, а сейчас уже третью батарейку сажает в ноль и хер там. Как приступлю к замене втулок, отчет выложу.

а вообще как говорит мой шэф - "все это куйня братан, тащи молоток бля щас я тебе покажу)))))))))"

Добавлено (18 Фев 2012, 21:41)
---------------------------------------------
о кстати, а я ведь спер чото тайотское намедни, но так и не разобрался. братан. тайота тайотой, этоже праворукий хер. нет ее в расии никакой книжки. эти книги чо есть отцы наши на дальнем востоке жившие, писали кровью так сказать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:45 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
)) ну давай)) неапиши что как)) завтра просплюсь - буду тоже буквари курить)

Добавлено (18 Фев 2012, 21:45)
---------------------------------------------
а что там разбираться- я не думаю что они цифры иероглифами пишут))))))))) вот програмку бы найти

 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:50 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
не знаю, да и зачем епта. канеш в электрике когда косики появляются да...напрягает дико. как сейчас. свечи щелкают пару раз и тишина. раньше хоть трещали постоянно. а у тебя кстати как они работают?

Добавлено (18 Фев 2012, 21:50)
---------------------------------------------
вче брачо, я упылил. нивовод первым оказался...бгг. щас мы этот пылесос отымеем в хвост и гриву


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 22:12 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
челкает что то с периодичностью в нескольеко десятков секунд, наверное работают
 
samgrisonДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 03:22 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
сволота...хрен пойми их

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 11:50 | Сообщение # 48
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Прикольно , а с чего тема то начиналась ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МакконенДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 20:59 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
выдавыло сальник))- поменял))- по меткам вопрос был)) теперь не пойму причину , почему выдавило- завелась, но работал на 3 цилиндрах, под нагрузкой в разнос пошел- сразу заглушил(5 передача+тормоз)- выплюнул щуп.
что это прокладка под головой и газы из камеры сгорания в масляный канал? или еще что?

и еще - как название темы поменять? не пойму?)

ЕГР?

Вакуумный насос?

Куда копать?


Сообщение отредактировал Макконен - Понедельник, 20 Фев 2012, 21:43
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 00:35 | Сообщение # 50
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Макконен)
и еще - как название темы поменять? не пойму?)
Нову тему начить!
Quote (Макконен)
что это прокладка под головой и газы из камеры сгорания в масляный канал? или еще что?
Эт масло в цилиндр попадает , либо картерные через кольца , либо турбина масло погнала во впускной.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 14:48 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Тему переименовать еще раз тебе повторяю, первое сообщение - редактировать нажми. я у основного спрашивал он мне так говорил.

Добавлено (21 Фев 2012, 14:48)
---------------------------------------------
или основного я просил переименовать, помоему да, я Дизмастера просил переименовать. Напеши ему в личку он не откажет.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Вторник, 21 Фев 2012, 20:11 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
про масло в цилиндр понятно. просто выкидывет его в определенный момент под нагрузкой , то есть резко плюет выхлоп в картер- соответственно оттуда газ с парами масла во впуск- ну и тд и тп, после завтра отбуксирую в гараж- позже буду голову снимать - смотреть, читал что у этих движков с головой косяки могут быть из-за х-во продуманной системы охлаждения, расширительный бачек ниже уровня головы.
так ли это?


Сообщение отредактировал Макконен - Вторник, 21 Фев 2012, 20:13
 
vlad2010Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 20:51 | Сообщение # 53
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Макконен)
и еще - как название темы поменять? не пойму?)

а зачем? или на какую?


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 21:01 | Сообщение # 54
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Макконен)
позже буду голову снимать - смотреть
Тут уж наверное важнее поршневую вытряхивать , ежли она под нагрузкой , да при повышении оборотов картерные плюёт , ну не успевают кольца эллипс проскочить... Наверное ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МакконенДата: Вторник, 21 Фев 2012, 22:05 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
Степаныч, как мне кажется элипс одномоментно внезапно появиться не может, заводился двиг как часы, тянул как паровоз
в один прекрасный вечер при прохвате по трассе выдавило сальник , выплюнуло щуп. как мне кажется элипс не при чем

Добавлено (21 Фев 2012, 22:05)
---------------------------------------------
vlad2010, например"выплевывает масло вместе со щупом под нугрузкой" мсейчас в названии темы фигурируют метки

 
vlad2010Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 22:08 | Сообщение # 56
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Макконен)
"выплевывает масло вместе со щупом под нугрузкой"

и потом каждый раз менять, название темы? когда что то случилось, не серьезно unsure


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 22:08 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
чо он говорит, какой накуй бочек какая накуй голова... нет никаких проблем у него с головой. это у прокладок до тебя были проблемы с головой. Держи охлаждайку на уровне и будет тебе щастье.

Эээ бро, я бошку снял, пазырил свои клапанцы, короче заменять втулки не решил. нормальный они...ну или мне не охота. втулки мне привезли, буду собирать завтра послязавтро.

Слыш скинешь, заодно померь свое пихлишко, там поршня-пальцы, валы, горшки, шатуны. Над посравнивать чо ма у тебя стоит а чо у меня навтыкали.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Вторник, 21 Фев 2012, 23:03 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
про бачек ты зря так , тут ребята вполне толково по этому поводу рассуждают.
по поводу размеров- нашел букварь заморский. могу прислать, если интересно.
только одно меня тут немного смущает- всегда у многих производителей затяжка головы идет в 3 этапа например 40н*м-80н*м-90градусов,
здесь в букваре написено просто 118 н*м

Добавлено (21 Фев 2012, 23:01)
---------------------------------------------
самому мне мерить нечем- покупать все измерительные приборы- выйдет пол стоимости капиталки,
брать с работы даже на время- закрыть могут лет на 15 , если поймают(все номерное)-рисковать не охото- оно того не стоит
а штангелем не вижу смысла- то же самое что на глаз- штангель пиздит как минимум на 5 соток.

Добавлено (21 Фев 2012, 23:03)
---------------------------------------------
будем думать как самому изготовить измерители со стрелочным микрометром

Сообщение отредактировал Макконен - Вторник, 21 Фев 2012, 22:57
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 23:48 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Макконен)
а штангелем не вижу смысла-

не выпендривуйся, померь шатун хотябы штангелем, я со своим сравню. Напишу тебе завтро три этапа затяжки башки. книжку засылай на почту


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 23:56 | Сообщение # 60
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Макконен)
будем думать как самому изготовить измерители со стрелочным микрометром
Куплять по Авито мона .
Quote (Макконен)
как мне кажется элипс одномоментно внезапно появиться не может
Естественно не одномоментно , чуть увеличиваясь в какой то момент , при увеличении нагрузки , (по журналу своему за много лет смотрю) после недавней смены масла, или перед сменой (особенно несвоевременной) притапливаешь где нить , газы пролетают в межкольцевое и масел в канавках коксуется ! Колечки начинают в кольцевых канавках вставать , эллипс резко нарастает (иногда временно отмочка колец помагает) Картерные пилюются !!! Вот что наблюдения и опыт говорят . На турбовых ещё и масляный клин в виде коксу срезает с пошипника скольжению . punchl
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.