DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT 1988г. метки ГРМ - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
2LT 1988г. метки ГРМ
МакконенДата: Среда, 22 Фев 2012, 19:07 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
поршневую вынимать пока не собираюсь, для начала голову только сниму. шли адрес почты, там размеры посмотришь

Степаныч, что где купить можно я знаю- цена вопроса беспокоит
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 20:51 | Сообщение # 62
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Макконен)
поршневую вынимать пока не собираюсь, для начала голову только сниму.
Я тоже так , как прихожую подмету , так сразу комнату убирать не хочется ! friends
laugh laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МакконенДата: Среда, 22 Фев 2012, 21:04 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
запарили вы с подъебками)) вас послушать, так вы чтобы колодки тормозные поменять, каждый раз с разбора поршневой начинаете,
 
СтепанычДата: Четверг, 23 Фев 2012, 00:53 | Сообщение # 64
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Макконен, Не злись friends так от опыта говорим avtoservis Если всё что говоришь , подробно и точно - то и выводы соответственно ! bayan Если что забыл или не так рассказал - дополни, послушаем ! И не злись на шутки - и так жисть разная ! bibika party punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 07:13 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
воздержусь от коментариев
 
vlad2010Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 08:29 | Сообщение # 66
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Степаныч, хорош человека довадить, ему и так проблем хватает! hunter punchl broken

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 09:32 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Силы на закрут головы 40 80 118 нм. Мануал просит 78 помоему и два докрута по 90 градусов.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 23 Фев 2012, 09:36
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 15:32 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
vlad2010, спасибо , братан, за поддержку.
задаешь конкретный вопрос- а тут тебя еще и полным дауном выставляют, нах тогда вообще писать, если помогать не собираешься

samgrison, спасибо , пришли адрес почты в личку, я тебе мануалы пришлю, которые нашел.
вот в одном как раз про 78н*м+90гр+90гр как раз тоже нашел, в другом просто 118.
как мне кажется 78+90гр+90гр в сумме получится в районе 200 н*м, не менее
ок, будем пробовать.

с праздником, парни


Сообщение отредактировал Макконен - Четверг, 23 Фев 2012, 15:52
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 18:20 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Макконен, лан нах не делай. сделай вот по 40 80 118. я когд пытался 78 и два докрута, там силища уже получалась за двести....не канает эта тема. Я поршни снизу привязал 60 а головку 40 80 118. И седня благополучно приплыл в гараж.

summerandrey(сабака)gmail.com


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 18:49 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
почитал на форуме паджероводов- у большинства прокладку гбц пробивает с периодичностью в 30-40 тысяч километров из-за прослабления затяжки болтов гбц, и в основном в районе 4 цилиндра, слушай, но если болты держат и в книге написано, то значитт 78-90+90гр должно быть нормально,
а в гараж то из-за чего приплыл? в чем причина?

Добавлено (23 Фев 2012, 18:49)
---------------------------------------------
samgrison, буквари отправил, проверяй почту

 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:42 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Макконен. Мне чиста прислали прокладку с моментами затяжки даже. За чо купил за то продал, епт. по мурзилке у меня не получилось затянуть. Я после 78 делаю первый доворот и болт встает намертво после 45 градусов. Затяни ты его на двести, пазырим чем обернется, я чото очкую, ибо втыкал даже на старые болты. В прочем, я ничего не мерил, а чо померил все похерил. Давай ты болт выкрутишь, и найдем по гуглу какой силой его тянуть можно, ы?

в гараж как изза чего, собрал все, хорош занимать подъемник. Осталось мелочевка, некоторая, правдо терпит пока. Вроде резинок в суппортах, сальника коробки и так далее.

Добавлено (23 Фев 2012, 19:40)
---------------------------------------------
Ооо максимка, красава. Первый мануал куйня у меня самого есть. А вот 1984 года, этж наш ваще мануалец!

Добавлено (23 Фев 2012, 19:42)
---------------------------------------------
Поцы, МАКС НАШЕЛ МАНУАЛ НА 2L СТАРОГО ОБРАЗЦА ДО 88 ГОДА, КНИЖКА НА БУРЖУЙСКОМ 1984 ГОДА, НО ВСЕ ЕСТЬ!!!

АВЭ МАКСОН!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 23 Фев 2012, 19:43
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:49 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
)) вот и мне кажется , что этот букварь правильный))
озадачусь перевести его на русский
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:49 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
забей бро. итак все ясно. бери молоток и крути гайки))))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:50 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
так вот как я понял в нем написано про 118н*м , но за один заход
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:54 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
вон пишут гады, для ипонии нашей максимум спид 4900, для остальных неимущих типа австралии и европы мы тачки делаем 4500, во скоты.

Добавлено (23 Фев 2012, 19:54)
---------------------------------------------
нет, ты не дуркуй. Ну как ты себе представляешь один заход на сто сил? да башка лопнет, хорош. Все дела делаются в три захода всегда, эт чото они ступили наверн.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:54 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
крутить буду в выходные, сегодня осилил толькуо перекатить в гараж- 70 км и 2 часа времени перегона в морозильной камере на буксире и час закатки этого танка вручную в гараж сегодня меня вымотали)))

перевести хочу потому что там все вплоть до форсунок и тнвд разжевано как полагоется любой диллерской программе(кто знает тот поймет (эльза, тис и т.п., а вот как тойотовская называется никак не могу найти))
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:58 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Епта, макс, тока што нашел страницу смотрю вот. Болт головки 1200(87,118) Ну гдеж тут один заход то? Вот ты чудишь....

Добавлено (23 Фев 2012, 19:58)
---------------------------------------------
я чото нашел, тайота теам 21. Team 21/ нихрена не понял чо это зачем. Зря только всосал несколько гигов. Снес потом. Мож дурак?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:59 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
samgrison, я с тобой полностью согласен, по этому и написал выше, что про такую методу- затяжки за один заход- прочитал впервые,
даже на вазовских унитазах так не делается вроде ( жигули я ни разу не разбирал(до недавнего времени сам долгое время работал механиком у официалов AUDI и SCANIA)) но такого, что случилось у меня ни разу не встречал
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:01 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Я чот не вижу смыслу пока переводить. читаю сижу так слесарку. Открути 6 болтов, сними пару заглушек...все итак понятн.

Добавлено (23 Фев 2012, 20:01)
---------------------------------------------
ой у нас аудистов ебут как проклятых слыхал там. все по динаме крутят сервисмены. Саморезы навер тоже динамой сажают, извращенцы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:05 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
samgrison,
Quote (samgrison)
Епта, макс, тока што нашел страницу смотрю вот. Болт головки 1200(87,118)

если ты это на картинке нашел, то там как то непонятно написено, я понял как первая цифра -фут*дюйм а вторая-нютон*метр,
недопонял наверное

Добавлено (23 Фев 2012, 20:05)
---------------------------------------------
не всё конечно)) это студентам тупорылым динамик дают в зубы потому что башни болтам отрывают ))))
ну а для себя конечно иногда лучше динамиком воспользоваться чем надеятся на русский авось, потому как действительно-болт если даже не сорвешь- то потянешь- следовательно прослабевает он

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.