DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 22:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT 1988г. метки ГРМ - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
2LT 1988г. метки ГРМ
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:44 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ну нет зачем, его сначала поточить можна, это потом уж гильзы втыкать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
что то про гильзы там тишина
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
щесливый какой...тоже штоли пойти куда работать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:50 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
цены хорошие там, радуют
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:50 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
лан нахер, 800 рябчиков штука стоит. Сначала несколько ремонтных размеров, это потом уже гильзы. Изобретение руских клоунов.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Пятница, 24 Фев 2012, 20:22 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
но я все же пока голову сниму, там видно будет, нет никакого желания лезть в поршневую, хорошо машина ехала, нет подозрений на убитую поршневую

Добавлено (23 Фев 2012, 20:55)
---------------------------------------------
хрен его знает, гильзы в упор там не вижу, наверное сплю уже

Добавлено (24 Фев 2012, 20:22)
---------------------------------------------
в том букваре, что я тебе прислал действительно, как я и говорил имеют в виду что за один проход 1200кг*см(87фут*дюйм, 118ньютон*метр), читай внимательнее

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2LT 1988г. метки ГРМ (как выставить правильно ?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.